Ключевое слово
25 | 09 | 2017
Новости Библиотеки

Шахматы онлайн

Чессбомб

Welcome, Guest
Username: Password: Remember me
  • Page:
  • 1
  • 2

TOPIC: Школа

Школа 29 Май 2010 16:33 #1

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12016
  • Thank you received: 2
  • Karma: 0
Собственно тема о школе, обычной средней. Российской или забугорной.

Смотрю сейчас скандальный сериал Школа. Мне нравится. И что его так ругают?

Школа 29 Май 2010 16:34 #2

  • Хайдук
  • Хайдук's Avatar
  • OFFLINE
  • Посадник
  • Posts: 29469
  • Thank you received: 48
  • Karma: 21
Скандальный чем?

Школа 29 Май 2010 16:44 #3

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12016
  • Thank you received: 2
  • Karma: 0
Хайдук написал(а):
Скандальный чем?
Слишком на правду похоже.

Школа 29 Май 2010 16:46 #4

  • Хайдук
  • Хайдук's Avatar
  • OFFLINE
  • Посадник
  • Posts: 29469
  • Thank you received: 48
  • Karma: 21
Ленища смотреть дальше

Школа 29 Май 2010 16:51 #5

  • DOC-03
  • DOC-03's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 1700
  • Thank you received: 1
  • Karma: -20
Quantrinas написал(а):
Смотрю сейчас скандальный сериал Школа. Мне нравится.
Это потому что Вы извращенец, Квант. И говоноежка, по собственному признанию.

Школа 29 Май 2010 16:56 #6

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12016
  • Thank you received: 2
  • Karma: 0
DOC-03. Я Вас предупреждаю о нарушении п. 2 Правил. Давайте без грубостей.
Last Edit: 15 Янв 2015 18:58 by Vladimirovich.

Школа 29 Май 2010 17:00 #7

  • Хайдук
  • Хайдук's Avatar
  • OFFLINE
  • Посадник
  • Posts: 29469
  • Thank you received: 48
  • Karma: 21
ДОК, расскажите про фильм, а то ленища гуглить

Школа 29 Май 2010 17:02 #8

  • DOC-03
  • DOC-03's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 1700
  • Thank you received: 1
  • Karma: -20
Quantrinas написал(а):
Давайте без грубостей.
Квант, Вы сбрендили? Какие грубости? Вам нравится Школа. В моем понимании - это извращение. Вы кушаете маргарин. В моем понимании говноедство. В чем грубость?

Школа 29 Май 2010 17:04 #9

  • DOC-03
  • DOC-03's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 1700
  • Thank you received: 1
  • Karma: -20
Хайдук написал(а):
ДОК, расскажите про фильм, а то ленища гуглить
А что про говно рассказывать? Воняет, разумеется. Смотрел хоккей, а в перерыве переключил на Школу. 5-ти минут хватило...

Школа 29 Май 2010 17:11 #10

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12016
  • Thank you received: 2
  • Karma: 0
Док, Вашу ограниченность Вы можете демонстрировать в более вежливых выражениях, речь только об этом.

Школа 29 Май 2010 18:10 #11

  • DOC-03
  • DOC-03's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 1700
  • Thank you received: 1
  • Karma: -20
Ограниченность? Однако...

Школа 29 Май 2010 19:41 #12

  • PP
  • PP's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 20548
  • Thank you received: 104
  • Karma: -7
Я насчет сериала не в теме. Телевидение не смотрю, ни российское, ни американское. Но школы в штатах очень разные. Скажем так, в хороших районах у детей есть возможность получить образование на уровне советских спецшкол, но нужна мотивация ребенка. В плохих райнах если в учителя не стреляют уже хорошо...

Отредактировано PP (2010-05-29 23:41:41)

Школа 29 Май 2010 21:16 #13

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12016
  • Thank you received: 2
  • Karma: 0
Светлана написал(а):
ИМХО, интереснее говорить о продвинутых школах, которых в России за последнее время появилось немало...
Можно и о продвинутых. А какие в России сейчас самые продвинутые?

Школа 30 Май 2010 01:49 #14

  • PP
  • PP's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 20548
  • Thank you received: 104
  • Karma: -7
И какая там программа. Что изучают, в том числе помимо физики с математикой?

Отредактировано PP (2010-05-30 05:53:19)

Школа 30 Май 2010 04:07 #15

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12016
  • Thank you received: 2
  • Karma: 0
А как с английским?

Школа 30 Май 2010 05:36 #16

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12016
  • Thank you received: 2
  • Karma: 0
Светлана написал(а):
Так себе... Увы...
Родители, заинтересованные в знании детьми языка, обращаются к репетиторам...
Печально. Немодерназиционно.

Школа 30 Май 2010 05:39 #17

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12016
  • Thank you received: 2
  • Karma: 0
В Германии в гимназиях английский учат очень хорошо, и ещё второй язык (например испанский или французский), потом кажется ещё и третий. В результате студенты с первого курса прилично знают английский.

Школа 30 Май 2010 17:20 #18

  • PP
  • PP's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 20548
  • Thank you received: 104
  • Karma: -7
Светлана написал(а):
Преподавание иностранного языка в России в подавляющем большинстве случаев ниже всякой критики...
В результате дело помощи утопающим - дело рук самих утопающих...
Мои московкие знакомые очень довольны качеством преподования языков в их гимназии. Преподователи там, носители языка, но видимо, как и раньше, Москва сильно отличается от остальной страны.

Школа 05 Июнь 2011 11:49 #19

  • Друинна
  • Друинна's Avatar
  • OFFLINE
  • Задорная комсомолка
  • Posts: 3392
  • Thank you received: 31
  • Karma: 4
Приколы из школьных сочинений
Медведи увидели, что постель медвежонка измята, и поняли: здесь была Маша.

Кругом было тихо, как будто все вымерли... Какая красота!

Плотность населения Австралии составляет 4 квадратных человека на один метр.

Сзади у поросят находится кудрявый хвостик, по которому их отличают от других домашних животных.

На стене висели фрукты с изображением натюрморта.

Любовники делали императрицу Екатерину женщиной, а она их - генералами.

От Чичикова понесла даже птица-тройка.


В то время рэпа не было, поэтому пипл оттягивался на балах.

Летом мы с папой ходили на рыбалку ловить бабочек.


www.lifeofwomen.com/t870-topic
Что было, то и было )
Last Edit: 15 Янв 2015 18:58 by Vladimirovich.

Школа 05 Июнь 2011 11:54 #20

  • Друинна
  • Друинна's Avatar
  • OFFLINE
  • Задорная комсомолка
  • Posts: 3392
  • Thank you received: 31
  • Karma: 4
До чего ж детки креативны

============

Повесть Набокова Лолита описывает жизнь нашей американской сверстницы. Проблемы у ней примерно те же, что и у российских девчонок и мальчишек.

Мне приходили в голову разные мысли, но лучшие останавливались на банке земляничного варенья.

Роман Евгений Онегин написан в стихах. И за это мы с одноклассниками очень сильно уважаем Пушкина.

На картине изображен ученик средних лет.

Его правая щека весело улыбалась.


У моего друга курносый нос, плавно переходящий в шею.

Когда туман рассеялся, князь увидел татаро-монгольское иго.


Буревестник восторженно предсказывает бурю, а пингвин демонстративно держится от него подальше, всем своим видом говоря: Знаем мы эти ваши метеопрогнозы!

Вообще в Москве хорошо жить. У нас милиция хорошая, она много людей арестовывает.
Что было, то и было )

Школа 05 Июнь 2011 11:57 #21

  • Chesstiger
  • Chesstiger's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 1071
  • Karma: 0
Друина! Я рад слышать тебя!) Приколы классные у тебя)Это как раньше! Фантомас разбушевался! И велел издать приказ-бейте-грабьте-убивайте-и пишите-ФАНТОМАС)


Школа 05 Июнь 2011 12:02 #22

  • Друинна
  • Друинна's Avatar
  • OFFLINE
  • Задорная комсомолка
  • Posts: 3392
  • Thank you received: 31
  • Karma: 4
Просто класс


Лицо у него было овальное, как прямой угол.
Что было, то и было )

Школа 05 Июнь 2011 12:02 #23

  • Chesstiger
  • Chesstiger's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 1071
  • Karma: 0
Это мой-2000 пост-Блажен ,кто смолоду был молод,
Блажен,кто вовремя созрел.
Александр Пушкин...


Школа 05 Июнь 2011 12:24 #24

  • Друинна
  • Друинна's Avatar
  • OFFLINE
  • Задорная комсомолка
  • Posts: 3392
  • Thank you received: 31
  • Karma: 4
Chesstiger написал(а):
Это мой-2000 пост
Поздравляю!

Побольше юмора в постах, Юрий. Успехов в жизни.


Вот примеры еще прикольные-
У нашей учительницы красивое лицо с сердитым характером.

Казбич очень любил Бэлу и хотел ее убить, но Печорин любил ее больше, и та умерла у него на руках.

Во дворе стоял смешной снеговик с ведром и морковкой набекрень.
Что было, то и было )

Школа 05 Июнь 2011 13:08 #25

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 59
  • Karma: 11
Друинна написал(а):
Приколы из школьных сочинений
Рады Вас видеть в нашем кефирном заведении!

Школа 05 Июнь 2011 13:52 #26

  • Друинна
  • Друинна's Avatar
  • OFFLINE
  • Задорная комсомолка
  • Posts: 3392
  • Thank you received: 31
  • Karma: 4
Крыс написал(а):
Рады Вас видеть в нашем кефирном заведении!
А зачем Кванта Вы скушали?

Самые смешные ляпы из школьного ЕГЭ по литературе
www.online812.ru/2011/05/30/016/
Что было, то и было )
Last Edit: 15 Янв 2015 18:58 by Vladimirovich.

Школа 05 Июнь 2011 21:25 #27

  • Друинна
  • Друинна's Avatar
  • OFFLINE
  • Задорная комсомолка
  • Posts: 3392
  • Thank you received: 31
  • Karma: 4
artemonische.narod.ru/prikolnye_opiski_i...lnyh_sochinenij.html

Чацкий был очень умный, а от ума все горе.

Так как Печорин - человек лишний, то и писать о нём - лишняя трата времени.

Мне очень нравится героиня романа Льва Толстого Война и мир, особенно когда она танцует на балу со Штирлицем.

Это стадо коров состояло из 13 овец.

Мальчик был одет босиком.

Доярка сошла с трибуны и на неe тотчас же влез председатель.

Выбросив княжну Мэри за борт в набежавшую толпу, Степан Разин стал морально устойчивым и вернул себе доверие избирателей.
Что было, то и было )
Last Edit: 15 Янв 2015 18:57 by Vladimirovich.

Школа 06 Июнь 2011 06:24 #28

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 59
  • Karma: 11
Друинна написал(а):
А зачем Кванта Вы скушали?
Хотели кушать... (с)

Школа 06 Июнь 2011 06:25 #29

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 59
  • Karma: 11
Друинна написал(а):
Доярка сошла с трибуны и на неe тотчас же влез председатель.

Школа 14 Авг 2012 10:54 #30

  • 7ен
  • 7ен's Avatar
  • OFFLINE
  • Печатник
  • Posts: 217
  • Karma: 0
Смольный институт благородных девиц

Начало системе женских закрытых институтов было положено Екатериной II, основавшей в 1764 году Воспитательное общество благородных девиц.
Изначально для поступления в институт было необходимо сдать экзамены (немного из французского, еще меньше из русского, плюс наличие определенного религиозного воспитания) и пройти отбор по происхождению, изрядно уменьшавший ряды желающих. Скажем, в первых наборах рассчитывать на поступление могли лишь дочери тех дворян, чьи роды были внесены в III, V и VI части дворянских родословных книг, или тех, которые имели чины, как минимум, 9-го класса (капитан) на военной службе или 8-го класса (коллежский асессор) на гражданской. Однако немногие из знати были согласны обрекать своих дочерей на безвыездные 12 лет учебы, после которых вставал нелегкий вопрос о дальнейшей выдаче замуж чересчур образованной девицы. Именно поэтому основной состав учениц был родовитым, но бедным.

Изначально курс на благородной Николаевской половине был расчитан на 12 лет, позднее был сокращен до 9. На Александровской учились 6 лет. Для того, чтобы ограничить любое постороннее влияние на воспитанниц, все эти годы девочки безвыездно жили в институте, видясь с родными только в короткие часы официальных встреч под бдительным взором классных дам и не имея возможности посетить дом даже на каникулах. Традиция строгой изоляции была прервана только во второй половине XIX века.
Переход в новый класс, соответственно, набор и выпуск, происходили каждые три года. Это сильно затрудняло работу с отстающими - держать девицу в классе еще три года находили негуманным для нее и неудобным для себя. Неуспевающую просто переводили в слабое отделение и редко вызывали, но аттестат так или иначе выдавали. В начале 1860-х с легкой руки Ушинского воспитанницы обеих частей Смольного стали обучаться по 7 лет (VII класс был самым младшим) и переводиться в новый класс каждый год, потом нововведение позаимствовали и другие институты. Между прочим, он же, протестировав старшеклассниц, отобрал 30, на его взгляд, безнадежных и сформировал из них отдельный класс, который (впервые за всю историю Смольного!) после годичного обучения был выпущен без аттестатов.

Интересно, что воспитанниц учили кулинарии и ведению домашнего хозяйства, впрочем, многие выпускницы рассказывали, что знания по эти предметам давали совершенно отрывочные. Например, в старших классах существовало дежурство по кухне, когда институтки под руководством поваров сами готовили еду, однако, скажем, жарка котлет исчерпывалась для них только... лепкой изделий из уже готового фарша. Никаких сведений о выборе мяса или о дальнейшей тепловой обработке блюда не давали. В Смольном служили хорошие преподаватели рукоделия, однако занимались они не столько обучением, сколько изготовлением дорогих вышивок, которые было принято дарить посещавшим институт важным персонам. Кроме того, девушек, которые особой склонности к вышивке не проявляли, предпочитали вовсе не учить этому ремеслу в целях экономии материала. (Как я поняла, в начале XX века ситуация с прикладными науками изменилась в лучшую сторону)

Большое значение уделялось изучению языков (французского и немецкого), кстати, до реформ Ушинского на французском преподавались многие предметы, например, физика. Обычным было чередование французских и немецких дней, когда девушки были обязаны говорить только на этих языках даже между собой. За использование русского на шею проштрафившейся вешался картонный язык, который она должна была передать следующей осаленной, пойманной на месте преступления. Правда, подобное наказание научились легко обходить: перед русской фразой вставляли на иностранном: Как это сказать по-французски (по-немецки)? и далее спокойно переходили на родной.


Неотъемлемой частью обучения было зазубривание ритуала приема августейших особ. «Помню, как при полном сборе всех классов инспектриса «репетировала» с нами этот церемониал: глубочайший, почти до самого пола, поклон-реверанс и хором произносимая по-французски фраза приветствия. Я ее помню и по сей день», — писала спустя десятилетия после окончания института Е.Н. Харкевич.
Однако в связи с тем, что на первом месте в институтах шло не обучение, но воспитание, во второй половине XIX века по объему и характеру образования тот же Смольный отставал от женских гимназий, и лишь в 1905—1907 годам его программы были приравнены к программам Мариинских женских гимназий.
Умение изящно приседать в реверансе в Смольном XIX века ценилось больше успехов в математике, за хорошие манеры прощали неудачи в физике, ну а исключить могли за вульгарное поведение, но уж никак за неудовлетворительные оценки. Единственной из наук, считавшейся священной, было изучение французского языка.
Критерии вульгарности и непристойности определялись на месте заинтересованными лицами. Иногда, охраняя институток от греховных пороков, воспитатели доходили до идиотизма: седьмую заповедь (запрет прелюбодеяния) заклеивали. Встречается в мемуарах и факт, что для изучения литературы использовалась строго отцензуренная классика, в которой зачастую пропусков было больше, чем собственно цитат.

Основным критерием отбора классных дам, обязанных следить за достойным воспитанием девочек, обычно был незамужний статус. Во времена, когда удачный брак было главным (и, соответственно, наиболее желанным) событием в жизни женщины, неустроенность личной жизни весьма негативно откладывалась на характере. Окруженная молодыми девушками, осознавая, что жизнь не оправдала ожиданий, стареющая особа начинала (осознанно или нет) отыгрываться на своих подопечных, запрещая, все, что можно, и наказывая за малейший проступок. Телесные наказания для воспитанниц не были приняты, однако с теми, кто совершил какой-либо проступок, особенно не церемонились: окрик, брань, наказание - таков был привычный арсенал средств и методов институтской педагогики. Обычными считались наказания, когда нарушительницу позорили перед всем институтом: снимали передник, прикалывали неубранную бумажку или рваный чулок к платью, оставляли стоять посреди столовой во время обеда. Совсем тяжело приходилось детям, страдающим, скажем, энурезом - такая воспитанница должна была идти на завтрак с мокрой простыней поверх платья, что считалось страшным позором не только для нее лично, но и для всего дортуара. После этого девочки, чтобы подобного несчастья больше не случалось, обычно будили одноклассницу ночью. Народу в комнате было много, каждая ученица пару раз распихивала несчастную, можно представить, как положительно этот метод сказывался на нервах и без того униженного ребенка.
Заработать выговор можно было за любое отступление от правил: слишком громкий разговор на перемене, небрежно заправленную постель, не по уставу завязанный бант на переднике или выбившийся локон из строгой прически. Очень высоко здесь ценилось полное подчинение правилам и обычаям институтской жизни, на что указывает само определение воспитанниц, отличавшихся послушанием и отменным поведением - парфетки (искаженное французское parfaite - совершенная). Всякое же нарушение порядка было отступлением от институтского благонравия и считалось дурным поведением. Поэтому шалуний и строптивиц называли мовешками (mauvaise - дурная). Даже внешность учениц была строго регламентирована: одинаковые прически, разные для разных возрастов (младших девочек часто коротко стригли, а старших заставляли строго закалывать волосы), аккуратная форма.
Она состояла из собственно платья с коротким рукавом и вырезом, фартука (передника), пелеринки и нарукавников на тесемках. Цвет формы зависел от класса обучения. Первоначально, при Екатерине II, воспитанницы носили соответственно платья коричневого (кофейный класс, самый младший), голубого, серого и белого цветов. Первым трем возрастам полагались белые передники, самым старшим выдавались зеленые. С уменьшением срока обучения на Николаевской половине серые платья были сокращены, а белому классу начали выдавать зеленые с белым передником. На Александровской половине голубого класса не было. Те же самые цвета - кофейный, синий, зеленый - чаще всего использовались и в других институтах. Пепиньерки обычно носили серые платья. (Пепиньерками назывались девушки, оставшиеся после окончания основного курса для получения дальнейшего образования и дальнейшего карьерного роста до классной дамы. Им читали дополнительный курс педагогики и в качестве практики использовали как помощниц воспитательниц).

Даже мужчин, допущенных перед очи институток, пытались оптимизировать. Учителей набирали преимущественно из женатых, если же попадался холостяк, то или в возрасте, или весьма невзрачной внешности, зачастую с физическими недостатками, дабы не вводил непорочных девиц во искушение.
Впрочем, помогало это мало - обычно поклонницы были у любого, кто имель хоть какое-то отношение к институту. Это было связано с весьма специфической институтской традицией - обожанием, то есть стремлением находить себе объект поклонения, кумира в лице того, кто попадется под руку. Подруга, старшеклассница, священник, учитель, император... Только классных дам не жаловали, но это было следствием боязни быть заподозренной в откровенном подхалимаже. Обожательница дарила предмету любви подарки на праздники, испытывала всяческие ритуальные мучения для того, чтобы быть достойной, например, вырезала ножиком или выкалывая булавкой инициалы «божества», ела в знак любви мыло или пила уксус, пробиралась в церковь ночью и там молилась за благополучие обожаемого, оказывала различные практические услуги: чинила перья или шила тетрадки. Обожание императора, поощряемое руководством, вообще переходило всяческие границы - институтки собирали и тщательно хранили кусочки жаркого, огурца, хлеба со стола, за которым обедал царь, выкрадывали платок, который разрезался на маленькие кусочки и распределялся между воспитанницами, носившими эти талисманы у себя на груди. Со мной делайте, что хотите, - говорил Александр II воспитанницам московского Александровского института, - но собаку мою не трогайте, не вздумайте стричь у него шерсть на память, как это было, говорят, в некоторых заведениях. Однако, говорят, девушки не только отрезали шерсть с домашнего любимца Александра, но даже ухитрились вырезать в нескольких местах дорогой мех от шубы.


Практиковалось ежедневное утреннее умывание до пояса (вода, понятное дело, не подогревалась) и еженедельная баня.
Примерное расписание дня институток Екатерининского иинститута:
6:00 - подъем, умывание, приведение себя в порядок
7:30 - приход классной дамы, молитва
8:00 - утренний чай
9:00, 11:30 - начало уроков
12:00 - обед
до 14:00 - свободное время
14:00, 15:30 - уроки
17:00 - вечерний чай
18:00 - приготовление уроков, уроки танцев или пения
20:00 - ужин
21:00 - отбой

Обычное меню середины XIX века в Смольном:
-Утренний чай с булкой
- Завтрак: кусок хлеба с небольшим количеством масла и сыра, порция молочной каши или макарон
- Обед: жидкий суп без мяса, на второе – мясо из этого супа, на третье – маленький пирожок
- Вечерний чай с булкой



Последний выпуск института (1917 г)



e-gerontidy.livejournal.com/46701.html
Last Edit: 15 Янв 2015 18:57 by Vladimirovich.
  • Page:
  • 1
  • 2
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования