Он же Дионисий пишет о небесных силах, росписует, возвещая, како хвалу приносят богу, разделяяся деветь чинов на три тройцы. Престоли, херувими и серафими освящение от бога приемлют и сице восклицают: благословенна слава от места господня! И чрез их преходит освящение на вторую тройцу, еже есть господства, начала, власти; сия тройца, славословя бога, восклицают: аллилуия, аллилуия, аллилуия! По алфавиту, аль отцу, иль сыну, уия духу святому. Григорий Нисский толкует: аллилуия - хвала богу; а Василий Великий пишет: аллилуия - ангельская речь, человечески рещи - слава тебе, боже! До Василия пояху во церкви ангельския речи: аллилуия, аллилуия, аллилуия! Егда же бысть Василий, и повеле пети две ангельския речи, а третьюю, человеческую, сице: аллилуия, аллилуия, слава тебе, боже! У святых согласно, у Дионисия и у Василия; трижды воспевающе, со ангелы славим бога, а не четыржи, по римской бляди; мерзко богу четверичное воспевание сицевое: аллилуия, аллилуия, аллилуия, слава тебе, боже! Да будет проклят сице поюще. Паки на первое возвратимся. Третьяя тройца, силы, архангели, ангели, чрез среднюю тройцу освящение приемля, поют: свят, свят, свят господь Саваоф, исполнь небо и земля славы его! Зри: тричисленно и сие воспевание. Пространно пречистая богородица протолковала о аллилуии, явилася ученику Ефросина Псковскаго, именем Василию. Велика во аллилуи хвала богу, а от зломудрствующих досада велика, - по-римски святую тройцу в четверицу глаголют, духу и от сына исхождение являют; зло и проклято се мудрование богом и святыми. Правоверных избави боже сего начинания злаго, о Христе Исусе, господе нашем, ему же слава ныне и присно и во веки веком. Аминь.
1. Брахман возник первым из богов, творец всего, хранитель мира.
Он передал [своему] старшему сыну Атхарвану знание о Брахмане – основу всех знаний.
2. То знание Брахмана, которое Брахман передал Атхарвану, Атхарван поведал Ангиру,
Тот передал [его] Сатьявахе Бхарадвадже, Бхарадваджа [передал] Ангирасу высшее и низшее [знание].
3. И вот, поистине, Шаунака, великий домохозяин, должным образом приблизившись к Ангирасу, спросил: "С распознаванием чего, почтенный, все это становится распознанным?".
4. И тот сказал ему: "Два знания должны быть познаны, – говорят знатоки Брахмана, – высшее и низшее".
5. Низшее здесь – это Ригведа, Яджурведа, Самаведа, Атхарваведа, [знание] произношения, обрядов, грамматики, толкования слов, метрики, науки о светилах.
Высшее же – то, которым постигается непреходящее.
6. То, что невидимо, непостижимо, не имеет рода, бесцветно, без глаз и ушей, без рук и ног,
Вечное, всепроникающее, вездесущее, тончайшее; то непреходящее, в котором мудрые видят источник существ.
7. Как паук выпускает и вбирает [в себя нить], так возникают на земле растения,
Как [растут] волосы на голове и теле живого человека, так возникает все из негибнущего.
8. Силою подвижничества возрастает Брахман, из него рождается пища,
Из пищи – дыхание, разум, действительное, миры, [деяния] и в деяниях – бессмертное.
9. От того, кто – всезнающий, всеведущий, чье подвижничество состоит из знания, рождены этот Брахман, имя, образ и пища.
Это так действуют на мозгЪ токсины китайского вируса - человек начинает бредить, в основном в беспамятстве вспоминает мотивы из различных восточных философских систем... Священника для Владимырыча уже вызывали ? Соборование бы надо... и поспешить, судя по интенсивности симптомов, поспешить...
5-6. Мудрые не доверяют духовно незрелым людям; мудрые никогда не компрометируют других людей, но радуются их праведным делам. Мудрые совершают благие поступки, которые не причиняют боль ни одному живому существу; мудрые опасаются греха, и всегда его избегают, – поэтому они не привлекаются чувственными наслаждениями.
7. Речь мудрых полезна и приятна; она всегда согласуется с временем и местом [т.е. мудрые никогда не говорят лишнего].
8. С правильной/саттвической мыслью, действием и речью, человек прислуживает садху. Человек изучает Шастры, интенсивно накапливая мудрость.
Наипревосходнейшее знание Брахмана, которое я теперь буду объяснять, заключается в том, что один лишь только Брахман является Истиной. Это [знание] ярко сияет в граде трансцендентного Брахмана, находящегося вне раджаса [и прочих гун], бесчастного, чистого, неразрушимого и поддерживающего энергию, силу чувств и жизненных ветров [пран].
Также, как сияющее существо [дживатма], [утомившись в состояниях бодрствования и сна со сновидениями,] с радостью вступает в царство глубокого сна, – так оно и испытывает счастье, осознавая свое Единство с высшим сиянием Брахмана, который расточает вокруг Себя ослепительное сияние, и отраженным светом Которого светят все материальные светила [солнце, луна, и т.д.]. Таким образом, сердце [читта] погружается в высший Брахман, и Параматман наслаждается счастьем. Чистый цвет [то есть состояние не-различия, абхеда] обретается по милости Ишвары. И тем же самым путем турийя-свапны [погруженности в четвертое состояние], Он дает отдохновение дживатману. Также, как личинка перемещается с одного места на другое [, джива передвигается из бодрствующего состояния турийи в спящее состояние турийи]; это желание [передвигаться из одного состояния турийи в другое] возникает по милости Ишвары. И посредством этого, джива наслаждается в самой себе [практикуя глубокую медитацию, Савикальпа и Нирвикальпа Самадхи].
Это сверкающее Существо оказывает покровительство другим богам [подобно богу Брахме], Оно есть неусыпный "внутренний контролер" в виде непривязанного [к объектам] чистого сознания, Пуруша, Хамса Пранавы, высший Брахман. Это – не главная Прана [жизненное дыхание]. Пранава есть Сам дживатман. Это состояние дживатмана является первичной сияющей сущностью. И как может тот, кто знает таким образом [истинную природу Пранавы], утверждать различие между дживатманом и Брахманом? Поэтому он понимает, что дживатман – это Брахман.
Авидья и не существует [поскольку причина мира не видима], и не несуществует [поскольку последствие видимо как феноменальный мир], и не является одновременно существующей и несуществующей [поскольку эти два состояния несовместимы]. Авидья ни отлична [от Брахмана, поскольку она не обладает независимым существованием], ни неотлична [поскольку она – не сущность [т.е. не субстанция]], ни одновременно отлична и неотлична [поскольку это невозможно]. Она не имеет частей [поскольку части отсутствуют в причине], ни бесчастна [поскольку последствие очевидно имеет части, т.е. разбито на множество частей], ни комбинация обоих [вариантов]. Поэтому авидья-майя неописуема, анирвачанья. Эта авидья-майя должна быть полностью уничтожена посредством осознания Единства дживатмана и Брахмана; так как она – причина иллюзии. Понимать эти сложные нюансы надо именно таким образом.
Да, именно так и следует понимать торсионные поля
Это тройное состояние [триада], очищаемое мудростью, должно быть известно по-отдельности как три бога [Брахма, Вишну и Шива]. Это известно как девять Брахманов, обладающих девятью атрибутами. Они считаются девятью, представляемые как три, каждый из которых имеет по три атрибута, чтобы быть тождественным солнцу, луне и огню.
Все-таки триплеты
Первый и последний [из триады] должны быть трижды повернуты в середине, и должны рассматриваться как Брахма, Вишну и Махешвара. Первый и последний должны быть соединены, и узел не-двойственности [адвайты] должен быть завязан в узле сознания.
Но иногда имеет место омонимия...
И тогда то, что простирается от пупа до Брахмарандхры и соединено с двадцатью семью таттвами по-отдельности и обладает тремя гунами, должно рассматриваться как одно, хотя они и кажутся связанными с характеристиками Троицы.
А Петрович сектант-старообрядец
Брахма-сутра только одна; она видится как четыре [как Вишва, Вирадж, и т.д.], если ее учетверить. Двадцать четыре таттвы образуют нити. Девять таттв образуют один трансцендентный Брахман, [но люди] изобрели много путей [типа санкхьи, йоги, и т.д.] из-за разности в подходах. Освобождение одно для всех, – будь они Брахмой и прочими богами, божественными мудрецами или людьми. Брахман только один, без второго. Состояние Брахмана также только одно.
Шведские ученые выдвинули очередной аргумент в споре о том, есть ли в коре женских яичников стволовые клетки, из которых можно получить новые яйцеклетки. Они разобрали кору яичников на отдельные клетки, измерили в них экспрессию генов и никаких стволовых клеток не обнаружили. Вместо этого они нашли там незрелые яйцеклетки, которые, вероятно, ранее и принимали за загадочные клетки-предшественники. Работа опубликована в журнале Nature Communications.
В отличие от мужчин, у которых сперматогенез продолжается в течение всего репродуктивного периода, у женщин запас яйцеклеток закладывается один раз и на всю жизнь. Это происходит еще в эмбриональном периоде, когда предшественники половых клеток (оогонии) размножаются в зародышевом яичнике. В какой-то момент каждая будущая яйцеклетка (ооцит) перестает делиться и ее окружают соматические (не половые) клетки яичника, образуя фолликул. В этом фолликуле ооциты начинают свое мейотическое деление (в ходе которого должны сократить свое число хромосом вдвое) и замирают в «недозрелом» состоянии на несколько десятков лет, пока организм не достигнет половой зрелости.
Таким образом, в яичнике женщины существует конечный запас (его называют иногда овариальным резервом) яйцеклеток, который постепенно иссякает в течение жизни. К наступлению менопаузы фолликулов остается немного, и далеко не все из них еще здоровы и способны развиться в настоящую яйцеклетку. Именно поэтому женщинам в предменопаузе бывает нелегко забеременеть даже с помощью вспомогательных технологий — для них необходимы хотя бы несколько здоровых яйцеклеток, которые часто оказывается не из чего получить.
Тем не менее разные ученые предпринимают попытки найти в женском организме заветный источник новых яйцеклеток. Несколько раз они действительно обнаруживали в коре яичника некоторые клетки — их называют оогониальными стволовыми — которые якобы сохранились там с эмбрионального периода и могут давать начало яйцеклеткам. В других же работах повторить эти эксперименты не удалось. Чтобы прояснить ситуацию с загадочными стволовыми клетками, Магдалена Вагнер (Magdalena Wagner) из Каролинского института в Стокгольме и ее коллеги решили разобрать кору яичников на отдельные клетки в буквальном смысле, и измерить в них экспрессию разных генов.
Исследователи работали с 21 образцом здоровой ткани яичника, из них 5 они получили в ходе кесарева сечения, и еще 16 — после операций по смене пола. Они отсеквенировали РНК одиночных клеток в каждом образце и по набору РНК разделили все клетки на шесть типов. Среди них оказалось около 0,2 процентов ооцитов, 0,4 процента — иммунных клеток, 1,2 процента — клеток гранулезы (вспомогательных клеток стенки фолликула), 5 процентов — клеток эндотелия (стенки сосудов), 10 процентов — периваскулярных клеток, которые окружают сосуды, и больше всего — 83 процента — ученые отнесли к строме, то есть соединительной ткани яичника, которая заполняет промежутки между фолликулами.
Затем авторы работы сверили свои данные с результатом недавнего исследования, в котором аналогичным образом по клеточкам перебрали внутреннюю часть яичника. Результаты оказались схожими: иммунные клетки, равно как клетки сосудов и стромы, были очень близки по профилю экспрессии как в коре, так и в центральной части яичника. А вот клетки гранулезы различались — и это кажется логичным, если учесть, что в корковой части находятся в основном незрелые фолликулы, а в центральной — зрелые. Тем не менее, ни в предыдущем исследовании, ни в новой работе ученые не обнаружили никаких других клеточных типов, которые можно было бы отнести к оогониальным стволовым.
В ранних работах, где шла речь об оогониальных стволовых клетках, ученые опознавали их по маркеру DDX4, который появляется на поверхности клеток. Авторы новой работы проверили, в каких клетках экспрессируется РНК для DDX4 — все они оказались настоящими ооцитами. Тогда исследователи решили отделить клетки, у которых DDX4 присутствует на поверхности, и проанализировать их экспрессию генов независимо. По результатам этого анализа среди клеток нашли немного ооцитов, остальные же клетки оказались периваскулярными, то есть прилежащими к стенкам сосудов. По набору работающих генов они не походили ни на яйцеклетки, ни на ооциты, ни на зародышевые оогонии.
Таким образом, никаких следов оогониальных стволовых клеток в коре яичника ученым найти не удалось. Вместо этого оказалось, что то, что раньше за них принимали, — смешанная фракция, которая состоит из ооцитов и периваскулярных клеток. Это позволяет объяснить, почему в одних работах из них удалось вырастить яйцеклетки, а в других — нет. Поэтому в некотором смысле можно считать, что исследователи все же нашли дополнительный резерв половых клеток, который теоретически можно использовать во вспомогательных репродуктивных технологиях, но он оказался не таким, как его описывали раньше.
Недавно ученые продемонстрировали, что гибель предшественников яйцеклеток в яичнике вовсе не обязательна: они заблокировали этот процесс у мышей и тем самым удвоили запас их яйцеклеток. Кроме того, у мышей удалось даже получить яйцеклетки из вспомогательных клеток яичника. Применять такие методики на людях пока невозможно, зато врачи научились культивировать и замораживать незрелые яйцеклетки, чтобы сохранить фертильность женщин после химиотерапии.
волногеном Петровича провалился с треском при виде нового корона-вируса; это лишний раз показало, что Петрович жулик и шаман хреновый от лженауки
Как был ты дурашкой, так и остался до конца своей ...... жизни.
Вот моя тема в молбиоле molbiol.ru/forums/index.php?showtopic=60...st=250entry1798154
Там чуть менее тупые, чем тутошняя сион-шарашка с гарниром из хайдуков и ранчей. Там, вроде как, профи. Но тоже все замешано на игре самолюбий и навозе. Наука там в облизывании пЯток Западу и проживании у него од хвостом. К тому же трусы. На открытый бой со мной не идут. Понимают, что получат по полной. Словом, те же хайдуки. Но здешний оказался посмелее - что-то мямлил годами про ген. код, путаясь под ногами.
Лингвистико-Волновой Геном. Теория и Практика. №10
08 Март 2020 05:28 #472
Как
Опять Блаженный Ботаник начал мерится своими виртуальными разработками о том, чего нет. Прицепился к теме о "короновирусе" - но ехать или лечить не хочет. Боится заразится.
ущучить и прищемить писюндеръ следует Петровичу, поскольку ЛВГ оказался полностью бессилен предсказать и противодействувать вирусу
Как всегда ничего не понял. В теме по коронавирусу в молбиол.ру дал стратегию противодействия ему с использованием новой генетики. Старая уходит на свалку истории. Такой уход будет, в частности, следствием ее неспособности дать вакцину против данного штамма коронавируса (КВ), который есть гибрид КВ и 20 подвидов вирусов гриппа, т.е. боевой вирус (БКВ), созданный самими китайцами. Он работает по принципу: увидел китайца и хвать его за яйца. Другие яйца тоже хватает. Основная идея борьбы с ним - введение семантического хаоса в его геном. Как? А вот так. Знаю как. КАК не знает и вся иудейская шобла тоже
Как всегда ничего не понял. В теме по коронавирусу в молбиол.ру дал стратегию противодействия ему с использованием новой генетики. Старая уходит на свалку истории. Такой уход будет, в частности, следствием ее неспособности дать вакцину против данного штамма коронавируса (КВ), который есть гибрид КВ и 20 подвидов вирусов гриппа, т.е. боевой вирус (БКВ), созданный самими китайцами. Он работает по принципу: увидел китайца и хвать его за яйца. Другие яйца тоже хватает. Основная идея борьбы с ним - введение семантического хаоса в его геном. Как? А вот так. Знаю как. КАК не знает...