Для США эти события являются ещё одним доказательством того, что российские военные действия не соответствуют их дипломатической риторике", — сказала Поблет.
Она также отметила, что Соединенные Штаты хотели бы, чтобы космос "оставался свободным от конфликтов", но при этом заявила, что США активно работают над созданием своих космических войск.
Эти идиотские тесты совсем убили американское образование. Выпускники Йеля и Гарварда не могут рассчитать угловую скорость или вращательный момент — они могут только зачеркнуть нужный вариант ответа. К счастью, в юноcти, когда мои сверстники и вся Америка погрязла в разврате и фаст-фуде, я читал советские учебники по физике. Фамилии Мякишева, Перышкина и Кикоина навсегда остались в моей душе
Эти идиотские тесты совсем убили американское образование.
А в чём прикол? Лохи троллят лохов, обсуждают лоховские успехи лохов.
Маск - самый успешный в истории разводило государства, а ракете, которая повторно запускается на выбивших ресурс двигателях, что то существенное может доверить только полный тупняк или психопат.
Маск развел казахских лошков. Они думают, что дешевле - значит выгодней. Но нет. Наши ракеты падают с первой попытки, а американский отстой взлетает по несколько раз.
Ну, зачем так, Онедри? За последние сорок с лишним лет упала только одна наша ракета. К тому же неизвестно, как поведет себя эта американская ракета, когда ее запустят не американцы, а казахи.
Ну, молодцы казахи, если что подешевле нашли. Я не знаю, в каком состоянии сейчас находится Байконур, но, возможно, там и условий для запуска спутников уже нормальных нет.
Американский космический шаттл "Челенджер", стартовавший с мыса Канаверал 28 января 1986 года и на мощных двигателях унесший на своем борту в голубую высь (погода была прекрасной) Кристу и еще шесть членов экипажа, развалился в небе над Атлантическим океаном на 74-й секунде полета.
Причиной страшной трагедии стал, по данным созданной аварийной комиссии, оторвавшийся с креплений и загоревшийся боковой блок-ускоритель. Во вторую ступень потерпевшего аварию 11 октября "Союза" также, по предварительным данным, ударил боковой блок, космонавтов спасла аварийная система. Если бы подобная система стояла на "Челленджере", с учетом всей разницы в конструкции и типе космической техники, астронавты могли бы остаться живы.
На космодроме Восточный прошло торжественное открытие памятника еще не созданной тяжелой ракете–носителю «Ангара».
Это хорошая идея
Например, памятник Керченскому мосту надо было построить сначала, памятник новому российскому луноходу, памятник Северному потоку-2....
Золотая жила...
Нет, все-таки даже ставить памятники политикам при их жизни - это некоторый перебор в области подхалимства и подобострастия. А уж ставить им памятники еще до их рождения... Нет, все-таки надо меру какую-то знать - такой прогиб перед государственным деятелем выглядит уже даже как-то ненатурально.
Миссия InSight (Interior Exploration using Seismic Investigations, Geodesy and Heat TransportInSight) 26 ноября примерно в 15:00 по времени восточного побережья США (в 23:00 по московскому времени) совершила мягкую посадку на поверхность марсианской равнине Элизий. Соответствующая онлайн-трансляция велась НАСА.
Посадке аппарата массой 385 килограммов предшествовало торможение в марсианской атмосфере, которое началось на расстоянии около 125 километров от поверхности планеты. Снижение в газовой оболочке небесного тела заняло примерно 6,5 минуты. Раскрытие парашюта диаметром 11,88 метра произошло на расстоянии 12 километров от поверхности планеты. За 15 секунд до касания аппарат выпустил опоры и опустится на поверхность со скоростью около 8 километров в час.
Беспилотный корабль, на который садится возвращаемая первая ступень Falcon 9, называется “Just Read the Instructions”
Following stage separation, SpaceX will attempt to land Falcon 9’s first stage on the “Just Read the Instructions” droneship, which will be stationed in the Pacific Ocean.
Паровой двигатель входит в десятку изобретений, которые изменили мир до неузнаваемости. Пар, как источник питания, начал использоваться в 1700-е годы, но с того времени человечество сделало много других открытий, и сегодня такие двигатели мало где используются. Возможно, в будущем технология вернет свою актуальность — ученые хотят использовать пар для увеличения длительности работы космических зондов. Считается, что аппараты смогут работать бесконечно, заправляясь льдом из астероидов и других объектов.
Идея была придумана исследователями из Университета Центральной Флориды (UCF) и калифорнийской компании Honeybee Robotics. Они вместе создали прототип зонда с паровым источником питания — новинка получила название WINE, что расшифровывается как «World Is Not Enough» или «Мира недостаточно». Так как за последние 60 лет человечество изучило немало комет и астероидов, специалисты считают, что аппарат сможет бесконечно летать на энергии, добытой на их поверхности талой воды.
Вооружившись идеей, специалисты из Honeybee Robotics и Университета аэробиологии Эмбри-Риддла уже создали опытный образец WINE. За основу были взяты компьютерные модели и симуляции ученого-исследователя Фила Мецгера, а искусственные модели астероидов были предоставлены Университетом UCF. Первая демонстрация WINE состоялась 31 декабря 2018 года.
Габариты зонда WINE сравнимы с размерами домашней микроволновой печи. Работая на обычном топливе он бы нуждался в постоянной дозаправке и его миссия длилась бы относительно недолго. С паровым питанием он может работать до тех пор, пока не истечет его срок службы, а он может быть очень длительным. Помимо увеличения длительности миссий, возвращение к старому типу питания может существенно снизить стоимость космический исследований.
«Хватит болтать». Именно такими словами высказался в адрес Дмитрия Рогозина глава правительства России Дмитрий Медведев. Столь жесткая критика руководителя одной из важнейших высокотехнологичных госкорпораций России — Роскосмоса — и со столь высокой трибуны звучит, пожалуй, впервые. Какие ошибки на своем посту совершил Рогозин — и что теперь будет с его карьерой?
«Хотел еще обратить внимание, это бросается в глаза, надо заканчивать с прожектерством. Хватит болтать, куда мы полетим в 2030 году, надо работать, меньше говорить и больше делать, активно заниматься коммерциализацией космической нашей отрасли и увеличением доли России на международном рынке», — заявил Медведев, открывая совещание о финансово-экономическом состоянии Роскосмоса и его подведомственных организаций.
Первые российские космонавты могут оказаться на Луне в 2031 году. А на 2034 год Роскосмос задумал строительство первой лунной базы, говорится в документах ведомства.
Отправка первой российской пилотируемой экспедиции на Луну может состояться в 2031 году, после чего такие полеты предлагается проводить ежегодно. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на документ головного научного института Роскосмоса ЦНИИмаш.
В пояснении указывается, что члены экипажа должны будут отработать некие «операции деятельности космонавтов на Луне» и «выполнить работы по задачам РАН».
На 2032 год на спутник Земли запланирована доставка российского луномобиля (тяжелый луноход с возможностью передвижения космонавтов), а также экипаж второй экспедиции, который займется «апробированием средств передвижения по поверхности».
В документа расписаны планы и на последующие годы освоения Луны. Так, экспедиция 2033 года должна будет совершить на луномобиле поездки на дальние расстояния в интересах научных исследований и протестировать робототехнические комплексы.
На 2034 год намечено начало строительства, а на 2035 год — продолжение строительства лунной базы.
Каждую экспедицию предполагается проводить за счет двух пусков сверхтяжелой ракеты: одна будет выводить на орбиту пилотируемый корабль, вторая — взлетно-посадочный комплекс для высадки и последующего старта с Луны, а также другое оборудование.
Пилотируемым полетам должны предшествовать два испытательных старта в 2028 и 2029 году соответственно.
Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин рассказал в интервью программе "Москва. Кремль. Путин" на канале "Россия 1" о причинах неудачных запусков космических ракет.
"Техника — это всё-таки техника. И она рано или поздно даёт сбой. Вы знаете, что нет ни одного образца техники, которая имеет стопроцентную надёжность. Коэффициент надёжности техники равен, скажем, 99 и за запятой какие-то там ещё проценты. Но всё-таки эти проценты — это те случаи, которые рано или поздно происходят", — сказал Рогозин.