В тот период существования СССР, который я успел застать, РПЦ уже существовала во вполне благоприятных условиях. Правда, когда я учился в начальной школе, возле кабинета физики висела стенгазета, где был изображен упавший на колени, жалобно воздевший к небу руки, до смерти перепуганный молнией человек. Эта картинка символизировала религиозные суеверия и как-то очень гнетуще действовала на меня. Немного позже я отправился однажды в кинотеатр "Севастополь" и увидел, как к расположенной на холме церкви упорно, крошечными шажками поднимается какая-то дряхлая старуха. И опять мне стало не по себе, когда я представил, какую убогую жизнь она прожила и насколько тщетны ее надежды, что после смерти все резко изменится к лучшему. Но вскоре мне кто-то с восторгом рассказал о молодом человеке, который закончил семинарию и вот уже, всего несколько лет прослужив священником, покупает пятикомнатную кооперативную квартиру. А потом я оказался в подмосковном городе, где находилась семинария, и уже другая, бодрая и довольная жизнью старуха, предложила мне полюбоваться на семинаристов: какие они все здоровые, румяные, кровь с молоком. "Это потому,-объяснила она,- что им Бог помогает.". И я понял, что религия может все-таки способствовать как материальному благополучию, так и физическому здоровью.
Бывшее укрепление Верное, основанное на местности "Алма-Ата", при колониальном захвате Семиречья царским Самодержавием..ныне гор. Верный..собрание пролетарских организаций и представителей бедноты аулов уезда.. постановило: переименовать город Верный в город Алма-Ата
Ну СИ особая статья. Меня они, конечно, и раздражали, и смешили, но сейчас буду укрывать их у себя от гестапо, потому что ну а как ещё? Нельзя отправлять в гулаг людей, которые никому не вредят, а просто свои бредни распространяют
Ну СИ особая статья. Меня они, конечно, и раздражали, и смешили, но сейчас буду укрывать их у себя от гестапо, потому что ну а как ещё? Нельзя отправлять в гулаг людей, которые никому не вредят, а просто свои бредни распространяют
Ну, что поделать - надо искать и в этом что-то позитивное, и Писание поможет им в этом. Ведь пострадавший за Христа, по его же словам, должен радоваться и веселиться, поскольку точно обретет Царство Небесное. Если же они страдать не хотят, то пусть не слоняются бестолку по чужим квартирам и не устраивают собрания, а скромно и незаметно для окружающих молятся в одиночку, как рекомендовал опять же Христос. А если им хочется все-таки собираться, то пусть собираются по два или максимум три человека - поскольку, как сказал все тот же Христос, там, где двое или трое собраны во имя его, там и он среди них. Кстати, обычай собираться по три человека всегда был настолько распространен на Руси, что это не вызовет никаких подозрений. В общем, Христос уже все предусмотрел, а этим свидетелям остается только веселиться и радоваться.
Вам, Онедри, можно только посочувствовать. Мне в этом смысле легче: местные свидетели существуют в настолько тепличных условиях, что сами кого хочешь от преследований укроют, если захотят. Несколько лет назад они арендовали для своего сборища стадион километрах в пятидесяти отсюда, и там, по их уверениям, собралось в итоге более двухсот тысяч человек самых разных рас и национальностей. Все были нарядно одеты, держали в руках транспаранты, славящие Господа, кричали благочестивые речевки, молились всем стадионом - в общем, отрывались по полной, нагло демонстрируя всем свою многочисленность и близость к Всевышнему. Одной моей знакомой, их веру исповедующей, пришлось в эти дни нелегко. Поскольку местные свидетели, будучи людьми экономными, не захотели ехать на стадион каждый на своей машине, а решили использовать только несколько машин, набиваясь в них по шесть человек. Водителю при этом полагалось получить от каждого пассажира пару евро за бензин. И вот этой моей знакомой выпала нелегкая участь водителя. Но радость и ликование, царившие на стадионе, вознаградили ее за все.
Несмотря на законную вашу иронию, почтенный Пиррон, всё, что вы так верно описываете - всё равно лучше того, чтоб кидать этих людей в автозаки и везти в сибирские лагеря
С этим трудно не согласиться, Онедри. Я уже говорил, что одна свидетельница возила моего сына в детский сад, а другая регулярно меня стригла. Вообще они настолько органично вписаны в местную фауну, что невозможно выработать какое-то общее отношение к ним ко всем одновременно - негативное или позитивное. К ним и к их образу жизни начинаешь относиться индивидуально, и в целом практически каждый из них производит в личном общении впечатление человека, не слишком изуродованного интеллектом, но вполне дружелюбного и симпатичного. Нет, я, конечно, против того, чтобы отправлять их в лагеря.
Видимо, нет. Зачем ее запрещать? Она ведет себя в Германии скромно и на внимание местной паствы не претендует. Кого только нет в моем городе - католики, евангелисты, еще какие-то особенно преданные заветам Лютера евангелисты, баптисты, пятидесятники, нетрадиционные пятидесятники, иеговисты, адвентисты, мусульмане - и все ведут себя нахально, маячат у всех на виду, хотя деньги от государства получают только евангелисты с католиками. А православных - только горстка греков, которые проводят богослужения на квартире одного из них ( но с благословения какого-то их авторитетного патриарха), да одна русская, вообще лишенная возможности в богослужениях участвовать. Это где-то там, ближе к столице, есть церкви зарубежной РПЦ. Но и там они, наверно, ведут себя неназойливо.
Вопрос не в том как они себя ведут, и нарушают ли закон (это вообще не имеет никакого значения)
Вопрос в их связях с Путиным (реальных или придуманных), кремлёвском следе и т.д.
Я бы их расстрелял на всякий случай. Во избежание. И во имя добра и демократии.
Историю о том, как в СССР появилось первое баночное пиво, рассказал журналу «Тара и упаковка» в 1995 г. г-н Ахметшин, который когда-то работал главным инженером «Моспива»:
«Еще в 1975 году «специалистами» Внешторга СССР в ФРГ под открытие Олимпиады-80 была закуплена первая линия в СССР по разливу пива в металлические банки. Когда ее привезли в Москву, оказалось, что нужны металлические банки. Но такие банки в СССР ни кто не выпускал. Немцы за свои банки сразу заломили огромные деньги. Сотрудники Внешторга после долгих поисков нашли и в огромном количестве (и на приличную сумму) закупили дешевые пивные банки аж в Японии. Но вдруг, когда их доставили, выяснилось, что эти японские банки с линией, закупленной в ФРГ, полностью несовместимы. После долгих поисков советские пищевики приняли решение производить пивные банки самостоятельно. Нашли более-менее подходящую жесть отечественного производства, из которой можно было сделать сварную банку с прифальцованными дном и крышкой. Но на этом неприятности не закончились. Пиво, которое варили на московском пивзаводе, не вписывалось в те качественные показатели, которых требовал зарубежный стандарт на розлив в банку. В пиве от длительного хранения в жестяных банках появлялись посторонние привкусы и нежелательные ароматы. О длительном хранении (а именно в этом была суть розлива напитков в металлические банки) не было и речи. Но самое главное: пиво по тем временам стоило 15 копеек, а в банке — розничная цена 60 копеек Еще один парадокс: установлена эта линия была на Останкинском заводе фруктовых вод, а пиво для розлива привозили с Бадаевского пивзавода. Для этого был сделан специальный «пивовоз» из нержавеющей стали. Естественно, что уже в процессе транспортировки пиво теряло свои подлинные вкусовые качества. И все же задание Партии и Правительства было выполнено — в Москве на период проведения Олимпиады-80 в продаже появилось «свое» баночное пиво марки «Золотое кольцо»!
На дорогостоящей импортной линии тогда было разлито в продажу около 15 тысяч декалитров пива. Однако спроса на это пиво у нашего населения не было, да и срок годности был такой же, как у бутылочного. Реализация в магазинах была низкая, продавалось хорошо пиво только в барах и ресторанах сети «Интурист». Общая стоимость этой линии с доставкой, наладкой и пр. составила около 1 миллиона долларов США. Закончилась история пива «Золотое кольцо» весьма печально. Сразу после окончания Олимпиады-80 многие участники этой истории по закупке и производству баночного пива в СССР получили выговоры «по партийной линии», были лишены премий. «Знаменитую» линию демонтировали и из Останкино перенесли на Москворецкий пивоваренный завод" на доработку — для улучшения качества и ассортимента производства. Эта доработка продолжалась несколько лет, причем все это время линия больше стояла, чем работала, а потом ее списали на металлолом.
Сотрудники Внешторга после долгих поисков нашли и в огромном количестве (и на приличную сумму) закупили дешевые пивные банки аж в Японии. Но вдруг, когда их доставили, выяснилось, что эти японские банки с линией, закупленной в ФРГ, полностью несовместимы.
В огромном количестве?
А на мышах малом количестве опытных образцов поэкспериментировать сразу нельзя было?
СССР. История, картинки и этапы большого пути.
02 Янв 2020 08:01 #659
инфолиократ
Andralex wrote:
Сотрудники Внешторга после долгих поисков нашли и в огромном количестве (и на приличную сумму) закупили дешевые пивные банки аж в Японии. Но вдруг, когда их доставили, выяснилось, что эти японские банки с линией, закупленной в ФРГ, полностью несовместимы.
В огромном количестве?
А на мышах малом количестве опытных образцов поэкспериментировать сразу нельзя было?
Сие напомнило, как знатоки отгадали ответ на вопрос, почему нельзя Внешторгу закупать полезные работающие технологии было невыгодно: з/п зависела от объема закупок.
З павагай да неабыякавых