Я тут увидел www.dantar.ru/
Типа Герои. Никто не гонял? Есть впечатления?
Типа отвечу.
Таких игр много и они такие скучные и нереалистичные...
Играл 10 минут в одну из таких игр и подумал: А в чём разниться между Дантаром и Wizards World. Эти игры однотипные.
Не рекомендую.
Завтра, 9-го сентября, компания Hasbro совместно с Google запускают новый проект — игру Monopoly City Streets, особенностью которой станет использование в качестве игрового поля всей Земли. При помощи Google Maps. www.monopolycitystreets.com/
Любой желающий поиграть на старте получит условные $3 млн. На эти денежки можно покупать улицы и дома, строить объекты и получать еще больше денег. Победителем становится тот, кто накопит больше миллионов.
Некий тайванец прошёл до конца всю игру World of Warcraft, то есть добился всех 986 достижений. Для этого ему понадобилось убить 390.895 монстров, набрать 7.255.538.878 поинтов damage, пройти 5906 квестов (то есть 14-15 в день), 405 подземелий и вырастить 11 питомцев.
Как добавляют некоторые комментаторы, к вышеперечисленной статистике можно смело добавить ещё одну цифру: занимался сексом 0 раз за всё это время.
В Южной Корее разразился скандал с купленными матчами, продажными игроками и подпольным тотализатором. И речь вовсе не о спортивных соревнованиях, причиной шумихи стала стратегия в реальном времени StarCraft.
Да-да, корейский Интернет, печатные СМИ и телевидение негодуют по поводу проданных на корню игр и турниров последних лет. Team Liquid, один из первых игровых кланов, вдруг рассказал, что многие команды и отдельные игроки нередко договариваются между собой о результате. Подпольные и легальные тотализаторы сколотили на этом капиталы; разумеется, что-то перепало и «киберспортсменам».
В подтасовке результатов обвинили многих популярных игроков, в том числе некоего Ма Джеюна (Ma Jae-Yoon), чемпиона турнира BlizzCon. Говорят, на «сливе» матчей он заработал более двух миллионов долларов. Киберспортивная федерация (есть и такая) проводит собственное расследование. Боже мой, неужели дело дойдет до дисквалификации?!
StarCraft в Корее — настоящий культ, вокруг игры, созданной компанией Blizzard, крутятся огромные деньги; проекту посвящено множество печатных изданий (!) и даже целые телевизионные каналы (!!).
мало игр - вполне можно было включить еще что-то из baldur's gate, neverwinter nights, fallout 1-3, morrowind, oblivion, из серии total war (shogun, rome, medieval1-2, napoleon).
если ограничение форума - нужно пилить на жанры
imho
Есть бесплатная игра MMOS, полностью воспроизводящая механику боев в героях: www.heroeswm.ru . Рекоммендую. Очень интересные бои 3 на 3 и все против всех.
Психиатры из Университета Чунан прописали 11 пациентам, которым был поставлен диагноз «зависимость от интернет-игр» (главным образом – от игры Starcraft), антидепрессант под названием Bupropion. Препарат выдавался в течение шести недель.
После окончания курса лечения тяга к игре снизилась на 23,6%, общее игровое время – на 35,5%, сообщает портал Wired. До применения препарата пациенты играли в Starcraft в среднем четыре часа в день. Шестеро из них в течение двух месяцев отсутствовали в школе, двое развелись из-за пристрастия к игре.
Зависимость граждан от видеоигр представляет для Южной Кореи серьезную проблему. Согласно официальной статистике, порядка двух миллионов южнокорейцев – или каждый 10-й игрок – страдают этой зависимостью.
Да уж. Если у них целый круглосуточный телеканал по СтарКрафту, то каждый 10й это еще маловато будет.
По мнению многих, MM6 стала лучшей игрой серии. Вид от первого лица, четыре генерируемых персонажа в команде, возможность проведения боев как в пошаговом варианте, так и в реальном времени.
Многопользовательская ролевая онлайн-игра или ММОРПГ (англ. massively multiplayer online role-playing game, MMORPG) — жанр онлайновых компьютерных ролевых игр , в которой большое количество игроков взаимодействуют друг с другом в виртуальном мире (в основном, в жанре фэнтези).
Журналисты известного издания New York Times сообщили, что правительство Северной Кореи ведет масштабную программу по зарабатыванию денег для госбюджета с помощью многопользовательских онлайн-игр. Утверждается, что власти КНДР уже сумели собрать порядка 6 млн. долларов США с нанятых игроков.
Не так давно мы писали о том, как администрация тюрьмы в КНР заставляла заключенных зарабатывать деньги в игре World of Warcraft. Как выяснилось, пример Китая оказался заразительным. Концепцию получения денег можно описать довольно просто: специальные игроки часами убивают монстров, собирают выпадающие из них монеты, а затем продают игровое «золото» на онлайн-аукционах за реальных деньги. Курс «обмена» сейчас составляет 9,99 долл. США за 5’000 игровых золотых монет.
Наличие «охотников за золотом» имеет ряд негативных последствий для игр. Они часто рассылают спам, а также вносят определенный дисбаланс в экономику виртуального мира. Кроме того, собиратели золотых монет нередко склонны к взлому чужих учетных записей с целью похищения игрового имущества, которое затем опять же продается другим игрокам.
Подобный бизнес кажется несерьезным и его можно просто было бы счесть попыткой отдельных игроков заработать немного денег на стороне. Тем не менее, как считают в New York Times, правительство Северной Кореи сочло такой метод заработка неплохим способом для финансирования госбюджета. Игроки, включенные в эту программу, должны отправлять в Пхеньян (столицу КНДР) по 500 долларов ежемесячно. Таким образом, в центре этой сети «собирателей золота» могут скапливаться вполне солидные суммы.
Журналисты New York Times также сообщают, что специальной группе северокорейских хакеров было поручено внедриться в такие популярные онлайн-игры, как Lineage и Dungeon Fighter. Цель та же – копить золото и редкие артефакты, чтобы продавать их за реальные деньги. Примечательно, что за эти действия уже арестовано четверо жителей Южной Кореи и один кореец китайского происхождения.
Хочу порекоммендовать 2 игрушки, в которые режусь сейчас
Это Anno 1404 и TES Скайрим
Анно - экономическая стратегия с двумя стилями европейским и восточным. При желании можно и повоевать, я мне пока мирного строительства выше крыши -игра сильно усложняется по мере эволюции. И это при том, что я отключаю соперников, пиратов и прочую лабудень типа чумы, всяких природных катаклизмов, что мешают процессу созидания
Вот некоторые картинки из игры
Ну а TES Скайрим - усовершенствованная ранней Обливион - те же расы, магия, экономика, оружие и прочь. Можно собрать ингрииенты, варить зелья, зачаровывать преметы. Навыки - о 81 уровня, хотя есть примочки , где можно через консоль сразу прокачать до предела. Но это не интересно Можно покупать дома, лошадей, варить зелья и яды и прочь. Но есть ряд новшеств- можно жениться или выйти замуж, усыновлять детей, заводить собак . В общем, играть приятно во всех смыслах
Помнится на заре юности играл в танки на денди и марио, это были первые комп.игры их примитивная графика и звук восхищали игроков.
Потом была Сега более продвинутая в графике, Принц Персии, Баттл тодз много играл, там можно двоем драться на космическом корабле, вот прикол был.