,
то напрашиваются и другие вопросы по ЭТОЙ ЖЕ задаче, (чтобы использовать этот же чертеж) (история такой возможности прошлотысячелетняя: )
Warning: Spoiler![ Click to expand ][ Click to hide ]
надо было вести информатику на белорусском языке с первого класса без каких-либо материалов, поэтому применял учебники по другим предметам. Например,
в учебнике был рисунок трех часов, показывающих 9, 12 и 3 часа, а вопрос был только один: какое время на часах а,б,в Вот и сочинил такие вопросы, которые с удовольствием в начальной школе задавал, а уч. еще с большим удовольствием отвечали: 1. Одни часы показывают точное время, другие опаздывают, а третьи спешат ... и т.д. и т.п. ТРИ варианта
1. см. верный ответ.
2. представим, что перегородки стекляные и "невидимые": 2.1. какая чашка "не станет заполняться первой"? 2.2. Сколько ... 2.3. кнс= каждый напишет свое
З павагай да неабыякавых
Интересный факт: число лучей, исходящих от источника света, равно числу лепестков диафрагмы объектива, если у объектива их четное число, и удвоенному числу лепестков диафрагмы, если их нечетное число.
В принципе с помощью фильтров или программно можно получить любое число лучей, а если попросту через лепестковую диафрагму, то да, число лучей всегда будет таким.
Каждый раз, когда на моих глазах поезд с грохотом вылетает из туннеля на станцию метро, меня посещает одно и то же недоумение: ведь в туннеле поезд движется как поршень, и когда он на скорости въезжает на станцию, должна ощущаться сильная ударная волна, чуть ли не сбивающая с ног! Но нет, так, легкий ветерок...
Очень похоже на ламинарное течение газа, которое инерциально и направлено по движению поезда.
При движении поезда внутри туннеля часть потока "расталкивается" по сторонам, что ощутимо действует на вытянутую руку из окна; оставшаяся часть, основное течение, "летит" впереди паровоза.
Легкий ветерок, возникающий в момент заезда на станцию поезда из узкого туннеля (по закону Паскаля) в гораздо б0льшую по объему станцию - это и есть боковые завихрения основного течения, которое быстро рассеивается.
Ну, и при выезде из туннеля машинист обязан снизить скорость и заехать на границу станции с показанием не более 30-35 км/ч на спидометре. Сила потока воздуха уменьшается.
Это мы понимаем.
Мы хотим задачу в среднем оценить - без метеорологии.
Вот вращение земли должно влиять на стратификацию скорости по высоте. Это еще физика.
Данный пост подсказал такую простейшую задачку по сабж:
В каком направлении практически никогда не плывут по небу облака в Беларуси?
Охлаждения горящих материалов в очаге происходит из-за того, что при нагревании вода начинает испаряться, тем самым понижая свою температуру. Кроме того, как только жидкая вода превращается в пар, она создает своего рода барьер между горящим топливом и кислородом воздуха.
Если то, что пар = барьер между горящим топливом и кислородом воздуха, то формулировка при нагревании вода начинает испаряться, тем самым понижая свою температуру может и к ХОЛОДНОЙ воде равноправно относиться. может суть в том, что быстрее вышеупомянутый барьер формируется?
З павагай да неабыякавых.
ЗЫ. Вопрос свой оставляю:
В каком направлении практически никогда не плывут по небу облака в Беларуси?