Странно, но я за все время моего советского детства слышал в исполнении Зыкиной только одну песню. Хотя она была народной СССР, и я не только знал ее имя, но и видел множество раз по ящику. Но всегда она либо давала интервью, либо сидела за праздничным столом в новогоднем "Огоньке", либо пела эту единственную песню. Кстати, неплохую песню - и очень неплохо пела.
Я думаю в разумных пределах вес не помеха - в конце концов у вокалиста должна быть мышечно-скелетная опора, особенно это важно при оперном пении (хотя есть и исключения)
С другой стороны лишний вес часто является сопровождением разных хронических болячек (гипертония, диабет) а плохое состояние здоровья способно снизить качество исполнения (нехватка дыхания).
В здоровом теле здоровый дух, и здоровый вокал
Странно, но я за все время моего советского детства слышал в исполнении Зыкиной только одну песню. Хотя она была народной СССР, и я не только знал ее имя, но и видел множество раз по ящику. Но всегда она либо давала интервью, либо сидела за праздничным столом в новогоднем "Огоньке", либо пела эту единственную песню. Кстати, неплохую песню - и очень неплохо пела.
Ничего странного, это память так устроена. Я сейчас у домашних поспрашивал... Никто ничего кроме "Из далека долго течет река Волга" вспомнить не смог. )) А начал подсказывать: Оренбургский пуховый платок... Ой, туманы мои, растуманы... В жизни раз бывает 18 лет... - все радостно закивали. )) А какая суперпопулярная песня была "На побывку едет молодой моряк / Грудь его в медалях, ленты в якорях", в каждом дворе пели, с ума сойти!
В те времена у меня был один сосед по даче, который восхищался Зыкиной именно из-за ее изобильных телесных форм. Дело в том, что он был лет на семьдесят старше меня, и придерживался еще дореволюционных крестьянских стандартов красоты. Но однажды он встретил ее на улице - и его постигло жестокое разочарование. Оказалось, что концертные платья сильно Зыкину полнили. А в обычной одежде она ничем в толпе не выделялась. Я, впрочем, могу процитировать моего соседа дословно :"Баба как баба... Ножки тонкие, как у курицы... Тьфу!"
Не мной замечено, но как только люди становятся знаменитыми и появляется жирок в прямом и переносном смысле, их творчество сходит на нет. А с возрастом особенно.
Плохо, вот что. Жирок творцу противопоказан. А впроголодь самый раз.
Не напишет ваш Градский больше ничего. Но калымить будет, ведь хозяйство, жену молодую, сынишку малого, обслугу всякую, пивной животик опять же - все это надо содержать в порядке. Увы.
Напишет-не напишет это его дело.
Он уже навечно вписал своё имя в Историю Искусства.
Естественно, что с возрастом Мэтры становятся более вальяжными, ведь они уже всё всем доказали.
Пахмутова тоже сейчас мало стала сочинять, не то что в 60-е, Зыкина в 2000-х тоже не сильно преуспела, одна лишь Толкунова пахала как лошадь до середины февраля 2010, но это скорее исключение...
Это о ком угодно можно сказать...Антонов, Добрынин, Тухманов...
Уже не хотят. Устали и не шмогли.
В науке с этим делом намного проще. Обычно ученые, успешные в молодости, с возрастом становятся руководителями. И начинают подписываться под работами подчиненных, аспирантов там всяких и пр. Вдобавок научные ремейки гораздо легче выдавать за оригинальные работы - эстрадные ремейки для сравнения сразу слышно.
Обычно ученые, успешные в молодости, с возрастом становятся руководителями. И начинают подписываться под работами подчиненных, аспирантов там всяких и пр. Вдобавок научные ремейки гораздо легче выдавать за оригинальные работы - эстрадные ремейки для сравнения сразу слышно.
Фантазии. Не нужно частности выдавать за общий тренд.
Притом подписываются далеко не всегда потому, что нужно поставить шалочку лишнюю в талмуд.
А лишь как повышение статуса статьи. Тогда в солидном журнале легче опубликовать.
Сегодня мне приснилось, что Градский был застрелен в лифте какого-то странного здания.
К чему бы это?
Главное, был в хорошем настроении, улыбался, смеялся, был уверен в себе.
И вдруг - застрелили
Градский: Номинанты Первой национальной музыкальной премии выдвигали себя сами
Список претендентов на вручение Первой национальной музыкальной премии определяли сами номинанты, заявил Лайфу народный артист России, один из членов жюри премии Александр Градский.
— Я в таких вещах не участвовал, мне позвонил товарищ, я ему не отказал. Дальше мне принесли анкету, очень развёрнутую, в ней были инструменталисты, исполнители камерной музыки, много номинаций. Я задал один только вопрос: как они попали в номинанты? Получил интересный ответ: они сами себя выдвинули. Мне так сказали. Я не считаю это неправильным: кто хотел участвовать, тот себя сам и выдвинул. В соцсетях я увидел себя чуть ли не во главе этого списка жюри. Получается, что мы — жюри, которое само выбрало этих людей, но это не так. Я, как член жюри, выбирал тех, кто меня менее всего раздражает. Комиссии, которая бы сидела и прослушивала композиции и выбирала, на мой взгляд, не существует, — сказал Градский.
Артист отметил, кого он лично считает лучшими из лучших в российской музыке.
— У меня есть своя точка зрения, кто лучше всех в стране поёт. Они все работают в театре "Градский холл", восемь или девять человек. Они бывшие участники и победители проекта "Голос". Они на голову лучше. Но это ничего не значит, — отметил Градский.
При этом музыкант рекомендовал коллегам не выдвигаться самим, а ждать мнения зрителей и профессиональной комиссии.
Накануне в Москве вручили награды Первой национальной музыкальной премии. Среди победителей оказались Дима Билан в номинации "лучший певец" и исполнительница Ёлка в аналогичной женской номинации, "А-Студио" стала "лучшей поп-группой", Филипп Киркоров взял статуэтки за "лучшее концертное шоу" и "лучшую песню для кинофильма". Но настоящим триумфатором стала группа "Ленинград": команду Сергея Шнурова не только признали "лучшей рок-группой", также клип на песню "Экспонат" стал лучшим в своей номинации, а "В Питере — пить" — "лучшей песней страны".
В концертную программу театра Градского сейчас входит и концерт, сделанный по песням Высоцкого с собственными аранжировками.
Вот выступление Градского 20 января с песнями "Дорогая передача" и "Кони привередливые"
Всё же опасаюсь я за Борисыча. С учётом его возраста, комплекции, беспрерывного курева, и безудержного темперамента можно и инсульт схлопотать если так выкладываться
Две работы 1980 года – «Песня о друге» и «Памяти поэта» – посвящены Владимиру Семеновичу Высоцкому, с которым автор, кстати, лично знаком не был. На вопрос, сожалеет ли, что так и не познакомился лично с Высоцким, отвечает:
– Знаком, увы, не был. У нас были общие даже девушки (иногда). А сами познакомиться как-то не удосужились. Это типично русское ощущение, что вся жизнь еще впереди. У нас был один администратор. Нас возил один и тот же менеджер на гастроли…
Один раз я сидел в холле гостиницы «Интурист», а он мимо меня прошел, очевидно, в бар купить сигареты. А перед этим один наш общий знакомый сказал мне, что Володя Высоцкий послушал мои вещи, ему они очень понравились и он хочет со мной познакомиться… И обратно он шел уже с сигаретами, и я встал со своего места и сказал: «Владимир, я бы… хотел…» Но он почти крикнул на меня: «Нет, нет, нет! Никаких автографов!» И побежал куда-то. Я так про себя подумал: «Да пошел ты!» А потом я понял, что он меня просто не знал в лицо и принял за какого-то очередного поклонника, которые его уже достали. Позднее кто-то из знакомых сказал ему: «Ну, что же ты? Хотел с Сашей познакомиться, он к тебе подошел, а ты?!» Он: «Да что ты! Ну ты передай, что я извиняюсь. Я не знал, как он выглядит…» Так и не встретились.
Мне далеко не все у Высоцкого нравилось. Первые годы его работы… Мне казалось, это довольно мелкая история по сравнению с Галичем и Окуджавой. Но после 75-го года у него совершенно гениальный период начался… С песен «Кто поверил, что землю сожгли», «Кто-то высмотрел плод». Я помню, как я бешено ржал на пляже, первый раз услышав из рядом стоящего магнитофончика «Песню о Бермудском треугольнике». Это было так смешно, что я не мог остановиться. И я все время их просил перекручивать снова и снова… И вот у него пошла эта замечательная серия из 25–30 совершенно гениальных вещей. Одна другой лучше. И я понял, наверное, что с ним произошло. Конечно, Высоцкий для меня – это песни с 75-го по 80-й. До этого – про заповедных и дремучих – все это игра. Они немножко по-другому сейчас смотрятся, потому что человек умер, мы только теперь находим проблески большого таланта в его первых вещах…