Ключевое слово
24 | 04 | 2024
Новости Библиотеки
Шахматы Онлайн
Welcome, Guest
Username: Password: Remember me
  • Page:
  • 1
  • 2

TOPIC: Дискуссии и обсуждения автомобилей. №3

Дискуссии и обсуждения автомобилей. №3 28 Авг 2009 06:24 #31

arnsheridan написал(а):
А какие машины Вам нравятся ув. Чигоринец
Много хороших марок, но лучше Мерседеса нет, ИМХО конечно.

Дискуссии и обсуждения автомобилей. №3 28 Авг 2009 06:27 #32

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12340
  • Thank you received: 7
  • Karma: 0
arnsheridan написал(а):
Как я понимаю эта Toyota седан.
А , что насчёт Мазды 626 , то ведь она уже устарела...
Ну, она сейчас Мазда 6 называется.
Выпускается как седан, хэтчбэк, и универсал. Toyota тоже как седан и универсал, кажется.
Audiatur et altera pars

Дискуссии и обсуждения автомобилей. №3 28 Авг 2009 06:47 #33

  • arnsheridan
  • arnsheridan's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 539
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Чигоринец написал(а):
Много хороших марок, но лучше Мерседеса нет, ИМХО конечно.
Вот наконец-то кто то согласился , что Мерседес лучший.

Quantrinas написал(а):
Ну, она сейчас Мазда 6 называется.
Выпускается как седан, хэтчбэк, и универсал. Toyota тоже как седан и универсал, кажется.
Ясно. А о какой машине Вы мечтаете ув. Quantrinas?

Дискуссии и обсуждения автомобилей. №3 28 Авг 2009 07:06 #34

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12340
  • Thank you received: 7
  • Karma: 0
arnsheridan написал(а):
А о какой машине Вы мечтаете ув. Quantrinas?
Ну, я к этому спокойнее отношусь. Сейчас мне нужен минивэн, на нём и езжу.
Потом хочу купить Мерседес E320 универсал.


Audiatur et altera pars

Дискуссии и обсуждения автомобилей. №3 28 Авг 2009 11:00 #35

  • Иа
  • Иа's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 6837
  • Thank you received: 62
  • Karma: -4
бэушный?

Отредактировано Иа (2009-08-28 15:01:15)

Дискуссии и обсуждения автомобилей. №3 28 Авг 2009 11:10 #36

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12340
  • Thank you received: 7
  • Karma: 0
Иа написал(а):
бэушный?
скорее всего, я же скромный научный сотрудник

Audiatur et altera pars

Дискуссии и обсуждения автомобилей. №3 28 Авг 2009 11:11 #37

  • Иа
  • Иа's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 6837
  • Thank you received: 62
  • Karma: -4
Quantrinas написал(а):
Спорный вопрос, ув. Иа.
безусловно
дело вкуса

VW скушен и консервативен до безобразия. Но для очень многих это большой плюс
Opel только последнее время стал повеселее, а так - евростандарт
Mercedes - есть, конечно ж, красивые модели, но статус не позволяет шибко выпендриваться
Последние BMW дизайна Криса Бэнгла мне не нравятся - имхо, раньше они были выразительнее, мужественнее, а новые бесхарактерные какие-то
Audi - см. Фольксваген. Благородный консерватизм, но не более того. Первая TTшка развае что была очень необычная и симпатичная
Porsche уже много лет одинаковая (правда, одинаково красивая)

Французы и итальянцы, имхо, интереснее (в плане формы, но, конечно, не содержания)

Дискуссии и обсуждения автомобилей. №3 28 Авг 2009 11:22 #38

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12340
  • Thank you received: 7
  • Karma: 0
Иа написал(а):
VW скушен и консервативен до безобразия.
Вы видели новый Пассат?
Audiatur et altera pars

Дискуссии и обсуждения автомобилей. №3 28 Авг 2009 11:24 #39

  • arnsheridan
  • arnsheridan's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 539
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Ув. Quantrinas, отличный выбор.

Дискуссии и обсуждения автомобилей. №3 28 Авг 2009 11:24 #40

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12340
  • Thank you received: 7
  • Karma: 0
Иа написал(а):
Французы и итальянцы, имхо, интереснее (в плане формы, но, конечно, не содержания)
ИМХО, попса. Но на вкус и цвет...
Audiatur et altera pars

Дискуссии и обсуждения автомобилей. №3 28 Авг 2009 11:25 #41

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12340
  • Thank you received: 7
  • Karma: 0
arnsheridan написал(а):
Ув. Quantrinas, отличный выбор.
Спасибо, но стоит...

Audiatur et altera pars

Дискуссии и обсуждения автомобилей. №3 28 Авг 2009 11:26 #42

  • arnsheridan
  • arnsheridan's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 539
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Ув. Quantrinas, самые качественные автомобили ( которые можно купить ) Mercedes, BMW, Audi

Дискуссии и обсуждения автомобилей. №3 28 Авг 2009 11:27 #43

  • arnsheridan
  • arnsheridan's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 539
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Quantrinas написал(а):
Спасибо, но стоит...
Тогда можете взять Toyoty о , который мы как раз говорим.

Дискуссии и обсуждения автомобилей. №3 28 Авг 2009 11:30 #44

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12340
  • Thank you received: 7
  • Karma: 0
arnsheridan написал(а):
Quantrinas написал(а):

Спасибо, но стоит...
Тогда можете взять Toyoty о , который мы как раз говорим.
Это несерьёзно.

Audiatur et altera pars

Дискуссии и обсуждения автомобилей. №3 28 Авг 2009 11:40 #45

  • arnsheridan
  • arnsheridan's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 539
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Ув. Quantrinas, можете тогда взять Nissan Olmera или Primera

Дискуссии и обсуждения автомобилей. №3 28 Авг 2009 12:12 #46

  • Иа
  • Иа's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • Posts: 6837
  • Thank you received: 62
  • Karma: -4
Quantrinas написал(а):
Вы видели новый Пассат?
Который СС? Да, красив, не спорю. Но обычный Passat, имхо, неинтересный. Строгий, сдержанный - просто автомобиль. Без души
Французы и итальянцы безусловно попопсовее (я бы сказал полегкомысленее). Но смелых, авангардных идей у них больше. Что, в общем, вынуждено - в инжиниринге немцев не объехать

2 arnsheridan
не знаю как в Европе, но в России очень многие любители немецких машин свысока смотрят на японские (ширпотреб), как и наоборот (у японцев те же навороты, и появились они раньше, и все в 2 раза дешевле и в 2 раза надежнее)

Дискуссии и обсуждения автомобилей. №3 28 Авг 2009 12:23 #47

  • arnsheridan
  • arnsheridan's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 539
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Иа написал(а):
2 arnsheridan
не знаю как в Европе, но в России очень многие любители немецких машин свысока смотрят на японские (ширпотреб), как и наоборот (у японцев те же навороты, и появились они раньше, и все в 2 раза дешевле и в 2 раза надежнее)
У японцев машины хорошие, но инженерные идеи у немцев лучше.

Дискуссии и обсуждения автомобилей. №3 31 Авг 2009 17:48 #48

  • arnsheridan
  • arnsheridan's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 539
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Выставляю на неделю Mercedes SLR McLaren


Mercedes SLR McLaren




Технические характеристики


Кузов


Купе

Количество дверей/мест


2/2

Снаряженная масса, кг


1768

Полная масса, кг


1933

Максимальная скорость, км/ч


334

Время разгона с места
до 100 км/ч, с


3,8

Объем багажника min/max, л


272

Размеры, мм


Длина


4656

Ширина


1908

Высота


1261

Колесная база, мм


2700

Колея передняя/задняя, мм


1638/1569

Двигатель


Тип


Бензиновый с распределенным впрыском топлива, механическим нагнетателем и двумя интеркулерами

Расположение


Спереди, в пределах базы

Рабочий объем, куб.см


5439

Степень сжатия


8,8

Число и расположение цилиндров


V8

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм


97,0 x 92,0

Число клапанов


24

Мощность, л.с./ об/мин


626/6500

Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин


780/3250-5000

Расход топлива л/100 км


Городской цикл


20,9

Загородный цикл


10,8

Смешанный цикл


14,5

Топливо


Бензин А-98

Емкость топливного бака, л


97,6+12
Трансмиссия

Привод


На задние колеса

Тип трансмиссии


Автоматическая 5-ступенчатая

Передняя подвеска


Независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска


Независимая, двухрычажная, пружинная

Тормоза


Передние


Дисковые вентилируемые

Задние


Дисковые вентилируемые

Размер шин


245/40 ZR18 Спереди
295/35 ZR18 сзади







Впервые Его представили на Автосалоне во Франкфурте в 2003 году. В SLR McLaren объединили стиль и элементы SLR 50-х с современными технологиями и новыми разработками. “SLR не спорткар с заднемоторной компоновкой, – говорит представитель DaimlerChrysler. – Это автомобиль класса Gran Turismo XXI века – мощный, стремительный и красивый, на котором вы можете с комфортом путешествовать на любые расстояния”. Конечно, обладателем Mercedes-Benz SLR McLaren стоимостью 375 тыс. евро, поражающего дизайном и техническими характеристиками, сможет стать далеко не каждый. Этот роскошный автомобиль будет выпущен всего в количестве 3500 экземпляров. В 2003 автомобиль впервые появился в Москве, в 2004 году в России появились ещё два эксклюзивных автомобиля, а в 2005 еще десять, которые уже заранее были оплачены.И это не удивительно, если учесть характеристики этого автомобиля.

Новый компрессорный двигатель V8 развивает мощность 460 кВт/626 л.с. и разгоняет спортивный автомобиль с нуля до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет около 334 км/ч. Так же, как у гоночных автомобилей Формулы-1 McLaren-Mercedes, кузов нового SLR выполнен из углеродного волокна (CFK), обеспечивающего высокую степень поглощения энергии при малом весе и, соответственно, максимальную защиту пассажиров. SLR – первый серийный автомобиль в мире, у которого передняя деформационная зона выполнена целиком из углеволокна. Адаптивные подушки безопасности, коленные и боковые подушки безопасности новой конструкции, натяжители ремней безопасности, а также керамические тормозные диски, способные работать в режиме повышенных нагрузок, дополняют перечень систем безопасности на борту Mercedes-Benz SLR McLaren.

Концепция внешнего дизайна

При взгляде на необыкновенный дизайн мощного спортивного автомобиля становится очевидным, что его создателей вдохновляли эффектные формы «купе Уленхаута» [на фото ниже, справа] (см. ниже) и современных «серебряных стрел» Формулы-1. Вытянутый капот, стройная талия, далеко назад смещенная кабина, короткая задняя часть и открывающиеся вверх двери-крылья, кажется, делают зримым азарт высоких скоростей. Салон Mercedes-Benz SLR McLaren предстает как оригинальное сочетание лаконичной атмосферы спортивного автомобиля и исключительной роскоши. В салоне Gran Turismo преобладают такие изысканные материалы, как углепластик, алюминий и разработанная специально для SLR эксклюзивная кожа высочайшего качества.






Концепция дизайна перебрасывает своего рода мостик между прошлым и настоящим, придавая автомобилю неповторимую харизму – во всех отношениях исключительный синтез из легенды и инноваций Mercedes. Прямое фамильное родство нового Mercedes-Benz SLR McLaren с блестящими гоночными автомобилями нового времени становится очевидным при взгляде на его переднюю часть: доминирующим элементом капота является его центральная стреловидная часть, напоминающая о «серебряных стрелах» Формулы-1. На «острие» этой стрелы помещена трехлучевая звезда Mercedes, однозначно указывающая на происхождение суперкупе.


Помимо этого в облике автомобиля присутствуют и другие характерные элементы стиля болидов McLaren-Mercedes, выигравших в 1998 и 1999 гг. чемпионаты мира Формулы-1: поднимающиеся вверх двери-крылья с эффектно изогнутыми стойками. Так же, как у «серебряных стрел» профиль этих несущих поверхностей имеет значение не только для стилистики автомобиля, но и для его аэродинамики. Они обеспечивают высокую прижимную силу, действующую на передний мост, что имеет особое значение для уверенного поведения автомобиля на трассе и его практически гоночных характеристик.


Тему крыльев дизайнеры SLR развивают и в других элементах кузова, демонстрируя своеобразную последовательность форм: крыловидные очертания разделяют зоны фар и носовую часть, угадываются в держателях наружных зеркал и украшают задние фонари в форме развернутых крыльев, в которых светодиоды указателей поворотов выстроены двумя раздельными рядами, расположенными друг над другом. «Глазастые» фары как характерный признак марки. Знакомый дизайн четырёх «глазастых» фар головного света, ставших фирменным отличием легковых автомобилей Mercedes-Benz с 1995 года, предстает в новой интерпретации. Фары ближнего и дальнего света у SLR объединены в одно целое, сохранив, однако, свою четко очерченную овальную форму. Кроме того, для мощных проекционных фар дизайнеры разработали специальный корпус, внешним видом напоминающий объективы дорогих фотокамер. Нерифленые прозрачные рассеиватели фар подчеркивают эффектный облик суперкупе.




Обращают на себя внимание и большие задние фонари. Оригинальная треугольная форма прозрачных защитных стекол, характерная для автомобилей Mercedes, притягивает взгляды. Кроме того, сами фонари заходят далеко в боковины кузова, подчеркивая его ширину.

Над большим воздухозаборником системы охлаждения двигателя простирается широкий низкий капот, задний край которого заходит под основания передних стоек, благодаря чему ветровое стекло удалось сместить далеко вниз. Это также один из типичных элементов гоночных автомобилей, поскольку при скоростном движении особое значение приобретает обзорность.



Крылья чайкиОт спортивно-дорожной версии купе легендарного гоночного автомобиля SLR, который в 1955 году сконструировал руководитель конструкторско-экспериментального отдела Mercedes Рудольф Уленхаут, новый Gran Turismo унаследовал еще один оригинальный признак: двери-крылья. Однако в современной интерпретации они крепятся не к крыше, а к передним стойкам и поднимаются вперед, распахиваясь на большой угол открытия. Это выглядит не менее эффектно, чем подъемное «крыло чайки» пятидесятых, кроме того, этот принцип позволил увеличить дверной проем, так что водитель и пассажир могут с удобством садиться в автомобиль и выходить из него.






Концепция аэродинамики (технологии Формулы-1)

Для обеспечения управляемости на высоких скоростях, курсовой устойчивости и воздушного охлаждения, необходимого для таких мощных спортивных автомобилей, аэродинамика автомобиля была тщательно выверена. Разработка аэродинамической концепции велась Mercedes-Benz совместно с McLaren. После интенсивных испытаний в аэродинамической трубе днище Mercedes-Benz SLR McLaren было сделано практически гладким. Кроме того, под задней частью кузова был установлен специальный шестиканальный диффузор. И то, и другое относится к принципам конструкции автомобилей Формулы-1. Их основное предназначение заключается в том, чтобы воздушный поток проходил под автомобилем практически беспрепятственно, а на высоких скоростях обеспечивалась дополнительная прижимная сила, которая у специалистов называется „Downforce.


Аэродинамическая концепция днища мощного спортивного автомобиля включает также оригинальные выхлопные трубы, расположенные по бокам: при установке обычной системы выпуска ОГ было бы сложно сделать днище ровным и гладким.


В задней части SLR дополнительную прижимную силу образует выдвижной спойлер. Начиная со скорости 95 км/ч он автоматически принимает положение с наклоном 10 градусов и повышает таким образом прижимное усилие на задний мост. Кроме того, спойлер действует как дополнительный воздушный тормоз: при резком торможении он наклоняется под углом 65 градусов и обеспечивает не только повышенное аэродинамическое сопротивление, но и смещает аэродинамический центр тяжести назад. Благодаря этому при торможении на высоких скоростях SLR демонстрирует превосходную устойчивость.


Двигатель




Для обеспечения совершенной динамики и высокой эффективности тормозной системы новый Mercedes-Benz SLR McLaren сконструирован как спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя. Мощный двигатель V8, закрепленный на прочной алюминиевой раме, установлен низко, что позволило максимально снизить центр тяжести. В результате улучшились динамические характеристики, маневренность и управляемость автомобиля.


Из 5,5 л рабочего объема двигатель извлекает с помощью компрессорного наддува 460 кВт/626 л.с., а максимальный крутящий момент 780 Нм устанавливается при 3250 об./мин. и остаётся постоянным в широком диапазоне частоты вращения до 5000 об/мин. Восьмицилиндровый двигатель SLR относится сегодня к числу наиболее мощных двигателей, устанавливаемых на серийных дорожно-спортивных автомобилях. Для спурта с нуля до 100 км/ч мощному спорткару требуется всего 3,8 секунды; отметку 200 км/ч он проходит уже через 10,6 с после старта, а разгон с нуля до 300 км/ч занимает 28,8 с. Максимальная скорость составляет 334 км/ч.


В числе других особенностей необходимо назвать жидкостное охлаждение наддувочного воздуха, смазку с сухим картером и четыре металлических катализатора, благодаря которым мощный двигатель уже сегодня отвечает строгим требованиям директивы EU-4 Европейского Союза, вступающим в силу в 2005 году.


Серийно устанавливаемая пятиступенчатая автоматическая коробка передач также рассчитана на максимальный выход мощности. Она предлагает три программы управления с различными характеристиками переключения передач. В режиме „Manuell (ручной) пять диапазонов измерения передаточного отношения выбираются при помощи подрулевых переключателей или рычага-селектора. Кроме того, в этой программе водитель может выбрать один из трех режимов - „Sport, „Supersport и „Race – и значительно сократить время переключения передач, если он предпочитает спортивный стиль вождения.


Дизайн интерьера




коростной характер нового Mercedes-Benz SLR McLaren отражается в каждой детали дизайна интерьера. Одновременно вся атмосфера салона внушает чувство безопасности и спокойствия, что немаловажно, так как позволяет сконцентрироваться на скоростном вождении.
Все эти чувства вызывает внятный, но при этом эмоциональный язык форм. Здесь вновь возникает и последовательно реализуется тема крыльев. Характерные для SLR детали, напоминающие форму крыльев, украшают вентиляционные отверстия, подушки безопасности и приборы. При помощи этих легких и изящных контуров дизайнеры сознательно концентрируют внимание на главном в кокпите, что полностью соответствует философии гоночного спорта, где главное: яркость и незабываемость впечатлений от вождения спортивного автомобиля.


В салоне взгляды привлекает в первую очередь центральная консоль, выполненная из высококачественного алюминия. Визуально она кажется продолжением эффектной носовой части, напоминающей о болидах Формулы-1, и, таким образом, связывает воедино экстерьер и интерьер: кажется, будто подчеркнуто динамичные очертания передней части устремляются внутрь салона и проходят через него вдоль тоннеля до задней части. Чтобы формально не нарушать эту безупречную линию, радиоприемник и навигационная система, расположенные в центральной консоли, прикрыты панелью, которая при необходимости открывается легким нажатием, элегантно поднимаясь вверх. Чувство радости от мощи и скорости визуально усиливает и оформление верхней части передней панели. Прямо на водителя смотрят две «трубы» с приборами: кажется, что они начинаются под капотом, и визуально связывают приборную панель с сердцем Gran Turismo – его двигателем. Удобные и легко читаемые приборы округлой формы расположены оптимально в поле зрения водителя.


Их дизайн напоминает об изысканной графике ценных хронометров. Шрифт для крупных круглых циферблатов был разработан специально для Mercedes-Benz SLR McLaren. За этой лаконичной внешностью скрывается самая современная техника индикации и визуального отображения. Несмотря на характерный дизайн гоночного автомобиля, салон SLR выглядит довольно уютным. Не последнюю роль в этом играют полные динамики контрастные сочетания изысканных материалов. Алюминий и карбон контрастируют с мягкой кожей «Silver Arrow», отличающейся уникальным качеством и прочностью, которая была специально разработана для этого скоростного спортивного автомобиля. На выбор предлагается 20 различных оттенков цвета, в том числе эффектный красный, потрясавший в свое время воображение в легендарных и незабываемых спортивных автомобилях SL и SLR: здесь оживает и материализуется уникальная история автомобилестроения.


Двухцветное оформление салона, с одной стороны, практично, а с другой, создает атмосферу изысканности. Многие поверхности оформлены с использованием двух материалов, что позволяет элегантно подчеркнуть свойства каждого из них. Так, например, центральную консоль из алюминия обрамляет ценная кожа цвета «гематит».

Безопасность

Gran Turismo 21-го века почти целиком выполнен из углеродных пластиков (CFK). Этот легкий и одновременно суперпрочный материал первоначально использовался в авиации и космонавтике, а сегодня с успехом применяется в современных гоночных автомобилях Формулы-1. Преимущество в массе этого материала класса «хайтек» по отношению к стали составляет около 50 процентов. Кроме этого, энергопоглощающая способность углеродного волокна в четыре-пять раз выше, чем у стали и алюминия. Эти свойства Mercedes-Benz использует в структуре передней части нового SLR, где установлены два лонжерона из углеволокна длиной 620 мм каждый, принимающие на себя всю энергию лобового удара. Благодаря этому силовая клетка салона, также выполненная из углепластика, при боковом или заднем ударе остается практически неповрежденной, надежно защищая находящихся в ней пассажиров. При изготовлении тормозных дисков Mercedes-Benz также использовал новые материалы и технологии. Диски выполнены из углеволоконной керамики и отличаются не только высокой прочностью и долговечностью, но и демонстрируют в сочетании с электрогидравлической тормозной системой Sensotronic Brake Control (SBC™) великолепные характеристики замедления, выразительно подчеркивающие спортивный характер Mercedes-Benz SLR McLaren.



Дискуссии и обсуждения автомобилей. №3 02 Сен 2009 01:39 #49

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12340
  • Thank you received: 7
  • Karma: 0
arnsheridan написал(а):
Выставляю на неделю Mercedes SLR McLaren.
Ну что тут обсуждать.
Где мы, а где Mercedes SLR McLaren. Разные миры.

Audiatur et altera pars

Дискуссии и обсуждения автомобилей. №3 02 Сен 2009 15:41 #50

  • arnsheridan
  • arnsheridan's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 539
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Quantrinas написал(а):
Ну что тут обсуждать.
Где мы, а где Mercedes SLR McLaren. Разные миры.
Можно помечтать.

Дискуссии и обсуждения автомобилей. №3 02 Сен 2009 16:41 #51

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12340
  • Thank you received: 7
  • Karma: 0
arnsheridan написал(а):
Можно помечтать.
Помечтать лучше о достижимом, например о Mercedes E320.

Audiatur et altera pars

Дискуссии и обсуждения автомобилей. №3 02 Сен 2009 17:02 #52

  • arnsheridan
  • arnsheridan's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 539
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Quantrinas написал(а):
Помечтать лучше о достижимом, например о Mercedes E320.
Ув. Quantrinas, а можно ещё купить E280.

Дискуссии и обсуждения автомобилей. №3 28 Июль 2010 05:31 #53

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106825
  • Thank you received: 2075
  • Karma: 105
www.yaplakal.com/forum11/topic284465.html
Автопром КНДР

Там оказывается очень неплохо с авто
Каждому - своё.
Last Edit: 22 Нояб 2014 21:33 by Vladimirovich.

Дискуссии и обсуждения автомобилей. №3 30 Июль 2010 14:19 #54

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12340
  • Thank you received: 7
  • Karma: 0
auto.mail.ru/article.html?id=31637
Новая модель «АвтоВАЗа»


Audiatur et altera pars
Last Edit: 22 Нояб 2014 21:33 by Vladimirovich.

Дискуссии и обсуждения автомобилей. №3 22 Нояб 2014 21:22 #55

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106825
  • Thank you received: 2075
  • Karma: 105

Epic World-Record Truck Jump by EMC and Lotus F1 Team
Каждому - своё.

Дискуссии и обсуждения автомобилей. №3 18 Окт 2017 21:57 #56



"Уроженка Челябинской области трагически погибла на отдыхе в Доминикане, ударившись головой о дорожный знак на большой скорости
На своей странице ВК Наталья Борисова (Бородина) часто выкладывала фотографии, сделанные во время путешествий по миру. Она тщательно следила за своей внешностью и любила демонстрировать ее на камеру. Женщине исполнилось 35 лет.
Красивую жизнь женщина обеспечивала себе продажами россиянам недвижимости за рубежом.
Правда одноклассница Натальи не исключает, что она могла работать в эксорте.
Жизнь красавицы трагически прервалась 11 октября на отдыхе в Доминикане. По дороге в аэропорт она вопреки всем правилам безопасности захотела «прокатиться с ветерком», высунувшись из авто буквально по пояс.
Сидевшая за рулем подруга решила снять ее выкрутасы на видео. На кадрах девушка запечатлена практически неглиже – кроме трусов на ней ничего нет.
Совершенно забыв про безопасность, женщина не заметила приближение дорожного знака. На огромной скорости она ударилась головой о столб.
Удар был настолько сильный, что пассажирку выбросило из салона. Женщина потеряла сознание и так и не придя в себя, умерла в больнице.
По данным СМИ, за рулем машины была подруга Натальи с Украины Иванна Бойрачук. Полиция задержала ее по подозрению в вождении в пьяном виде.
На момент смерти Наталье было всего 35 лет. У нее остался 11-летний сын.
Мать и сестра Натальи столкнулись с проблемой собрать деньги на транспортировку ее тела на родину."
  • Page:
  • 1
  • 2
Moderators: Ruslan73
Рейтинг@Mail.ru

Научно-шахматный клуб КвантоФорум