Однажды 21 октября 1921 года свергнутый император Австро-Венгрии Карл I принял решение захватить власть в Венгрии. Он погрузился моноплан (самолёт с одним крылом) "Юнкерс" с барахлящим мотором, и полетел из Швейцарии делать переворот. По дороге у моноплана несколько раз переставал работать двигатель, и его величество едва не *бнулось на землю, однажды вот прям чуть-чуть. Тем не менее, он таки долетел до Венгрии, высадился там, и сказал военным частям - венгры, а я ваш император. "Вот и з**бись" - радостно сказали венгры. ....
Warning: Spoiler![ Click to expand ][ Click to hide ]
Императору благоволили некоторые военные, которые распространяли слухи - вот, дескать, в Будапеште восстали коммунисты, и экс-государь милостиво прилетел их распиздить своими ручками августейшими. "А нешто мы сами не можем?" - спрашивали венгры. "Не, не можем, - утверждали военные. - "В прошлый раз румыны помогли, а щас государь наш, ясно солнышко австрийское. Коммунисты - они такие страшные". Таким образом, Карл I получил в поддержку бронепоезда, и за 2 дня дошёл с верными ему частями до Будапешта. "Сдавайся" - сказал он венгерскому диктатору Хорти. "Хуй" - дальновидно ответил диктатор. - "Вот пришёл какой-то свергнутый монарх, а я сразу сдайся. Ебал я в рот такие именины".
Однако, Хорти мандражировал. У императора денег нет, у него кредиты в "Сбербанке", а чем-то отдавать надо. Терять нечего. Ломанётся на Будапешт - бля, поминай как звали. И тут льстивые помощники подсказали - ваше превосходительство, но Интернет-то не изобрели. Можно любую лажу толкать, никто за фейк не сочтет. "Ура" - резюмировал Хорти, и собрал верные ему части и ополчение под предлогом, что вместе с Карлом идут переодетые чехословацкие войска. "Как это?" - удивились венгры. "А вот так, блядь. Переоделись в нашу форму, и язык выучили. Говорят, царь-то - ненастоящий! Живьём брать демонов!". Венгры охуели, конечно, но поверили.
И тут произошла перестрелка, в которой погибло 19 человек - 14 правительственных солдат, и 5 солдат Карла. Хотя он потерял меньше, в его войсках начался разброд. Воевать на деле-то никто не хотел. Все думали, что они вступят в Будапешт бескровно, будут танцевать чардаш и кушать гуляш, а потом разбирать чины и награды с премией в валюте от государя императора. А тут такая хуйня. Стреляют, и причём больно так. И кровь вообще настоящая. И генерал Хегедюш из числа повстанцев, который прям вот вообще клялся в верности императору, берёт и немедленно переходит на сторону правительства Венгрии. И делает, сука, вид, что так оно и надо.
"Да что ж ты за такой сомнительный пидорас, - расстроился Карл. - Как ёб твою мать, так ёб твою мать, а как не ёб твою мать, так нахуй". Это он, в переводе с венгерского, хотел сказать - как награды и должности делить, так ты первый, а как храбрость показать государю, так тя и нет. "Дорогой мой, - ответил с чувством Хегедюш. - Вовремя предать - это не предать, это предвидеть. Ты "Гараж" Рязанова смотрел?". "Нет." "Вот уже и не посмотришь".
Карл в смятении согласился на переговоры. Пока они шли, Хорти усиленно распространял слухи, что у Карла и венгров нет, одни всякие там австрийцы-гомосеки и пьяные от пива чехи. "Да есть у нас венгры!" - орали с той стороны фронта прокарловские венгры. "Да хуй вас разберёшь!" - деликатно отвечали им. - "Пиво и свиную ножку будете?" "ДА!!!" "Вот и попались, чешские суки!". Кроме того, император считался Карл I для австрийцев, Карл II для чехов, и Карл IV для венгров (это в смысле, когда он был одновременно австрийский император, и чешский и венгерский король в одном лице). "Мы уже запутались, - жаловались венгры. - То есть, ты типа Карл Первый?". "Это для австрийцев первый, а для вас четвёртый". "Да, вас, пидорасов, хер разберёшь". Ужас что творилось.
И в общем, за несколько дней войска Карла морально разложились. И когда армия Хорти их предательски атаковала, они не стали оказывать сопротивления, да и Карл, изрядно охуевший от этой бодяги, приказал сложить оружие. "Свергли, значит, Карла-то нашего", - сказала потом Швейку в Праге пани Мюллерова, но их беседу по обыкновению хрен кто услышал. Карла арестовали и по согласию с державами Антанты сослали на курортный остров Мадейра. "Что меня, я всё приму - ссылку, каторгу, тюрьму. Но - желательно в июле, и желательно в Крыму" - ответил император, взял плавки, солнечные очки, полотенце, и поехал 19 ноября в ссылку. "Всем бы так" - завистливо вздыхали оппоненты.
Однако, на этом курортном острове близ Африки Карл умудрился в марте 1922 года простудиться, и первого апреля помер от воспаления лёгких в цветущем возрасте 34 лет. "Вот видите, кого вы себе в короли хотели? - спросил венгров злой диктатор Хорти. - Этих царственных мудаков хоть реально в Крым и Сочи ссылай, они и там кони двинут, я ж про Пхукет не говорю. Жил грешно и умер смешно". А жена Карла Цита прожила 97 лет и померла аж в 1989 году, ибо она не дура на курортах-то помирать.
А мораль тут такова: смотрите классику советского кинематографа, там ответы на все вопросы есть. И помните, что даже на курортах бывает плохая погода. И ваш лучший друг может вдруг оказаться пидорас.
* На фото - свадьба Карла в 1911 году с Цитой. Девочка слева уже в курсе, что из всего этого хуета получится.
Телеграф принес известие о задержке еще двух сумасшедших в Белом доме, в Вашингтоне. Несмотря на меры чрезвычайной строгости, безумные продолжают проникать в Белый дом. Это сделалось своеобразной манией.
Во-во...
Один из двух арестованных безумных заявил, что он имел намерение загипнотизировать президента. У другого, характерного параноика, нашли большой нож. Стража в Белом доме будет еще усилена, так как среди больных в сумасшедшем доме в Минеаполисе обнаружился своеобразный заговор с целью убить президента.
Когда я учился в историко-архивном институте, там по коридорам ходил замечательный человек. Его первая работа в 1920-х годах называлась «Шамиль как вождь национально-освободительного движения на Кавказе». Но при Сталине взгляды переменились, и Шамиль стал агентом империализма. И этот историк признал свою ошибку. Потом наступила война, и Сталин поменял взгляды на Шамиля, он стал снова национальным героем. И этот историк признал ошибкой то, что он признал свою ошибку. Но в 1949 году Шамиль опять стал агентом империализма, и этот же историк признал ошибкой то, что он признал свою ошибку ошибкой
Когда я учился в историко-архивном институте, там по коридорам ходил замечательный человек. Его первая работа в 1920-х годах называлась «Шамиль как вождь национально-освободительного движения на Кавказе». Но при Сталине взгляды переменились, и Шамиль стал агентом империализма. И этот историк признал свою ошибку. Потом наступила война, и Сталин поменял взгляды на Шамиля, он стал снова национальным героем. И этот историк признал ошибкой то, что он признал свою ошибку. Но в 1949 году Шамиль опять стал агентом империализма, и этот же историк признал ошибкой то, что он признал свою ошибку ошибкой
Так это же ИСТОРИЯ, здесь и сейчас уже никого не удивишь тем, что САМИ историки считают, что историю делают личности... А ведь не секрет еще и то, что СЛОВО власть имущего = дело.
Напомню ув. квантофорумчана, что один и тот же человек, технически "подкованный", будучи на должности зам.гл.конструктора, гл.технолога и руководителя госприемки БЭМЗ даже без указаний свыше требовал от инж-конструктора введения термотренировки А703, запрещал, точнее не согласовывал ее введение, а потом опять требовал вводить эту термотренировку.
Вот поэтому инфолио и интересно, почему НИГДЕ никому никогда не нужны единые критерии оценки одного и того же (чего угодно: смысла, материальных вещей, субъективных). Наверняка это идет не от рядовых тружеников... З павагай да неабыякавых
КРАСНОЯРСК, 3, ХII. За последние две недели наблюдается небывалое движение японцев и китайцев с востока в Енисейскую, Томскую и Тобольскую губернии. Это движение вызывает среди жителей Западной Сибири сильную тревогу.
Белел не просто чей-то парус,
Российский вился триколор,
Врагам на страх, друзьям на радость
Плыл вдаль империи линкор.
Не зная горя и испуга,
Плыла империя вперед,
И были у нее два друга –
Родная армия и флот.
Сквозь невский северный туман
Чернели офицеры в бурках,
Кружа замысловатых дам
В веселых вальсах и мазурках.
По щедрым пажитям обильным
Шло скирдование хлебов –
Все это знаем мы по фильмам,
Что снял Никита Михалков.
Перед Европою болезной,
Словно во мраке чиркнув спичкой,
Писатель Достоевский бездны
Раскрыл души русскоязычной.
И, приготовив летом сани,
Плюя на пропаганду партий,
Боголюбивые пейзане
Плели узорчатые лапти.
Играли трубы на параде,
Хрустела сдобная баранка...
И, увидав все это, гадить
Нам стала злобно англичанка.
И тут явился гнусный Парвус
С казной германского генштаба,
Порвал на тряпки белый парус,
Чтоб неповадно было дабы.
И в этом деле поддержала
Его вся пятая колонна –
Топить великую державу
Она сбежалась исступленно.
И Русь, как девушку за косы,
Поволокли на поруганье,
Приперлись пьяные матросы,
Нагадили в просторной ванне…
Я ничего не знаю гаже
Произошедших вакханалий –
Как из подполья персонажи
Федор Михалыча восстали.
С своею рожею противной
Торжествовал грядущий хам,
И менеджер их эффективный
Всем раздавал по девять грамм.
Спустя сто лет понятно станет
Правда истории простая.
Теперь про карасей в сметане
Я лишь у Чехова читаю.
Сижу перед раскрытой книгой
И вязну в паутине лжи.
Скажи, где пироги с вязигой?
И кулебяки где, скажи?
Так на бескрайнем пепелище
Стоит растерянный народ.
Кто был богатым – тот стал нищим,
А вовсе не наоборот.
В речи на совещании 8 марта 1881 года обер-прокурор Святейшего Синода, идейный вдохновитель охранительства Константин Победоносцев объяснял, почему русским нельзя иметь парламент и демократию: "Бедный народ, предоставленный сам себе, станет несчастной жертвой целовальников, кулаков, жидов и всяких ростовщиков. Да избавит нас господь от такого бедствия!"
Не нужна русскому даже и конституция, считал Победоносцев. Он писал цесаревичу 14 декабря 1879 года: "От всех здешних (в Петербурге) чиновных и учёных людей душа у меня наболела, точно в компании полоумных людей или исковерканных обезьян. Слышу отовсюду одно натверженное, лживое и проклятое слово: конституция. Но я вижу и слышу здоровых русских людей в крайнем смущении. Душа у них объята страхом — боятся больше всего именно этого коренного зла, конституции. Повсюду в народе зреет такая мысль: лучше уже революция русская и безобразная смута, нежели конституция. Первую ещё можно побороть вскоре и водворить порядок в земле; последняя есть яд для всего организма, разъедающий его постоянною ложью, которой русская душа не принимает".
В 1699 году после взятия Азова Пётр I послал думного дьяка Е.И. Украинцева послом в Стамбул на корабле “Крепость”, капитаном которого был принятый на русскую службу в 1698 году капитан Питер ван Памбург (?-1702). Когда корабль вошёл в Босфор, ван Памбург приказал дать салют из всех 48 орудий корабля.
По этому поводу Украинцев доносил Петру I, что от подобного приветствия “султанские жёнки окорача поползли”, а сам султан “просил больше не салютовать”.
На последующих конференциях русские стремились заключить с турками мир, чему сильно противились представители Англии и Франции. По поводу одной из таких конференций Украинцев доносил царю:
"...и Аглицкий посол изблевал хулу на твою Высокую Особу, я тогда лаял Аглицкого посла матерно".
Как бы там ни было, но Украинцев смог заключить достаточно выгодный для России мир и с почётом вернулся на родину, где был пожалован чином думного советника.
Командир гвардейского корпуса Ф.П. Уваров в начале двадцатых годов XIX века жил в Зимнем дворце.
Однажды император Александр Павлович после возвращения из Царского Села позвал к себе Уварова.
Когда старший генерал-адъютант вошёл к нему, Александр Павлович с тревогой сказал:
"Въезжая сегодня в город, я обогнал лейб-гренадерский батальон, шедший на ученье, и с ужасом увидел, что за батальоном везут воз палок".
Уваров ответил, что без этого, к прискорбию, обойтись нельзя.
Тогда Государь посоветовал Уварову:
"Вы хоть бы приказали прикрыть эти палки рогожей".
Ровно полвека назад четыре американские ядерные бомбы рухнули на Гренландию. Как это могло произойти и к каким последствиям привело — в материале ТАСС
Холодная зима 1968 года. Залив Северной Звезды на севере Гренландии покрыт толстым слоем льда. Над находящейся неподалеку базой ВВС США Туле проносится охваченный огнем стратегический бомбардировщик Boeing B-52, после чего падает в залив и уходит под лед. На борту самолета было семь членов экипажа и четыре термоядерные бомбы B28 совокупной мощностью почти 300 "Малышей" (название бомбы, сброшенной на Хиросиму).
В самый разгар холодной войны, в июне 1961 года, США запустили операцию "Хромированный купол", предполагавшую боевое патрулирование B-52 с ядерными бомбами на борту по разным маршрутам — от Аляски до Средиземноморья. Каждый из самолетов имел список целей в СССР, на которые эти бомбы нужно было сбросить при получении соответствующего приказа.
Одной из задач, предусмотренных в рамках "Хромированного купола", было патрулирование вокруг базы ВВС США Туле с целью постоянного визуального наблюдения за расположенной на этой базе системой раннего обнаружения баллистических ракет.
Именно эту задачу — Hard Head — выполнял экипаж бомбардировщика B-52 380-го бомбардировочного крыла Стратегического командования ВВС США 21 января 1968 года. У самолета были все шансы на успешное выполнение миссии. Если бы не подушки из поролона.
Перед вылетом B-52 член экипажа и запасной пилот майор Альфред д’Амарио сделал непоправимое — положил под сиденье поролоновые подушки, заблокировав вентиляционный выход системы отопления. Это не стало бы причиной катастрофы, если бы запасной пилот не решил согреть себя и товарищей, подняв температуру на борту.
Третий пилот пустил в систему отопления воздух из воздушного тракта двигателя. Но система отопления оказалась неисправна: воздух стал слишком горячим и вызвал возгорание подушек, положенных под сиденье.
Присутствовавшие на борту огнетушители со своей задачей не справились, а огонь быстро распространялся по салону. Экипаж решил катапультироваться, и лишь одному из его членов сделать это не удалось — второй пилот Свитенко получил смертельную травму головы и не смог выбраться из горящего B-52.
ВВС США к тому времени уже успели "отличиться" в небе над Испанией. В 1966 году американский B-52 столкнулся в воздухе с самолетом-заправщиком Boeing KC-135. На борту бомбардировщика — четыре такие же термоядерные бомбы.
К несчастью, в двух из них при столкновении с поверхностью сдетонировало обычное (неядерное) взрывчатое вещество и разрушило сами бомбы. В районе падения произошло радиоактивное заражение — как в городке Паломарес, так и в Средиземном море, куда унесло одну из бомб.
На дорогостоящую зачистку и дезактивацию местности ушло два с половиной месяца, а США обязались впредь больше не совершать в рамках "Хромированного купола" полетов с ядерными бомбами на борту. Правда, обещание распространялось лишь на Европу.
в Гренландии произошло то же самое.
Этот случай очень сильно обеспокоил датское правительство (Гренландия — автономная территория Датского королевства). Чтобы очистить воды близ Гренландии от радиоактивных веществ, Копенгаген и Вашингтон в экстренном порядке запустили операцию Crested Ice ("Хохлатый лед").
В ходе операции, продолжавшейся полгода, было собрано почти 7 тыс. кубических метров загрязненного льда и снега. А одну из четырех утонувших бомб так и не нашли.
Некоторые участники операции "Доктор Фризлав" подверглись воздействию радиации и скончались от онкологических заболеваний. Лишь в 1997 году, после того как США рассекретили данные о катастрофе, под давлением общественности правительство Дании выплатило оставшимся в живых участникам операции по 50 тыс. крон — около $8,2 тыс.
Самолет ушел под воду залива 21 января 1968 года, а операция "Хромированный купол" была свернута на следующий день после этого — 22 января.
В 1917 году у берегов Ирландии все было просто: английские тральщики уничтожали немецкие мины, а немецкие подводные лодки вновь их ставили.
Полный конвейер. Посменка. Все уже даже знали о графике противоположных сторон: тральщики – когда и куда примерно надо идти, чтобы вновь найти мины, а подлодки – когда и куда надо выдвигаться, чтобы восстанавливать заграждения.
Немцы поставили – англичане протралили – немцы поставили – англичане протралили – поставили – протралили – поставили – протралили – поставили – а не протралили, только сделали вид, что тралят – БАБАХ!!!
Из всего экипажа немецкой подлодки UC-44 в живых остался только один человек – ее командир. До него не дошло, что это над ним так прикололись и он, будучи спасенным англичанами, тут же начал возмущаться: почему халтурите, сволочи? Из-за вас уже и к Англии на подлодке не подобраться!
В своей книге о действиях немецких подлодок в Первую мировую Р. Гибсон и М. Прендергаст пишут о командире UC-44 так: «Это была, конечно, злая шутка, и вполне простительно, что Теббениоханс не увидел в ней юмора. Однако его мысль, что британские тральщики работают беспрерывно, чтобы сделать свои воды безопасными для германских подводных лодок, была наглостью, не имевшей себе равных».
n summer 1917 UC-44 was operating off Waterford Harbour on the southern coast of Ireland, laying mines and then re-laying them after British minesweepers had cleared the field. The Royal Navy officers in charge of the minesweeping surmised from the regularity with which this occurred and the haste with which the mines were laid that the Germans had broken their codes. Some of them later claimed that, realising this, they had the minesweeper run a dummy operation in mid-July, leaving all the mines in place and reporting that it had cleared them using the code suspected to have been broken, then closing the harbour to all shipping for two weeks.
7 ноября страна должна была отметить очередную годовщину Великой Октябрьской социалистической революции. На этот важный политический праздник были приглашены высокопоставленные гости из всех республик и крупных городов СССР. Однако погода оставалась не летной. Руководству аэропорта «Внуково» была поставлена важная правительственная задача до 7 числа обеспечить прием всех запланированных самолетов с гостями, прибывающими на праздник. Метеорологи были обязаны проанализировать фактическую погоду и выявить в ближайшие дни улучшение. В результате на 5 ноября метеослужба «Внуково» спрогнозировала, что с 15 до 17 часов туман в районе аэропорта рассеется. И в этот день в Москву отправились сразу несколько десятков самолетов, до этого ожидавшие вылета в аэропортах других городов страны.
Катастрофа Ли-2 из Литвы
Впоследствии комиссия, расследовавшая крушения литовского авиалайнера, придет к выводу, что виновато в этом также и руководство Вильнюсского аэропорта, выпустившего в рейс самолет с неисправным автоматическим радиокомпасом. Это значит, что заход на посадку у данного лайнера был возможен только под контролем авиадиспетчеров. Специалистов из «Внуково», в свою очередь, обвинили в том, что они своим бездействием допустили к исходу светлого дня скопление над аэродромом 17 самолетов и не приняли меры по их распределению в другие аэропорты страны. Между тем у столичных авиадиспетчеров был четкий правительственный приказ «самолеты принять» и они делали все, что могли.
В результате авиалайнер из Литвы, оказавшийся в 16:30 над аэропортом «Внуково» с 4 членами экипажа и 22 пассажирами, не получил разрешение на посадку. Фактическая погода между 15 и 17 часами 5 ноября 1946 года оказалась совсем другой, чем спрогнозировали метеорологи. Как и в предыдущие дни на взлетно-посадочной полосе столичного аэродрома наблюдался густой туман. Самолет больше часа кружился в небе и далее авиадиспетчеры, понимая, что у борта не хватит топлива, в 17:45 разрешили ему посадку. Экипаж осуществил 4 попытки посадить самолет на полосу и каждый раз уходил на второй круг. Авиадиспетчеры передали им более 6 десятков пеленгов, когда на 5 раз, уже полностью выработав топливо, авиалайнер был просто вынужден садиться. Видимость была очень низкой, самолет врезался в столбы освещения, и в 18:55 ударился о землю. В этой авиакатастрофе погибла только одна пассажирка.
Крушение Ли-2 из Туркмении
Авиалайнер из Ашхабада заранее был отправлен внуковскими авиадиспетчерами в Воронеж, где все пассажиры вышли и поехали на железнодорожный вокзал, чтобы поездом добраться до Москвы. Экипаж самолета 5 ноября получил информацию об улучшении погоды во «Внуково» и решил продолжить рейс до столицы. Туркменский борт с 5 членами экипажа оказался в небе над московским аэропортом где-то одновременно вместе с литовским самолетом и ему также пришлось кружиться в небе, прежде чем, в 18:07 было получено разрешение на вынужденную посадку. У этого Ли-2 тоже заканчивалось топливо. Выполняя разворот на малой высоте самолет в итоге потерял скорость и у деревни Ямищево врезался в землю. От удара авиалайнер разрушился и весь экипаж погиб.
Падение московского Douglas C-47
Транспортный самолет 10 гвардейской авиационной дивизии летел в Москву из Берлина с пересадкой в Риге. На борту находились 4 члена экипажа и 22 пассажира. Оказавшись в небе над столицей, военные летчики 2 часа послушно кружили над аэропортом, ожидая разрешения на посадку. Горючего у транспортника было достаточно. В 18:27, когда еще все предыдущие самолеты только совершали посадочные маневры, Douglas C-47 получил разрешение садиться и самолет начал снижение в условиях густого тумана. Во время выполнения захода на полосу экипаж промахнулся мимо посадочного «Т» и осознав это, на высоте 10 - 15 метров командир стал уводить лайнер на второй круг. Транспортный борт был загружен полностью, чтобы подняться, режим двигателей резко увеличили и это привело к появлению кабрирующего момента. В результате авиалайнер круто поднял нос, после чего быстро потерял скорость и начал сваливаться. Douglas C-47 упал в 700 метрах от посадочного «Т» и разбился. В итоге погибли 3 члена экипажа и 10 пассажиров.
В тот день на территории «Внуково» в 3 авиакатастрофах погибло 19 человек, потому что не выполнить правительственный приказ сотрудники аэропорта не могли
Но всё-таки заметим, что бандиты и убийцы прославляли себя не как бандитов и убийц, а как добросердечых тт, милеющих людской лаской к детям и страждущим. В отличие от ...
ПЕТЕРБУРГ, 22-го марта.
21-го марта в седьмом часу утра выстрелом из револьвера тяжело ранен рабочий Путиловского завода, уличенный в шпионстве. Стрелявший скрылся.
"мне позвонило радио BBC, Украинская служба, под 9 Мая и говорит: хотим поговорить с вами о 9 Мая. Я уже понимал, чем все кончится. Они сразу вышли на мотив изнасилования как главного достижения 9 Мая. Я им сказал: смотрите, ребята, вы на Украину вещаете, давайте так. В той доблестной Красной армии, которая освободила Германию, примерно четверть составляли украинцы. Соответственно, есть подозрение, что примерно четверть от общего числа немок изнасиловали они — 500 тысяч. Попросите вашу аудиторию покаяться, потом доложите мне о результате — и мы поднимем эту тему здесь, в России. Передача не вышла в эфир."