Ключевое слово
23 | 05 | 2024
Новости Библиотеки
Шахматы Онлайн
Welcome, Guest
Username: Password: Remember me

TOPIC: Авиакатастрофа самолета Президента Польши

Авиакатастрофа самолета Президента Польши 21 Май 2010 08:53 #121

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
Хайдук написал(а):
Да как же можно спутать показание висотомера с рывком вверх?
Ведь второе ощущается всем телом как инерциальный эффект! :dumb:
Довожу до Вашего сведения: самые опытные летчики-испытатели говорят, что ощущениям доверять нельзя. Только приборам. Сколько раз заходили на посадку в перевернутом состоянии, когда начинали ориентироваться на ощущения и зрение.
www.forumavia.ru/forum/3/1/9384119535668...1.shtml?topiccount=5 Психологические аспекты принятия решения КВС
Здесь довольно полные и точные рекомендации для молодежи на авиафоруме (за год до событий по Смоленском).

***
testpilots.ru/tp/review/aerouzel/error/orientation.htm А.Ю.Гарнаев «Аэроузел-2» ОШИБКА ПИЛОТА СВОЙ ГОРЬКИЙ ОПЫТ: ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА
А это пишет супер-летчик-испытатель Гарнаев о вреде иллюзий.

***
И на закусь часть первой странички авиафорума по теме иллюзий и доверия к приборам:
www.forumavia.ru/forum/2/0/7718096875395...661234966520_1.shtml ЛЕТЧИКИ - кто терял пространственную ориентировку,как вышел.
Алекс.:

Бельбек.
Читал как потерял пространственную ориентировку А.Ю.Гарнаев, и как вышел.
В Кюрдамире в 1979 г.,капитан Первухин завалился ночью, тоже при перехвате. Повезло - выскочил под облака на 3000м.,над Нефтяными Камнями, сориентировался вывел из крена, затем из пикирования, перегрузка под 8. Благополучно сел,Су-15 списали.

18/02/2009 [17:15:20]

военлет:

Да в первом же самостоятельном в зону на простой пилотаж на Л-39 (в 1983 г. это было), в наборе влетел даже не в облако, а в облачко, доверился ощущениям, а не АГД, как результат вывалился: крен 120, угол снижения 20. Хорошо была высота уже приличная.
Вывел на 2000 м и продолжил дальше. Теперь мне кажется, что тогда я совершил первый в своей жизни полупереворот (непроизвольно конечно).
Ох и бесстрашные мы были, когда еще ничего не понимали!
Что самое интересное, чтобольше всего боялся и ожидал звиздюлей от расшифровки САРПП-12, ничего подобного, все было окэй. Посмотрели только низ, верх и перегрузку. Все.
Ив первом самостоятельном на сложный пилотаж на Л-39, неумышленно конечно, забабахал, что-то ввиде колокола, с нулем на петле в верхней точке. Вот тогда уже реально страшно стало, когда увидел ноль скорости и вся пыль с пола в морду лица.
Ничего, на второй петле уже все получилось, как надо, скорость в в.т. 200 к\ч.
И тоже САРППисты проспали.
Это не бахвальство, это к тому, что хорошо то, что хорошо кончается и поменьше ошибок, хороших и разных. Просто повезло в этих случаях, а могло быть много хуже.


18/02/2009 [17:47:37]

АВЛ:

военлет:
Этож в каком ВАУЛ такие девушки-сарпистки, что не увидели таких курсанских косяков?

18/02/2009 [17:51:55]

Слава:

Наверно правильнее будет - потеря пространственного положения. Ориентировка - это в навигационном плане.

18/02/2009 [17:54:57]

Пилот Ту-22:

По-моему это было только в училище, на Л-29(на Як-18 такого не помню). Никогда старался даже не допускать мысли, что приборы могут показывать неправильно. Другое дело при перегрузках-может там возникают и другие ощущения. А в ДА в экипаже много народу-кто-нибудь и подскажет верное направление.

18/02/2009 [17:56:55]

tiga:

В звездную ночь над океаном, в ГП, задумался на минутку (ушел в себя), вернулся и кажется что пикирую 40* и с креном 60*(кругом звезды). На приборы глянул, все нормально, но в пот бросило слегка.

18/02/2009 [18:04:33]

Дядя Вова:

Да,без достаточной поготовки иллюзии посещают довольно часто!Особенно в одночленном экипаже!

18/02/2009 [18:25:32]

Дядя Вова:

Да,без достаточной поготовки иллюзии посещают довольно часто!Особенно в одночленном экипаже!

18/02/2009 [18:30:11]

журналист22:

Тот пилот ,который потерял пространственную ориентировку уже ничего не расскажет!

18/02/2009 [18:42:37]

лётчик в валенках:

журналист22:
сплюнь .
а вообще то потеря пространственной ариентировки не беда если приборы в норме и автопилот
тоже - есть такая кнопачка приведение к горизонту

страшно когда ступор или по простому коэфициэнт опиз....ния не позволяет принять вовремя правильное решение.

18/02/2009 [19:03:07]

Алекс.:

И теряли и восстанавливали. Но иллюзии посещают не зависимо от подготовки. Они от разума не зависят,они зависят от под разума. У меня друг хотел стать летчиком, но... Так он все спрашивал, что такое иллюзии. И так я ему обяснял, и этак ну никак не поймет, как это в правом крене чувствовать всеми фибрами души и тела, что ты в левом. Сели в купе. О говорит, что то рано мы тронулись, а ему перрон не видно,что мы стоим, а тронулась электричка напротив в окно, кажется же наш поезд идет. Вот говорю тебе и глюки, смотри на перрон - стоим, смотри в окно - идем. Так ему и показал иллюзии.

18/02/2009 [19:06:03]

Evgen:

На вертолёте в тёмную-тёмную ночь на групповую слётанность, когда видны только БАНО. А если у ведущего ещё и контурные огни на лопастях не горят, через какое-то время иллюзии накатывают одна за одной. Ещё говорили: Эт как тигрицу трахать, страха дохрена, а удовольствия никакого.

18/02/2009 [20:57:25]

Wind:

По веселю.Мы все не без греха и иногда делаем ошибки.В юные лейтенантские годы предложили курнуть какой-то дряни,мол это лучше,чем водка.Так вот-захотелось на дальний кордонпо серьезному.Всё говорю,я побежал,благо жил через дом.Но когда пришел в себя(уже перехотелось) увидел,что нахожусь в другом конце района города.Вот тогда и стало страшно.С тех пор зарекся пробовать всякую гадость.


19/02/2009 [00:25:38]

Алекс.:

Иллюзии - это 90% от зрения,остальные от мышц,кожи, уха. Но все таки главный поставщик иллюзий - зрение. Если зрение отключить, то и иллюзии постепенно отключаются , это я понял с самых первых полетов в облаках. Поэтому только кабина и никаких за до 2-3 км до полосы.

19/02/2009 [10:26:48]

oleg_minorov:

Самый сложный полет испытал на перегоне МиГ-17 в качестве ведомого. Летели над Каракумами через несколько дней после пылевой бури. Облачности не было. На 10000 м не видно земли, солнце просматривается слабо, горизонта нет. Мне вдруг показалось, что самолет ведущего заваливается в крен градусов на 130. Иду рядом и думаю, что это он творит. Отрываю от него взгляд на АГИ - все нормально. Головой покачал, все восстановилось. Перевожу взгляд на ведущего, опять все повторяется. И так несколько раз. Потом отошел от него метров на 300, все встало на свои места. Долетели нормально. Так что об иллюзиях знаю не понаслышке.

19/02/2009 [11:00:30]

военлет:

Да, помогало если несколько раз встряхнуть головой, напрячь все тело сразу и только на приборы, и чтобы сомнения не было в АГД (КПП) сличать показания с ДА-200.

19/02/2009 [11:05:59]

Pasha:

у нас на курсе был один чудик-он пошёл в котлах к сарппистам и стал узнавать смогут ли они определить если он над дальним сделает бочку)))))
с ним пошутили,послали его-и стали шерстить пленки соседней АЭ (старшего курса) и столько г..на нарыли которое вовремя не увидели))))))))))))

19/02/2009 [11:10:43]

Aviacat:

На ИЛ-76 посадка в конце 80-х в Чкаловском,ночь,дождик льет ,от торца полоса черный асфальт.С высоты метров 15 реально потеряли полосу,садились по отсчету высоты штурмана и отработанному темпу взятия штурвала на себя.Просто охринели.закончилось все благополучно.После разговаривали с другими экипажами пару случаев таких тоже услышали.

19/02/2009 [11:24:41]
Last Edit: 29 Сен 2015 11:19 by Vladimirovich.

Авиакатастрофа самолета Президента Польши 21 Май 2010 10:29 #122

  • Иа
  • Иа's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 6837
  • Thank you received: 62
  • Karma: -2
Quantrinas написал(а):
Поляки обвинили наших, что не сообщили о тумане. Надо же как-то ответить
да вроде официально никто ничего
я по крайней мере не видел

Авиакатастрофа самолета Президента Польши 21 Май 2010 11:18 #123

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12340
  • Thank you received: 7
  • Karma: 0
Иа написал(а):
да вроде официально никто ничего
официально нет, но слухи есть
Audiatur et altera pars

Авиакатастрофа самолета Президента Польши 22 Май 2010 09:47 #124

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12340
  • Thank you received: 7
  • Karma: 0
www.kp.ua/daily/200510/228118/ Авиакатастрофа под Смоленском: россияне уверены, что все случилось по вине пилота, а поляки сетуют на диспетчера
Audiatur et altera pars
Last Edit: 29 Сен 2015 11:19 by Vladimirovich.

Авиакатастрофа самолета Президента Польши 22 Май 2010 10:04 #125

  • Der Freund
  • Der Freund's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 1253
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Quantrinas, тебе не один хер? Вон, сейчас у индусов боинг рухнул- www.gazeta.ru/social/2010/05/22/3371675.shtml .
Тоже КГБ виноват?
Last Edit: 29 Сен 2015 11:20 by Vladimirovich.

Авиакатастрофа самолета Президента Польши 22 Май 2010 10:09 #126

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12340
  • Thank you received: 7
  • Karma: 0
Der Freund написал(а):
Тоже КГБ виноват?
Бедность индийцев виновата.
Audiatur et altera pars

Авиакатастрофа самолета Президента Польши 22 Май 2010 10:10 #127

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12340
  • Thank you received: 7
  • Karma: 0
Der Freund написал(а):
Quantrinas, тебе не один хер?
А тебе? Зачем лезешь, если всё равно?
Audiatur et altera pars

Авиакатастрофа самолета Президента Польши 23 Май 2010 05:36 #128

  • PP
  • PP's Avatar
  • OFFLINE
  • Холоп
  • Posts: 31409
  • Thank you received: 224
  • Karma: -124
www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=7c...23517&docsid=1372037
По мнению российских экспертов, главной причиной катастрофы стали все же ошибки польских летчиков, допущенные ими при пилотировании на посадке. Первая из них заключалась в том, что командир, заходя на посадку по неточной навигационной системе, поставил машину в режим автопилота, чего делать категорически было нельзя.
...
Экипаж, по словам экспертов, стремился как можно скорее поднырнуть под туман, чтобы увидеть землю,— она же тем временем сама неслась к ним. Экипаж пытались вывести из пикирования диспетчер, кричавший летчикам Сто первый, горизонт! (101-й номер борта, срочно прекратите снижение и перейдите в горизонтальный полет.— Ъ), и система TAWS, автоматически включившая в кабине аудиозапись с фразой Pull up! (тяни вверх.— Ъ). Однако экипаж был занят визуальным поиском земли и никого уже не слышал. Опомнились летчики, только увидев березу прямо по курсу, но было уже поздно.
Следует отметить, что польская сторона с этой позицией не согласна. По мнению польских экспертов, команда диспетчера Сто первый, горизонт! прозвучала слишком поздно, когда самолет уже опустился ниже стометровой высоты принятия решения. Российские эксперты согласны с этим, отмечая, правда, что диспетчер просто не успевал отслеживать метку из-за слишком большой вертикальной скорости снижения самолета.
Last Edit: 29 Сен 2015 11:20 by Vladimirovich.

Авиакатастрофа самолета Президента Польши 01 Июнь 2010 12:29 #129

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12340
  • Thank you received: 7
  • Karma: 0
newsru.com/world/01jun2010/vse.html Польша опубликует все записи черных ящиков самолета Качиньского вопреки нежеланию России
Польские власти решили обнародовать переданные им российской стороной копии записей бортовых самописцев самолета президента Польши Леха Качиньского, разбившегося под Смоленском 10 апреля.
Между тем вице-премьер РФ Сергей Иванов на встрече с польской делегацией в понедельник в Москве сказал следующее: Насколько я понимаю, польская сторона готова сегодня к подписанию соответствующего меморандума, где изложены все условия такой передачи в соответствии с Чикагской конвенцией и приложением к ней, связывающими нас обязательствами о неразглашении всех переговоров в кабине, с наземными службами, с другими лицами. Это требует закон.
Audiatur et altera pars
Last Edit: 29 Сен 2015 11:20 by Vladimirovich.

Авиакатастрофа самолета Президента Польши 01 Июнь 2010 17:24 #130

  • PP
  • PP's Avatar
  • OFFLINE
  • Холоп
  • Posts: 31409
  • Thank you received: 224
  • Karma: -124
Курва, стало последним словом экипажа.


Авиакатастрофа самолета Президента Польши 02 Июнь 2010 10:38 #131

  • Иа
  • Иа's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 6837
  • Thank you received: 62
  • Karma: -2
Last Edit: 29 Сен 2015 11:20 by Vladimirovich.

Авиакатастрофа самолета Президента Польши 02 Июнь 2010 12:32 #132

  • Иа
  • Иа's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 6837
  • Thank you received: 62
  • Karma: -2
smolensk.ws/blog/219.html

текст распечатки, наложенный на траекторию полета
Last Edit: 29 Сен 2015 11:20 by Vladimirovich.

Авиакатастрофа самолета Президента Польши 12 Июль 2010 13:01 #133

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 107146
  • Thank you received: 2096
  • Karma: 105
www.newsru.com/world/09jul2010/smolensk.html#1
Причиной авиакатастрофы под Смоленском, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский и еще 95 человек, стало неадекватное поведение подвыпившего главы государства, заявил скандально известный депутат польского сейма Януш Паликот из партии Гражданская платформа.

По его словам, версия о роковой роли самого экс-президента в трагических событиях 10 апреля является наиболее вероятной. Поводов думать иначе Паликот не видит.
Между тем в Польше появились новые теории заговора о причинах крушения президентского Ту-154 под Смоленском. Польская прокуратура предположила, что туман, который ограничивал видимость в зоне российского аэропорта, был создан искусственно непосредственно перед прилетом Леха Качиньского и его сопровождающих, пишет The Daily Telegraph.

Польские прокуроры обратились к США, чтобы узнать, возможно ли это вообще, с технической и научной точек зрения. Кроме того, Варшава отправила в Штаты запрос о получении фотографий с американского спутника в надежде, что эти снимки прольют свет на погодные условия в районе катастрофы. Польские эксперты хотят отследить, как менялась погода под Смоленском до крушения самолета и после него, пишет газета Gazeta Prawna.
Но это не единственная теория заговора, которую поляки хотят проверить с помощью американцев. Следователи также направили запрос, в котором решили узнать, возможно ли воздействовать на бортовые компьютеры дистанционно. Другими словами, в Варшаве не исключают вероятности, что кто-то специально сбивал показания навигаторов и других компьютеров, фиксирующих данные о полете, чтобы помешать пилотам приземлиться.
Ну вот возвращаемся на круги своя. Теории заговора.
Каждому - своё.
Last Edit: 29 Сен 2015 11:20 by Vladimirovich.

Авиакатастрофа самолета Президента Польши 14 Июль 2010 23:27 #134

  • PP
  • PP's Avatar
  • OFFLINE
  • Холоп
  • Posts: 31409
  • Thank you received: 224
  • Karma: -124
lenta.ru/news/2010/07/15/katyn/
Согласно новым расшифровкам стенограммы переговоров экипажа, командир экипажа Аркадиуш Протасюк заявил, что если мы (я) не приземлимся, то он (они) убьет меня. Ранее, по данным телеканала, данный фрагмент был помечен в стенограмме как неразборчивый. TVN 24 также отмечает, что информация о расшифровке получена из неофициальных источников. Как отмечает Warsaw Business journal, в какой ситуации прозвучали слова пилота, неясно.
Last Edit: 29 Сен 2015 11:21 by Vladimirovich.

Авиакатастрофа самолета Президента Польши 21 Окт 2010 15:25 #135

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 107146
  • Thank you received: 2096
  • Karma: 105
korrespondent.net/world/1129095-gazeta-w...zlozhili-na-polyakov
Межгосударственный авиационный комитет, который вчера, 20 октября, передал польской стороне оригинал отчета о расследовании авиакатастрофы самолета Ту-154 под Смоленском, возложил вину за трагедию на поляков, пишет Gazeta Wyborcza.
По данным источников газеты, в МАК пришли к выводу, что действия россиян не стали одной из причин катастрофы. „От лица, близкого к российскому следствию в Москве, мы услышали, что МАК возложила основную вину на польскую сторону, в том числе на пилотов, а действия россиян (в частности, контролеров) не стали одной из причин катастрофы”, - написало польское издание.

По его данным, переданный вчера рапорт причин катастрофы содержит запись работы оборудования и разговоров диспетчеров Смоленского аэродрома, о которых ранее просила, но не получала, польская сторона.
Каждому - своё.
Last Edit: 29 Сен 2015 11:21 by Vladimirovich.

Авиакатастрофа самолета Президента Польши 18 Янв 2011 10:42 #136

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12340
  • Thank you received: 7
  • Karma: 0
www.utro.ru/articles/2011/01/18/949861.shtml Путин закрыл дело о катастрофе польского Ту-154
Audiatur et altera pars
Last Edit: 29 Сен 2015 11:21 by Vladimirovich.

Авиакатастрофа самолета Президента Польши 28 Янв 2011 21:39 #137

  • mittelspiel
  • mittelspiel's Avatar
  • OFFLINE
  • Посадник
  • Posts: 3974
  • Thank you received: 14
  • Karma: 1
PP написал(а):
Курва, стало последним словом экипажа.
это еще что, вот тут почитате, концовку особенно
www.mak.ru/russian/investigations/2010/f...4m_101/open_micr.pdf
Last Edit: 29 Сен 2015 11:21 by Vladimirovich.

Авиакатастрофа самолета Президента Польши 10 Апр 2011 20:36 #138

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 107146
  • Thank you received: 2096
  • Karma: 105
www.glavred.info/print/news/323569.prn
Около двух тысяч поляков в субботу вечером пикетировали Посольство Российской Федерации в Варшаве с требованием рассказать правду о причинах Смоленской катастрофы, случившейся 10 апреля 2010, пишет УНИАН.

Пикетчики выкрикивали антироссийские лозунги, и под возгласы «убийца» сожгли чучело главы российского правительства Владимира Путина.

Дыкый народ.
Каждому - своё.
Last Edit: 29 Сен 2015 11:22 by Vladimirovich.

Авиакатастрофа самолета Президента Польши 10 Апр 2011 20:51 #139

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
Vladimirovich написал(а):
Дыкый народ.
Карма у них такая...

Авиакатастрофа самолета Президента Польши 10 Апр 2011 21:16 #140

  • Alexander
  • Alexander's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 10534
  • Thank you received: 110
  • Karma: 10
Эгрегор не тот

Авиакатастрофа самолета Президента Польши 29 Июнь 2011 17:28 #141

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 107146
  • Thank you received: 2096
  • Karma: 105
korrespondent.net/world/1234104-rassledo...iyu-v-falsifikaciyah
Представитель самой популярной в Польше оппозиционной партии Право и справедливость (PIS) Антоний Мачеревич, который возглавляет специально созданную для расследования причин Смоленской катастрофы группу депутатов в польском Сейме, обвинил российскую сторону в дезинформации и фальсификациях.
Ну разве можно без наездов

По данным Мачеревича, российская сторона, в частности, фальсифицировала записи черных ящиков польского самолета, изъяв из них приказ командира экипажа об отходе на второй круг на высоте принятия решения 100 м.

Кроме этого, по словам депутата PIS, российская прокуратура аннулировала первые свидетельства диспетчеров Смоленского аэродрома, уничтожила записи их работы в день катастрофы и другие доказательства по делу, среди которых он назвал обломки самолета.

По словам Мачеревича, власть Польши среди других документов до сих пор не имеет оригинала черных ящиков Ту-154 и протоколов вскрытия жертв катастрофы.
Каждому - своё.
Last Edit: 29 Сен 2015 11:22 by Vladimirovich.

Авиакатастрофа самолета Президента Польши 30 Июнь 2011 06:19 #142

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 107146
  • Thank you received: 2096
  • Karma: 105
www.bbc.co.uk/russian/international/2011..._blames_russia.shtml
Лидер польской оппозиционной партии Право и справедливость Ярослав Качиньский заявил, что основная ответственность за авиакатастрофу под Смоленском, в которой погиб его брат-близнец и тогдашний президент Польши, лежит на российской стороне.
Каждому - своё.
Last Edit: 29 Сен 2015 11:23 by Vladimirovich.

Авиакатастрофа самолета Президента Польши 30 Июнь 2011 07:07 #143

  • Иа
  • Иа's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 6837
  • Thank you received: 62
  • Karma: -2
Важно, что власть говорит.
А с брата-Качинского спрос невелик. Жирик тоже много всякого говорит - работа такая

Авиакатастрофа самолета Президента Польши 02 Авг 2011 18:50 #144

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 107146
  • Thank you received: 2096
  • Karma: 105
korrespondent.net/world/1246242-mak-disp...i-tipichnuyu-oshibku
Сегодня на пресс-конференции Межгосударственный авиационный комитет заявил о том, что экипаж самолета Ту-154 польского президента, разбившегося 10 апреля 2010 года, принял решение садиться в Смоленске, после чего допустил ошибку в управлении. При этом МАК не видит вины диспетчеров аэропорта.

Они приняли решение садиться, поэтому они не ушли на второй круг, - сказал глава технической комиссии МАК Алексей Морозов, комментируя выводы польской правительственной комиссии.

В польском итоговом докладе по катастрофе говорится, что одной из причин катастрофы стал поздний уход пилота на второй круг.
Есть четкая команда КВС: Заходим на посадку. Это первое. Второе. Экипаж обсудил с помощью коллег Як-40 нижнюю границу облаков - они определили ее в 50 метров, - сказал Морозов.

С пилотами Як-40 экипаж президентского самолета обсуждал погоду и ситуацию в аэропорту Смоленска.

По словам Морозова, если бы экипаж Ту-154 собирался уходить на второй круг, они должны были это решить на высоте 200 метров.
Они должны были бы уйти на второй круг при срабатывании сигнализации TAWS. Они должны бы уйти на второй круг при достижении высоты сто метров над уровнем аэродрома. Когда второй пилот попытался после срабатывания радиовысотомера уйти на второй круг, он даже не отключил автопилот - то есть, отклонение штурвала было столь незначительно, что автопилот не был отключен. При этом штурман, согласно технологии выполнения посадки, подчеркиваю - посадки, продолжал диктовать высоту через каждые десять метров, - отметил председатель Технической комиссии.
По его словам, кнопка быстрого отключения автопилота не была использована даже когда экипажем были предприняты действия по избежанию столкновения с препятствием, что является основным способом ухода на второй круг.
Ссылаясь на проведенные экспертизы, опыт предыдущей работы по анализу подобных, аналогичных происшествий, а также мнение привлеченных экспертов, Морозов заявил: Мы уверены, что экипаж собирался совершить посадку на данном, конкретном аэродроме.

Как отметили представители МАК, польские пилоты визуально искали землю, а когда неожиданно близко увидели ее, начали тянуть штурвал на себя, не отключив автопилот, и только пересиливанием отключили автопилот.

Это типовая ошибка, и ее подробно разбирали в ИКАО, отметили представители МАК.

В то же время, по словам Морозова, МАК не видит вины диспетчеров аэропорта Смоленска в катастрофе.
Независимой группой экспертов была проведена полностью оценка действий группы руководства полетами. Все отклонения, которые были в действиях, указаны, но опять же - данные отклонения никаким образом, по заключению как экспертов, так и технической комиссии, на причины авиационного происшествия... никаким образом та информация, которую давал руководитель зоны посадки, повлиять не могла, - сказал он на пресс-конференции в Москве.

Морозов добавил, что диспетчеры, включая руководителя зоны посадки, который был незадолго до катастрофы переведен в Смоленск из Твери, обладали необходимой квалификацией для управления полетами в зоне своей ответственности.

Точно так же как мы внимательно анализировали подготовку экипажа, точно так же внимательно мы анализировали подготовку группы руководства полетами. Руководитель полетов был местным специалистом с огромным опытом работы, и он достаточно давно работал на данном аэродроме. Я думаю, что тут вопросов нет, - сказал глава комиссии МАК.
Каждому - своё.
Last Edit: 29 Сен 2015 11:23 by Vladimirovich.

Авиакатастрофа самолета Президента Польши 04 Авг 2011 17:29 #145

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 107146
  • Thank you received: 2096
  • Karma: 105
www.newsru.com/world/04aug2011/polska.html
Премьер-министр Польши Дональд Туск объявил об отставке трех генералов и десяти офицеров армии, после обнародования окончательных выводов польских экспертов по расследованию авиакатастрофы, в которой погиб президент Лех Качиньский. Я принял быстрые решения, касающиеся увольнения тринадцати офицеров, трое из которых являлись генералами, - цитирует РИА Новости заявление Туска на пресс-конференции в Варшаве в четверг.
Каждому - своё.
Last Edit: 29 Сен 2015 11:23 by Vladimirovich.

Авиакатастрофа самолета Президента Польши 30 Окт 2012 18:25 #146

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 107146
  • Thank you received: 2096
  • Karma: 105
lenta.ru/news/2012/10/30/tolboev/
Заслуженный летчик-испытатель Магомед Толбоев назвал бредом сообщения об обнаружении следов взрывчатки на месте катастрофы самолета Леха Качиньского. Об этом сообщает Русская служба новостей.
Польша тут проявила себя совершенно неадекватно. Претензии к России излишни, неграмотны и несерьезны. Вина в катастрофе лежит на организаторах полета, - сказал Толбоев.
Ранее 30 октября генпрокурор Польши Анджей Серемет подтвердил газете Rzeczpospolita информацию о том, что на 30 пассажирских сиденьях, в месте соединения крыльев самолета с фюзеляжем, а также на земле среди обломков были обнаружены следы тротила и нитроглицерина.

По данным издания, повторная экспертиза по инициативе польской стороны была проведена около месяца назад, так как поляков не удовлетворили выводы российских экспертов-взрывотехников. Утверждается, что в ходе экспертизы использовалась некая современная аппаратура.
Польша пока не определилась с выводами о том, каким образом взрывчатые вещества оказались в самолете или на месте его катастрофы. По одной из версий, следы взрывчатки под Смоленском могли сохраниться со времен Великой Отечественной войны, когда в этом районе шли активные боевые действия.
По версии следователей Главного следственного управления СКР, которую приводит Lifenews, частицы взрывчатых веществ на месте катастрофы могут быть остатками пороха из боеприпасов президентской охраны. Информация о наличии взрывчатых веществ на борту не может быть достоверной. Это либо неверная интерпретация реальных данных, либо намеренная провокация, - заявил представитель СК.
Каждому - своё.
Last Edit: 29 Сен 2015 11:24 by Vladimirovich.

Авиакатастрофа самолета Президента Польши 30 Окт 2012 19:49 #147

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
Vladimirovich написал(а):
Ранее 30 октября генпрокурор Польши Анджей Серемет подтвердил газете Rzeczpospolita информацию о том, что на 30 пассажирских сиденьях, в месте соединения крыльев самолета с фюзеляжем, а также на земле среди обломков были обнаружены следы тротила и нитроглицерина.
На авиафоруме мужики интересовались: что именно поляки хотели взорвать в РФ, когда везли взрывчатку.

Авиакатастрофа самолета Президента Польши 30 Окт 2012 19:56 #148

  • onedrey
  • onedrey's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 32798
  • Thank you received: 1248
  • Karma: -1
А могли у охраны президента быть в арсенале гранаты, динамитные шашки или еще какая-нить взрывчатая хрень, на всякий пожарный?

Авиакатастрофа самолета Президента Польши 30 Окт 2012 20:26 #149

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
onedrey написал(а):
А могли у охраны президента быть в арсенале гранаты, динамитные шашки или еще какая-нить взрывчатая хрень, на всякий пожарный?
По-моему, эту хрень уже опровергли официальные лица Польши.
Мне кажется что раздувается очередная антироссийская кампания, которая началась с висельника-свидетеля.
Возможно перед выборами в США разыгрывается какая-то карта, возможно сами поляки чего-то задумали. Ну, насколько они вообще могут быть самостоятельными в таких делах.

Авиакатастрофа самолета Президента Польши 02 Нояб 2012 07:24 #150

  • Иа
  • Иа's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 6837
  • Thank you received: 62
  • Karma: -2
и славненько
Главред Rzeczpospolita подал в отставку из-за статьи о самолете Качиньского

Главный редактор Rzeczpospolita Томаш Врублевский подал в отставку из-за опубликованной в его издании статьи, в которой утверждалось, что на борту самолета президента Леха Качиньского, разбившегося под Смоленском, якобы были обнаружены следы взрывчатки. После публикации издание было вынуждено признать, что приведенные в статье факты не соответствуют действительности
lenta.ru/news/2012/11/02/resign/
Last Edit: 29 Сен 2015 11:24 by Vladimirovich.
Moderators: Grigoriy
Рейтинг@Mail.ru

Научно-шахматный клуб КвантоФорум