Собственно, все мы догадывались, что будет плохо.
Но вот насколько плохо...
Ниже несколько ссылок, о том как идет процесс (по наводке www.yaplakal.com/forum28/topic271773.html )
Собственно, все мы догадывались, что будет плохо.
Но вот насколько плохо...
М-да...
Воруют... (с)
Какой контраст на фоне этого - строительство стадиона и прилегающей территории в Харькове. Я такого нигде раньше не видел. Работали все местные, платили много и сразу, работали 24 часа в сутки (в три смены) и отгрохали все что надо за 3 месяца!!!
Я ходил рядом каждый день и иногда не узнавал вчерашний пейзаж. За сутки могла пропасть часть улицы, появиться новая площадь, исчезнуть часть базара или еще что-то. Ведь могут еще что-то, если платить. Кстати, хоть правили в это время оранжевые, но делалось почти все на деньги спонсоров. И под их контролем. Некто Ярославский - хозяин команды Металлист. Вот так Харьков, который был запасным городом на Евро-2012, стал основным.
The topic has been locked.
Подготовка к Олимпиаде Сочи-2014
04 Апр 2010 17:16 #5
Затраты на строительство автодорог в России остаются одними из самых высокими в мире.
Многомиллиардные издержки, которые несет федеральный бюджет, не удается сократить, даже несмотря на жесткие требования президента и премьера.
Ну у нас две беды, как известно
Наглядно это проявляется при сооружении объектов транспортной инфраструктуры в столице зимней Олимпиады-2014 Сочи. Общие расходы в расчете на один метр дороги в Сочи составят около 200 тыс. долл.
Вай... Вай....
Даже в советские времена армяне 40 руб за квадрат брали ( по неподтвержденным данным) ....
А мы еще дешевше обходились
Суммарные затраты на строительство в Сочи дублера Курортного проспекта – главной транспортной магистрали Сочи – составят примерно 100 млрд. руб., сообщил в пятницу журналистам гендиректор ФГУ «Дирекция по строительству и реконструкции автомобильных дорог Черноморского побережья» Владимир Кужель. Этот проект финансируется из федерального бюджета. Общая протяженность новой автомагистрали, которая должна снять проблему автомобильных пробок в столице Олимпиады-2014, составит более 16 километров, включая девять тоннелей и 13 мостов. Причем все это будет построено в сложных условиях гористой местности. «Подобного рода проекты в нашей стране до этого не реализовывались, по чередованию тоннелей и эстакад дублер подобен автомагистралям Италии и Швейцарии», – с гордостью сообщил гендиректор петербургского института «Стройпроект» Алексей Журбин.
Я тоже горжусь своей страной
Строительство первой очереди дублера Курортного проспекта началось в ноябре 2009 года.
Протяженность этого участка – 5,7 километра, при этом затраты на строительство оценены в 28,9 млрд. руб. – без малого в 1 млрд. долл. Таким образом, каждый километр первой очереди автомагистрали обойдется казне примерно в 5 млрд. руб., или в 16,7 млн. долл.
Олимпийская дорога Адлер — Красная Поляна стоит 227 млрд рублей за 48 километров, т.е. около 140 миллионов долларов за километр, т.е. 140 тыщ баксов за каждый метр.
До этого самым дорогим был тоннель в Швейцарии, где каждый выдолбленный в горе километр обошелся в 40 миллионов евро.
Кстати наша Олимпиада планирует быть самой дорогой Олимпиадой в мире.
Журнал Esquire подсчитал, какой высоты получился бы слой черной икры, фуа-гра или измельченных сумок Louis Vuitton, если бы олимпийскую дорогу Адлер — Красная Поляна строили именно из этих материалов.
Устрицы - 6,37 см
При рассчете толщины слоя использована цена на устрицы, принятая в ресторанах Москвы (120 рублей за штуку).
Черная икра - 1,1 см
При рассчете толщины слоя использована оптовая цена производителя за банку икры белуги весом 30 граммов (1 290 рублей).
Сумки Louis Vuitton - 9 см
При рассчете толщины слоя использована цена на дамскую сумку Louis Vuitton Knightsbridge (1 080 евро за штуку).
Фуа-гра - 21,90 см
При рассчете толщины слоя использована цена, установленная французским супермаркетом Carrefour (69 евро за килограмм).
Доллары США - 0,028 см
При рассчете толщины слоя (две купюры) использовались банкноты номиналов 100 долларов (толщина каждой — 0,014 см).
Меховые шубы - 4,7 см
При рассчете толщины слоя использована цена на норковую шубу длиной 90 см, установленная в магазинах Москвы (150 000 рублей).
Трюфели - 6 см
При рассчете толщины слоя использована средняя сезонная цена за килограмм черных трюфелей (1 300 долларов США).
Коньяк «Хеннесси» - 13,85 см
При рассчете толщины слоя использована цена на коньяк Hennessy V.S.O.P. объемом 1 литр (3 400 рублей).
Олимпийская дорога Адлер — Красная Поляна стоит 227 млрд рублей за 48 километров, т.е. около 140 миллионов долларов за километр, т.е. 140 тыщ баксов за каждый метр.
Наверное дорога будет строится с применением нанотехнологий. Чувствуется почерк Чубайса!
The topic has been locked.
Подготовка к Олимпиаде Сочи-2014
12 Июль 2010 19:07 #18
В Имеретинской низменности в Сочи начались принудительные выселения людей из домов. На месте зданий будут построены олимпийские объекты. Жители спешно вывозят вещи, пытаясь хоть что-то спасти.
У нас дежурит «скорая помощь», некоторым от всего этого было плохо.
Бывший советник князя Монако Альберта II направил официальную жалобу в Международный олимпийский комитет, в которой говорится, что при выборе МОК места проведения зимней Олимпиады-2014 имел место конфликт интересов.
Роберт Эрингер, который называет себя бывшим советником Альберта II по вопросам разведки и безопасности, утверждает, что когда князь Монако, будучи членом Международного олимпийского комитета, голосовал за Сочи, он нарушил тем самым этический кодекс МОК, поскольку позволил себе принять дорогие подарки от Владимира Путина (который в тот момент был президентом России).
В Международном олимпийском комитете bbcrussian.com подтвердили получение заявление от Эрингера.
Сам Роберт Эрингер сообщил Русской службе Би-би-си, что только сейчас обратился к МОК в связи с событиями, которые произошли несколько лет назад, поскольку иногда для прояснения картины требуется время.
Он также написал, что недавнее голосование в ФИФА [о месте проведения чемпионатов мира по футболу 2018 и 2022 годов] помогло [ему] сформулировать позицию.
На сайте Роберта Эрингера говорится, что с 2002 до конца 2007 года он был главным шпионом Альберта II, а после восхождения последнего на монакский престол создал первое (неофициальное) разведывательное агентство княжества.
Оно было уничтожено теми, кто опасался наших разоблачений, - сообщает Этингер на своем сайте.
При подготовке к зимним Олимпийским играм 2014 года в Сочи должна учитываться проблема возможного отсутствия снега на спортивных объектах, заявил министр спорта, туризма и молодежной политики Виталий Мутко.
При подготовке к зимним Олимпийским играм 2014 года в Сочи должна учитываться проблема возможного отсутствия снега на спортивных объектах, заявил министр спорта, туризма и молодежной политики Виталий Мутко.
Мутко - это голова. Ему палец в рот не клади.
The topic has been locked.
Подготовка к Олимпиаде Сочи-2014
06 Янв 2011 21:30 #29
По информации жителей поселка Ахштырь (Адлерский район города Сочи), 8 января 2011г. началось катастрофическое загрязнение сточными водами реки Дзыхра и расположенного на ней водохранилища. Загрязнение привело к массовой гибели рыбы в реке и водохранилище.
13 января на место выехали активисты Экологической Вахты, которые убедились в масштабах катастрофы. Некогда чистейшая речка Дзыхра, которая до начала олимпийской стройки входила в особо охраняемую зону Сочинского национального парка, превратилась в сточную канаву. Водохранилище, служившее излюбленным местом отдыха местных жителей, заполнено темно-сизой жижей и напоминает канализационный отстойник. Причиной загрязнения стали отвалы из тоннелей совмещенной дороги Адлер-Красная Поляна, колоссальную свалку которых ОАО «РЖД» организовало в верховьях реки на землях бывшего совхоза «Адлерский чай». Экологическая Вахта неоднократно обращалась в соответствующие государственные органы, требуя предотвратить надвигающуюся катастрофу и организовать инженерную защиту свалки, построенной без экологической экспертизы. В ноябре 2010 года проблема ахштырской свалки была поставлена ЭкоВахтой перед экспертами Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП), которые рекомендовали официальным лицам обратить внимание на эту важнейшую угрозу для экосистем национального парка. В итоге Росприроднадзор приостановил работу свалки на десять дней. Смехотворное наказание никоим образом не изменило ситуацию, и железнодорожники продолжили завозить в верховья реки тысячи тонн отходов. По имеющимся данным, в грунте, извлекаемом при бурении, присутствуют химические реагенты, которые и могли стать причиной гибели живых организмов в реке и водохранилище. В настоящее время загрязненная вода достигла реки Мзымта – основной водной артерии Сочи.