Да, теперь вспомнил, хотя весь этот фильм ("По семейным обстоятельствам"?) я уже помню не очень хорошо. По-настоящему мне вспоминается только этот эпизод с фефектом фикции и эпизод с Басовым. Вообще удивительно- я никогда об этом прежде не задумывался, но практически любой эпизод с Басовым( а он ведь и играл почти всегда только эпизоды) остается в памяти. Что-то, значит, и вправду есть в нем гениальное.
Не обобщайте.
Как бы интернет-тролли не изгалялись, выпуская новые мемы о Петросяне, он - целый пласт советской и российской юмористической эстрады. Как Райкин, Жванецкий, Инин, Горин и многие другие...
Петросян хорош уж тем, что ему регулярно удавалось рассмешить уважаемого Григория. Да и меня в раннем детстве его репризы изрядно веселили. Потом я, правда, как-то перестал следить за его творчеством, а когда включил однажды "Смехопанораму", то дольше двадцати секунд не выдержал. Да и его собратья по эстрадному жанру, насколько я знаю, относились к нему скептически. Но что все это значит по сравнению с тем, что он дарил минуты веселья уважаемому Григорию? Ровным счетом ничего, по-моему.
Да. Юмора и сатиры. В юморе и сатире есть большой пласт говноюмора и говносатиры
Бессмысленное утверждение, так как юмор вещь абсолютно субъективная.
Кто-то скажет точно так же про Райкина. Или Харламова. Или Колчина. Или Гальцева. Или Есенина. Или кого угодно ещё...
Никогда не понимал популярности Райкина. Имхо дико однообразный и скучный. Также в моём отношении к Петросяну тексты не играли никакой роли. Он улыбался, делал паузу ... Я лежу. Гений. Петросян, естественно.
А вот Задорнову, если верить прессе, недолго осталось, жаль.
Вот он как раз в последние годы занимается какой-то псевдонаучной ерундистикой, но как сатирик очень хорош, и я его запомню именно таким