Некоммерческая исследовательская организация OpenAI представила искусственный интеллект (ИИ), который смог победить профессионального игрока команды Natus Vincere по Dota 2 Даниила Dendi Ишутина. Шоу-матч между человеком и ботом прошел в рамках турнира The International 2017. Информация о разработке была опубликована на сайте OpenAI. Об успехах компании также рассказал один из ее инвесторов Илон Маск.
@я, даже в Доту профессионалы есть...
Матч проходил по правилам «один на один» на персонажах Shadow Fiend с рядом ограничений. В итоге Dendi проиграл боту со счетом 2:0. При этом обучение, по словам создателей, было довольно простым и заняло две недели. В будущем разработчики планируют обучить ИИ играть стандартные матчи «пять на пять».
Каждый год повторяется одна и та же ситуация: общими стараниями фанатов Valve призовой фонд турнира The International — крупнейшего соревнования по Dota 2 и одного из важнейших событий в мире киберспорта — ставит новые рекорды. И этот год не стал исключением: до окончания сборов остается еще несколько недель, а общая сумма призовых уже превысила отметку в $34,3 млн. Это новый абсолютный рекорд в истории киберспорта. Предыдущий, к слову, принадлежал The International 2019.
Но не потому, что я злой, и у меня велосипеда не было...
Я науку развивал на пару с персами
А ирокезы возомнили и напали на меня аки мерзкий Гайавата
А у меня уже в кустах лежал рояль персидский
План, вот что главное
Самым сложным стало наблюдать за массовыми увольнениями в 2024 году. Такие крупные разработчики, как Riot, Microsoft, Sony, Electronic Arts и другие, уволили тысячи сотрудников. Недавно Microsoft закрыла три студии Bethesda.
Джейк Соломон, бывший сотрудник Firaxis Games, в интервью рассказал о текущем состоянии индустрии. «Слишком много людей потеряли работу, и это очень грустно. Рынок сейчас жесткий, AAA-игры очень дорогие и трудно окупаемые».
Патамушта надо выпускать игры для народа, а не бню всякую, набитую по уши синематографом.
Как-то раз зашёл разговор о компьютерных играх с одним знакомым айтишником.
Теперь реалистичностью на экране никого не удивишь. Геймеры уже давно привыкли к адекватно прорисованной картинке в режиме реального времени, как к должному, и планку держать становится всё труднее. Делать хорошие игры — этого мало. Нужно удивлять!
Если "окунуться в глубь веков", то игровая тенденция на реалистичность стала активно продвигаться в начале 2000-х, под эгидой компании "Microsoft". Используя экстенсивный путь развития, штампуя процессоры и микросхемы, под лозунгом "Зачем изощряться в программировании и экономить байты, если памяти уже итак хватит!" на свет начали появляться "прожорливые" игры, требующие мощных, ресурсоёмких персональных компьютеров.
С точки зрения программирования, в сравнении с классическим "DOOM", с его революционными кармаковскими алгоритмами, теперешние ААА-игры выглядят как безобразное разбазаривание ресурсов. Тупик близок?
Что дальше? ИМХО. Переключиться на другие отрасли и жанры игровой индустрии.
Инди-игры, аркады, карточные, настольные, глобальные и пошаговые стратегии, головоломки, и т.д.
Кстати, не замечали ли вы...
Warning: Spoiler![ Click to expand ][ Click to hide ]
Биткоины и блокчейн всем знакомы ?!
Почему до сих пор нет игры (глобальной экономической стратегии мирового уровня), в которой этой виртуальной валютой можно управлять? Нет, не майнить, так как уже намайнено, а именно, вкладывать и приумножать. Подобно игре "Монополия".
Олимпийские киберспортивные игры официально стартовали.
Ранее сегодня Международный олимпийский комитет одобрил создание Олимпийских киберспортивных игр после всенародного голосования на 142-й сессии. Киберспорт в рамках Олимпиады был предметом горячих споров с 2018 года, но теперь он здесь официально. Вроде того.
Президент МОК Томас Бах сказал: «Это действительно новая эра для МОК. С подтверждением на сессии МОК создания Олимпийских киберспортивных игр мы идем в ногу с темпами цифровой революции. Киберспортивное сообщество, представленное в нашей Комиссии по киберспорту, с энтузиазмом отнеслось к этой инициативе. Это еще одно доказательство привлекательности олимпийского бренда и ценностей, которые он отстаивает среди молодежи».
Unless Lee "Faker" Sang-hyeok is going to take on a sailing simulator and Oleksandr “s1mple” Kostyliev wants to face off against Dominique "SonicFox" McLean in tennis.
Ещё чего! Если лодка перевернётся, так и утонуть можно. Или мячиком по лбу получить можно.
А вот, одним кликом мыши отправлять соперника в нокаут , так вообще красота!
Собссно, в шахматах еще можно ощутить, что парень читер.
В играх же важна прежде всего скорость, а китайские и корейские перцы супербыстры натурально.
И хрен его знает, играет ли бот. На глаз не определить.