Нужен не истребитель самолетов, а истребитель всякого человеческого мудачья всех поколений. Периодически умные люди стараются подойти к этой проблеме вплотную
А кто будет заниматься чорной, мудачьей работой, которой не счесть?
Мне кажется Вы льстите американцам, куда им до наших откатов.
Думаю, что сейчас эти величины сравнялись. И штатовский и российский ВПК вынуждены конкурировать на мировом рынке и это ограничивает величину откатов. Конкуренция - святое дело.
Хотелось бы какую-нибудь информацию об откатах в США, я, например, не очень знаю.
adm.rt.com/Top_News/2010-04-30/us-outsou...rfare.html?fullstory Outsourcing security greases corporate warmongering
Это что сразу под руку попалось, но было бы странным при таком военном бюджете ВПК сидеть на голодном пайке, а кормильцам жить на зарплату.
Это самая верхушка взаимовыгодного сотрудничества власти и ВПК. Власть постоянно ищет врагов, чтобы загрузить ВПК заказами. Что касается конкретных форм откатов, то на высшем уровне это обычно хлебное место в соотв. корпорациях после ухода от большой политики. Или Вы думаете, что бывшие политические лидеры рекламируют пиццу по примеру Горбачева?
Эх, знал бы Генсек к чему приведет перестройка, небось бы предпочел китайский путь реформ.
Во-вторых, продукция пропагандистского канала Russia Today никакого доверия не вызывает.
Ну, допустим, Ваши оценки каналу Россия Сегодня тоже доверия не вызывают, но мы говорим не о характеристиках источников информации, а о самой информации.
Или Вы думаете, что бывшие политические лидеры рекламируют пиццу по примеру Горбачева?
Большинство работает, кто и рекламирует, кто на дипломатической работе, как Картер и Клинтон. Главное, что по закону, гласно. Так что Вашего сравнения не понимаю.
Документальное кино, Авиация /
F-22 против Су-37
| 4 июня 2010 |
Су-37-сверхманевренный истребитель,предназначенный для завоевания господства в воздухе и нанесения ударов по наземным целям.
F-22 на сегодняшний день является единственным самолетом пятого поколения и самым дорогим истребителем, стоящим на вооружении, в мире.
Американские военные потрясли Москву своими признаниями, растиражированными СМИ, что самолеты российского производства гораздо лучше, чем сделанные в США. В чем причина столь лестных для Москвы признаний?
Началось все с публикации в «USA Today» интервью с американским генералом Халом Хомбургом. Он рассказал об успехах индийских ВВС, которые добились оглушительного успеха в учебных воздушных боях против американских самолетов F-15C/D «Eagle».
Индийцы «воевали» на многофункциональных истребителях Су-30МКИ российского производства и выиграли почти 90% всех воздушных боев.
«Мы не настолько обогнали весь остальной мир, как нам хотелось бы думать, - приводит газета слова генерала, возглавляющего службу Air Combat Command ВВС США, - F-15 является основным нашим самолетом для завоевания господства в воздухе, и поэтому неожиданные победы индийцев на русских самолетах стали по-настоящему «отрезвляющим душем» для многих чинов ВВС»
Потом о «победе русских» рассказал бюллетень ВВС США «Inside Air Force». Он привел еще более шокирующие для американцев данные. Оказалось, что против F-15C/D «Eagle» «сражались» не только Су-30МКИ, но и МиГ-27, МиГ-29 и даже «старенькие» МиГ-21 «Бизон», которые тоже показали себя выше всяких похвал. Они победили не только американских «Орлов», но и французские «Mirage-2000». Американский сайт «Washington ProFile» назвал успех русских машин «полным сюрпризом» для американских летчиков.
Но зачем же американцам трубить о собственных промахах на весь мир? Такое в армейской среде не принято. Ни у них, ни, кстати, у нас.
Объяснение подобной откровенности американских генералов найди достаточно легко, если вспомнить, почему о событиях февраля они вдруг начали говорить в июне. Просто в это время в конгрессе США обсуждаются ассигнования на оборону на будущий финансовый год.
Американские военные потрясли Москву своими признаниями, растиражированными СМИ, что самолеты российского производства гораздо лучше, чем сделанные в США. В чем причина столь лестных для Москвы признаний?
Я уже приводил слова летчика-испытателя (бывшего истребителя), что проект самолета 5-го поколения это чистый распил бабла американским ВПК. Целая компания российских летчиков гастролеров (по авиасалонам) была готова за ящик пива выиграть воздушный бой у любого иностранного пилота на любом иностранном самолете. Дураков, как и ожидалось, не нашлось.
Первый в мире серийный реактивный самолет Messerschmitt Me.262 совершает демонстрационный полет на 10-й Международной авиационно-космической выставке ILA-2010 в берлинском Шёнефельде.
Первый полет с реактивным двигателем Me.262 совершил 18 июля 1942 г. Является первым в мире реактивным самолётом, участвовавшим в боевых действиях.
Премьер-министр Владимир Путин при посещении в четверг Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ), расположенного в подмосковном Жуковском, поспешил с похвалами истребителю нового боевого самолета пятого поколения Т-50. Истребитель, который совершил перед премьером свой 16-й испытательный полет, пока нельзя назвать самолетом пятого поколения, отмечают эксперты: чтобы так называться, ему нужна другая электронная начинка. Пока же ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) отвечает лишь некоторым требованиям, которые выдвигаются к машинам такого класса.
По мнению экспертов, если самолет не соответствует требованиям хотя бы по двум-трем пунктам списка качеств, он не может считаться представителем пятого поколения.
Истребитель, который совершил перед премьером свой 16-й испытательный полет, пока нельзя назвать самолетом пятого поколения, отмечают эксперты: чтобы так называться, ему нужна другая электронная начинка.
А какая электронная начинка у F-22? Надеюсь эксперты внимательно изучили ТТД американской электроники и с полным основанием называют сей самолет самолетом пятого поколения?
Именно по этой причине американский F-35 и отечественный МиГ-35 являются только бюджетными заменами настоящим самолетам пятого поколения - F-22 и Т-50.
Я не имею причин считать F-22 самолётом не пятого поколения.
По мнению экспертов, если самолет не соответствует требованиям хотя бы по двум-трем пунктам списка качеств, он не может считаться представителем пятого поколения.
Мне кажется, что это большая глупость вестись на ярлыки с названием поколений. В бою будут решать соотношения конкретных параметров самолета. Плюс уровень подготовки и мотивации летного состава. В мирное время еще и экономическая составляющая, которая у США ниже всякой критики.
Я гораздо выше оцениваю успехи израильских авиастроителей, которые, говоря казенным языком, уже проскочили пятое поколение, освоили шестое и двигаются в сторону седьмого. Причем, с гораздо меньшими затратами на исследования и производство.
Именно по этой причине американский F-35 и отечественный МиГ-35 являются только бюджетными заменами настоящим самолетам пятого поколения - F-22 и Т-50.
Поинтересуйтесь ценами на F-35. Та еще бюджетная замена...
Что касается задач для F-22, то их практически в современном мире нет. Над территорией РФ шансы его супротив С-400 резко падают, а воевать за колонии против США в остальном мире тоже пока никто не собирается. Может, он и пятого поколения, но никому не нужен, кроме хозяев авиастроительной корпорации и поддержания прикладной науки в форме.
Поинтересуйтесь ценами на F-35. Та еще бюджетная замена...
Насчёт цен, цены на американские самолёты, наверное, не маленькие. Но что-то я не наблюдаю повсеместного перехода на российские. Напротив, на слуху отказ индийцев от бракованных МиГов и другие подобные истории.