КОРРЕСПОНДЕНТ: Александр Борисович, у меня к вам такой вопрос. Сегодня представительница народного фронта любовь Духанина сказала, что удивлены они в общественном общероссийском народном фронте, большим количеством англоязычных песен с телешоу «Голос». Говорит прекрасная программа, но вот почему в основном поют на английском языке? Каково вот такой вопрос я вам задаю, и как вы вообще относитесь к таким высказываниям представительницы ОНФ?
А. ГРАДСКИЙ: Да мне совершенно все равно что там говорит представительство ОНФ. Совершенно ко мне… Этот вопрос глупый. Что я думаю? Вот вы мне сказали, а я этого и не знал. Я не знал, что Шуберта или Баха надо петь на русском языке.
КОРРЕСПОНДЕНТ: Александр Борисович, но она же не просто это сказала, она же Путину что называется, пожаловалась, на встрече с Путиным она это говорила.
А. ГРАДСКИЙ: Да ладо.
КОРРЕСПОНДЕНТ: Я вам говорю, что это было. Да, это была встреча Путина с представителями общероссийского народного фронта. Вот эта вот госпожа Духанина говорит, что вот прекрасно…
А. ГРАДСКИЙ: Почему? Во-первых, в программе «Голос» очень много произведений на русском языке исполняется тоже. Если у нее англоязычные песни вызывают протест, это её личный выбор, и личный вкус, не более того. Она кстати имеет полное право иметь свое мнение, но есть очень много программ, где исполняются произведения на русском языке. И на всех каналах, в том числе и на первом, и она может выбрать для себя ту программу, которая ей больше нравится. Кто-то выбирает ту программу, которая ему больше нравится. Что же касается культурной подготовки этой дамы, то видимо она не на очень высоком уровне, ибо в музыке вообще, в особенности вокальной, принято исполнять произведения, написанные иностранными авторами на том языке, на котором они были написаны. Если это французская песня, её надо петь на французском языке, если она на английском – на английском, если русская – то на русском. Бориса Годунова в Метрополитен опера поют только на русском, а не на английском. Не смотря на то, что в зале сидят люди, не понимающие в целом русского языка. А если она считает, что эстрада и оперная музыка – это что-то не одинаковое в культурном смысле, то она не права. Эстрада – это такое же искусство вокальное, как и классика, вот и всё. Мне удивительно, что она на встрече с Путиным об этом говорила. А постольку поскольку можно подумать, что у президента нету других дел, как только отвечать на подобные вопросы.
Градский написал новую песню, и решил опробовать её на кошках на одной из своих учениц.
Вроде гениально, не? И главное бох тут на самом деле то не причём.
Блин, нихрена она не новая.
Из к/ф "Искусство жить в Одессе" (1989)
В своё оправдание скажу, что фильмы с музыкой и песнями Градского для меня всегда были ахиллесовой пятой - как-никак у него их около 40 штук, все не пересмотрел ещё
Тем более печально, что нынче Градский поёт не такие песни а про то, как от@уячить руки и ноги чиновникам...
Пресс-клуб 1993 год.
Градский защитил участников ГКЧП от нападок продажного либероидного журналюги, и заставил подонка извиняться.
Кстати именно на это передачи Градский и придумал своё знаменитое обозначение либероидных ослов от прессы - "журналюга".
Что, на этом форуме уже нельзя даже высказать поддержку России?
Экая эволюция за пару месяцев...
Не надо тупить, Милейший
Поддержку России тут высказывают более чем достаточно. Но в специальных темах.
Если Вы привыкли жрать молоко вместе с солеными огурцами и квашеной капустой, это не значит, что так должны делать все.
Не надо тупить, Милейший
Поддержку России тут высказывают более чем достаточно. Но в специальных темах.
Тупите как раз Вы.
Или лицемерите. Выбирайте что Вам по душе...
Или нет, Вы окончательно впали в маразм, и уже просто не помните, что запретили мне писать в разделе "Политика"?
Но под тяжестью репрессий наш дух не сломлен. Я конечно мог написать про Украину и в Мемориале Гашимова или Анекдоте одной строкой, но предпочёл свою авторскую тему.
Все мы Хайдуш гости в этом мире...
Ладно, Градский так Градский.
Это вообще-то песня про наших неблагодарных восточноевроупэйских союзничков, разбежавшихся как тараканы в конце 80-х, но и для нынешней Украины актуально.
Просматривал тут старые интервью Подгородецкого, и нашёл довольно занятный кусочек о Градском:
Вообще говоря, странно - думал, раз они с Макаревичем разосрались, он и АГ говнить будет...
П. ПОДГОРОДЕЦКИЙ: Нет, классики я имею в виду тех же там Кисина…
Е. ГОРДОН: Градский.
П. ПОДГОРОДЕЦКИЙ: Градский несомненно. Несомненно.
АМАЛИЯ: Т.е. Градский может работать за границей.
Е. ГОРДОН: Ну, он действительно.
П. ПОДГОРОДЕЦКИЙ: А ты меня извините, а я такого голоса второго в мире не знаю.
Е. ГОРДОН: Голосина, правда.
П. ПОДГОРОДЕЦКИЙ: Павароти, извините, отсосет.
АМАЛИЯ: Да, ладно.
П. ПОДГОРОДЕЦКИЙ: Отсосет.
АМАЛИЯ: У кого?
П. ПОДГОРОДЕЦКИЙ: У Градского. По голосу – отсосет. По сожалению голосом, ты меня извини, когда Градский может взять верхнее "ре".
АМАЛИЯ: Опять молчу, опять в обмороке.
П. ПОДГОРОДЕЦКИЙ: На пьяниссимо раздуть его до фортиссимо и опять на пьяниссимо уйти. Понимаешь, это не каждый, не то, что тенор, не каждый вообще певец может сделать. Поэтому за Сашу я абсолютно. Ну, он тоже поспокойней, ленивый человек. Я думаю, что он вряд ли куда-то свалит. Хотя тоже у него поражает, Градский, у которого выходят пластинки в Японии, и пользуются вообще на ура…
АМАЛИЯ: Наряду с пластинками "Тату".
П. ПОДГОРОДЕЦКИЙ: Ну, наряду с пластинками, хорошо. "Тату", да. Но где Вы слышите Градского у нас на телевидении, на радио? Где он вообще, где? Ну, что делать? Убогие эфиры…
Вчера произошло знаменательное событие - Маэстро дал концерт! (в Москве)
Впечатления восторженной публики цитировать излишне - они и так повсеместно.
Замечу лишь, что на концерте Маэстро представил новую песню. Надо полагать, закладывается основа для следующего альбома