англичан.
Если бы экономили патроны и понадеялись что те утонут, зачем было говорить где берег?
А если не экономили - то тем более не понятно.
Это не рационально.
Они до 1942 еще и спасательные операции проводили пассажиров и экипажей ими же потопленных кораблей. Пока их во время одной такой операции американцы не разбомбили (вместе с англичанами, которых спасали). И тогда вышел приказ, запрещающий немецким подлодкам спасательные работы.
И вследствие междоусобиц множество тяжких бед обрушилось на все города, бед, какие бывают и будут всегда, пока человеческая природа останется тою же, они лишь бывают то сильнее, то слабее и меняют свой вид в зависимости от каждой перемены обстоятельств: во время мира и благополучия государства и люди бывают доброжелательней, так как их не приневоливают безвыходные положения; а война, лишая людей повседневных удобств, насильно учить страсти толпы откликаться на обстоятельства (...)
И в самом деле, с чьей бы стороны ни становились люди во главе государства, слова у них были самые благовидные и о преимуществах всенародного гражданского равноправия, и о здравом правлении лучших людей; но в речах выставляя себе наградою общее благо, на деле они всячески боролись лишь за преобладание, отваживались на ужаснейшие злодеяния, выходили в своей мстительности за все пределы, руководствуясь не справедливостью и государственною пользой, а соображаясь лишь с угодою своей стороне; а приобретя власть путем несправедливого голосования или насилием, они рвались утолить чувство минутного соперничества.
Добропорядочность и те и другие не ставили ни во что; напротив, кому случалось достигнуть цели, зазорно употребив благовидные доводы, того охотнее слушали. А кто из граждан держался середины, те истреблялись обеими сторонами — за отказ от поддержки или просто из зависти к их существованию
ну вот видите, вандрей, было быдло себе быдлом и на V веку до н.э.
Вот, возможно, поэтому, Хайдук, Шопенгауэр был равнодушен к истории и полагал, что достаточно прочитать одного Фукидида, чтобы получить достаточно полное представление о том, что происходило, происходит и будет происходить с людьми. Содержание пьесы, полагал он, всегда одно и то же - меняются одни декорации.
Не подводникам конкретно, а всему Третьему Рейху.
Или по-Вашему у них подводники жили своей жизнью, и с государством никак не пересекались?
Гешефт тот же, что и при остальных спасательных работах.
Как понять "тот же"? Спасать можно исходя из самых разных целей.
Можно даже исходить из примитивных идеалов гуманизма (жалко людей стало).
Но это явно не наш случай.
Если нет объективной причины, то это не рационально.
Как понять "тот же"? Спасать можно исходя из самых разных целей.
Ну вот плывет корабль по океану по своим делам, вдруг ловит сигнал SOS, бросает свои дела, идет на сигнал и спасает людей. Какой ему с того гешефт?
А с хрена ли ему их спасать? Есть нет причины, значит дальше поплывёт.
Конечно может быть соответствующий приказ или инструкция - но и он должен иметь причину.
Нацики не очень были похожи на добряков. Евреев из газовых камер что-то не очень активно спасали, хотя те полюбому больше нуждались.
А с хрена ли ему их спасать? Есть нет причины, значит дальше поплывёт.
Но чем же объясняется, что обычно меняют курс и спасают? И без всяких инструкций. BB wrote:
Нацики не очень были похожи на добряков. Евреев из газовых камер что-то не очень активно спасали, хотя те полюбому больше нуждались.
Нацики не были добряками, но и не были поголовно членами зондеркоманд с капающей с клыков кровью. А моряки - это вообще особая каста со своими понятиями, а капитаны немецких подлодок - в еще большей степени.
Евреев они не спасали, но на кораблях и не евреи были. Евреи - это тоже особая статья. Хотя и в этом случае без соответствующих приказов лагеря смерти не строили бы, и тотального уничтожения не проводили. То есть и тут приказ нужен для убийства, а не для того, чтоб не убивать. Вот если бы немцы получили приказ моряков перебить, они бы так и сделали, конечно, хоть скорее всего были бы недовольны. А раз приказа нет, то вели себя по обстоятельствам, как обычные люди.
Но чем же объясняется, что обычно меняют курс и спасают? И без всяких инструкций.
Да кто их знает, загадка
Вот если бы немцы получили приказ моряков перебить, они бы так и сделали, конечно, хоть скорее всего были бы недовольны. А раз приказа нет, то вели себя по обстоятельствам, как обычные люди.
Не знаю, кто такие "обычные люди", и что они там "обычно" делают.
Война по своей сути не может быть обычным делом. Это извращение.
И заниматься спасением утопленных самими же собой врагов без всякой цели - это дурь несусветная.
Чернобыльская авария была неописуемым бедствием. Но без усилий и жертв трех человек она бы обернулась поистине невообразимой катастрофой.
Не было тогда худшего места на планете, чем резервуар с водой под медленно плавившимся четвертым реактором. Все прекрасно понимали, что любой, кто попадет в это радиоактивное варево, сможет прожить достаточно, чтобы завершить свою работу, но, пожалуй, не более.
Вызвались три человека.
Трое мужчин добровольно предложили свою помощь, зная, что это, вероятно, будет последнее, что они сделают в своей жизни. Это были старший инженер, инженер среднего звена и начальник смены.
Жизни сотен тысяч людей спасли три человека.
В течение последующих дней у троих стали проявляться неизбежные и безошибочные симптомы: лучевая болезнь. По прошествии нескольких недель все трое скончались.
Мужчин похоронили в свинцовых гробах с запаянными крышками. Даже лишенные жизни, их тела насквозь были пропитаны радиоактивным излучением.
Многие герои шли на подвиги ради других, имея лишь небольшой шанс выжить. Но эти трое мужчин знали, что у них не было никакого шанса. Они вглядывались в глубины, где их ждала верная смерть. И погрузились в них.
Их звали Алексей Ананенко, Валерий Беспалов и Борис Баранов.
telegram.me/theendofallsongs/188
Что-то я расписался в телеграме, но сейчас напишу о самом важном - русском национализме. Вот как я к нему отношусь? Как к родному ребенку-уроду, который обречен на тяжелую и несчастную жизнь, и единственная возможность ему помочь - всегда быть рядом и правильно воспитывать. А у других - украинцев, чехов, турок, поляков, особенно поляков, как дети хороши - как прекрасны их национализмы. Но чужие. Вот у поляков есть такая музыка - "Прощание с Родиной". Патриотический плач о том, как отчизну растоптали соседние деспотии. Потом она возродится, потом опять с ней придется прощаться. Для возрождения, кстати, тоже есть своя музыка - "Марш Домбровского" - национальный гимн. И появились они обе с разницей в десять лет, что ли. А что делали в этот момент русские? О, это интересно! Императрица Екатерина II умерла на унитазе, сделанном из трона польских королей. А через десять лет во времена правления ее внука Александра I под "Прощание с Родиной", которое политкорректно обзовут "полонезом Огинского", будут танцевать будущие декабристы. А почему они станут таковыми? Потому что Александр попросит еще через десять лет поляков научить русских цивилизованной жизни. Сколько бы я не думал о судьбах Родины, но всегда упираюсь в это национальное унижение. Дважды за двадцать лет битые русскими поляки получают конституцию в дар, а детям Гостомысла - плеть еще на 40 лет. Хотя на каких сорок. За окно взгляни. Спокойной ночи. Смерть тиранам!
Баронесса К. приехала как-то с дачи в свой дом и послала дворника к г-же Пальмонари за квартирной платой.
Г-жа Пальмонари денег не прислала, а явилась сама к баронессе и стала ее бранить за "притеснения", говоря: "ти не баронесса, а ти - простая баба". <...> Баронесса обратилась в суд. <...> Судья приговорил Пальмонари к штрафу в 20 рублей с заменой при несостоятельности арестом на 5 дней.
Думаю, что первой полномасштабной избирательной кампанией в России была кампания 1605 года, проведенная великим государем и мучеником Димитрием Иоановичем после военного поражения от годуновских войск под Добрыничами. Армии у Дмитрия не осталось и в ход пошла агитация. Любопытно, что повестка, с которой государь завоевал народную любовь задает тон всем будущим избирательным кампаниям в России вплоть до настоящего времени.
Стабильность, опора на традиции-скрепы ,социалка. В своих прелестных письмах - листовках - Дмитрий обещал "по своему царскому милосердному обычаю ... все православное христианство в тишине, и в покое; и во благоденственном житии учинить". При этом агитация велась не только от имени "кандидата", но и от лица народа. В том, что бы сегодня назвали "листовочной войной" - в воззваниях, распространявшихся от имени людей Северской земли интересно самопозиционирование - "холопы и сироты", а форма взаимодействия с кандидатом допускалась одна - "упование". Это, пожалуй, корни той традиции, из которой появился сегодняшний ОНФ.
Особняком стояла у него привычная и любимая тема борьбы с олигархией (в нее включаются все те кто в данный момент по среднему мнению "наживается на горе народном" - от бояр до Березовского). Однако, в абсолютной логике российской власти Дмитрий немедленно приближал к себе всякого "олигарха", кто разоружался перед партией, формируя из "сдавшихся" бояр привычные и традиционные институты,тем самым отдаляя от себя то самое "низовое" православное христианство, на поддержке которого он сделал карьеру и добился успеха.
Предложение "тишины", "покоя" и традиции против годуновского модерна нашло благодатных слушателей. Попытки контркампании были эффективно технологически дезавуированы - обществу в Путивле был продемонстрирован "настоящий" Гришка Отрепьев, а активистов противной стороны (включая лиц духовного звания) без жалости пытали и казнили, когда заставали их с агитматериалами или в ходе агитационных мероприятий.
Ну и проходившая в первой половине 1605 года избирательная кампания вызывала шквал негативных отзывов на т.н. Западе. В польском Сейме открыто называли происходящее "комедией Плавта и Теренция" и требовали законодательно запретить всякую помощь Дмитрию Ивановичу.
Как мы помним, Дмитрий победил. Хотя и ненадолго. Та самая "олигархия", которую обличал Дмитрий в ходе "избирательной кампании" и которой он себя окружил после победы достаточно быстро избавилась от него.
Ничто, в общем, не ново под луной. А стабильность и жажда тишины и покоя как кормило, так и кормит отечественных политиков и их консультантов. Это я посмотрел агитацию региональную этого года и начал мучительно вспоминать, а где и по какому поводу я это уже видел.
Думаю, что первой полномасштабной избирательной кампанией в России была кампания 1605 года, проведенная великим государем и мучеником Димитрием Иоановичем...
Бывший генерал Стессель, как нам передают, изъявил желание приобрести в городском кредитном обществе крупное владение в центральной части Москвы. Сделка о покупке дома будет совершена на имя жены Стесселя.
07 августа (25 июля) 1909 года
БАКУ, 24. VII. В селе Мардакянах 13-летний Ахмет убил выстрелом из ружья 11-летнего Джалала. Задержанный убийца заявил, что несколько месяцев назад Джалал застрелил из револьвера его двоюродного брата, 12-летнего Таги, и он тогда же поклялся отомстить Джалалу и специально с этой целью приехал из Баку.
10 августа (28 июля) 1909 года
ОДЕССА, 27, VII. Капитан прибывшего из александрийского рейса «Тигр»передает, что в Яффе пароход был окружен массой лодочников-арабов, которые забравшись на судно, стали приставать к пассажирам и экскурсантам – учителям и учительницам. Один раб ударил учителя, другой оскорбил учительницу. Вообще, арабы держались вызывающе. Капитан распорядился выдать команде ружья, которыми арабов и разогнали. О случае заявлено русскому консулу, а также местному каймакаму.
Крестьяне соседних с Бородиным деревень пустились на остроумную аферу: они продают туристам чугунные конические гранаты и конические пули, выдавая их за отрытые на Бородинском поле. Сто лет назад ни у французов, ни у русских, конических снарядов не было. Но штатские туристы поддаются уверениям хитрых мужичков.
может ли сегодня россиянин (любой), вандрей, шагнуть вперёд и начать на равных и без комплексов, даже с лёгким пренебрежением (наподобие меня) собачиться с пиндосами на ихней земле демократии со свободой?
че-то не верится судя по топорности и мифологии киселевской пропаганды - нужно быть подлинным гражданином мира в сердцах дабы преуспеть в этом fucking тонком деле