Ключевое слово
03 | 07 | 2022
Новости Библиотеки
Шахматы Онлайн
Welcome, Guest
Username: Password: Remember me
  • Page:
  • 1
  • 2

TOPIC: Ода лженауке

Ода лженауке 30 Июль 2020 17:27 #31

  • Хайдук
  • Хайдук's Avatar
  • OFFLINE
  • Наместник
  • Posts: 45158
  • Thank you received: 110
  • Karma: 22
дикая страна жуликов с лохами :tired:

Ода лженауке 30 Июль 2020 17:46 #32

  • .Pirron.
  • .Pirron.'s Avatar
  • OFFLINE
  • Посадник
  • Posts: 5217
  • Thank you received: 230
  • Karma: 50
Я в девяностые помогал переводить на немецкий проект вечного двигателя, который один белорусский инженер привез в Германию, чтобы подороже его продать. Подробностей проекта я не помню - помню только, что там что-то должно было падать в шахту глубиной в сорок метров, потом снова подниматься, снова падать, и так до бесконечности. К обоснованию своего проекта этот инженер подошел творчески - помню, как-то у него все это связывалось с тем яблоком, которое якобы упало на голову Ньютону. Но немцы его усилий не оценили - однако это, надо сказать, никак не повлияло на его бодрость и оптимизм: нисколько этой неудачей не огорченный, он отправился на поиски более покладистых спонсоров уже в родной Белоруссии.

Ода лженауке 05 Июль 2021 14:25 #33

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 97196
  • Thank you received: 1708
  • Karma: 100
Очень интересный механизм...
Вроде бы кажется, что это шарлатанство, но...

www.popmech.ru/popmem/717793-fizik-prosp...vetru-bystree-vetra/
Дерек Мюллер, который ведет научно-популярный YouTube-канал Veritasium, поспорил с Александром Кусенко, профессором физики в Университете Калифорнии, после недолгой переписки. Поводом для разногласий между этими двумя людьми был механизм, стоящий за Blackbird, экспериментальной ветряной наземной яхтой. «Яблоком раздора» стал тот факт, что транспортное средство способно двигаться быстрее, чем ветер, который его движет.

Мюллер выпустил видео, в котором тестирует Blackbird и дал объяснение. Но это не понравилось Кусенко, который связался с блогером и сказал, что не согласен с объяснением. Спустя некоторое время они поспорили на 10 тысяч долларов.

Кусенко объяснил это на первый взгляд парадоксальное явление изменчивостью ветра. Он утверждал, что изменение скорости произошло из-за случайных порывов ветра и простой инерции, несущей автомобиль вперед, из-за чего создается впечатление, что он движется быстрее ветра.

Боковой ветер может нести быстрее, как на море, так и на суше...
Но тут речь о прямом...
Но Мюллер смог доказать свое утверждение. Для этого он начал сотрудничество с другим блогером-ученым Ксилой Фокслин, чтобы построить уменьшенную модель ветроэнергетического автомобиля. Он также применил некоторые невероятно сложные математические вычисления, чтобы проверить свою теорию.
В чем же причина? Воздушный винт работает не так, как думает большинство людей. Мюллер объясняет, что это не ветряная мельница, а вентилятор, выталкивающий воздух назад.
Ветер сдвигает машину с места, и колеса начинают свое вращение, раскручивая пропеллер. Тот, в свою очередь, создает тягу и толкает машину вперед. Из-за этого колеса начинают крутиться быстрее — следовательно, растут обороты пропеллера. Пока ветер дует — аппарат разгоняется.
К чести Кусенко, он оказался человеком слова и заплатил после того, как его неправота была доказана.

«Профессор Кусенко теперь признал проигрыш и перевел мне 10 000 долларов. Я хочу поблагодарить его за то, что он был человеком чести и изменил свое мнение в свете представленных доказательств», — сказал Мюллер в видео на YouTube.



Не скажу, что я все понял, но готов допустить, что с пропеллером это возможно
Парень правда рассказывает крайне путанно....
Каждому - своё.

Ода лженауке 26 Апр 2022 04:48 #34

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 97196
  • Thank you received: 1708
  • Karma: 100


www.gazeta.ru/science/2022/04/25/14775506.shtml
В России выдан патент на вечный двигатель, который, будучи приведен в движение, должен разгоняться сам и совершать работу, черпая энергию из «окружающей среды». Как такое могло произойти и что об этом случае думают в Академии наук, узнала «Газета.Ru».
Федеральная служба по интеллектуальной собственности («Роспатент») выдала патент на конструкцию вечного двигателя. Как выяснила «Газета.Ru», он был выдан еще в августе 2020 года.
Как утверждает автор изобретения Анатолий Щербатюк, оно относится к области энергетики, а именно — роторным инерционным двигателям, «использующим для своей работы экологически чистую, возобновляемую энергию силы инерции центростремительного ускорения жидкости, вращающейся с одинаковой с ротором двигателя угловой скоростью».
:patstulom:
Как говорится в описании, двигатель включает в себя

«статор, ротор, размещенный в нем, при этом свободные внутренние объемы статора и ротора изначально заполнены жидкостью, причем жидкость, заполняющая ротор, расположена в нем с возможностью вращения ее с одинаковой с ротором угловой скоростью посредством элементов его конструкции, на боковой цилиндрической поверхности ротора расположены сквозные реактивные окна с высотой, меньшей высоты боковой стенки ротора, выполненные по направлению и по площади своих проходных сечений с возможностью обеспечения вращения ротора под действием реактивного момента импульса силы инерции центростремительного ускорения вращающейся с ротором жидкости».

По словам главы Комиссии академика Евгения Александрова, в самом факте очередного проекта «вечного двигателя» и отправке его на рассмотрение РАН нет ничего нового, в комиссию приходит множество подобных идей, причем иногда они пересылаются даже из администрации президента. Однако внимание Комиссии заставила обратить на себя именно выдача патента.

Ну-ка, ну-ка... Это кто там из администрации президента подобные идеи шлет? :O
На вопрос, за счет каких известных науке источников энергии должен работать двигатель, изобретатель точного ответа дать не смог, поэтому приведем его ответ дословно:

«Этот вопрос мне многие задавали. Мой двигатель не нарушает законов термодинамики, поскольку черпает энергию из окружающей среды, аналогично двигателям, работающим на энергии Солнца, или энергии радиоактивного распада. В нашем случае двигатель работает на неисчерпаемой потенциальной энергии инерционного напора жидкой среды. Эта жидкая среда тоже находится вокруг нас. В мире известны как твердые, так и жидкие маховики, у меня — ближе к жидкому. При критических оборотах эти маховики разрушаются. Откуда берется эта энергия? Мы просто его вращаем, энергию привода тратим только на вращение. Появляются внутренние силы в виде инерционного напора, эту силу инерции я и использую… Эта форма энергии известна – энергия силы инерции окружающей среды, в частности в жидкостях. Наш окружающий мир, все тела, и в частности жидкости, изначально заряжены энергией противодействия, по Третьему закону Ньютона – каждому действию есть противодействие.

Эта энергия есть, существует вокруг нас, как существует энергия Солнца. Так называемые центробежные силы появляются из-за того, что есть центростремительные силы. А центростремительные силы бесплатно нам даются, их вызывает внутренний слот вращающегося ротора, который заполнен жидкостью. Нужно одно условие – чтобы эта жидкость вращалась с той же угловой скоростью, что и сам ротор».

По словам изобретателя, на создание работающей модели ему требуется максимум 5 млн рублей. «Я хозяин этого патента, теперь имею право распоряжаться им, как хочу. Продам его, и все», — добавил он.
Каждому - своё.
  • Page:
  • 1
  • 2
Moderators: Хайдук
Рейтинг@Mail.ru

Научно-шахматный клуб КвантоФорум