Как только запускается какое-либо из указанных приложений, смартфон немедленно активирует «режим оценки производительности», который подразумевает блокирование всех ядер на максимально возможной частоте, в данном случае 2,3 ГГц.
Тогда в лаборатории AnandTech был протестирован смартфон Samsung Galaxy S4 с процессорами Samsung Exynos 5410 и Qualcomm Snapdragon 600. Эксперты заметили, что устройство автоматически определяет запуск некоторых тестов и повышает частоту процессора за пределы максимально допустимого тепловыделения.
Подробнее:
На днях мы узнали, что Samsung завышала тактовую частоту процессора Galaxy Note 3, когда пользователь запускал программу-бенчмарк, а также и то, что другие производители уже давно делают подобное. Впрочем, Samsung обвиняли в этом ещё в момент выпуска Galaxy S4, который тоже «оптимизирован» таким образом. Теперь корейская компания ответила на обвинения во вранье.
В заявлении, которое опубликовал сайт CNET, представители Samsung пишут, что Galaxy Note 3 «повышает частоту центрального процессора и графического сопроцессора, когда устройство обсчитывает нечто, требующее повышенной производительности». Компания заявляет, что это сделано не для того, чтобы завысить производительность смартфона в тестах-бенчмарках.
В это можно было бы поверить, если бы не явные доказательства обратного. Код свидетельствует о том, что устройство «разгоняется» именно после запуска конкретных бенчмарков, и в его строчках можно спокойно найти названия этих тестов. Более того, как только вышеуказанные программы перестают работать, смартфон тут же возвращается в обычный режим.
Это все бня. Код свидетельствует лишь о том, что тесты действительно учитываются для каких то целей, причем неизвестно в какую сторону. Даже название функции скрыли, жулики
Судя по называнию, для того чтобы ограничивать частоту обновления дисплея, что действительно имеет смысл. Насколько мне известно, нестандартные частоты могут плохо влиять на эпилептиков.
P.S Есть хотя конечно вариант, что хитрые корейцы всех обманули с названием LCD_FRAME_RATE_ADJUSTMENT
Это все бня. Код свидетельствует лишь о том, что тесты действительно учитываются для каких то целей, причем неизвестно в какую сторону
Код лишь подтверждает результаты эксперимента imho.
В Ars Technica распаковали приложение Geekbench 3, изменили его название и вновь запаковали. После этих действий смартфон не смог определить запуск тестировочного приложения и не вошел в «режим оценки производительности», позволив процессору погружаться в режим ожидания во время тестирования, что отражает реальный сценарий эксплуатации
Эксперимент показывает что Samsung говорит не всю правду.
Galaxy Note 3 «повышает частоту центрального процессора и графического сопроцессора, когда устройство обсчитывает нечто, требующее повышенной производительности»
Понятие "нечто требующее повышенной производительности" отчего-то на переименованный бенч не распространяется.
Похожий скандал был с NVIDIA и ATI лет 10 назад нащот заточек драйверов видеокарт под 3DMark.
Переименование exe-шника бенча тогда роняло производительность карт на несколько десятков процентов.
Тут imho интересен другой вопрос. Действительно ли нет заточек под конкретный бенч у "Motorola, Google и Apple". Ведь идентификация пакета по имени это самый топорный способ. Motorola, Google и Apple могут быть просто немного хитрее...
Код лишь подтверждает результаты эксперимента imho.
Я не соглашусь. Результаты эксперимента есть некая частная акция. Самсунг возразил. Счет 1:1
Теперь надо извлечь нечто более существенное из-за пазухи.
Поскольку непосредственно управление процессором ведется из кернела, а не из джавы, то нужно привести вызов нативной функции хотя бы, а так приведенный код ничего не доказывает.
Более того, создает ощущение фальсификации.
Может быть это код только для инжиниринг билдов, на что указывает проверка в начале куска.
Это совсем другое. Может и Самсунг мухлюет.Нужен перетест другой компанией
Это лишнее скорее всего. Думаю это может сделать любой желающий и результаты будут такими же.
Сначала надо повторить Ruslan73 wrote:
Vladimirovich wrote:
Но я лишь говорю, что код этого НЕ доказывает.
Не доказывает, это косвенная улика. Но улика.
Нет, в том виде, в каком это преподнесено, это принципиальная лапша.
Во первых - не показано обращение к ядру
Во вторых - это может быть фишка только для инженерных билдов
Именно поэтому я и возражаю
Дизассемблирование и переименование приложения по идее не должно быть серьезной проблемой для интересующихся. AnandTech ведь насколько я понял померял все это на куче бенчей.
Нет, в том виде, в каком это преподнесено, это принципиальная лапша.
Если это лапша то imho очень правдоподобная и убедительная.
Vladimirovich wrote:
Во первых - не показано обращение к ядру
Если бы это было показано, это было бы уже прямой (изобличающей) уликой.
Однако есть результаты бенчей с отключенной оптимизацией это imho серьезно.
Кстати вот сцылка на исходную статью с арстехники. arstechnica.com/gadgets/2013/10/galaxy-n...-scores-by-up-to-20/
Vladimirovich wrote:
Во вторых - это может быть фишка только для инженерных билдов
У вас есть какое-то объяснение перечисления имен бенчей в коде кроме как с целью оптимизации под них
Если это лапша то imho очень правдоподобная и убедительная.
Пусть приведут код, реально управляющимй кернелом.
А иначе мы видим нечто запихивающее в массив имена. Вот это то и пахнет лапшой Ruslan73 wrote:
Если бы это было показано, это было бы уже прямой (изобличающей) уликой.
Однако есть результаты бенчей с отключенной оптимизацией это imho серьезно.
Вот и пусть покажут прямые улики Ruslan73 wrote:
У вас есть какое-то объяснение перечисления имен бенчей в коде кроме как с целью оптимизации под них
Я уже привел - по названию переменной - контроль за обновлением FPS
Некоторые тесты могут зарядить совершенно непотребные значения, которые грузят проц и видюшку нипадеццки. Другая крайность - низкие значения FPS - они могут вызывать эпилепсию у больных (фотосенситивная эпилепсия)
Отмечается, что новая ОС оптимизирована для работы на мобильных устройствах начального уровня. Она работает быстрее, более плавно и отзывчиво на устройствах с 512 МБ оперативной памяти. Разработчики обновили основные компоненты ОС для уменьшения потребления памяти, а сторонним разработчикам предлагаются API и другие средства для создания приложений, эффективно использующих память. В Android 4.4 KitKat улучшена поддержка NFC благодаря внедрению функции эмуляции карт HCE (Host Card Emulation). Благодаря этому можно создавать решения для осуществления платежей, программ лояльности, систем контроля доступа, систем оплаты проезда и других сервисов. В обновлении значительно улучшена работа модуля печати. Android-приложения теперь могут осуществлять печать почти любого типа контента через Wi-Fi или облачные сервисы. В соответствующих приложениях пользователи смогут видеть доступные принтеры, изменять размер бумаги, выбирать конкретные страницы для печати.
В Android 4.4 KitKat реализована возможность использовать сторонние приложения для работы SMS и MMS. Соответствующие API стали доступны разработчикам. Также сообщается о внедрении некоторых нововведений в интерфейс: полноэкранный режим работы, улучшенная анимация, полупрозрачный системный интерфейс (включая статусную панель и панель навигации), улучшенная работа с уведомлениями. Дополнительно сообщается о внедрении новых возможностей для работы с медиа данными, что позволит создавать более функциональные приложения. Кроме того, повышена производительность благодаря поддержке RenderScript и OpenGL ES 2.0.
Компания Google объявила об остановке производства технологии Google Glass – очков, оснащенных прозрачным дисплеем и камерой.
Причиной такого решения стал вопрос цены, а также защиты личных данных пользователей.
Бета-версия Google Glass появилась на прилавках магазинов в США в мае, ее стоимость составила полторы тысячи долларов.
Спустя шесть лет после запуска каталог Google Play впервые обошел Apple App Store по количеству приложений. Google Play демонстрирует более высокий темп прироста новых разработчиков третий год подряд.
Магазин Google Play, с помощью которого владельцы смартфонов и планшетов на Android загружают приложения, в 2014 г. впервые обошел своего главного конкурента Apple App Store в плане ассортимента, сообщает компания appFigures.
По данным appFigures, количество приложений в Google Play в прошлом году достигло 1,43 млн, тогда как в App Store — 1,21 млн. App Store является аналогом Google Play. Он содержит приложения для Apple iPhone и iPad, то есть мобильных устройств, работающих на конкурирующей платформе iOS.
Третье место занял каталог Appstore компании Amazon (293 тыс. приложений). Устройства Amazon в основном пользуются популярностью в США.
Помимо этого, аналитики отметили то, что в 2014 г. Google Play третий год подряд продемонстрировал более высокие темпы притока новых разработчиков. Причем с каждым годом отрыв увеличивался.
Компания Google объявила об остановке производства технологии Google Glass – очков, оснащенных прозрачным дисплеем и камерой.
Причиной такого решения стал вопрос цены, а также защиты личных данных пользователей.
Бета-версия Google Glass появилась на прилавках магазинов в США в мае, ее стоимость составила полторы тысячи долларов.
с самого начала было ясно, что Сергей (Брин) проколется, поскольку очки смахивали на характерное для русских мифотворчество, а не на sound business idea
Крупнейший видеохостинг YouTube, принадлежащий корпорации Google, отказался от использования Adobe Flash в качестве технологии для воспроизведения видео в веб-браузерах по умолчанию. Место Flash заняла технология HTML5, сообщил в блоге хостинга руководитель технических работ в YouTube Ричард Лейдер (Richard Leider).
Google около пяти лет назад ввела в YouTube наряду с Flash поддержку HTML5. Однако, если пользователь желал получать видео именно в формате HTML5, до сих пор ему для этого приходилось проходить по ссылке YouTube.com/HTML5.
Компания не делала HTML5 стандартом по умолчанию из-за некоторых присутствующих в нем ограничений. Наиболее важным из них было отсутствие поддержки метода Adaptive Bitrate (ABR), рассказал Лейдер.
ABR позволяет сократить время буферизации при медленном соединении и открывать большее количество видеороликов одновременно за счет автоматической адаптации параметров видео, таких как разрешение и битрейт. По данным YouTube, ABR позволил сократить время буферизации на 50% в среднем и на 80% — в перегруженных сетях.
Помимо отсутствия поддержки ABR, в HTML5 были и другие недочеты. «Последние четыре года вместе с разработчиками браузеров их устранили, и теперь YouTube использует тег HTML5 <video> по умолчанию в Chrome, IE 11, Safari 8 и бета-версиях Firefox», — сообщил Лейдер.
Пользователи нововведение YouTube восприняли неоднозначно. Трое из них в комментариях к записи сослались на баг в Google Chrome, возникающий при обработке тега <video>. Он заключается в том, что браузер создает два HTTP-запроса при открытии видео, один из которых висит до тех пор, пока пользователь не закроет вкладку. Это приводит к тому, что при открытии большого количества вкладок с видео, видео на новых вкладках не начинает грузиться, пока не будут закрыты другие вкладки (с подвисшими запросами). «Вы не оставляете нам другого выбора, кроме как перейти на Firefox, так как такая работа браузера раздражает», — написал в комментариях Дэвин МакКейб (Devin McCabe).
Империя Добра повторяет путь предыдущей Империи Добра...
что при открытии большого количества вкладок с видео, видео на новых вкладках не начинает грузиться, пока не будут закрыты другие вкладки (с подвисшими запросами). «Вы не оставляете нам другого выбора, кроме как перейти на Firefox, так как такая работа браузера раздражает», — написал в комментариях Дэвин МакКейб (Devin McCabe).
Надо отправить это начальнику Дэвина. У Дэвина явно есть лишнее время, которое можно задействовать с пользой для работодателя.
Сегодня произошло событие, равного которому еще не было в отечественном IT: компания Яндекс подала жалобу в ФАС на то, что Google якобы пользуется своим монопольным положением и запрещает вендорам устанавливать на устройства сервисы от Яндекс. В неуверенных попытках оправдать перевод борьбы из честной конкуренции в область, где используется админресурс, представители Яндекс прибегли к традиционной аргументации в стиле «а у них — негров линчуют», сделав отсылку к Microsoft, но уважения к данному шагу компании это явно не добавило.
Итак, в чем суть конфликта?
Факт первый. Ни для кого не секрет, что Android является самой популярной мобильной операционной системой. Около 85% смартфонов, продаваемых в России, используют именно ее. Google, потратившая огромные деньги на разработку и внедрение данной ОС, добилась своего, сделав Android почти что стандартом де-факто, как в свое время Windows получил 90% рынка настольных ПК.
Факт второй. Доля мобильного трафика в Интернете неуклонно растет, все больше людей серфят Интернет с планшетов и смартфонов, что подтверждается постоянным падением доли РС. Отсюда следует вывод, что в будущем выиграют те, кто смогут зацепиться за мобильный рынок. Логика простая: ты предоставляешь сервисы пользователям, ты собираешь про их поведение статистику, ты показываешь пользователям рекламу, основанную на их поведении. В общем, операционная система выступает всего лишь способом подсадить пользователя на свои сервисы.
Есть два способа делать это. Первый — сложный, разрабатывать свою операционную систему или хотя бы устройства, раскручивать их, бороться за рыночную долю. Этот способ очень сложный, ведь даже у Microsoft это пока не получается, хотя определенные успехи они делают. Но это явно не невозможно, успех планшетов Kindle от Amazon доказал, что конкурировать с Google возможно, даже используя Android. В недалеком будущем это же продемонстрируют китайские производители первого эшелона.
Второй способ конкуренции попроще. Не вкладывая ни копейки в разработку и популяризацию ОС, можно сделать набор своих сервисов для нее и, работая с отдельными вендорами, внедрять их. Это позволяет добираться до пользователей с куда меньшими расходами. Пусть «лохи» из Google берут на себя расходы по разработке ОС, а мы будем стричь купоны с пользователей. Ведь если взять Android, выкинуть оттуда Google и предустановить свой софт — многие пользователи и не заметят, что вместо Chrome они используют Яндекс.Браузер, а вместо PlayStore — соответствующий магазин Яндекса. Но кто в этом случае получит деньги пользователя (как прямые, так и косвенные) — очевидно.
Одна проблема — Google не хотят быть такими глупыми и своими деньгами спонсировать чужую прибыль, поэтому, используя свое право «собственника», Google выдавила сторонние сервисы с Android. По словам представителей Яндекса, условие «корпорации добра» простое: или вы устанавливаете сервисы Google, или что угодно кроме них, но тогда вы не получаете Google Play, Drive и все остальное. Разумеется, телефон без Google Play мало кому интересен, и поэтому от установки сторонних сервисов почти все производители отказались. А заинтересовать пользователей добровольно устанавливать ПО от Яндекс у последних не получилось.
Поняв, что конкурировать в прямой борьбе у них не получается, в Яндекс решили пойти на крайние меры и привлечь к борьбе госаппарат в лице Федеральной Антимонопольной Службы. По словам Яндекса, Google пользуется своим «монопольным положением», для того чтобы не давать Яндекс переустанавливать свои сервисы. Представьте, например, вы построили фирменный магазин и продаете в нем свои товары, ваши товары популярны, и у магазина много клиентов. Тут приходит конкурент и пытается поставить свой прилавок в вашем магазине. Что вы будете делать? Конечно же, попросите конкурента удалиться. Конкурент идет в ФАС, и те заставляют вас торговать товарами конкурента в вашем магазине. При том что вы продолжаете платить налоги на землю, оплачивать счета за электричество и т. д., часть денег идет конкуренту, который не несет никаких расходов и поэтому может демпинговать. Именно так в понимании Яндекса выглядит «честная конкуренция».
В компании попытались объяснить свои действия, проведя аналогию с прецедентом запрета Internet Explorer и Windows Media Player в операционной системе Microsoft в Европе. Аналогия, в общем-то, верная, тем более что и в том случае мера была абсолютно протекционистской и не имела ничего общего с обеспечением честной конкурентной борьбы. И в случае Windows, и в случае Android — речь о монополии вести нельзя, поскольку конкуренты у них есть. То, что они не так популярны — не вина Microsoft и Google. Более того, даже на базе Android можно создавать полноценный продукт без вмешательства Google, что доказано Amazon. Просто это более дорогой и сложный путь, идти по которому далеко не все хотят.
Трижды прочитал последний абзац, но так и не понял в чем разница. Куча абзацев с какими-то цветистыми метафорами, а самая важная аналогия скомкана. Хотя я лично с возмущением давно отказался от услуг Яндекса.
А я пользуюсь. И Яндекс-картами и Яндекс-метро и особенно Яндекс-транспортом.
Яндекс-транспорт вообще немерено крут - в оналйне показывает как транспорт движется. Удобно.
Такого тут раньше никто не делал.
А я пользуюсь. И Яндекс-картами и Яндекс-метро и особенно Яндекс-транспортом.
Яндекс-транспорт вообще немерено крут - в оналйне показывает как транспорт движется. Удобно.
Такого тут раньше никто не делал.
Программист из России научился удалять чужие видео на YouTube
Программист из Казани Камиль Хисматуллин обнаружил уязвимость на YouTube, которая позволяет удалить все ролики с видеохостинга. Об этом он рассказал в своем блоге 31 марта. Случай привлек внимание западных СМИ, в частности 3 апреля об этом сообщили BBC News.
Уязвимость была обнаружена в системе YouTube Creator Studio — сервиса, который позволяет авторам просматривать аналитику об их видео, загруженных через приложение. Из-за бага любой ролик мог быть удален за полминуты с помощью копирования части адресной ссылки видео и аутентификационного маркера (или токена), который работает как пароль.
Проблема заключалась в том, что система воспринимала любой аутентификационный маркер, тогда как по правилам она должна распознавать только токен, который принадлежит аккаунту пользователя, загрузившего видео. Поэтому копирование любого токена позволяло удалить ролики других пользователей без каких-либо трудностей.
По словам программиста, обнаружение бага заняло от 6 до 7 часов. Вместо того чтобы удалять ролики с видеохостинга, в том числе клипы популярного у тинейджеров исполнителя Джастина Бибера, как пошутил сам Хисматуллин, он решил заявить о баге самой компании. Он написал Google, которая является владельцем YouTube, об уязвимости в рамках запущенной в январе программы компании по поиску уязвимостей в ее сервисах (Vulnerability Research Grants). Интернет-гигант ответил незамедлительно.
В конечном счете Google устранила неисправность в течение нескольких часов, а сам он получил вознаграждение пять тысяч долларов, написал программист. «И к счастью, ни одно видео Бибера не пострадало», — добавил Хисматуллин.
Европа против Google
Под прицел ЕС попала поисковая система корпорации, на очереди — Android
Антимонопольный регулятор Евросоюза 15 апреля официально обвинил Google в недобросовестной конкуренции на рынке онлайн-поиска. Также было объявлено, что Еврокомиссия начала расследование по жалобам на доминирование интернет-гиганта в области мобильных операционных систем за счет самой массовой ОС Android. К последнему доводу присоединился и российский «Яндекс», отправив аналогичную претензию в ФАС в феврале.
Zimperium Mobile Security сообщила об опасной уязвимости в Android версии 2.2 и старше, позволяющей с минимальными усилиями выполнить удаленный код на устройстве. Проблема заключается в движке Stagefright, обрабатывающем ряд популярных медиа-форматов и выполняющемся на ряде устройств с системными правами доступа. Написанный ради ускорения работы на C++, он содержит ряд уязвимостей, худшая из которых не требует взаимодействия с пользователем - ему не нужно открывать никакие файлы, фактически атакующему достаточно узнать телефонный номер жертвы и отправить MMS. Причем аккуратно подготовленная атака еще и сама удалит это сообщение, так что жертва даже не узнает, что ее телефон уже полностью захвачен.
Уязвимость затрагивает 95% всех устройств с Android (т.е. примерно 950 миллионов). Хуже всего придется устройствам до 4.x Jelly Bean (примерно 11%).