О Малевиче.
Малевич конечно был очень талантливый художник. Но - 3-его ряда. Примерно уровень Налбандяна. До Герасимовых, Куприна, Куликова, Пластова, Шагала, Яблонской, ... ему было как до Луны раком. Особенно ясно в сравнении с Гончаровой. Она также как и Малевич перепробовала множество стилей. И не сказать что её уровень выше. Примерно такой же(высокий). Но. Везде видно что это Гончарова. Непостижимым образом её индивидуальность, её личность - в каждом стиле. А у Малевича - нет. Не было у него художественной индивидуальности, своего, личного, неповторимого взгляда на мир.
И он, будучи очень талантливым художником и - по жизни - яркой индивидуальностью - прекрасно это понимал. А быть единственным, неповторимым - очень хотелось. И будучи не в состоянии достичь этого в искусстве - гадина решила достичь этого хулиганством. И его подлость и его хулиганство оказались в русле как раз начавшегося тогда движения мошенников-галеристов. Мерзавцы нашли друг друга. И до сих пор наглая афера ублюдков живёт и здравствует. Находя "теоретиков" - вроде известной подлейшей проститутки Дёготь, которая прямо заявляет, что прежнее искусство отменено, искусство - это то, что она и подобные ей бляди разрешают именоваться искусством и разрешили поместить в соответствующие места - галереи. Всё остальное - поделки. Это изложение по памяти, но близко к тексту и совершенно адекватно по существу конкретному выступлению гадины.
И таких тварей множество. Также много тт. к искусству абсолютно индефферентных, просто неспособных как то его воспринимать, но почему-то - ну например, воспитанных в среде, где искусство почиталось(или просто поблядушкам за это тоже платят) - считающих нужным декларировать свою связь с ним и потому имеющих наглость и бессовестность провозглашать великий вклад ублюдков типа Малевича или пусек в искусство.