Я еще развернусь по данной теме. Не спешите. Впрочем, через поисковик можете найти видео на тему Старов Лавров Кадочников рукопашный бой видео. Можно поразмыслить над школой сибирский вьюн. Крутые перцы. Внутренняя школа, однако.
Знаменитый тайский боксер Сомлук Камсинг, чемпион Олимпиады-96 в Атланте в полулегком весе, подтвердил информацию о том, что в марте будущего года выйдет на ринг против актера Жан-Клода Ван Дамма в поединке по правилам муай-тая.
Планируемый бой будет состоять из пяти 2-минутных раундов, пройдет в Лас-Вегасе в марте 2010 года. Использование локтей будет запрещено. По словам Сомлука, за участие он получит $175000, плюс 2% сборов от трансляции шоу.
Не должны, вроде. Все-таки разница в весе, да еще и чистый боксер. Ногами можно очень неплохо придерживать тайца на дистанции. Впрочем, там у них тайский бокс - это народная физкультура. Наверняка увлекался и местными разновидностями бокса. Посмотрим...
А для тайца надо было выбрать в противники другого известного актера - Олега Тактарова. Вот бы мы посмеялись. Все-таки чемпион мира по боям без правил.
В это понятие можно включить много пластов. Самый примитивный - это передача энергии (обычно через пальцы рук) в болевые точки (биологически активные точки) при непосредственном контакте. Более высокий уровень - бессловесный гипноз.
Бесконтактный бой - достаточно высокий уровень работы. Посмотрите в сети эту тему. Сейчас полно информации.
В это понятие можно включить много пластов. Самый примитивный - это передача энергии (обычно через пальцы рук) в болевые точки (биологически активные точки) при непосредственном контакте
Это используется практически во всех боевых системах. И к вунтренней школе, а точнее делению стилей на внешние и внутренние никакого отношения не имеет.
Это используется практически во всех боевых системах. И к вунтренней школе, а точнее делению стилей на внешние и внутренние никакого отношения не имеет.
Для того чтобы это знать не обязательно быть Кадочниковым. Помоему это достаточно элементарные вещи.
Принято выделять 3 основных внутренних стиля:
1. Тайцзицюань
В переводе с китайского тайцзицюань означает Кулак Великого Предела. Создание этого боевого искусства приписывают знаменитому Чжан Саньфэну (Чжан Три Сокровища), жившему во времена династии Сун 1127–1279 гг. на горе Удан, месте обитания даосских отшельников.
2.Багуачжан
Багуачжан, что переводится с китайского как ладонь восьми триграмм,
Некоторые знатоки боевых искусств считают, что именно Багуачжан преподают в элитных частях китайского спецназа. К сожалению, проверить это утверждение достаточно сложно, в силу закрытости подобных учреждений.
3.Синъицюань
Синъицюань переводится как кулак формы и воли
О происхождении стиля существует множество легенд, выводящих его то от индийского миссионера Бодхидхармы, то от великого полководца Юэ Фэя. Однако сегодня большинство историков ушу сходятся на том, что реально стиль был основан человеком по имени Цзи Лунфэн, который жил в XVII веке в китайской провинции Шаньси. За свое мастерство владения копьем он был прозван Чудесное копье. На основе техники обращения с копьем Цзи Лунфэн и разработал новый стиль кулачного искусства. Этому стилю он в течении 12 лет обучал своего друга Цао Цзиу. Так как именно Цао Цзиу свел в единую систему созданные Цзи Лунфэном приемы, то в некоторых школах создателем синъицюань почитается именно он.
А куда подевали японские школы каратэ? Или там нет внутренних стилей? А куда дели искусство из Окинавы? Почему пропустили айкидо? Там тоже есть мастера внутренних стилей. Да и русский стиль тоже прекрасно совмещается с техникой бесконтактного боя. Ну, ладно. Китайцы так китайцы.
Нельзя ли полюбопытствовать что различного в стилях тайцзицюань и багуа, а что у них общего?
Так же интересно узнать у Вас как соотносятся восемь триграмм с пятью первоэлементами? А с активностью энергетических центров (чакр)?
Некоторые знатоки боевых искусств считают, что именно Багуачжан преподают в элитных частях китайского спецназа. К сожалению, проверить это утверждение достаточно сложно, в силу закрытости подобных учреждений.
А куда подевали японские школы каратэ? Или там нет внутренних стилей? А куда дели искусство из Окинавы? Почему пропустили айкидо? Там тоже есть мастера внутренних стилей. Да и русский стиль тоже прекрасно совмещается с техникой бесконтактного боя. Ну, ладно. Китайцы так китайцы.
Нельзя ли полюбопытствовать что различного в стилях тайцзицюань и багуа, а что у них общего?
Так же интересно узнать у Вас как соотносятся восемь триграмм с пятью первоэлементами? А с активностью энергетических центров (чакр)?
Это не я подевал, я просто привел общепринятую градацию, принятую у большинства знатоков боевых искусств. Отсылаю вас так же как и вы меня к поисковикам. В 90 % процентах случаев вы получите эти 3 стиля. Еще раз внутреннии стили никакого отншения к технике бесконтактного боя не имеют.
Громкие заголовки - бесконтактный бой, работа с энергией ки, ци, праной и т д. как правило расчитано только на то, что бы собрать с учеников больше денег. Увы это реалии времени. Коненчно если лет 20 ежедневно заниматся тем же айкидо, то может быть и станешь чувствовать потоки энергии. Но для большинства современных людей это запредельный уровень.
А насчет русского стиля, я бы подождал еще если не 700 то хотя бы лет 70. Только после этого можно будет с уверенностью сказать, что это за стиль. Действительно это гениальное изобретение или очередной способ одурачивания россиян. Время рассудит.
Различия между внешними и внутренними школами, по моему скромному мнению, лучше всего описал Ю.Ю. Сенчуков в своей книге Да-цзе-шу. Искусство пресечения боя:
Школы боевых искусств принято разделять на «внешние» и «внутренние». Это разделение более глубоко и многопланово, чем полагают многие европейские и американские специалисты — например, Р.Хаберзетцер — считающий деление на «внешние» и «внутренние» школы аналогичным делению на «жесткие» и «мягкие». Однако дзю-до — «путь гибкости» и дзю-дзюцу — «искусство гибкости» — типичные «внешние» школы, а син-и-цюань, при выполнении комплексов которого трясутся стены и о животы адептов которого профессиональные бойцы ломают себе руки — тем не менее всеми признанный «внутренний» стиль.
Основой разделения школ служат различные методы работы с сознанием ученика: характерной чертой «внешних» можно считать создание своеобразной суровой «обучающей среды»:
«внешнего» дисциплинарного каркаса, искусственно формирующего пригодную к выживанию в экстремальных ситуациях личность; «внутренние» же школы ставят перед собой цель раскрытия «истинной природы» конкретного человека, воспитание в нем самом определенных жизненных установок, что делает невозможным существование каких-либо конкретных рекомендаций по методике подготовки или ведения боя, за исключением основоопределяющих моментов — «пять первоэлементов» син-и-цюань; «восемнадцать форм ладони» ба-гуа-чжан; «тринадцать принципов» тайцзи-цюань.
Никаких особых секретов в методике или технике нет ни у внутренних, ни тем более у внешних школ. Единственной ценностью в них является упомянутая выше обучающая Среда — а ее законы очень суровы. Войти в коллектив школы очень трудно, а вылететь — проще простого...
Приведу одну историю, которую приводит в своей статье Юрий Сенчуков.
В Узбекистане, в одном областном центре, где я прожил несколько лет, была секция тэквондо. Открыл ее парень, учивший в конце семидесятых тэквондо в Москве у каких-то студентов-корейцев. Они ему показали два туля, основные удары, блоки и перемещения. Пару дыхательных упражнений. И он уехал к себе в Узбекистан.
Потренировался пару лет один, потом как-то сама по себе образовалась секция. Человек двадцать. И они отрабатывали эти удары, блоки, перемещения и тули. До потемнения в глазах.
И дрались именно так — как показывал «сенсей» (надо было говорить — «сабомним», но этого корейцы Бахадыру не сказали, забыли. Так и остался «сенсеем») — который сам плохо представлял, как полагается драться «по классике» — и дрался так, как ему казалось правильным.
То есть — свято соблюдая технику, не обращая внимания на синяки и гематомы (а бывали и переломы) и искренне считая, что способен забить любого боксера или борца только потому, что занимается Тэквондо. Как ни странно — забивал.
Все без исключения связки известных ему двух тулей Алибеков отработал в бою. Где-то через пять лет после начала тренировок ученики Бахадыра притащили ему кассету, где некий каратист разбивал доски и черепицу, и с изумлением спросили — «А почему мы так не делаем?!». Баккы «удалился от мира» к себе на задний двор и за полгода научился колоть… силикатные кирпичи.
Попутно обнаружив, что основанием ладони это почему-то делать легче, чем ребром. У него, правда, получалось не колоть, а дробить. Осколки летели во все стороны; впечатление было такое, словно по несчастным кирпичам били кувалдой…
Ученикам понадобилось несколько больше времени. Доски они разбивали (и разбивают) и руками и ногами — всеми известными им ударами.
И все они истово верили в то, что вот приедут из Кореи настоящие мастера тэквондо, похвалят их — и вот тогда-то и они станут настоящими тэквондистами. С поясами.
В девяносто первом к ним в Хорезм приехала группа из Ташкента. Кажется, от Фонда Джуна Ри. Шесть человек не ниже третьего дана. Глава делегации — пятый дан. Плюс десяток ребят для показательных выступлений.
И Бахадыровы питомцы, преданно глядя им в рот, продемонстрировали все, что умели. Все два туля и все, что наработали сами. Комиссия, кривясь, вяло смотрела на это.
Потом Бахадыра спросили «Где вы это увидели?». Он сказал, где. Ему сказали: «Это не тэквондо. Это — ерунда. Тули никто так не делает. Вам надо долго учиться у наших инструкторов в Ташкенте, пройти промежуточные экзамены, потом — …» И так далее.
Потом начались показательные выступления. Строго по правилам соревнований. Что в этот момент творилось в душе Баккы, неизвестно. Что происходило с его ребятами, на глазах у которых их тренера выставили малограмотным идиотом — тоже неизвестно.
Однако Алибеков — Учитель, и повел он себя вполне разумно — просто попросил уважаемых гостей разрешить «его балбесам» поспарринговать с настоящими тэквондоистами. Дескать, пускай поймут, к чему надо стремиться. Ему разрешили.
Для спаррингов он отобрал лучших из лучших. Тех, что могли кулаком разбить подброшенную сырую картофелину — был у них такой «тест».
Когда избитых в прямом смысле до полусмерти гостей потащили в автобус, Бахадыр позвал председателя делегации. Тот осторожно подошел.
За происходящим наблюдали человек семьдесят — все, кто поместился в школьный спортзал. Бахадыр вручил председателю кирпич — тот самый, «белый». Показал, как держать. И «щелкнул» кулаком. Кирпич аккуратно развалился. Председатель внимательно посмотрел на половинки. Алибеков внимательно посмотрел на председателя. И сказал: «Вот это — тэквондо. А твое тэквондо — просто х..ня какая-то. Больше не приезжай.» Подтянул свой «незаконный» черный пояс, повернулся и ушел. Тот больше не приезжал.
Различия между внешними и внутренними школами, по моему скромному мнению, лучше всего описал Ю.Ю. Сенчуков в своей книге Да-цзе-шу. Искусство пресечения боя:
Можно согласиться и с таким использованием терминологии, но в таком случае она не отражает всех нюансов понятия внутренняя школа. Тем более, что часто внутренними ощущениями пользуются подсознательно.
Сегодня, 6 ноября, состоялась процедура взвешивания перед поединком между Чемпионом мира WBA в супертяжелом весе Николаем Валуевым и британцем Дэвидом Хэем.
Россиянин оказался тяжелее своего соперника Дэвида Хэя на 44,4 килограмма.
Колиафчик однако неспортивно смотрится по сравнению с Давидкой
Напомним, что бой между Николаем Валуевым и Дэвидом Хэем пройдет 7 ноября в немецком Нюрнберге на арене Nrnberge
Да и Федя тоже как то похуже выглядит....
Посмотрим....
Вчера в США состоялось взвешивание участников сегодняшнего турнира по смешанным единоборствам Strikeforce/M-1 Global Fedor vs. Rogers, в главном событии которого лучший боец ММА в мире 33-летний россиянин Федор Емельяненко встретится с не имеющим поражений 28-летним американцем Бреттом Роджерсом.Весы под обладателем титула WAMMA в супертяжелом весе Федором Емельяненко зафиксировали 105,2 кг (232 фунта), а его соперник оказался заметно тяжелее - 119,7 кг (264 фунта).
Напомним, возвращение в США Федора Емельяненко состоится сегодня, 7 ноября.
Россиянин Николай Валуев, уступивший по очкам титул чемпиона мира в супертяжелом весе по версии WBA британцу Дэвиду Хэю, отметил, что соперник избрал правильную тактику на бой, но сам поединок был не похож на бокс.
Валуев: Скажу одно: Хэй наверное, избрал правильную и умную тактику, но она не делает чести боксу. Это вообще вряд ли было похоже на бокс.
Ну что мы можем сказать. Это неоригинально.
Что-то это нам и в классических шахматах напоминает... Любителей некоторых....Отдаленно....
Минувшей ночью в США завершился турнир Strikeforce/M-1 Global Fedor vs. Rogers, в главном событии которого лучший боец ММА в мире 33-летний россиянин Федор Емельяненко встретился с не имевшим на тот момент поражений 28-летним американцем Бреттом Роджерсом.
Первый раунд прошел с явным преимуществом российского бойца, который заметно лучше выглядел как в стойке, так и в партере. Во втором раунде во время боя в стойке Федор нанес сильнейший удар справа, который фактически отправил его оппонента в нокаут. Федор попробовал продолжить добивание на земле, однако рефери Джон Маккартни вмешался и остановил бой.
Да, Валуев как-то не очень смотрелся. Нельзя же расчитывать, что перед тобой будет неподвижная макивара. Ведь бокс не драка, это спорт отважных и тэдэ. (с)
В К-1 Николя срубили бы как секвойю индейцы-дровосеки. Вот где хлопцы впечатляют атлетизмом.
У нас в Торонто некий Владимир Васильев открыл школу коллективной драки. Говорит, что ученик михаила Рябко, а их Система идёт ещё от Кадочникова и т.д. до загадочных средневековых русских монахов-бойцов.