все зделали легковые машины, китайцы даже Маска электромобили обогнали, а вас одни танки да БТРы волги, москвичи и жигули.
1. Обилие личного транспорта не показатель культуры, а показатель плохой организации транспорта общественного.
2. Таки вы признаёте, что наши танки и БТРы самые крутые в мире?
3. Волга, до 24 модели, тоже отличный БТР автомобиль.
4. Москвичей больше нет. И это была страшная пародия на некоторые технологии BMW.
5. Жигули закончились на классической Ниве и 07 с карбюратором. Теперешние тазы - это ИХ культура, не российская.
Электромобили - полное фуфло, жестоко загрязняющее окружающую среду и не пригодное к эксплуатации в российском климате.
...а посадить на китайское авто - всёравно что наложить самое гадкое проклятие
Электромобили - полное фуфло, жестоко загрязняющее окружающую среду
Как информация
Полный КПД авто с ДВС 30-40%
Для электрокара. КПД ТЭС около 35%. КПД доставки эл. энергии около 80-85%. КПД зарядки/разрядки электрокара 50-80%. КПД электрокара 95%.
Итого, конечный КПД цикла электрокара (от топлива) - 14-23%, недалеко от хорошего паровоза. И это без учёта того, сколько ресурсов нужно угробить на производство и утилизацию.
Поэтому реально "зелёная" тема, со 100% возобновляемым ресурсом - ездить используя ДВС на спирту, который гнать из конопли
... а Маск мудило помпезное
Вашингтон делает все возможное для ускорения поставок оружия Киеву, в том числе с целью создания угрозы Крыму. Такое заявление сделал американский госсекретарь Энтони Блинкен в интервью телеканалу CBS News.
Падлюки...
Каждому - своё.
The administrator has disabled public write access.
При царе-батюшке самые умные были немцы.
Потом бритты, мы и французы.
А пиндосы сидели в полной дупе.
Если бы по ним война прошлась Мировая любая, так бы и сидели там.
Но эти засранцы сидели и все провоцировали безнаказанно.
Так и стали гегемоном.
Как стали, так и сдохнут.
Каждому - своё.
The administrator has disabled public write access.
А Жигули в принципе это разве не итальянские Фиаты?
Копейка, внешне почти фиат. И выбрана была потому, что соответствовала технологиям и стандартам производства СССР. Но уже двойка это такой же фиат, как Герань Шахед.
А Жигули в принципе это разве не итальянские Фиаты?
Копейка, внешне почти фиат. И выбрана была потому, что соответствовала технологиям и стандартам производства СССР. Но уже двойка это такой же фиат, как Герань Шахед.
В Китае, к примеру, делают всякое Филипс... Но ну бы его..
Не говорю, что советские вазы хуже фиатов. Но они другие.
А вообще... если копейкин кузов оцинковать, поставить туда семёрочный салон и стёкла, воткнуть шестёрочный движок и трансмиссию, заменить штампованые рычаги подвески на литые или кованые... ... Поставить нормальную систему зажигания.. ... в движке убрать распредвал и запустить клапана от коленвала через толкатели...
В Китае, к примеру, делают всякое Филипс... Но ну бы его..
Делать конечно лучше, чем не делать, но я бы не назвал "нашими" авто, которые суть лицензионные копии практически 1:1 итальянской машинки.
Какая-нить LADA Vesta кмк намного более "наша".
- Fiat-124 имел газораспределительный механизм OHV, а Ваз-2101 оснащался системой OHC.
- Fiat имеет горизонтальный Solex карбюратор, а Лада оснащена вертикальным карбюратором.
- Fiat оснащен динамо-машиной, а Лада имеет генератор.
- Fiat-124 имеет электрическое управление сцеплением, а "Жигули" были оснащены гидравлическим сцеплением.
- Fiat оснащен дисковыми тормозами на всех четырех колесах, а Лада оснащалась как дисковыми тормозами (два передних колеса), так и барабанами сзади.
- Подвеска Лады был поднята, доукомплектована и упрощена, чтобы увеличить стойкость и защитить машину от плохих дорог.
- ВАЗ-2101 изготовлен из более толстой стали. Жаль, что на заводе неокрашенные детали долгое время хранились на складах за пределами цеха, что в итоге приводило к быстрой коррозии кузова после нескольких лет эксплуатации автомобиля.
- Температура охлаждающей жидкости отображается на приборной панели Лады, но вот Fiat покажет водителю перегрев двигателя только тогда, когда он уже закипел.
...
И это совсем не полный список. По факту, ваз был тяжелее и прожорливее фиата. Но крепче и проходимее (другая подвеска). Это не лицензионка, а сильно изменённый с помощью итальянцев, другой автомобиль на базе фиата-124.
Последняя (и не лучшая) модель, которую можно назвать российской - 09. А далее пошло обезьянничание эффективных манагеров с тех же глупых тенденций, что появились тогда в западном автопроме. И появилось множество пародий на авто.
Представленные готовые решения от Fiat были таковы: для «нормы» — Fiat 124 (на базе которого началось производство ВАЗ-2101), а для «люкса» — Fiat 125 (на базе которого началось производство ВАЗ-2103). ВАЗ-2103 представляет собой совместную разработку Fiat и ВАЗ. Работы по дизайну автомобиля выполнил Центр стиля Fiat, а по технической оснастке под советские условия эксплуатации — конструкторским отделом ВАЗ.
Только с 5ки (2105) начали реально делать что-то своё кмк.
У 2105 нет фиатовского прототипа, новый свой дизайн и двигатель был переделан существенно.
Это несерьезно ув.Викторович. Ничего своего сравнимого с фиатовским движком доя 124го фиата у вазовцев изначально не было.
Двигатель ВАЗ 2101 основывался на двигателе фиата 124 с рядом модификаций.
Можно пыжиться сколько угодно но это факт. Для танков движки были, для легковушек нет.
Это несерьезно ув.Викторович. Ничего своего сравнимого с фиатовским у вазовцев изначально не было.
Двигатель ВАЗ 2101 основывался на двигателе фиата 124.
Вот это как раз очень серьёзно. Двигатель ваза - ничего похожего на двигатель фиата И этим всё сказано.
Слева фиат, справа ваз