Хорошая тема про Градского, спасибо ВВ.
Да и мужик он очень прикольный. На Голосе был украшением проекта, а остальные его коллеги и в подмётки ему не годились. А какую победетельницу он выпестовал, как он всем песни и репертуар подбирал. В общем, несмотря на его хамовитость (см. выше рассказы ВВ про концерты Александра Борисовича) зауважал я Градского. Понятно, что певец он всегда был потрясающим. И даже сегодня очень хорош.
На Голосе был украшением проекта, а остальные его коллеги и в подмётки ему не годились.
Как наставник? Педагогический опыт у него всё-таки огромный. Он и в Гнесинке много лет преподавал, и в ГИТИСе кафедрой вокала заведовал. У него до Голоса были b частные ученики, просто их нет на российском ТВ.
Кстати по поводу шоубиза. Помню как Пенкин жаловался, что 11 раз он пытался поступить, и 11 раз сидящий в приёмной комиссии Градский его вышвыривал
evgeny написал(а):
И даже сегодня очень хорош.
Хорош, хотя иногда поражаюсь тому, как обладая таким мощным голосом и таким мастерством исполнения он иногда удивительно небрежно поёт ту или иную вещь, особенно не к месту переходит на фальцет. При этом я знаю, как он МОГ БЫ её спеть
Что касается характера, то ИМХО не такой уж он и ужасный. Просто АГ очень своеобразный человек...
Кстати когда говорят, что он не может быть лиричным это неправда.
Ну а в творчестве он очень разносторонний человек. Вот например неплохая лирическая баллада
BB написал(а):
Кстати по поводу шоубиза. Помню как Пенкин жаловался, что 11 раз он пытался поступить, и 11 раз сидящий в приёмной комиссии Градский его вышвыривал
Ну если бы всю российскую эстраду через фильтр Градского провести, то каТчество бы резко улучшилось.
Если фильтровать таких, как Пенкин, то лучше сразу всю российскую эстраду пристрелить
Тут имхо главное талант и профессионализм. Проблема нашей эстрады не в том, что они пидоры или расфуфыренные бляди, а в том, что они в своей массе очень посредственные вокалисты + бездарный репертуар.
А в Голосе АГ кстати взял одного манерного контр тенора, но тот надо сказать действительно очень хорошо поёт...
На самом деле, везде бардак. Я включил на несколько минут премии Grammy Awards, так там от главных номинантов уши вяли.
А на финале чемпионата по американскому футболу (superball) подвывала в перерыве (это знаменательное событие для американской поп культуры) Вeyonce, а в прошлом году там была безголосая Мадонна.
Ну дело вкуса конечно.
По мне, что Пенкин, что Шура, что Моисеев никогда не отличались большим талантом...
Помню его выступление на концерте памяти Ободзинского - хорошо что ВВ не дожил и не видел этого...
Посмотрел биографию Пекина. Всё ж таки в Гнесинке он учился со второй половины 80-х, значит поступал не 11, а раз 5 максимум. При этом Градский со второй половины 80-х там уже вряд ли работал (надо проверять)
Так шта да, мафия. Берут блатных, а они нам мурок потом поют...
Благодарю за заботу, но свою культуру я буду поднимать без поющих трусов и всяких борь.
Вспоминается забавный эпизод.
Иду я как-то мимо центральной площади, смотрю - куча народа собралась. Плюс всё пространство вокруг филармонии облепили. Нихрена понять не могу. И парень какой-то мне орёт Ты с нами или нет?!!?! А я хрен знаю, с ними я или нет - ну вижу плакаты всякие антигомосятные, ну вижу надписи типо Пенкин убирайся вон! но я же знать не знал, кто это и из-за чего вообще весь кипишь. А это он оказывается на гастроли к нам собрался. Мне было решительно пофуй, я сказал парню, чтобы успокоить его С вами конечно, и пошёл дальше... Тогда и узнал про него
Без боя, конечно, не обошлось, но в итоге Пенкина все-таки взяли. Очень сопротивлялся его поступлению Александр Градский... Хотя, думаю, дело все-таки было не в нем - председатель приемной комиссии по вокалу был не последним, но и не главным человеком в училище. Просто появление среди студентов Гнесинки столь эпатажной личности, как Пенкин, могло вызвать скандал. Сегодня Градский относится к Сереже с большим уважением - они даже хотят сделать совместный концерт.
А на финале чемпионата по американскому футболу (superball) подвывала в перерыве (это знаменательное событие для американской поп культуры) Вeyonce, а в прошлом году там была безголосая Мадонна.
Старушка Мадонна - это действительно вчерашний день.
Но как можно было замахнуться на Вeyonce? Любой человек, разбирающийся в искусстве, мечтает ей вдуть. Какая разница как поет эта шикарная телка, кто вообще собирается ее слушать?
Просто появление среди студентов Гнесинки столь эпатажной личности, как Пенкин, могло вызвать скандал.
Насколько я могу судить о Градском, он не станет заворачивать ахтунга только по этой причине, пусть даже это окончится скандалом.
Борисычу решительно класть на подобные нюансы. Например свой альбом Хрестоматия он презентовал в гей-клубе, а в Голосе выбрал небезизвестного в определённых кругах контр тенора Васильева (хотя тут он знать конечно не мог)
Vladimirovich написал(а):
они даже хотят сделать совместный концерт.
Ну и как, провели?
А вообще Борисыч порой откровенно чудит - он и с пиндоснёй пел (Минелли, Денвером, Петерс) так что ничего фатального бы не произошло...
Насколько я могу судить о Градском, он не станет заворачивать ахтунга только по этой причине, пусть даже это окончится скандалом.
Борисычу решительно класть на подобные нюансы
Мне решительно класть на подобные рассуждения.
Лучшая защита для Пенкина - это его песни.
Вообще как-то смешно думать, что такой человек как Градский побоится идти на конфликт. Он и сейчас то может запросто сказать что думает, а в молодости по его собственному признанию, характер ещё тяжелее был.
Вот лишь два эпизода:
Эпизод 1
1988 год. Градскому звонят из Большого Театра и вызывают на внеочередной спектакль, т.к. ожидается важная делегация из Австрии. Градский сказал, что накануне он пил пиво, а после пива 3 дня петь нельзя, и повесил трубку... После этого его решили уволить. И хотя за него бился сам Евгений Фёдорович Светланов, Градский не стал держаться за тёпленькое место (а намечались очень хлебные заграничные гастроли) закатил скандал и сам ушёл оттуда.
Эпизод 2
Середина 90-х. В передачу Акулы пера пришли только что амнистированные участники ГКЧП. Либероидные журналисты начали их поливать грязью и всячески оскорблять. Случайно оказавшейся на передаче Градский так осадил наиболее зарвавшегося подонка, что тот с испугу свалил из студии. Тогда же родилось крылатое выражение журналюга.
Ну как можно всерьёз думать, что АГ будет в угоду гнесинскому начальству отчислять ахтунга. если он действительно хорошо поёт? Это даже не смешно...
Ответ либероидам. Выступление 2004- го года, но сама песня написана в 1987 году, когда кто-то ещё тешил себя надеждами на перемены. У Цоя даже была такая песня Перемен, мы ждём перемен С ним и своего рода полемика, как мы сейчас видим, выигранная Градским.
Культуру нужно поднимать Вам, милейший...
Сергей Пенкин - Триумф Дона Жуана (орган К. Волостнов)
Да, теперь и я понял, кто такой Пенкин. Место ему в 3-разрядном кабаке. А в этой теме ему точно не полагается жилой площади. Серый, бездарный и безголосый...
vstorone написал(а):
Старушка Мадонна - это действительно вчерашний день.
Но как можно было замахнуться на Вeyonce? Любой человек, разбирающийся в искусстве, мечтает ей вдуть. Какая разница как поет эта шикарная телка, кто вообще собирается ее слушать?
Земляк, Ваше право её уважать, а мне она глубоко противна.
Вспоминается анекдот про Зыкину - Зачем петь? - кричат ей из зала. - Ты ходи: туда ходи, сюда ходи!. Но Зыкина то как пела?