Ключевое слово
19 | 04 | 2024
Новости Библиотеки
Шахматы Онлайн
Welcome, Guest
Username: Password: Remember me

TOPIC: Высокие технологии и ВПК

Высокие технологии и ВПК 27 Авг 2009 03:59 #61

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106785
  • Thank you received: 2073
  • Karma: 105
korrespondent.net/tech/technews/946806
В России разрабатывается боевой лазер, предназначенный для установки на самолеты. Об этом заявил в среду, 26 августа, действительный советник Академии инженерных наук России Юрий Зайцев.
Каждому - своё.
Last Edit: 17 Окт 2017 19:05 by Vladimirovich.

Высокие технологии и ВПК 27 Авг 2009 07:28 #62

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
Ув. Vladimirovich!
Меня терзают смутные сомнения... Начиная с поста номер 57, я комментировал именно эту новость, причем снабжал читателей почти инсайдерской информацией. Неужели мои труды остались вне Вашего внимания?

P.S.

Высокие технологии и ВПК 27 Авг 2009 10:25 #63

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
Немного инфы с авиационного форума
www.forumavia.ru/forum/9/1/7652100718831...51229635491_16.shtml Тема: НК-93, продолжение
bulatnikov:

Продолжение статьи:
Надежду авиаторов летать на самых экономичных в мире магистральных авиалайнерах демонстрировали с самолета и бросили в грязь Откуда у г-на Реуса такая неприязнь к российским инженерам и их гениальным творениям? Хотя известно, что российские Ту и Илы2 с этим уникальным двигателем 9доведись ему дойти до серийного выпуска) были бы экономичнее любого Boeing или airbus. На прошлом МАКС-2007 самолет с НК-93 под крылом тоже спрятали подальше от президентских глаз, в дальний конец летного поля. И даже совершенно однозначные и неоднократные распоряжения Владимира Путина и в ранге Президента России, и в должности предсидателя правительства не заставили чиновников довести испытания до конца.Так кто в этом доме хозяин-Христенко или Реусом?
Генеральный директор авиасалона Владимир Борисов сообщил, что на подготовку аэродрома и авиасалона потратили 3 млн.долларов. Так вот, нежелание Оборон прома выделить именно такую сумму неизвестно на что, стало неодолимым препятствием для единственной прорывной отечественной разработки в области двигателей большой мощности для магистральных и транспортных самолетов. Кстати, он был включен в гос программу развития авиации. Но на предприятиях двигателестроительного куста, где к руководству пришли эффективные менеджеры из Оборонпрома, - пустота в цехах и нехватки мест в офисах управленцев. Остается что? Красиво показаться на МАКСе, предложив премьеру мороженное за 70 рэ?
...Поражает то-почему трудовые коллективы, где еще делают самолеты и авиадвигатели, молчат? Почему хотя бы не напишут коллективные письма премьеру или в блог президенту?
а ведь может случиться так, что не следующем авиасалоне показывать будет нечего. Аавиа заводы перепрофилируют делать стойки шасси и туалетные кабины для Боингов и Эрбасов. Вот так, вот что было в статье. Что скажите?...
**
1302:
Может из этих денег на доводку НК-93 что-то перепадет.

www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/news.shtml

Самаре возрождается производство двигателей НК-33, разработанных для советской лунной программы. Самарский ракетно- космический центр ЦСКБ-Прогресс планирует заключить до конца августа контракт с Самарским научно-техническим комплексом /СНТК/ им.Кузнецова по подготовке двигателей НК-33 для использования на перспективной ракете-носителе легкого класса Союз-1. Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщил сегодня генеральный директор ракетно-космического центра ЦСКБ-Прогресс Александр Кирилин.
По словам Кирилина, финансирование проекта должно начаться в сентябре. Схемы финансирования были определены в ходе авиасалона МАКС-2009.
На СНТК уже направлена заявка в объеме 450 млн рублей. По словам Кирилина, эти средства пойдут как на подтверждение работоспособности двигателя для использования на ракете- носителе, так и на поставку первого летного образца.
Срок исполнения этого заказа - не позднее третьего квартала 2010 года, чтобы в начале 2011 года мы могли полететь, - сказал Кирилин, отметив, что первый запуск разрабатываемого носителя Союз-1 запланирован на начало 2011 года с космодрома Плесецк.
Двигатель НК-33 был разработан для ракеты-носителя Н-1, которая должна была доставить советских космонавтов на Луну. Он очень надежен и у него максимальное отношение тяги к массе. В Самаре хранятся 46 готовых к установке двигателей НК-33. Серийное воспроизводство НК-33 планируется начать с 2014 года на самарском заводе Моторостроитель. Кроме носителя Союз-1, самарские двигатели НК-33 будут использоваться на американской ракете-носителе Таурус-2.

***

Rudi:

kompot, подпишусь под каждым Вашим словом.
To bulatnikov
НК-93, действительно, для чиновников - головняк. Ведь, когда пилят бюджетные деньги, смотрят на что?... правильно, на милые сердцу лица людей готовых по достоинству отблагодорить своих кормильцев. Ну, как не дать денег из казны какому-нибудь Васе Жабину из П…, когда он друг и молодец. А, тут эти со своим двигателем. У самарцев одна главная проблема - они никогда не имели блата в Москве. А, обиженных на Генерала всегда был полный комплект - мужик был резкий, дипломатом хреновым. Жил двигателями. Королёв сказал: Коля, сделай мне двигатель для ракеты, устал я бороться с этим ... Глушко. Коля сделал. В конструкторских и расчётных отделах мелом проводили полосу на полу и говорили: кто справа продолжают заниматься авиационными двигателями, кто слева - теперь работают над ракетными. Люди только, что со стульев не падали. И сделали! НК-33 до сих пор в числе лучших двигателей. Американцы подняли Б1 и снова - Коля надо. Коля сделал - НК32 под 30тонн тяги на форсаже. Ту160 с этими движками за 2 маха ходить умеет. Англичане кинули нашу страну с газоперекачками, а своих нет, снова: что скажешь, Коля? Сделал! Получите НК-16СТ. Олимпиада, Коля, а двигателя для ИЛ-86, чтобы гостей нарядно возить и рисонуться перед буржуями, нету. Времени совсем нет, сделаешь? Сделал! Отгрохал испытательные стенды под авиационные двигатели и ракетные, построил и оснастил по последнему слову техники своего времени огромный лабораторный корпус. Даже ГРУ умудрился припахать, тайными тропами, через третьи страны тащили из США современную вычислительную технику. Всё в дом, а как же...
Был романтизьм... была закуска. Была Фирма с большой буквы. Дружил с Туполевым, с Королёвым с другими Генеральными конструкторами. Не дружил с чиновниками. Не оставил после себя никаких подхватов в столице. А, в наше время - это приговор. Судьба СНТК яркое тому подтверждение, и гибель НК-93 - штрих к общей картине. Фактически СНТК поплатился (и продолжает расплачиваться) за свою (Генеральскую) внеклановость.
Года 2 назад был на стенде, где когда-то испытывали НК-33 для Н1. Огромнейшее сооружение, сложные конструкции. Остатки проводки, гробовая тишина, мрак, всё заброшено. Такая тоска взяла... Каких сил человеческих стоило всё это создать и как бездарно всё это пропадает.
Last Edit: 17 Окт 2017 19:06 by Vladimirovich.

Высокие технологии и ВПК 27 Авг 2009 15:39 #64

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106785
  • Thank you received: 2073
  • Karma: 105
Крыс написал(а):
Ув. Vladimirovich!
Меня терзают смутные сомнения...

Я как раз увидел Ваши посты про лазеры и мне попалась ссылка по теме

Конечно там дополнений и не оказалось, но удалять было лень

Каждому - своё.

Высокие технологии и ВПК 27 Авг 2009 20:41 #65

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
lenta.ru/articles/2009/08/27/lasers/ Удалось ли США продвинуться в создании футуристического оружия?
Вот еще пара нюансов по теме.
Last Edit: 17 Окт 2017 19:06 by Vladimirovich.

Высокие технологии и ВПК 28 Авг 2009 03:11 #66

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12340
  • Thank you received: 7
  • Karma: 0
Не верю я в гениальные прорывы и создания супер-самолётов. Система должна быть, а её нет.
Audiatur et altera pars

Высокие технологии и ВПК 28 Авг 2009 06:45 #67

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
Quantrinas написал(а):
Не верю я в гениальные прорывы и создания супер-самолётов. Система должна быть, а её нет.
Система разрушена, это медицинский факт. Увы, не вижу попыток ее реинкарнации.
Кстати, мы говорим сейчас не о супер-самолетах, а о мобильных боевых лазерах. В качестве ПРО (именно мобильные лазеры!) затея с размещением на самолетах выглядит сомнительной. Вот для борьбы со стаями дронов-беспилотников - возможно самое то. Дроны легкие (слабая защита), напичканы чувствительной аппаратурой и (будут) довольно дешевы. Это же чистое разорение против каждого такого миниробота запускать ракету типа С-400. Лазерный импульс все-таки дешевле.
Возможно, лазеры авиационного базирования найдут применение в борьбе с терроризмом. Как-то на ЧП рассказывал о применении израильтянами безоболочечных боезарядов с мелкодисперсным вольфрамовым порошком для снижения радиуса поражения (поглощения ударной волны). На расстоянии более 2-3 метров в этом случае поражение исключено, а на границе - только поверхностный ожог.
В возможность гениальных прорывов (особенно на базе предыдущих наработок ВПК СССР) очень даже верю. Только думаю, что направление основных усилий ВПК ведущих стран мира будет несколько изменено. Деньги они, конечно, будут зарабатывать и на старых концепциях, но настоящие усилия будут направлены на управление сознанием вероятного противника (да и своего электората тоже).

Высокие технологии и ВПК 28 Авг 2009 06:57 #68

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
А вот и клиент для лазерных пушек воздушного базирования. Легок на помине.


lenta.ru/news/2009/08/28/drone/ В США началось создание беспилотника с многолетней продолжительностью полета
По словам представителя DARPA Яна Уолкера (Jan Walker), новинку планируется использовать для выполнения задач разведки, целеуказания и связи. Дрон будет иметь размах крыла от 60 до 150 метров и оснащаться солнечными батареями. В целом беспилотник Vulture будет представлять из себя аппарат типа летающее крыло.
Чудная мишень! Такой размах крыльев! Такая чувствительная аппаратура!
Last Edit: 17 Окт 2017 19:06 by Vladimirovich.

Высокие технологии и ВПК 30 Авг 2009 11:01 #69

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12340
  • Thank you received: 7
  • Karma: 0
Крыс написал(а):
Чудная мишень! Такой размах крыльев! Такая чувствительная аппаратура!
Дык они же не идиоты, предусмотрят и пассивную и активную защиту. Чтобы лазером шарахнуть, надо сначала найти, запеленговать.

Audiatur et altera pars

Высокие технологии и ВПК 31 Авг 2009 12:10 #70

  • Иа
  • Иа's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 6837
  • Thank you received: 62
  • Karma: -4
видимо совсем не в теме - никогда не встречал таких жестких оценок Су-27. Не совсем понятно причем тут происшествия с пилотажными группами? вроде как почти все они не связаны с качествами самолета
и разве 25 лет - такой уж критический срок?

Но тем не менее
forum-msk.org/material/news/1359125.html
- Давайте вспомним, что первые серийные Су-27 стали поступать в войска еще в 1984 году, - то есть более четверти века назад, напомнил главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. - То есть это откровенно старый самолет, хотя нам выдают его многочисленные модификации за нечто новое и обязательно суперсовременное. Ну и сам Су-27, если читать статьи в проплаченных разработчиком журналах (а других практически нет) - это предел совершенства и пик конструкторской мысли. Хотя официально на вооружение Су-27 был принят постановлением правительства только от 23 августа 1990 года, когда были устранены все основные недостатки, выявленные в испытаниях. К этому времени Су-27 уже более 5 лет де-факто находились в эксплуатации. То есть это с самого начала проблемная машина. Потом годы эксплуатации, когда мировая конструкторская мысль шла куда-то, а наша топталась на месте - денег не было. И вот, спустя четверть века мы продолжаем показывать на авиашоу это чудо техники уже ушедшей эпохи и продолжаем оплачивать в специализированной прессе хвалебные отзывы, хотя материал, извините уж, давно для истории техники. Более того, именно фирме Сухого поручена разработка истребителя пятого поколения, и есть основания считать, что на финал нам представят очередную модернизацию Су-27 (двигатель от КБ Сатурн точно будет разработанный еще для экспортного варианта Су-27)и предложат радоваться очередному достижению, на котором будет просто страшно летать (оценка покойного пилота Ткаченко). Ну а о защите воздушного пространства и не говорим - все равно все чудеса будут в единичных экземплярах...
Last Edit: 17 Окт 2017 19:07 by Vladimirovich.

Высокие технологии и ВПК 02 Сен 2009 07:56 #71

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
Иа написал(а):
видимо совсем не в теме - никогда не встречал таких жестких оценок Су-27. Не совсем понятно причем тут происшествия с пилотажными группами? вроде как почти все они не связаны с качествами самолета
и разве 25 лет - такой уж критический срок?
Правильные у Вас были впечатления. Су-27 это выдающийся самолет, потенциал которого еще будет раскрываться новыми гранями. Обращаю внимание, что схема планера повторяется на более современных Су-30, Су-35 и даже новый тактический (оперативно-тактический) бомбардировщик Су-34 тоже подозрительно напоминает предшественника. Кстати, на Су-34 предусмотрены ракеты класса В-В, так что можно еще и ястребков погонять. Тем более, что грузоподъемность у Су-34 изрядная и под него можно разработать ракеты В-В с очень большим радиусом действия. Кое-какая инфа к размышлению.
gunman.ru/news/3.html Су-30 против F-35
Под угрозой срыва оказался контракт на 16 млрд долл. на закупку Австралией 100 американских самолетов 5-го поколения F-35. Как показало компьютерное моделирование воздушных боев между F-35 и российскими Су-30, сухие начисто переиграли заокеанского противника.
Виртуальные поединки истребителей были разыграны в августе на американской авиабазе Хикэм на Гавайях. На них присутствовали представители ВВС Австралии. Они представили секретный отчет министру обороны своей страны Джоелу Фитцгибону. А тот затребовал данные о летно-тактических характеристиках F-35, в разработку которого, кстати, Австралия вкладывает свои деньги.
Что касается приведенной Вами инфы, то следует правильно расставлять акценты и отделять котлеты от прочего.
Смотрим:

Иа написал(а):
- Давайте вспомним, что первые серийные Су-27 стали поступать в войска еще в 1984 году, - то есть более четверти века назад, напомнил главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. - То есть это откровенно старый самолет, хотя нам выдают его многочисленные модификации за нечто новое и обязательно суперсовременное
Про Б-52 Баранов ничего не сказал? Пусть поинтересуется датой их создания. А ведь они совсем недавно бомбили Ирак. А F-15, которые до сих пор распродаются как горячие пирожки на рынках мира? Между прочим, Су-27 как раз и был ответом новейшему тогда F-15. А Ту-22 М3 ? Бэкфайер. До сих пор по многим параметрам уникальный в мире самолет! Про Ту-160 вообще говорить не приходится. Нет таких самолетов в мире и еще не скоро появятся. Только в советское время могли тратить столько материальных и интеллектуальных ресурсов для создания боевой техники. Кроме того, каждый год техника дорабатывалась и усовершенствовалась. Буквально раз в полгода приходили документы по доработкам разных систем. Вспоминаю анекдот (профессиональный) той поры: американцы купили у агента чертежи Миг-31. Собрали у себя самолет- получился Миг-15. Спросили у агента в чем дело, агент ответил, что остальное в документации по доработкам.
К чему клоню: Су-27 очень приработанный и вылизанный аппарат. Иногда надежность и технологичность в военном деле важнее выдающихся технических параметров. Вспомните автомат Калашникова, вспомните Т-34.
Кроме того, выдающийся (по некоторым параметрам) самолет F-22 еще будет удивлять конструкторов и летчиков своими фортелями, пока не доведут его до ума. Вы поинтересуйтесь, когда его спроектировали, а до сих пор всплывают всякие нескладушки. Например: что-то у них там с коррозией не так, или такое дело- скрытность самолета обеспечивается размещением ракет В-В внутри фюзеляжа, а разместить там дальнобойные ракеты В-В невозможно. Су-35 обладает (уже!) ракетами, которые по дальности значительно превосходят ракеты для F-22. А в ближнем маневренном бою тягаться с Су-27 и, тем более, с Миг-35 с отклоняемым вектором тяги очень проблематично.
И вот, спустя четверть века мы продолжаем показывать на авиашоу это чудо техники уже ушедшей эпохи и продолжаем оплачивать в специализированной прессе хвалебные отзывы, хотя материал, извините уж, давно для истории техники.
Пусть лучше буржуи признают, что групповой высший пилотаж на строевых истребителях им пока недоступен! И это правда.
предложат радоваться очередному достижению, на котором будет просто страшно летать (оценка покойного пилота Ткаченко).
Ну-да, если так вырывать из контекста фразы...
Ткаченко возмущался тем, что лучшая в мире пилотажная группа вынуждена собирать себе самолеты для выступлений из списанных обломков, в то время как новье идет за границу.
Что-то автор там говорил о проплаченных статьях о Су-27? Думаю, это как раз одна из таких статей. Мы же можем оценивать Су-27 и его клонов по объемам мировых продаж. Другой вопрос, что новая (по дате выпуска) техника не слишком обильно идет в ВВС РФ, но здесь давать оценку этому процессу затрудняюсь. Если ПАК ФА получится удачным, то риск по задержке перевооружения будет оправдан.
Last Edit: 17 Окт 2017 19:07 by Vladimirovich.

Высокие технологии и ВПК 02 Сен 2009 08:16 #72

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
www.forumavia.ru/forum/0/1/4828344910467...661215930101_2.shtml Тема: F22 vs Су-27
А.Гарнаев:

field engineer (двигателист): 14/07/2008 [14:11:31]
Вы считаете что данная машина выполняет простой заурядный пилотаж? Вот здесь посмотрите ...
Мне и смешно и неловко - те же Штаты я почти 20 лет назад излетал вдоль-поперёк = на каждой тренировке,
в каждом шоу показывая на МиГ-29 ЗНАЧИТЕЛЬНО более сложные комплексы !
Потом мы сотням ЛЮБЫХ-рядовых американиев, европейцев и др... ВСЁ то же самое давали пробовать САМИМ в покатушках:
video.mail.ru/mail/deput-mod/1/36.html
Потом ВСЕМУ Миру мы показывали те же сложные (сверхкритические) элементы на СУ-27\-30, одиночно и в группе :
video.mail.ru/mail/deput-mod/1/3.html
успешно учили тому же МНОГИХ строевых красвоенлётов из Кубинки, Саваслейки, Липецка ...
... уж сколько (десятков) лет прошло, сколько тысяч дем.полётов нашенскими летунами выполнено ?
А за океаном на ветер всё выбрасывают сотни миллиардов, всё тикает счётчик ИХ долга на Times Square
(уж за десяток триллионов натикал), тысячи амеровских семей - бездомные банкроты ... про курс [$$$] ва-ащ-ще молчу

Но приблизиться к нашему уровню даже 25-летней давности всё никак не могут !
Напомню, что Гарнаев выдающийся летчик-испытатель и пилотажник. Думаю, его слова кое-что значат. Желающие могут перечитать всю ветку с авиафорума.
Last Edit: 17 Окт 2017 19:07 by Vladimirovich.

Высокие технологии и ВПК 02 Сен 2009 08:25 #73

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12340
  • Thank you received: 7
  • Karma: 0
Крыс написал(а):
Напомню, что Гарнаев выдающийся летчик-испытатель и пилотажник.
К сожалению, судя по его словам, человек он недалёкий.
Audiatur et altera pars

Высокие технологии и ВПК 02 Сен 2009 08:39 #74

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
Quantrinas написал(а):
К сожалению, судя по его словам, человек он недалёкий.
Недалекий в какой сфере деятельности? Не ислючаю, что в вопросах классического балета таки да.

Высокие технологии и ВПК 02 Сен 2009 08:45 #75

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12340
  • Thank you received: 7
  • Karma: 0
Крыс написал(а):
Недалекий в какой сфере деятельности?
В знании того, как люди в мире живут.

Audiatur et altera pars

Высокие технологии и ВПК 02 Сен 2009 09:31 #76

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
Quantrinas написал(а):
В знании того, как люди в мире живут.
Он с авиасалонов и авиашоу лет пятнадцать не вылезал. Все по заграницам шастал. И общался и с элитой ВВС всех передовых стран.
Пятница, 9 августа 1991 года.
Интенсивно летая на пилотажные тренировки на нашей базе, узнаём, что на другом аэродроме у наших коллег лётчика-испытателя Владимира Горбунова и штурмана-испытателя Сергея Хазова в испытательном полёте на опытном самолёте произошёл отказ поперечного управления. Предпринятая попытка зайти с таким отказом на посадку едва не закончилась трагически. В сложной ситуации, уйдя от аэродрома и близлежащего гарнизона, экипажу удалось из вращающейся машины благополучно катапультироваться.
Воскресенье, 11 августа...
В Крыму, на аэродроме, где проходят испытания по корабельной тематике, у лётчика-испытателя нашей фирмы, Героя Советского Союза Авиарда Гавриловича Фастовца, выполнявшего на авианесущем крейсере ответственнейшие обязанности руководителя визуальной посадки, вдруг обнаружились странные симптомы тяжёлого заболевания. Самые худшие предположения, возникшие с первого же момента, позже сбылись - у дяди Алика, как мы все его с любовью звали, произошло сильное кровоизлияние в головной мозг. Прожил он после этого очень недолго.
Понедельник, 12 августа...
Завтра у нас уже заключительный день пилотажных тренировок, послезавтра необходимо начать подготовку самолётов к дальним перелётам: Новый Уренгой, Тикси, Анадырь... и дальше - двухмесячное турне по Соединённым Штатам Америки.
Обратили внимание, когда Гарнаев начал шастать по заграницам? Думаю, он многим даст фору в познаниях о том, как живут в мире. Надеюсь, понимаете, что видел он там жизнь не только из окна персонального автомобиля.
А уровень (интеллектуальный в том числе) этого человека можете легко оценить, перечитав его книгу www.testpilot.ru/review/aerouzel/index.htm Исповедь лётчика-испытателя
Если сомневаетесь, что автор текста сам Гарнаев, то могу Вас заверить, что стиль изложения и образ мышления летчика-испытателя на многих ветках авиафорума не дают повода сомневаться в его литературных и др. способностях.
Last Edit: 09 Март 2020 06:13 by Vladimirovich.

Высокие технологии и ВПК 02 Сен 2009 09:37 #77

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12340
  • Thank you received: 7
  • Karma: 0
Гарнаев написал(а):
А за океаном на ветер всё выбрасывают сотни миллиардов, всё тикает счётчик ИХ долга на Times Square
(уж за десяток триллионов натикал), тысячи амеровских семей - бездомные банкроты ... про курс [$$$] ва-ащ-ще молчу

Но приблизиться к нашему уровню даже 25-летней давности всё никак не могут !
То, что тут написано, не позволяет мне всерьёз воспринимать этого человека, Вы уж извините.
Audiatur et altera pars

Высокие технологии и ВПК 02 Сен 2009 12:02 #78

  • Иа
  • Иа's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 6837
  • Thank you received: 62
  • Karma: -4
Крыс, спасибо!

Высокие технологии и ВПК 02 Сен 2009 13:28 #79

  • Paul
  • Paul's Avatar
  • OFFLINE
  • Коммандер
  • Posts: 944
  • Thank you received: 3
  • Karma: 2
Иа написал(а):
Крыс, спасибо!
+1 она есть в Эквадорской Сокровищнице, сейчас посмотрел. СпасиБО НАДО мне ее прочитать. А МАРКА ГАЛЛАЯ Рассказы читали? ШЕДЕВР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Отредактировано Paul (2009-09-02 17:32:30)

Высокие технологии и ВПК 02 Сен 2009 13:58 #80

  • Иа
  • Иа's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 6837
  • Thank you received: 62
  • Karma: -4
Paul написал(а):
+1 она есть в Эквадорской Сокровищнице, сейчас посмотрел.
???
ушел в задумчивость

Высокие технологии и ВПК 02 Сен 2009 15:02 #81

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
Quantrinas написал(а):
То, что тут написано, не позволяет мне всерьёз воспринимать этого человека, Вы уж извините.
Ну, Вы-то понятно. Другое дело Сенат США, который заблокировал дальнейшее финансирование программы F-22. По простоте душевной выводы Гарнаева, хоть и с пятилетним опозданием, приняли к сведению. Видимо еще не успели ознакомиться с Вашим мнением по этому поводу.

Высокие технологии и ВПК 02 Сен 2009 15:40 #82

  • Paul
  • Paul's Avatar
  • OFFLINE
  • Коммандер
  • Posts: 944
  • Thank you received: 3
  • Karma: 2
Иа написал(а):
???
ушел в задумчивость
Lib.RUS.EC Поиска Гарнаев а Вы о чем Думаете? я тоже хочу Думать...

Высокие технологии и ВПК 02 Сен 2009 19:10 #83

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
lenta.ru/news/2009/09/02/modernization/ Сухой обвинил Белоруссию в незаконной модернизации разбившегося Су-27
А вот и любопытные детали катастрофы. Братья-белорусы пытаются подработать на залежах бывшей советской авиатехники.
Last Edit: 17 Окт 2017 19:07 by Vladimirovich.

Высокие технологии и ВПК 05 Сен 2009 09:58 #84

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
lenta.ru/news/2009/09/04/airbus/ Транспортник A400M вывезли из цеха для наземных испытаний
Многострадальный транспортник снова начал подавать признаки жизни. Украина хотела соблазнить Европу Ан-70-м, но Европа вместо инвестиций срисовала основные идеи и попыталась сконструировать клона. Пока с антоновцами тягаться не получается.
Впервые СМИ сообщили о задержках с поставками европейского военно-транспортного самолета в начале 2009 года. Заявленные летно-технические характеристики машины не соответствовали реальным, из-за чего компании пришлось пересмотреть график реализации проекта. Стоимость самолетов также выросла примерно на треть. Позже эти факты, признал и сам производитель, который в настоящее время продолжает переговоры с заказчиками.
Last Edit: 17 Окт 2017 19:08 by Vladimirovich.

Высокие технологии и ВПК 08 Сен 2009 11:54 #85

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
lenta.ru/news/2009/09/08/system/ BAE Systems сообщила о разработке системы самодиагностики военной техники
IVHM, по данным разработчиков, будет контролировать двигатели и другие структурные элементы машины с помощью встроенных сенсоров. При этом для диагностики неисправностей будет использоваться метод математических умозаключений. Данные, полученные в результате автоматической диагностики, будут использоваться техническим персоналом для ремонта и обслуживания.
Метод математических умозаключений - это, конечно, круто. Но идея сама по себе гениальная. Скажем, ресурс авиационного двигателя несколько сотен часов. Но движок может выйти из строя и раньше, что приведет к потери самолета. А может проработать и в два раза дольше. Экономия, однако, огромная, если регулярно отслеживать его состояние.
Last Edit: 17 Окт 2017 19:08 by Vladimirovich.

Высокие технологии и ВПК 09 Сен 2009 15:39 #86

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
lenta.ru/news/2009/09/08/laser/ Физики научились общаться под водой с помощью лазера
Странная статья. Мутная какая-то. Ну дисперсия, ну самофокусировка (или что-то другое имели в виду?)... Ну акустические эффекты в воде от мощного лазерного луча. Не понятно, что хотели сказать...

Вот раньше, было дело, пытались аргоновым лазером со спутников связываться с подводными лодками. Существует большая проблема сообщить АПЛ с ЯМБР на глубину сигнал о начале войны. Приходилось дожидаться всплытия (или всплытия радиобуя), чтобы обменяться информацией, а зеленый луч, вроде, позволял на полкилометра просигналить под воду в хорошую погоду.
Кстати, сейчас одним глазком глянул тему связи с ПЛ при помощи лазера.
Разрабатывается также метод поддержания связи с подводными лодками (находящимися в погруженном состоянии) с помощью лазерного луча, посылаемого установкой, размещенной на искусственном спутнике Земли. В некоторых случаях за счет применения специальных высокочувствительных элементов, установленных непосредственно на корпусе подводной лодки, удавалось практически без ограничений на скорость движения лодки осуществлять связь с ней на глубинах до 570 м при облачности и до 700 м во время ясной погоды днем или ночью. Недостатком этих систем считают то, что абоненту, передающему информацию, необходимо знать местонахождение лодки.
Вот нашел кое-что, но про конкретные лазеры не нашел. Надеюсь, не сказанул лишнего.
Last Edit: 17 Окт 2017 19:08 by Vladimirovich.

Высокие технологии и ВПК 09 Сен 2009 18:19 #87

  • ОлегО
  • ОлегО's Avatar
  • OFFLINE
  • Ключник
  • Posts: 43
  • Karma: 0
Крыс написал(а):
Европа вместо инвестиций срисовала основные идеи и попыталась сконструировать клона
Попыталась, но не шмогла
. Редуктор для двух винтов у них никак. Вот и ЛТХ не те. И мощность 11000 л.с. для них рекордная (некоторым, для справки: НК-12, 15000 л.с., соосные винты противоположного вращения,создан в начале 50-х). Только вот НК-93 продвинутые чиновники уже лет 10 усиленно гробят (впрочем как и уникальное КБ Кузнецова). А ведь он уже летал. И аналогов в мире в ближайшее время не предвидеться...

Отредактировано ОлегО (2009-09-09 22:26:23)

Высокие технологии и ВПК 09 Сен 2009 19:07 #88

  • Крыс
  • Крыс's Avatar
  • OFFLINE
  • Отец Русской Демократии
  • Posts: 33839
  • Thank you received: 61
  • Karma: 14
Авось еще ВПК РФ и Украины поработают в паре. Может что путевое и получится, но с каждым годом верится все слабее.

Высокие технологии и ВПК 12 Сен 2009 17:42 #89

  • Mopnex
  • Mopnex's Avatar
  • OFFLINE
  • Стрелец
  • Posts: 4
  • Karma: 0
Иа написал(а):
видимо совсем не в теме - никогда не встречал таких жестких оценок Су-27. Не совсем понятно причем тут происшествия с пилотажными группами? вроде как почти все они не связаны с качествами самолета
и разве 25 лет - такой уж критический срок?

Но тем не менее
forum-msk.org/material/news/1359125.html
- Давайте вспомним, что первые серийные Су-27 стали поступать в войска еще в 1984 году, - то есть более четверти века назад, напомнил главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. - То есть это откровенно старый самолет, хотя нам выдают его многочисленные модификации за нечто новое и обязательно суперсовременное. Ну и сам Су-27, если читать статьи в проплаченных разработчиком журналах (а других практически нет) - это предел совершенства и пик конструкторской мысли. Хотя официально на вооружение Су-27 был принят постановлением правительства только от 23 августа 1990 года, когда были устранены все основные недостатки, выявленные в испытаниях. К этому времени Су-27 уже более 5 лет де-факто находились в эксплуатации. То есть это с самого начала проблемная машина. Потом годы эксплуатации, когда мировая конструкторская мысль шла куда-то, а наша топталась на месте - денег не было. И вот, спустя четверть века мы продолжаем показывать на авиашоу это чудо техники уже ушедшей эпохи и продолжаем оплачивать в специализированной прессе хвалебные отзывы, хотя материал, извините уж, давно для истории техники. Более того, именно фирме Сухого поручена разработка истребителя пятого поколения, и есть основания считать, что на финал нам представят очередную модернизацию Су-27 (двигатель от КБ Сатурн точно будет разработанный еще для экспортного варианта Су-27)и предложат радоваться очередному достижению, на котором будет просто страшно летать (оценка покойного пилота Ткаченко). Ну а о защите воздушного пространства и не говорим - все равно все чудеса будут в единичных экземплярах...
У меня тоже сложилось впечатление, что все наши авиационные достижения последних лет это окаменевшие дрова прошлого века. И в случае чего никаких шансов у нас в воздухе не будет. Да собственно нигде не будет. Одна надежда на ядерное оружие.
Last Edit: 17 Окт 2017 19:08 by Vladimirovich.

Высокие технологии и ВПК 12 Сен 2009 17:46 #90

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12340
  • Thank you received: 7
  • Karma: 0
Mopnex написал(а):
Одна надежда на ядерное оружие.
Глобально да, но не будешь же ядерное оружие против каждой банды откуда-нибудь из Афганистана применять.
Audiatur et altera pars
Moderators: Хайдук
Рейтинг@Mail.ru

Научно-шахматный клуб КвантоФорум