Впрочем, мне страшно даже вообразить немецкую поэзию в оригинале. Лучше уж прозаический подстрочник
Ну, надо, читая, "слышать" настоящее немецкое произношение,настоящую немецкую интонацию, тогда можно расслышать и "музыку" этих стихов в полной мере. Но, честно говоря, с такой задачей и я бы мог справиться только отчасти - несмотря на мой богатейший опыт пребывания среди немцев. Это вполне доступно моему сыну, например, - а я слишком поздно оказался среди немчуры. А для немца "расслышать" музыку русского стиха - это задача вообще немыслимая. Когда они пытаются изобразить в фильмах русский акцент, получается нечто поистине устрашающее на слух - но, очевидно, они именно так слышат нашу речь.
Вот вы говорите: я и не думал, что это - литературное произведение, поэтому я предложил поместить его на литературный портал, чтобы ему там дали оценку.
Следите за логикой Пиррон, я знаю это для вас почти непосильная задача, но попробуйте. Я предложил отправить ваш высер на литпром, чтобы получить квалифицированную оценку. Моей то оценке Григорий не поверит и будет продолжать считать это уг шедевром литературы. И на литпроме к вашему сведению есть специальные разделы для подобных высеров. Логика ясна или все никак не доходит?
И не уговаривайте. Поверьте это уг того не стоит. Вот сонет Владимировича я прочитал с удовольствием, хоть он там тоже меня высмеивает. Работайте над собой Пиррон и смирите наконец гордыню. В данном случае гордится нечем, не надо стараться подрожать Патрону Словоблудову.
Да нет, тут кажется не меня, а кого-то другого "рифмой прорвало". Решили мне продемонстрировать, как на самом деле выглядит истинная поэзия, указать мне ту лучезарную цель, к которой я должен стремиться, чтобы хоть немного соответствовать критериям такого изысканного эстета, как вы? Если сказать откровенно, ПП - если бы я действительно написал сначала тот прозаический текст, который вы тут поместили, а потом еще и вот такой рифмованный... нет, лучше уж вам не знать, что я сделал бы в этом случае. Но мне это и не грозит - до таких ослепительных вершин мне действительно никогда не добраться, даже если б я почему-то вдруг этого очень сильно захотел.
не ожидал лит. таланта у Вас, РР, но всё-таки бОльше интересует о чём писали в Нейчур?
Да нет у меня никакого лит. таланта. Это у Пиррона он возможно когда то давно был. Так постебался над Григорием в основном. Что касается Нейчур, то отвечать не хочу, чтобы не утратить анонимность.
Кстати, с чего это вы тут заговорили о какой-то гордыне? То, что после этого "высера" вас так корежит и колбасит несколько часов подряд, говорит, конечно, о том, что автор этого "высера" более или менее опытен в обращении со словом. Но и не более того. О чем еще может говорить случайный экспромт, для этой вот слободки написанный? Но на самом деле я не только никогда не позиционировал себя как буддиста - я никогда не стал бы себя позиционировать и как поэта: этот вопрос полностью находился бы вне моей компетенции даже в том случае, если бы я имел серьезные основания считать себя поэтом. Но на самом деле я написал только книгу детских стихов для моего сына. Она, правда, была издана, но это ни о чем не говорит: я просто хотел, чтобы сын читал эту книгу не в самопальной рукописи, а в нормальном оформлении, и когда мне предложили ее издать - ну, глупо было отказываться и издавать ее в нескольких экземплярах за свой счет. Имея такие скромные достижения в этой области, было бы очень странно с моей стороны позиционировать себя "как поэта". Нет, я всю жизнь занимаюсь тем, что напрямую связано со словом, это было бы глупо отрицать - но я вообще никем себя в какой бы то ни было из моих сфер деятельности не позиционирую: ни философом, ни поэтом, ни прозаиком, ни журналистом, ни драматургом , ни тем более буддистом. Я все умею понемногу, но никогда не занимался ничем из этого по-настоящему всерьез. Вот, правда, переводами с немецкого и персидского я занимался всерьез, но не могу судить о том, что из этого получилось.
Кстати, с чего это вы тут заговорили о какой-то гордыне? То, что после этого "высера" вас так корежит и колбасит несколько часов подряд
Меня корежит? Это вы уже битый час с упорством, достойным лучшего применения, пытаетесь доказать, что это не высер. Я понимаю, что оценка Григория вам польстила, но надо же знать меру.
Нет, я совершенно равнодушен к любой оценке этого текста, и даже охотно готов признать, что это именно "высер" - чтобы между нами больше не было никаких разногласий.
Хотите - верьте, хотите - нет, ПП, но это истинная правда. Единственное, что меня немного взволновало - это то, что вот этот текст может оказаться на литературном портале. Это означало бы, что я как бы отношусь к нему всерьез, что это и есть - тот уровень, к которому я стремлюсь и который считаю достаточным для того, чтобы предложить свой текст вниманию литературной публики. Это была бы клевета на самого себя - и на это я, как сказано в советской киноклассике, пойтить не могу.
Сонет Владимировича между прочим, тоже трудно понять вне контекста, тем не менее предположу, что его поместят в Плагиат или Палату
Понятно, что РР мне не поверит, то тем не менее отмечу для ясности:
Отдельные слова и цитаты вставляются в некоторые опусы совершенно намеренно, дабы читавшие оригиналы чувствовали вместе с контекстами этих оргиналов многомерность нашего бытия в данных нам аллюзиях
Можно, но тут есть трудность: герой этого опуса, прототипом которого послужил ПП, находится все-таки в таком состоянии, в котором реальный ПП может оказаться только лет через шесть-восемь - да и то только в том случае, если так и не прислушается к добрым советам и предостережениям. То есть логическое мышление у него уже полностью нарушено, речь крайне прерывиста - и только идеи-фикс в ней по-прежнему хорошо различимы, но понятны уже только посвященным. То есть вот такое связное изложение мыслей, как в этом четверостишии, ему вроде как и не должно быть доступно. Разве что считать это мгновением редкого прояснения сознания - что, конечно, тоже возможно.
Я воспринял ту информацию, которую получил от вас - что это литературный портал. На любом литературном портале я не хотел бы размещать то, что сам литературой не считаю - что в качестве таковой и не задумывалось. Но теперь мне захотелось узнать подробности, поскольку у меня хотя бы теоретически могут же быть и такие тексты, которые мне некуда девать, но которые все-таки имеют, на мой взгляд, отношение к литературе.
Несчастья сыплются на меня Титаны Духа - дмсд РР и дмсд Адон изливают разнообразную материю в мой адрес. Фонтаны РР тут видели, а вот Фонтан Адона: niktoinikak.livejournal.com/1522056.html
Скорблю, горько плачу. Но одно утешает - само по себе внимание Корифеев - драгоцценно. И моё имя, возможно, останется в веках как прикосновенное к их Бессмертным Именам.
Забавная сцена. Только встал этот Адон в позу закатившего глаза к небесам эстета, только начал было жеманно, упиваясь своей утонченностью, произносить рожденные в творческих муках сентенции - появляется Григорий. И моментально происходит преображение: сначала из уст эстета вырывается поток подзаборного мата, а потом ему не приходит в голову ничего иного, как поскорей забанить своего собеседника. Нет, этот Адон - не голова. Даже миролюбивый и кроткий Хайдук мог бы совершенно спокойно положить ему палец в рот.
Вы не совсем справедливы к Адону. Он не встаёт в позу эстета, я ему давно надоел и до некоторой степени он прав насчёт "липкого мудака" - ну какое мне дело до его мнений?! Но некоторые "мнения" вызывают во мне неудержимое стремление насмехаться или ругаться.