ДВС, совпадающий с другим ДВС, разве что тактностью и количеством цилиндров... ...прототипом, знаЧт..
На мой взгляд, даже если бы вазовским конструкторам удалось существенно улучшить характеристики двигателя, например посредством перевода на инжекторную схему, они бы не стали отрицать что у них был прототип.
motorist.expert?
Один англицкий судья, считал, что свидетели и очевидцы делятся на три категории: обычные лгуны, проклятые лжецы и эксперты.
Эксперт конечно не приложил скан диплома к своему мнению (да и свидетельств повышения квалификации за каждые 3 года работы по специальности тоже) это да, большое упущение с его стороны.
С другой стороны, у ресурса не видно статуса иноагента и нет оснований предполагать, что он задался целью опорочить вазовских конструкторов.
ДВС, совпадающий с другим ДВС, разве что тактностью и количеством цилиндров... ...прототипом, знаЧт..
На мой взгляд, даже если бы вазовским конструкторам удалось существенно улучшить характеристики двигателя, например посредством перевода на инжекторную схему, они бы не стали отрицать что у них был прототип.
motorist.expert?
Один англицкий судья, считал, что свидетели и очевидцы делятся на три категории: обычные лгуны, проклятые лжецы и эксперты.
Эксперт конечно не приложил скан диплома к своему мнению (да и свидетельств повышения квалификации за каждые 3 года работы по специальности тоже) это да, большое упущение с его стороны.
С другой стороны, у ресурса не видно статуса иноагента и нет оснований предполагать, что он задался целью опорочить вазовских конструкторов.
А где видно, что я топлю за вазовских конструкторов? По многим параметрам фиат превосходит копейку. Хотя, фиат я не эксплуатировал, поэтому полной уверенности нет.
Двигатель фиата был прототипом в том смысле, что ориентировались на идентичные эксплуатационные характеристики. Поэтому параметры поршневой группы перекочевали в 01 двигатель. А остальное - сочинение на тему "что можем сделать на имеющейся технологической базе, или куда бздик заведёт. Ибо пропагандонствовать насчёт ГРС с верхним валиком и цепью, а ещё хуже - с ремнём, это для лохов. В целом, фиатовский двигатель был лучше 01. И тормозная система у фиата лучше. И.. Но советские политманагеры посчитали, что нам это не нужно.
Кстати: инжектор при тех же параметрах поршневой группы - чушь полная и геморрой. Преимуществ не даёт, зато проблем... В 90-е годы, я гонял на копейке, двигатель которой адаптировал под 76 бензин. Расход по трассе - 6 л/100км. С инжектором это не пройдёт. 07 с инжектором, на 92-м, по трассе 8-9, а в смешаном цикле 10-11. Спрашивается: какой дурак.. ?
Эксперт не приложил диполм. Ну и что? И без этого видно, что он книжный червь, ибо истинные технари статей не пишут.
Кстати: инжектор при тех же параметрах поршневой группы - чушь полная и геморрой.
Ну так поменяли бы параметры, раз такие демиурги разработки двигателей что и прототипы им не нужны.
Есть ещё процент токсичных выбросов в атмосферу, скорость разгона, вероятность поломки.
Смог в крупных городах от автомобилей, как причина рака легких и т.п.
Расход по трассе - 6 л/100км. С инжектором это не пройдёт. 07 с инжектором, на 92-м, по трассе 8-9, а в смешаном цикле 10-11. Спрашивается: какой дурак.
Единственный важный параметр - расход топлива. Ясно.
ВАЗ-21179 — семейство бензиновых 4-цилиндровых инжекторных двигателей производства российской компании «АвтоВАЗ». Производится с февраля 2016 года. Был создан на основе двигателя ВАЗ-21127 (1600 куб.см.) — за счёт увеличения хода поршней. Предназначен для установки в автомобили семейства Xray и Vesta. Комплектуется механической и «роботизированной» (АМТ) коробками передач.
Ну так поменяли бы параметры, раз такие демиурги разработки двигателей что и прототипы им не нужны.
Есть ещё процент токсичных выбросов в атмосферу, скорость разгона, вероятность поломки.
Смог в крупных городах от автомобилей, как причина рака легких и т.п.
В 90-е, чуть не на каждом посту ДПС, были пункты измерений токсичности выхлопа. И на лобовом стекле у каждого висела карточка проверок. И это было правильно, потому что дурилку в виде документов о классе авто в значительной степени отсеивали. Сейчас всё опирается на класс в техпаспорте «Евро 1» «Евро 2» «Евро 3» Евро 4» «Евро 5». Основной на сегодня 5. 3 и 4 еще допускаются при производстве новых машин и при пересечении границ ЕС. Выпуск авто со стандартом ниже 3 прекращен. Машины с низким экологическим классом не могут пересекать границы, Кроме того, для них действует ряд иных ограничений.
... И всё это полное фуфло, для интенсификации втуления нового автофуфла лохам.
Любопытно было, однажды в середине 90-х, наблюдать как один дед пригнал на экоконтроль свою двойку, у которой в баке был почти чистый спирт. Обслуга и приборы свои трясла, и деда пытала... Стрелки всёравно болтались около нуля. Сейчас бы это было выше евро5. Но никого не интересует лучше, главное - продать. Я ранее приводил полный КПД цикла электромобиля - он как у паровоза и даже намного хуже, учитывая необходимость утилизации аккумуляторов. И вот эту срань плебсу вдувают в уши как вакцину от ковида, а мозгов чтобы самому понять, что происходит у плебса нет. Ruslan73 wrote:
Единственный важный параметр - расход топлива. Ясно.
Один из базовых. Потому что при прочих равных он говорит о КПД и пропорциональном уменьшении выбросов. А если учитывать, что та же Веста жрёт 10-12 самого лучшего - она и гадит больше карбюраторной классики. Чего уж говорить о мерседесах, жрущих до 20 л/100. Ruslan73 wrote:
Один из базовых. Потому что при прочих равных он говорит о КПД и пропорциональном уменьшении выбросов. А если учитывать, что та же Веста жрёт 10-12 самого лучшего - она и гадит больше карбюраторной классики. Чего уж говорить о мерседесах, жрущих до 20 л/100.
А по мне так расход мало о чем говорит сам по себе. Важна ещё и масса и скорость. Да и почти все сейчас на трассе от 6 до 8 литров тратят на 100 км при 90км/ч. Важно как воняют при этом.
Кстати
Если верить АвтоВАЗу, то расход для "Семерки" с двигателем 1,5 л. будет примерно таким:
город - 8 для инжекторного / 9 для карбюраторного литров на 100 км
трасса - 7 для инжекторного / 8 для карбюраторного литров на 100 км
Либо всё это неважно (1-2л), либо важно и карбюратор выходит г@вно.
Сейчас всё опирается на класс в техпаспорте «Евро 1» «Евро 2» «Евро 3» Евро 4» «Евро 5». Основной на сегодня 5. 3 и 4 еще допускаются при производстве новых машин и при пересечении границ ЕС. Выпуск авто со стандартом ниже 3 прекращен.
Ну и правильно делают. Травить друг друга токсичными выхлопными газами неправильно. Токсичность надо снижать.
The administrator has disabled public write access.
Да и почти все сейчас на трассе от 6 до 8 литров тратят на 100 км при 90км/ч.
По техописанию?))
Ruslan73 wrote:
Если верить АвтоВАЗу, то расход для "Семерки" с двигателем 1,5 л. будет примерно таким:
город - 8 для инжекторного / 9 для карбюраторного литров на 100 км
трасса - 7 для инжекторного / 8 для карбюраторного литров на 100 км
автовазу верить - лучше у ув. Хайдука попросить, чтобы он на медиуме мнение узнал ))
В ГК у меня сосед на новой семёрке с инжектором ездит. Никогда меньше 9 по трассе у него не случалось.
...Потому что инжектор имеет смысл при непосредственном впрыске в цилиндры, а не в коллектор.
Сейчас всё опирается на класс в техпаспорте «Евро 1» «Евро 2» «Евро 3» Евро 4» «Евро 5». Основной на сегодня 5. 3 и 4 еще допускаются при производстве новых машин и при пересечении границ ЕС. Выпуск авто со стандартом ниже 3 прекращен.
Ну и правильно делают. Травить друг друга токсичными выхлопными газами неправильно. Токсичность надо снижать.
Сэр! Эти сказки вы лучше ув. Хайдуку рассказывайте
Ruslan73 wrote:
В любом случае, на мой взгляд, если водитель не малоимущий в дырявых штиблетах, для него не важно 7 литров или 8 или 9 на 100 км идет расход.
Так эта... Вы или крестик снимите, или штаны наденьте Ruslan73 wrote:
Ну и правильно делают. Травить друг друга токсичными выхлопными газами неправильно. Токсичность надо снижать.
По выбросам СО, 10 литров по евро5 = 6 литров по евро3. А по СО2 1:1. А по окислам азота ещё хуже. А по тепловому загрязнению среды как объём использованного топлива.
Так что либо на всё наср.ть и сдохнуть, либо общественный транспорт, небольшие авто на спирту самогоне на кедровых орешках.
... и главное: сократить население в 6 раз.. пока что.
в последние годы в этой сфере происходит настоящая экологическая революция. По сравнению с 2010 г. снижение автомобильных выбросов составило 21,8%. И сами выбросы содержат значительно меньше вредных веществ. Например, концентрация мелких взвешенных частиц сократилась в 1,8 раза, диоксида серы – в 1,3 раза.
The administrator has disabled public write access.
Дискуссия началась с выдвижения мной тезы о том, что российская культура в области легкового автомобилестроения закончилась на ваз 07 с карбюратором. Поскольку парадигма российского легкового автопрома, до середины 80-х, была небольшой, экономичный, экологичный, простой в производстве и эксплуатации автомобиль. Всё, что сейчас присутствует на российском рынке, этой концепции не соответствует. И потребность в этом громоздком, дорогом и загрязняющем среду автохламе - явно создана врагами России. Точно также, как у хохлов сформировали потребность в Абрамсах, Леопардах, F-16, и прочем уже военном хламе, с которым прекрасно расправляется в разы более дешёвое русское оружие.
Полагаете, что Собянин хоть в чём то техническом соображает?
Полагаю в чём-то побольше многих.
В Костроме поступил на механический факультет Костромского технологического института, который окончил с красным дипломом в 1980 году по специальности «Технологии машиностроения, металлорежущие станки и инструменты»[17][18][19].
Ну и советников у него полно с образованием намного покруче.
И как человек регулярно дышавший московским воздухом с 1998 по 2024 подтверждаю, с 2017-2018го примерно с воздухом стало заметно лучше. И электробусы ездят и это не фейк.
The administrator has disabled public write access.
российская культура в области легкового автомобилестроения
На мой взгляд началась с ваз 2105 примерно. И с тем что она закончилась я не согласен. Оставьте пож-та эти апокалиптические стариковские заявления. Понятно что "Раньше и трава была зеленее и небо голубее и девки красивее были и член стоял лучше" (с). Но выглядит несерьёзно.
чего-то не понимаю: как у якобы тупых могут быть лучшие технологии? ведь деньги оттуда идут преимущественно, а не от станка.
чем наша культура лучше? если лучше, почему у нас нет друзей и даже "братья" хохлы ненавидят, все соседи тоже? а вот у пиндосов немало друзей: Европка, Австралия, Япония, Тайвань, Сингапур, Филиппины и другие
The administrator has disabled public write access.