Ключевое слово
23 | 02 | 2019
Новости Библиотеки

Шахматы онлайн

Чессбомб

Welcome, Guest
Username: Password: Remember me
  • Page:
  • 1
  • 2

TOPIC: Top Gear и мои личные отзывы.

Top Gear и мои личные отзывы. 12 Авг 2009 17:12 #1

  • arnsheridan
  • arnsheridan's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 539
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Думаю эта передача достойна отдельной темы. Речь пойдёт о самой передаче и о машинах.
Также в дальнейшем будут опубликованы мои отзывы.

Top Gear и мои личные отзывы. 12 Авг 2009 17:19 #2

  • arnsheridan
  • arnsheridan's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 539
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
О программе:

«Top Gear» — популярная английская телепередача, посвящённая автомобилям. Ранее выходила на телеканале НТВ. В данный момент трансляция передачи осуществляется на канале РЕН ТВ по субботам в 11 часов 30 минут. 22 февраля 2009 года состоялась премьера русской версии телепередачи на канале РЕН-ТВ.


Ведущие

Джереми Кларксон (англ. Jeremy Charles Robert Clarkson) родился 11 апреля 1960 года в Донкастере.

* Джереми Кларксон — самый скандальный, провокационный, неполиткорректный, циничный и брутальный журналист не только Британии. Кларксон снискал известность прежде всего как автомобильный журналист и ведущий программы «Top Gear» на канале BBC Two.

Ричард Хаммонд (англ. Richard Mark Hammond) родился 19 декабря 1969 в Бирмингеме.

* Английский телеведущий, наиболее известный по телепередачам «Top Gear» и «Головоломы» («Мозголомы»). Занимает должность ведущего «Top Gear» с 2002 года по настоящее время. Ведёт еженедельную колонку в разделе «Motoring» журнала «The Daily Mirror», публикуемую по пятницам. Родом из Уэст-Мидлендс, в середине 1980-х Ричард Хаммонд переехал со своей семьёй (мать Эйлин, отец Алан, и братья Эндрю и Николас) в город-ярмарку Рипон в Йоркшире, где его отец открыл пробный бизнес на рыночной площади.

* На заре своей карьеры Ричард Хаммонд работал на нескольких радиостанциях, перед тем как прийти к текущим дневным шоу о стиле жизни и программам об автомобилях на телеканале Men Motors.

* Ведущим «Top Gear» Ричард Хаммонд стал в 2002-ом, когда шоу обрело свой специфический формат. Иногда соведущие «Top Gear» и фанаты называли его «Hamster» (англ. хомяк).

* Известен как ярый поклонник «Porsche», в особенности Porsche 911. Его леворульный Porsche 911 не раз появлялся в студии «Top Gear».

* В сентябре 2006 на съёмках очередного эпизода телешоу попал в автомобильную аварию. По сценарию шоу Хаммонд проводил испытание автомобиля на реактивной тяге Vampire, который теоретически способен передвигаться со скоростью 311 миль/ч (500 км/ч). 20 сентября 2006 года его автомобиль на скорости 298 миль/ч (480 км/ч) вылетел с взлетно-посадочной полосы, перевернулся и пролетел по газону немалое расстояние. Причина аварии — передняя правая покрышка не выдержала скорости и взорвалась.

Джеймс Мэй (англ. James Daniel May) родился 16 января 1963 в городе Бристоль. Является английским журналистом и одним из соведущих данной телепередачи.

* Ведёт колонку, посвящённую автомобилям в газете «The Daily Telegraph».
* За осторожный стиль вождения автомобиля, коллеги по «Top Gear» дали ему прозвище «Капитан Улитка» (Captain Slow). Что, однако не помешало ему разогнать автомобиль Bugatti Veyron до его максимальной скорости — 407 км/ч.
* Кроме того, Джеймс Мэй вместе с Кларксоном и исландской командой поддержки были первыми людьми, которым удалось достичь северного магнитного полюса на специально оборудованном автомобиле (Toyota Hilux). По версии Кларксона Джеймс Мэй стал первым человеком, который поехал на Северный Полюс, не имея ни малейшего желания там побывать.

Стиг — (англ. The Stig) именно так в этой передаче зовут пилота испытателя автомобилей.

* Личность Стига держится в секрете. Во время всех выпусков он появляется в своей знаменитой защитной экипировке и шлеме, более того, он ни разу не проронил ни слова.
* Ведущие телешоу отшучиваются от вопросов, относительно личности Стига, говоря, что это всего лишь робот.
* В телешоу ему отведена роль загадочного «приручённого гонщика». Между тем, Стиг появляется в титрах как ведущий телешоу, наравне с Джереми Кларксоном, Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэйем.
* Основная обязанность Стига — гонять в автомобилях по тест-треку в Дансфолд Парке. Его результаты заносятся на специальное табло. Так же, в телешоу приглашают гостей, чаще всего актёров, музыкантов, иногда политиков и т. п. Стиг тренирует их на тест-треке, затем «звёзды» проезжают зачётный круг на Suzuki Liana (в последних сезонах на автомобиле Chevrolet Lacetti) и их результаты тоже попадают на специальное табло.
* Личность Стига была «раскрыта» в первом эпизоде 13-го сезона передачи. Им оказался семикратный чемпион мира по гонкам «Формула-1» Михаэль Шумахер[1]. Однако, в конце эпизода, Кларксон сказал, что это не Стиг, а затем показал запись его (Шумахера) плохой езды на Suzuki Liana. Во втором эпизоде Кларксон сказал: «На прошлой неделе пришел человек, заявляя, что он — Стиг. Может это он, мы не знаем… Говорят, что на прошлой неделе его нашли в запертой комнате, привязанным к стулу немецкой струной от рояля» (Last week a man came here claiming to be the Stig. May be he is, we don't know… Some say, that last week he was found in a locked room, tied to a chair with German piano wire).

Top Gear и мои личные отзывы. 12 Авг 2009 17:21 #3

  • arnsheridan
  • arnsheridan's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 539
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Рекорды трассы

1. 1:17.1 - Gumpert Apollo Sport
2. 1:17.3 - Ascari A10
3. 1:17.6 - Koenigsegg CCX (со спойлером)
4. 1:17.8 - Pagani Zonda F Roadster
5. 1:17.9 - Caterham Seven R500
6. 1.18:3 - Bugatti Veyron
7. 1:18.4 - Pagani Zonda F
8. 1:18.9 - Maserati MC12
9. 1:19.0 - Lamborghini Murcilago LP670-4 SuperVeloce
10. 1:19.0 - Enzo Ferrari
11. 1:19.5 - Lamborghini Gallardo LP560-4
12. 1:19.5 - Porsche 997 GT2
13. 1:19.5 - Ariel Atom 2 300
14. 1:19.7 - Nissan GT-R
15. 1:19.7 - Ferrari 430 Scuderia
16. 1:19.8 - Lamborghini Murcilago LP640
17. 1:19.8 - Porsche Carrera GT
18. 1:20.4 - Koenigsegg CCX (без спойлера)
19. 1:20.7 - Ascari KZ1
20. 1:20.9 - Mercedes-Benz SLR McLaren

На болиде Формулы-1 команды Рено Стиг установил новый рекорд трассы, однако в списке он не присутствует, так как это не серийный автомобиль.


Представление Стига


Ведущие шоу обычно представляют Стига весьма оригинальным и веселым образом. Каждое представление начинается со слов «Some say…» и заканчивается фразой «All we know is… he’s called The Stig.». В каждом выпуске своя вариация на этого приветствия, например:

* Some say his droppings have been found as far north as York. And that he has a full size tattoo of his face, on his face. All we know is, he’s called The Stig!
* Some say that he’s banned from the town of Chichester, and that in a recent late-night deal, he bought a slightly dented white Fiat Uno from the Duke of Edinburgh. All we know is, he’s called the Stig.

В ноябрьском номере «Top Gear» (русское издание, 2008 год) ему посвящена целая статья, в которой в шуточной манере описывается появление Стига. Например говорится, что форма его левого соска практически точно повторяет форму Нюрбургрингa.

Top Gear и мои личные отзывы. 12 Авг 2009 17:23 #4

  • arnsheridan
  • arnsheridan's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 539
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Top Gear


Логотип передачи
Жанр

автомобильное телешоу
Производство

BBC
Ведущий

Джереми Кларксон
Ричард Хаммонд
Джеймс Мэй (c 2003 года)
Стиг
Джейсон Доу (2002 год)
Начальная тема

«Jessica»
Композитор

Дики Беттс (Dickey Betts)
Страна производства

Флаг Великобритании Великобритания
Язык

английский
Количество сезонов

13
Количество выпусков

110 и 5 специальных выпусков
Список выпусков

список серий
Производство
Исполнительный продюсер

Энди Уилман
Место съёмок

Дансфолд Парк, Гилдфорд, Суррей
Продолжительность

60 минут (приблизительно)

Вещание
Канал

НТВ, РЕН ТВ, Авто Плюс

Формат изображения

4:3
Период трансляции

С 2002 года по настоящее время
Хронология
Похожие передачи

Quattroruote, Fifth Gear

Top Gear и мои личные отзывы. 12 Авг 2009 17:24 #5

  • arnsheridan
  • arnsheridan's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 539
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Top Gear Test Track

Top Gear Test Track



Расположение Суррей, Англия
Географические координаты Координаты: [показать положение на интерактивной карте] 51° с. ш. 0° з. д. / 51.116428° с. ш. 0.541463° з. д. (G)51.116428, -0.541463 [показать положение на интерактивной карте] 51° с. ш. 0° з. д. / 51.116428° с. ш. 0.541463° з. д. (G)
Основные события Top Gear
Длина круга 2.82 км
Повороты 9
Рекорд круга 0:59.0
Renault R24 (болид Формулы 1)
Стиг

Top Gear и мои личные отзывы. 12 Авг 2009 17:27 #6

  • arnsheridan
  • arnsheridan's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 539
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
А теперь о ведущих программы:



Ричард Марк Хаммонд (англ. Richard Mark Hammond; родился 19 декабря 1969 в Бирмингеме) — Английский телеведущий, наиболее известный по телепередаче Top Gear, работающий в ней совместно с Джеймсом Мэем и Джереми Кларксоном с 2002 года по настоящее время. Ведёт еженедельную колонку в разделе «Motoring» журнала «The Daily Mirror», публикуемую по пятницам.




Джеймс Мэй - (англ. James Daniel May; родился 16 января 1963) - английский телеведущий и журналист-обладатель множества наград.




Джереми Кларксон (англ. Jeremy Charles Robert Clarkson; родился 11 апреля 1960 года) - английскийis ведущий и писатель, специализирующийся на автомобилях. Он ведет еженедельную колонку в The Sunday Times и в The Sun, но больше известен, как ведущий передачи Top Gear на канале BBC 2. Эта телепередача получила награду Эмми в 2005 году. Он и Джеймс Мэй были первыми людьми, кто покорил Магнитный северный полюса Земли на автомобиле (Toyota 44). Экспедиция транслировалась в спецвыпуске Top Gear 25 июля 2007 г.





Стиг (англ. The Stig) - имя неизвестного водителя в передаче Top Gear. В передаче он представляет из себя мистического “супер драйвера”, чья личность неизвестна. Он никогда не разговаривает и никогда не снимает свой шлем перед видеокамерами. Тем не менее в титрах он указывается в числе телеведущего - “The Stig”, так же как и Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй.Первоочередная задача Стига в передаче Top Gear - устанавливать рекорды на разных автомобилях на собственной трассе Top Gear, а также каждую неделю обучать азам вождения специальных гостей передачи Top Gear, чтоб они показали достойный результат в разделе “Звезда в дешевой машине” (”Star in a Reasonably-Priced Car”). Также Стиг исполняет другие водительские обязанности, когда возникает потребность.
Стиг также был замечен в других передачах Джереми Кларксона, например Heaven and Hell и The Good, The Bad, and The Ugly.
Last Edit: 08 Сен 2015 07:03 by Vladimirovich.

Top Gear и мои личные отзывы. 12 Авг 2009 17:30 #7

  • arnsheridan
  • arnsheridan's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 539
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Рекорды Стига:




Автомобиль


Время
1

Ascari A10

1.17.3
2

Koenigsegg CCX (with TG spoiler)

1.17.6
3

Pagani Zonda F

1.18.4
4

Maserati MC12

1.18.9
5

Ferrari Enzo

1.19.0
6

Ariel Atom

1.19.5
7

Lamborghini LP640

1.19.8
8

Porsche Carrera GT

1.19.8
9

Ascari KZ1

1.20.7
10

Mercedes-Benz SLR McLaren

1.20.9
11

Ferrari 599 GTB

1.21.2
12

Ford GT

1.21.9
13

Porsche GT3 RS

1.22.3
14

Ferrari 360 CS

1.22.3
15

Chevrolet Corvette Z06

1.22.4
16

Noble M15

1.22.5
17

Ferrari F430

1.22.9
18

Lamborghini Murcielago

1.23.7
19

Pagani Zonda

1.23.8
20

Koenigsegg

1.23.9
21

Audi R8

1.24.4
22

TVR Sagaris

1.24.6
23

Mitsubishi Evo FQ 400

1.24.8
24

TVR Tuscan

1.24.8
25

Noble M400

1.25.0
26

Lotus Exige S

1.25.1
27

Lamborghini Gallardo Spyder

1.25.7
28

Lamborghini Gallardo

1.25.8
29

BMW Z4 M

1.26.0
30

Brabus Biturbo Roadster

1.26.2
31

Porsche Cayman

1.26.2
32

Chevrolet Corvette

1.26.8
33

Mercedes-Benz CLS 55 AMG

1.26.9
34

Lotus Exige

1.26.9
35

Aston Martin Vanquish S

1.27.1
36

Aston Martin DB9

1.27.1
37

Porsche 911 GT3

1.27.2
38

Spyker C8

1.27.3
39

Wiesmann

1.27.9
40

BMW M3 CSL

1.28.0
41

Roush Mustang

1.28.0
42

Marcos TSO GT2

1.28.2
43

Dodge Viper SRT-10

1.28.5
44

Mitsubishi Evo VIII

1.28.9
45

Porsche 911 Carrera S

1.28.9
46

Mercedes-Benz CL65

1.29
47

BMW Alpina Z8

1.29.0
48

Subaru Impreza STi WRX WR1

1.29.4
49

Volkswagen Golf W12 GTI

1.29.6
50

Alfa 3.7 GTA Autodelta

1.30.0
51

Ford Shelby GT500

1.30.0
52

Vauxhall Monaro VXR

1.30.1
53

Subaru Impreza STI

1.30.1
54

Volkswagen Golf R32

1.30.4
55

Aston Martin DB7 GT

1.30.4
56

Audi S4

1.30.9
57

Porsche 911 Turbo

1.31.0
58

Vauxhall VX220 Turbo

1.31.3
59

Vauxhall VXR8

1.31.3
60

New Audi TT

1.31.4
61

Honda NSX Type-R

1.31.6
62

BMW 535d

1.31.8
63

Mazda RX8

1.31.8
64

Nissan 350Z

1.31.8
65

BMW M3

1.31.8
66

BMW 130

1.31.9
67

Ford Focus RS

1.32.2
68

Mazda 6 MPS

1.32.2
69

Audi TT V6

1.32.7
70

Jaguar E-Type

1.32.8
71

MG ZT

1.33.0
72

Mercedes-Benz SL55 AMG

1.33.2
73

Cadillac CTS

1.33.3
74

Holden Monaro

1.33.5
75

Renault Clio Cup

1.33.8
76

Ford Mondeo ST220

1.34.5
77

Jaguar XKR

1.34.7
78

Ford Focus ST

1.34.9
79

Volvo S60R

1.35.0
80

Ferrari 575M

1.35.2
81

Vauxhall Vectra VXR

1.35.3
82

Alfa Romeo 147 GTA

1.35.6
83

Lotus Elise

1.35.6
84

Aston Martin Vanquish

1.36.2
85

Renault Clio v6

1.36.2
86

Honda Civic Type-R

1.36.5
87

Alfa Romeo Brera

1.36.9
88

Saab 95 hot aero

1.37.9
89

Mazzer

1.38.0
90

Maserati 3200 GT

1.38.0
91

Bowler Wildcat

1.39.4
92

Bentley Arnage

1.40.8
93

Overfinch

1.44.0
94

Aston Martin DB5

1.46.0

Top Gear и мои личные отзывы. 12 Авг 2009 17:50 #8

  • arnsheridan
  • arnsheridan's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 539
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
BMW M3 Кабриолет, обзор Джереми Кларксона



Машины BMW M-серии созданы быть решающим словом в точности, цепкости и скорости. Опустив крышу, вы убьете все это разом.


Это моя работа – каждую неделю объявляться здесь и писать про цветочки, лягушек, лисичек и прелюбодеяния, а потом, ближе к концу, сказать пару слов про машину, за рулем которой я посидел. Моя работа не заключается в том, чтобы говорить авто-производителям, что им делать.
Некоторые мои коллеги по этой идиотской авто-журналистике являются частью автомобильной индустрии, они формируют политику и направляют на дальнейшие действия. Они умны. Они понимают и могут объяснить, что такое крутящий момент. А я не могу. Я простой обыватель, тестирую машины и говорю, понравились они мне или нет.
Обычно, я бы сказал, что спутниковая навигация, используемая в BMW — хлам, и двинулся бы дальше. Но с бензином по 400 за литр мы не можем позволить себе тратить впустую время на езду по магазинам через графство Дорсет каждое утро. Поэтому сегодня я нарушу традицию и заставлю BMW поговорить с их поставщиками навигаций со всей их немецкой суровостью.


Навигация в M3, что я опробовал на прошлой неделе, не знала про шоссе A43. Она не подозревала, что M25 соединяется с центром Лондоном через A40. Она никогда не слышала про Фосс-Уэй, которая стоит уже 2000 лет.
В прошлую среду мне нужно было доехать из Лондона в Корби, который, как я думал, был в полутора милях от A1. Но сумасшедший, сидящий в приборной панели M3, никогда не слышал про Большую северную дорогу, и утверждал, что я должен поехать по M1. Так я и сделал.
Огромная ошибка. Давным-давно, в 1959-ом, M1 была удивительной вещью, большой серой суперавтострадой для людей в движении. У нее был смысл. У нее было предназначение. В те времена правительство собирало наши деньги в виде налогов и использовало их, чтобы сделать нашу жизнь лучше с помощью новых дорог. Теперь правительство использует эти дороги, как средство наполнения своей казны. M1 теперь не более, чем дойная корова.
Они утверждают, что расширяют проезжие части дорог от Лондона до Уотфорда, и возможно это так. Но когда работы движутся так медленно, сложно быть уверенным, что они говорят правду. Ставя конусы на обочине, они могут заверять нас, что идут дорожные работы, а это означает, что они с радостью установят очень низкое ограничение скорости, чтобы уберечь от опасности дорожных работников.
Как это возможно, я не представляю, с тех пор как все дорожные рабочие находятся в Дублине и попивают Guinness. Ну да не в этом дело. Чтобы ввести ограничение 80 км/ч, они должны установить камеры не на коротком отрезке, а на участке длиной почти 30 километров.

Top Gear и мои личные отзывы. 12 Авг 2009 17:51 #9

  • arnsheridan
  • arnsheridan's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 539
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
И вот, вы в утомительном пути, движетесь на скоростях каменного века, не осмеливаясь оторвать взгляд от спидометра – вдруг вы случайно будете ехать 85 км/ч. Это потребует хороших математических навыков, чтобы рассчитать, сколько вам еще придется тащиться на скорости 75 км/ч, чтобы доехать до конца ограничений. И как мы знаем, нам нельзя пользоваться мобильным телефоном за рулем, потому что это отвлекает внимание, то мы можем сделать вывод, что пользоваться калькулятором тоже не поощряется.
Это абсурд. Очевидно, что M1 больше не то, что политики постоянно называют “пригодным для использования”. Бесконечное расширение полотна означает его же бесконечное сужение и куда большие проблемы, чем если бы его не трогали совсем. Они должны бросить это дело и построить другую шестиполосную магистраль параллельно старой.
Пришло время задуматься об этом, и заодно о месте отстрела несогласных, пока вы тащитесь в этом вялотекущем экзамене по математике, где никто не смотрит на дорогу на всем пути до Уотфорда, где ограничение заканчивается и все давят на ту заветную педаль. Ученые говорят, что нельзя двигаться быстрее скорости света. Нет. Только не когда ты едешь полчаса со скоростью 80 км/ч и опаздываешь при этом. Все, даже люди в ниссановских фургонах, вылетают из участка с конусами на скорости 1,079,252,849.72 километра в час.
Как и во всех спутниковых навигаторах, в BMW вы можете указать требования к маршруту. Хотите скоростной маршрут, или самый короткий? Хотите избегать автострады и большие дороги? Ну и так далее. Но, похоже, навигатор в BMW M3 заел на профиле, который заставляет машину собирать на своем пути так много камер слежения, насколько это возможно.
И вот, съехав с трассы M1 в Нортгемптоне, которая обозначена в дорожной карте AA как “совсем не близко до Корби”, я оказался перед бесконечными километрами скуки под объективами Большого Брата. Да еще и машина не так хороша собой.




Мне нравится новый M3. Как купе, это удивительно элегантная вещь с недооцененной привлекательностью. Причем быстрая вещь. Очень быстрая. На треке Аскари, что на юге Испании, в прошлом году M3 проходил круг на целых 5 секунд быстрее, чем громкий 6.2-литровый Mercedes C-class.
Самое лучшее, что теперь не нужно быть нахальным подонком, чтобы купить ее себе. Сегодня люди с прическами в стиле Take That, солнцезащитными очками Oakley и рубашками с короткими рукавами встречаются в быстрых Audi, оставив BMW для людей, которые всего-навсего хотят быстро и действенно добраться из точки А в точку Б через Дорсет, Абердин и Камчатку.
Версия седан еще лучше. У нее нет карбоновой крыши, от которой никакого толку, зато есть четыре двери и более вместительный багажник, это значит, что ваши дети могут поехать с вами. Плюс ко всему, она немного дешевле.
У новой же версии со складывающейся крышей есть одна проблема. Сложив крышу, скажем, на Peugeot, ничего не изменится. Никто не заморачивается, если машина сама по себе шаткая. Она не была задумана, как совершенная машина для вождения.
Проблема в том, что машины BMW M-серии созданы быть решающим словом в точности, управляемости, восторга, цепкости и скорости. Опустив крышу, вы принесете в жертву жесткость при кручении, то есть убьете точность, управляемость, восторг, цепкость и скорость. Вы убьете весь смысл автомобиля. Та же самая история с Porsche 911.
Вы ощущаете вялость во время движения. Ощущаете вибрацию в руле и чувство, что не все идет хорошо в поворотах. Еще вы ощущаете вес. На протяжении всего времени вы словно тащите якорь.

Все было бы не так плохо, если бы BMW остановилась на матерчатой крыше, но благодаря рыночному спросу ее заменила металлическая крыша. И она совсем никуда не годится, потому что, не говоря уже о куче дополнительных железяк, все это выглядит безнадежно. Прячась в багажник, заднее стекло складывается совсем не так, как должно было бы. Вместо этого оно возвышается из багажника, как маленькая скала. Это позволяет крыше разделиться на две части и сложиться под ним, прежде чем спрятаться в багажник. Все это очень умно, но вы даже на половину не почувствуете своей крутости, если нажмете кнопку на людях. И хорошо, что все это сломается лишь через пять лет.
Что еще? Хоть сзади и имеются сидения для пассажиров, Господь еще не создал такое существо, которое уместилось бы в них, а с убранной крышей багажник будет полезен, только если вы нудист.
Итак, подведем итог. Новый 4-литровый V8: очень хорош. Прелестен. Отлично звучит. Много мощности и целый мешок крутящего момента, что бы это ни значило. Вождение: замечательное. Вот вам доказательство — эй там, в Мерседесе, слышите меня? — спортивная машина не должна вытряхивать ваши глазные яблоки из глазниц.
Мне также нравится система, использующая энергию торможения для снабжения электрических приборов. Это означает, что на генератор переменного тока возложено меньше задач, и он меньше расходует мощь двигателя. Это хорошо для экономии топлива. Немного.
Но от действительности не убежать — если вы хотите машину со складывающимся кузовом, лучше остановиться на Audi RS4 или Mercedes. А если все же хотите M3, лучше отдать предпочтение купе или седану.
Просто имейте в виду. Пока BMW не разберется со своей дурацкой спутниковой навигацией, вам придется потратиться на систему от TomTom. Если будете полагаться на идиота из приборной панели, проведете остаток своей жизни в Гилдфорде, рассматривая Эдинбургский замок.

Top Gear и мои личные отзывы. 12 Авг 2009 18:52 #10

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 76390
  • Thank you received: 983
  • Karma: 80
А где у нас Календарь Пирелли ?
Каждому - своё.
Last Edit: 08 Сен 2015 07:05 by Vladimirovich.

Top Gear и мои личные отзывы. 12 Авг 2009 18:56 #11

  • arnsheridan
  • arnsheridan's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 539
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Vladimirovich, нету.

Top Gear и мои личные отзывы. 12 Авг 2009 19:39 #12

  • arnsheridan
  • arnsheridan's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 539
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Основные данные

Модель: BMW M3 Convertible
Двигатель: 3999 см, восьми цилиндровый
Мощность: 420 л.с. при 8300 об/мин
Крутящий момент: 400 Нм при 3900 об/мин
Коробка передач: 6-скоростная, ручная
Расход топлива: 12,9 литров/100 км (смешанный)
Выброс CO2: 309 г/км
Время разгона 0-100 км/ч: 5,3 секунд
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена: 54,760 ($92,490), у нас — 2,981,200 рублей
Транспортный налог: категория G (400/$800 в год)
Поступление в продажу: уже в продаже
Оценка: Оценка:

Вердикт: компромиссный, сомнительный кабриолет

Top Gear и мои личные отзывы. 29 Авг 2009 16:19 #13

  • arnsheridan
  • arnsheridan's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 539
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Что можно сказать о Ягуаре XK?
Я снова решил зайти в автосалон и посмотреть на новинки.
Итак:
XK как и все Ягуары - заднеприводной. Двигатель у него не атмосферный а турбинный 5.0 литров, на капоте находятся турбины , которые засасывают воздух, можно их убрать.
Менеджер сказал , что в отличие от R8 этот полу спорт-кар полу супер-кар на каждый день. Я заметил , что машина может переехать лежащего полицейского. В машине больше место чем в R8, именно об этой машине говорили в TopGear! И в ней был Джеймс Мэй. Внутри салона Вы увидите:
В той машине где я сидел была кожаной ( с кремовым цветом ), коробка передач Вас удивит! Это круглая кнопка, которую Вы нажимаете , она приподнимается и Вы легко переключаете передачи ( передачи показаны рядом с коробкой ). Она больше R8 но посадить на заднее сиденье можно только максимум человека-карлика. Высота обычная. И мой вердикт: Эта машина может называться полу-спорт-полу-супер-каром на каждый день. 5 звёзд. Стоит он около четырёх с половины миллиона рублей.

До свидания.

Top Gear и мои личные отзывы. 29 Авг 2009 18:05 #14

  • azur
  • azur's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 239
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
arnsheridan написал(а):
XK как и все Ягуары - заднеприводной. Двигатель у него не атмосферный а турбинный, бак 5.0 литров
хм .. маловато будет

Top Gear и мои личные отзывы. 29 Авг 2009 18:06 #15

  • arnsheridan
  • arnsheridan's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 539
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Ув. azur, это машина для города.

Top Gear и мои личные отзывы. 29 Авг 2009 18:18 #16

  • azur
  • azur's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 239
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
arnsheridan написал(а):
Ув. azur, это машина для города.
У ХК объем двигателя 5л, не бака =)

Top Gear и мои личные отзывы. 29 Авг 2009 18:19 #17

  • arnsheridan
  • arnsheridan's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 539
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Описался.

Top Gear и мои личные отзывы. 06 Сен 2009 09:12 #18

  • arnsheridan
  • arnsheridan's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 539
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder, обзор Джереми Кларксона




Я не очень мечтаю о Lamborghini Gallardo. Но я не хочу жить в мире, в котором ее не существует



Я всегда могу распознать сторонников газеты Guardian. Не важно, как сильно они замаскируются под нормальных людей, они всегда выдают свою истинную сущность, саркастично задавая вопрос, почему в Top Gear мы показываем такие дорогие и быстрые машины, покуда дороги так перегружены.

Иногда, я просто закатываю глаза, а иногда выпускаю на них всю злобу. Но время от времени я использую свой особый спокойный голос и объясняю, что пока дорога из Ислингтона до штаб-квартиры новостей Channel 4 может быть забита по утрам во вторник, дорога из Тэйта до Хоэса в Норт-Йоркшире обычно нет.

Как и не забита дорога, проходящая мимо моего дома. Как не были забиты те дороги, что были запечатлены в финальном и неправильно воспринятом сюжете в последнем Top Gear пару недель назад. В том, что подразумевалось как скорбь о возможном уходе быстрых бензиновых авто, Aston Martin V12 Vantage грохотал, пожирая милю за милей совершенно безлюдного асфальтобетона. Частично это было отснято в Уэльсе, частично в Котсуолде и частично в Хартфордшире. Понимаете, к чему я? Даже на юго-востоке Англии, даже в окружающих Лондон графствах по-прежнему можно найти дорогу, уйму дорог, на самом деле, где можно насладиться своим 500-сильным спортивным авто.

Еще одну я нашел на прошлой неделе. Не смотря на то, что, несомненно, заплатили за нее мы с вами, она находится в Испании, связывая преступное побережье с очаровательным городком Ронда на вершине горы в 56 километрах от моря.

К несчастью, я попробовал слишком много вин, чтобы садиться за руль Lamborghini Gallardo LP 560-4 Spyder, припаркованного на улице. Безусловно, если бы он не был окрашен в ярко-зеленый гороховый металлик, я бы не смог его найти. Но, к счастью, у меня был шофер; человек, не имеющий представления об алкоголе. И о возможности уток плавать. И что такое вторник.

Удивительно, что несмотря на то, что я работаю с ним постоянно, до этого момента я никогда не сидел в одной машине со Стигом. И не будь я немного подвыпившим, я бы, пожалуй, не сел в машину с ним и в ту ночь. Будь вы трезвым, вы бы задумались о простирающейся вперед дороге с ее отвесными скалами и крутыми спусками и едущим навстречу Ронни Бигсом (знаменитый британский грабитель — прим. myTopGear), и предпочли бы ползти на руках и коленях, вместо того, чтобы садиться в машину к человеку, у которого только две скорости: стоять неподвижно и нестись быстро насколько возможно. Я рад, что выбрал последнее, потому что, Господи Исусе, он водит безупречно.

Машина ни разу не сорвалась и не кренилась. Зад машины не плясал, а шины не визжали. Мы просто ехали по этой гладкой, великолепной дороге с опущенной крышей, а я смотрел на пролетающие звезды, словно мы находились на смотровой площадке звездолета «Энтерпрайз». Я думаю, это была самая впечатляющая поездка в моей жизни: сидеть в машине такого уровня, с лаем ее V-образной 10-ки, отдающим эхом от известняковых скал, играющими из магнитолы Steely Dan, все это на скорости в миллион километров/час, с человеком, который поистине знает свое предназначение за рулем. Это именно то, чего не могут понят оппозиционеры Guardian: машина может служить инструментом, но может являться чем-то гораздо большим. Она может быть побудителем, может быть наркотиком, может быть произведением искусства, может всколыхнуть вашу душу и может доставить вас из Марбельи до Ронды прежде, чем закроется бар.

Новый Lamborghini Gallardo выполняет все эти вещи по крайней мере не хуже других машин за те же деньги.

Я в курсе, конечно, что скоро Ferrari выпустит новую 458-ю модель, первую по-настоящему красивую машину со времен модели 355. Но она лишь будет пытаться достичь ту абсолютную эстетическую правильность Gallardo, лишь пытаться противостоять машине с самыми идеальными пропорциями среди суперкаров, какие только видел свет. И черт возьми, эта Ferrari должна быть хороша, очень-очень хороша, чтобы рождать лучшие впечатления от вождения. Я провел несколько дней на знаменитом треке Ascari за рулем Lamborghini, и она изумительна. Можно заходить в любой поворот практически на любой желаемой скорости, и сцепление полного привода будет превосходить ожидания. Придавите педаль газа в пол посреди поворота и единственное, что будет прибывать — все больше и больше сцепления. Недостаток — менее крутое время, чем в машине с задним приводом. Преимущество — обгоняя на людях очередного сонного голландца на Датсуне, нажимая на газ вы будете уверены, что сможете обойти его, используя чудовищную мощность, и не беспокоиться о торможении перед следующим поворотом, ведь вы все равно в него впишетесь.

Затем, это новый 5,2-литровый двигатель. Он великолепен, но даже не в этом его заслуга. Мощь проявляется мгновенно, крутящий момент колоссальный, а доставляемая им скорость завораживает. Особенно мне нравится как выхлоп издает смехотворно фыркающий звук при отпускании педали газа. Словно он говорит: «Почему ты сбавляешь скорость?».

Это еще не все. В прошлом, машины Lamborghini были более хрупкими, чем гербарий полевых цветов. Одно дуновение ветра, и от них остается одна пыль. Но не теперь. Я гонял Gallardo и ее старшую сестру Murcilago SV по треку в 40-градусную жару, день за днем, и ни одна из них даже не подала намек на шум от поломки. Они воспринимались такими же надежными, как Audi. Что, собственно, и должно быть, с тех пор как они ими и являются.

В прошлом, вы бы взглянули на откидывающуюся крышку двигателя, скрывающую раскладную крышу, и подумали: «Хм, это точно сломается». Но теперь кажется, что весь механизм сделан из бронзы. Та же история с системой, позволяющей подсоединить ваш iPod к центральному управлению и выбирать плейлисты во время поездки. Да, это все собирал какой-то итальянец. Зато немец приглядывал за ним, поэтому все работает.

Единственная значимая техническая проблема — за исключением одного несущественного факта, что многие Gallardo попросту сгорают — это коробка передач. Если закажете ручную коробку, педаль сцепления будет расположена так близко к туннелю карданного вала, что некуда будет поставить левую ногу. Это очень утомляет. Поэтому вы должны брать с подрулевыми лепестками. Это цена за то, что все остальное в машине чертовски хорошо.

В прошлом у меня были суперкары: Ferrari 355, старый 5-литровый Gallardo Spyder и Ford GT. Но, и пусть это заставит улыбнуться приверженцев Guardian с вечно поджатыми губами, для повседневной жизни они не годятся.

Быстро начинает доставать, когда на тебя постоянно пялятся, пока ты стоишь на месте. Ничего не видно, что происходит на перекрестке. Руки все время испачканы из-за открывания крышки капота, под которой прячется багажник, объема которого постоянно не хватает для складывания покупок. И пока ты в настроении, шумом двигателя наслаждаешься, но когда ты не в духе, он начинает раздражать.

Использовать суперкар в качестве повседневного средства передвижения — это как пахать землю на Пустынной Орхидее (чемпионская беговая лошадь — прим. myTopGear), или перебраться жить в один из тех современных домов с окнами во всю стену, или выйти замуж за супермодель Джордан, или питаться исключительно высокой кухней. Они не предназначены для обычной жизни. Они созданы для мечты, вот поэтому я и придумал тот сюжет про Aston Martin для Top Gear. Вот почему в качестве звукового сопровождения я выбрал композицию Брайна Ино «An Ending». Вот почему наш режиссер Найджел Симпкисс потратил так много сил и времени на кинематографию. Мы хотели подчеркнуть последствия от усилий антискоростных лоббистов, влиятельных групп и «зеленых» дураков из правительства. Одно дело лишать нас свободы жить как нам хочется. Но теперь они объявили войну против нашей свободы мечтать.

Я говорил это прежде и скажу еще раз. Я не очень мечтаю о Lamborghini Gallardo. Но я не хочу жить в мире, в котором ее не существует.
Кларксометр

Модель: Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder
Двигатель: 5204 см, 10-цилиндровый
Мощность: 560 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент: 540 Нм при 6500 об/мин
Коробка передач: 6-скоростная, автоматическая
Расход топлива: 15 литров/100 км (смешанный)
Выброс CO2: 351 г/км
Время разгона 0-100 км/ч: 4 секунды
Максимальная скорость: 323 км/ч
Цена: 149,500 ($241,200)
Транспортный налог: категория M (405/$650 в год)
Оценка:


Вердикт Кларксона: последний из вымирающего вида

Top Gear и мои личные отзывы. 06 Сен 2009 09:14 #19

  • arnsheridan
  • arnsheridan's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 539
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Mercedes SL 350, обзор Джереми Кларксона



Вы никогда не назовете 16-тонную машину с двумя лошадиными силами «спортивной», но она чертовски близко к этому подобралась.

Это неправильно. Я больше не могу сидеть и притворяться, что все в порядке. Потому что это не так. Вчера ко мне домой приезжал мужчина, чтобы починить компьютер, и у него был обеспокоенный взгляд. Он жил в 32 километрах отсюда. Топливный бак в его маленьком фургончике был опасно близок к полному истощению, и у него банально не хватало денег наполнить его.

Раньше я останавливался для заправки только когда желтый огонек горел на протяжении всего месяца, а двигатель начинал покашливать. Вчера я остановился у гаража только потому, что бензин у них был дешевле на 7 центов, чем обычно. Это $5 экономии за одну заправку. В год это $556. Или 55 бесплатных пачек сигарет.

Только если не считать, что эти подсчеты бесполезны, потому что нефть, в момент когда я пишу эти строки, стоит $139 за баррель, и никто не сомневается, что цена остановится на этой отметке. Только не с мистером Пэйтелом, вышедшим на экономическую тропу войны, и не с китайцем Джонни, обменявшим свою рикшу с доплатой на новенькую Тойоту. Они говорят, что к концу лета это будет уже $150 за баррель.

Глобальное потепление не заставило людей отказаться от больших машин, потому что как мы знаем, все это чушь партийцев левого крыла. Но когда бензин стоит 3 за литр, а все кто помнит 1973-й – не отбрасывает возможности повторения тех событий – вы должны быть сумасшедшим, чтобы ездить на машине, проезжающей всего 2 километра на литр так, словно у вас пожар на голове.

О, все просто прекрасно. Может быть вы футболист или Сэр Алан. Вы расцениваете дорогой бензин, как отличный способ убрать бедных и слабых с дорог. Но скоро это затронет и вас.

Задумайтесь об этом. Когда поучаствуете в кулачном бою со старушкой за последнюю буханку хлеба в магазине, и ваш счет за электричество будет выглядеть, словно он указан в лирах, вы окажетесь на месте моего компьютерщика – с маленькой машинкой и без средств, чтобы заставить ее тронуться.

Конечно, есть много способов, чтобы уменьшить удар от сворачивающихся в рулоны счетов за топливо, но все они печальны.

Весом только один способ. Если выбросите тот старый свернутый ковер из своего багажника, вы удивитесь результату, сказавшемуся на ваших счетах. Вы можете пойти дальше и убрать запасное колесо с домкратом заодно. Возможно, вы даже сядете на ту диету, которую всегда обещали себе устроить.

Теперь про оборудование. Если вы усиленно пользуетесь электрическими приборами во время движения, генератору переменного тока приходится работать усиленнее, что расходует больше топлива. Даже чтобы слушать Тэрри Уоган нужна капля бензина. Ваше подогреваемое заднее стекло жрет ужасающе много. А климат-контроль? Выключите его и расход топлива сократится на 12%.

Удостоверившись, что ваши шины правильно надуты, сэкономите себе еще 5%, а рейлинги на крыше? Если обойдетесь без них, сэкономите еще 3%. Вот вы и на пути превращения вашего «Рэйндж Ровер Спорт Психованный Ублюдок» в нечто с чувством жажды новорожденного птенца.

Но без сомнения, большая экономия будет вызвана сменой вашей манеры вождения. Возьмем дизельную Audi A8 в качестве примера. Официально она расходует 9 литров на 100 км. На деле же – примерно 11. Но если постараться, можете расходовать 7. А может и меньше.

В Audi говорят, что его большой V8 может проехать 933 километров между заездами на заправку, но мне удалось проехать маршрут от Лондона до Эдинбурга и обратно на одном баке. Это невероятные 1280 километров. Конечно, это было не так весело ехать с постоянной скоростью 90 км/ч, без радио, без кондиционера и без спутниковой навигации. Но экономия была огромная.

Что я извлек из этого? На прямом спуске снимайте ногу с педали газа и доверьтесь силе тяжести, чтобы поддерживать скорость. Таким же способом вы можете сбавить мощность и прибегнуть к движению по инерции, чтобы взобраться на следующую горку. Круиз-контроль этого не сделает. Это кувалда, а нам от вашей правой ноги нужна чувствительность скальпеля.

Смотрите вперед. Если собираетесь притормозить, начинайте делать это заранее. Когда пользуетесь тормозами, вы просто напросто расходуете топливо, потраченное на достижение излишней скорости.

Знаете, я уже устал. Одна мысль, что нужно ехать 90 км/ч, с мокрыми подмышками, остановками каждые пять секунд для проверки давления в шинах чтобы сэкономить фунт, наводит на меня ужас и трепет. Подобно тому, что доктор говорит вам сбросить вес, а потом отпиливает вам руку. Эффективно, но досадно. Вот почему когда дело доходит до цен на бензин, я хочу не только смотреть на свой торт, но и полакомиться им. А потом я захочу добавки.





Это подводит меня к рассказу про Mercedes-Benz SL 350. Обычно, я опускаю рассказ про младшую версию в модельном ряду и сразу советую купить версию с огромным 6-литровым V12 твин-турбо. Но в это темное и сложное время, думаю, что дам шанс тощей версии.

Суть дела вот в чем. Официально, версия с V12 съедает 15 литров на 100 км, тогда как 350-ый слопает всего 10 литров. Огромная разница. И в маневренности тоже. Четверть бака на моем старом SL 55 не довезет меня из Лондона в мой дом в Котсволдсе. Четверть бака в 350-ом довезет меня туда и обратно.

Если экономия топлива очевидна, то чем придется пожертвовать? Хватит ли мощности SL 350?

Цифры совсем не радуют. Новый 3.5-литровый V6 выдает 311 л.с., что официально «недостаточно», и крутящий момент 360 Нм – девятилетний ребенок руками так же машет. Сложите это с убийственным весом SL и представьте, как будете ездить везде 6 километров в час.

На деле же до сотни он разгоняется за шесть секунд или около того. Это быстро. Максимальная скорость – 250 км/ч. Точно такая же, как у SL 65.

Единственное, где вы можете ожидать неудачу от 350-ого – это в левом ряду автострады. Вот вы движетесь в длинной очереди из машин, едущих, скажем, 80 км/ч, но несмотря на это, придурок в Renault Clio повисает у вас прямо на заднице. И вот дорога расчищается…

Мы все проходили через это. Вы давите педаль газа в пол, чтобы показать ему, что его агрессия была бессмысленна. SL с большими движками отлично справляются с этим – учат молодых и глупых. И знаете что? 350-ый в этом тоже неплох. Вы не услышите стрекот пушки Гатлинга, но поступь у него что надо. И это движок, который тоже любит, когда его раскручивают. На предельных оборотах он поет, в то время как массивные V8 и V12 грохочут.

Дальше – лучше. Когда более дорогие SL-версии идут с компьютеризированной подвеской, у 350-ого стоят обычные пружины и амортизаторы. Что гораздо, гораздо, гораздо, гораздо, гораздо лучше. Машина не убивается на ямах, и управление более отзывчивое. Вы никогда не назовете 16-тонную машину с двумя лошадиными силами «спортивной», но она чертовски близко к этому подобралась.

Если вы каким-то образом невосприимчивы к новому вульгарному носу SL в стиле Wagtastic, то вы обнаружите, что большую часть времени 350-ый почти так же хорош, как и версия, о которой вы мечтали. А временами он бывает еще лучше.

Если пожелаете, то можете заказать версию без значка «350» сзади. Я же рекомендую вам оставить его. В прошлом году его рекламировали миру с тем посланием, что вы имеете отношение к футбольной лиге. Сегодня он говорит всем, что вы на самом деле довольно умны.



Основные данные

Модель: Mercedes-Benz SL 350
Двигатель: 3498 см, шестицилиндровый
Мощность: 311 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 360 Нм при 4900 об/мин
Коробка передач: семи-скоростная, автомат
Расход топлива: 10 литров (смешанный)
Выброс CO2: 236 г/км
Время разгона 0-100 км/ч: 6.2 секунды
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена: 65,080 ($120,700), у нас 3,914,600 руб
Транспортный налог: категория G (400/$700 в год)
Поступление в продажу: уже в продаже
Оценка:


Вердикт: доказательство, что меньше — лучше

Top Gear и мои личные отзывы. 06 Сен 2009 09:16 #20

  • arnsheridan
  • arnsheridan's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 539
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Porsche Boxster RS 60 Spyder, обзор Джереми Кларксона





Мой прекрасный Porsche, моя сладкая итальянская любовь.

Если бы я прошелся по современной авто-выставке, где представлены новейшие машины с их электронными наворотами, возможно там была бы одна, ну может две, о покупке которых я задумался бы всерьез. Прогуливаясь недавно по Лестерширскому полю, я обнаружил примерно 200 машин, за одну из которых я бы с радостью попрощался со своими почками. И там была парочка, за которую я отдал бы сердце.

Это был фестиваль Авто Италия, событие, на котором тысячи авто-энтузиастов проводят день, показывая, кто лучше справляется с пылесосом. У них даже есть конкурс на самую чистую машину. Ну просто смешно.

Если вы отбросите эту нелепую лакированную покраску и натертые приборные панели, вы останетесь с акрами машин, заставящих вас затаить дыхание от зависти. Мне хотелось их все.

И я говорю не про поля, заставленные Ferrari. В большинстве, это были убогие 348-ые, с деревянными покрышками и подвеской, сделанной из старых роялей. И в Lambo я тоже не был заинтересован. Иметь у себя Countach или Diablo — еще один способ сообщить всем, что ты контуженный.

Нет. То, что заставило мои штаны самовозгореться — это банальные машины 1970-х от Fiat, Alfa Romeo, но больше всего, на удивление, Lancia.

Давайте начнем нашу поездку по автостраде прошлых лет с Lancia Montecarlo. Ранние модели страдали склонностью к блокировке передних тормозов, и поэтому в Lancia пошли на необычный шаг, убрав машину с производства до устранения проблемы. Шли годы, и все уже решили, что маленькая спортивная машинка больше не вернется. Но нет. Lancia снова выпустили ее, сообщив, что убрав исполняющий механизм, они решили проблему. Другими словами, они просто сделали задние тормоза такими же паршивыми. Великолепно.

Если у вас нет нужды останавливаться, вы можете купить Montecarlo в хорошем состоянии примерно за 4,000 ($8,000). За эти деньги вы получаете двухлитровый среднемоторный спортивный автомобиль с, если пожелаете, матерчатой крышей, твидовыми сидениями и видом, от которого лица девчонок будут расплываться. Спустя 10 минут, я решил, что он мне не нужен. Он мне необходим. Это решение было куда тягостнее, чем мой следующих вздох. Я даже принялся предлагать одному владельцу деньги, и когда это не сработало, в ход пошли тихие угрозы. «Смотри, — шептал я, зачем тебе эта машина, если ты потеряешь свои ноги. И это произойдет, солнце мое, если ты не продашь ее мне…»

Его достоинство было спасено, потому что пока я угрожал сжечь его дом, краем глаза я заметил кучкующиеся Fulvia. По современным меркам, Lancia Fulvia похвастаться нечем. Сзади у нее подвеска от повозки, спереди — чертовски запутанная система, и 1,6-литровый двигатель V4, который на всех парах выдает всего 115 л.с. Быстрая? Ну вообще-то да, если вы посещаете Victorian или обычно водите скутер Motability для покупок.

И тем не менее, они так красивы, что яйца сводит, и одна из них — моего старого приятеля. «Привет, Джон, — сказал я весело, но с долей угрозы по Станиславскому, не хочешь ли продать мне свою машину, или хочешь, чтобы я воткнул тебе нож в горло и заставил толпу улюлюкать, пока ты брызгаешь своей артериальной кровью во все стороны? Поскольку других вариантов у тебя нет».

К счастью для него, я обнаружил, что облокотился на капот Delta Integrale. И тут я понял, что больше всего на свете хочу эту нелепую леворульную звезду из оригинального игрового автомата Sega Rally.

Конечно, люди в блейзерах начнут объяснять, что Lancia — старые гнилые коробки, рассыпающиеся на кусочки прежде, чем кто-нибудь успеет прокатиться на них до магазинов. Но проехав всю Ботсвану за рулем Beta в прошлом году, я могу заверить, что все это брехня.

У классической Lancia проблем не больше, чем у классического же Mercedes. Автомобильное время — великий уравнитель. Поэтому я принял решение. Я собирался купить, похоронив при этом на дорожном мосте владельца, турбированную Lancia Beta HPE. Ровно до того момента, пока не заметил праворульный Fiat 124 Spider.

Или нет, погодите минуточку. Это случайно не 131 Mirafiori вон там — машина, которая в рекламе рычала в клетке? А рядом стоит 132-ой. Моя голова поплыла. И это в тот момент, когда я заметил Alfa Romeo Montreal.

Вы должно быть помните, в начале фильма «Правдивая ложь», Арни врывается на вечеринку в посольстве, в заснеженном австрийском замке. Снаружи полно машин, но в глаза бросается только Montreal. Можете забыть про Ягуар Морса или Астон Бонда. Это лучшая роль машины в кинематографе. Лучший способ сказать без слов, какие люди собрались на вечеринке. Люди, имеющие стиль.

Двухлитровое купе впервые было показано на мотор-шоу в Монреале, отсюда и название, но к тому времени, пока оно добралось до производства, появилась дорожная версия Альфы с quad-cam V8 с впрыском топлива. Теперь с 2,6 литрами машина выдавала 200 лошадей и максималку в 220 км/ч. В 1970-м этого было достаточно.

Закрывал гоночное сердце кузов работы Bertone, а обвешан был различными красивыми украшательствами, в которых он просто не нуждался. Такими, как шесть вентиляционных отверстий в каждой боковой стойке, или решеткой поверх передних фар, которая уезжала, когда фары включались. Точнее, являясь итальянской, не уезжала, когда фары включались.

И конечно, продажи Montreal были катастрофой. Меньше 4,000 машин было выпущено, прежде чем в 1977-м ее официально сняли с производства. Но большинство людей верит, что производство прекратили за несколько лет до этого, а оставшееся время они продавали остатки.

Вот что делает их выдающимися сегодня. Что делает выдающимися большинство из этих машин на Лестерширском поле. Они были сделаны не для того, чтобы приносить деньги своим создателям. Они были сделаны энтузиастами, потому что делать машины, если ты этим занимаешься, должно быть весело. Они были, если вкратце, итальянскими.

Нужны ли миру Fiat X1/9 или Abarth 500? Эти машины, как и Montreal, Montecarlo, Fulvia и бессчетное количество других, в 1970-х и 1980-х были машинами мечты. И они по-прежнему остаются такими. Я очень сильно хочу иметь их все, потому что все они прекрасны и все они интересны, и были они сделаны людьми, поистине любящими машины.





И это, в конце концов, подводит меня к рассказу о Porsche Boxster RS 60 Spyder. У меня есть смутное подозрение, что Porsche сегодня единственный авто-производитель, движимый тем же, чем были движимы итальянские производители в те годы. У Porsche нет своей маленькой экономичной 3-дверной модели. 911-ый по-прежнему несет своих лошадей сзади. И когда компания окончательно поддалась моде и сделала внедорожник, они поставили на него чертовски хорошую турбину.

Машины Porsche звучат не так, как другие машины. И едут, не как другие. Они едут… как бы это сказать? Лучше.

Это не резкая перемена взглядов. По непонятным мне причинам, я по-прежнему не горю желанием завладеть одной из них, но сейчас это не важно. Если я отброшу шляпу беспристрастного обозревателя, проигнорируя значок на капоте и сконцентрировавшись на RS 60, как на механизме, я буду вынужден заключить, что он изумителен.





Да, выглядит он по-дурацки, положение водителя доводит до судорог, а цвет интерьера этой ограниченной серии точно такой же, как зад коровы после родов. Еще я не вижу, что в ней такого, от чего она стоит на 5,405 ($9,500) дороже, чем обычная версия S. Все что вы получаете, это колеса большего размера, кнопку, делающую выхлоп громче и струйку дополнительной мощности. Но это все детали. Машина великолепна. Как она поворачивает, как она едет, как цепляется за дорогу. Волнует и заставляет трепетать вас так, как другие машины не в состоянии.

Я ехал на ней ночью по Фосси Уэй с опущенной крышей. Дорога была пустой. Солнце село. Сельская местность выглядела завораживающе. Вдруг, по радио заиграл Nessun Dorma, и на моем лице засветилась улыбка. Потому что — и это самый лучший комплимент, который я могу дать машине в наше время прибылей и убытков — она словно итальянская.










Основные данные

Модель: Porsche Boxster RS 60 Spyder
Двигатель: 3386 см, шестицилиндровый
Мощность: 303 л.с. при 6250 об/мин
Крутящий момент: 340 Нм при 4400 об/мин
Коробка передач: шести-скоростная, ручная
Расход топлива: 11 литров (смешанный)
Выброс CO20: 262 г/км
Время разгона 0-100 км/ч: 5.4 секунды
Максимальная скорость: 266 км/ч
Цена: 45,400 ($ 79,831), у нас 3,016,000 руб
Транспортный налог: категория G (400/$700 в год)
Поступление в продажу: уже в продаже

Вердикт: так хорош, что должен быть итальянцем

Top Gear и мои личные отзывы. 12 Сен 2009 14:36 #21

  • arnsheridan
  • arnsheridan's Avatar
  • OFFLINE
  • Бояринъ
  • Posts: 539
  • Thank you received: 1
  • Karma: 0
Мои новые личные отзывы пойдут о машинах Honda...

Обзор машин «Honda».

Сегодня я расскажу Вам о машинах фирмы «Honda».
Список машин:

«Pilot»
«Accord»
«Jazz»
«Civic»

Подробно о каждой машине:

«Pilot»




Фотография Pilot.

Первая машина, наверное, самая лучшая из всех остальных.
Это кроссовер, который может биться за звание настоящего джипа. В идеале эта машина подходит для путешественников, но стоит она 1 миллион 400 тысяч. Эта машина создана для бездорожья, для настоящего бездорожья. Она шикарно выглядит и её главное отличие снаружи- это то , что она непохожа на остальные машины фирмы «Honda».
Что же мы увидем в машине, если туда залезем?
Итак мы внутри:






Фотография салона в Honda Pilot.

В салоне три ряда кресел. На втором ряду самое крайнее правое кресло опускается вниз и Вы можете залезть в третий ряд.
Тут могут сидеть 7-8 человек! А если спать, то трое : двое- на втором и третьем рядах и один ещё сидит на переднем кресле, а четвёртый ведёт машину. Автомобиль для Путешественников с большой буквы. И самое замечательное: у неё огромный багажник.

Какие у неё технические характеристики:

Двигатель:
24-клапанный V6 SOHC VTEC с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management - VCM)
Максимальная мощность
- 257 л.с. (189 кВт) при 5700 об/мин
Максимальный крутящий момент
- 347 Нм при 4800 об/мин
Многоточечный впрыск топлива
5-ступенчатая автоматическая коробка передач
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Шестёрка - рейка с переменным усилителем
Радиус разворота,
по кузову - 6.02 м
По колее - 5.63 м
ТОРМОЗА
Передние - Дисковые вентилируемые
Задние - Дисковые
КОЛЕСА И ШИНЫ
Колеса 17x7,55
Шины 245/65 R17
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PILOT
ГАБАРИТЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ
Общая длина мм 4,870
Общая ширина мм 1,995
Общая высота мм 1,845
Колесная база мм 2,780

Скорость
Максимальная скорость AT км/ч 180
Разгон AT 0-100 км/ч сек 9.9
РАСХОД ТОПЛИВА (93/116/EC)
Городской цикл AT л/100км 16.3
Комбинированный цикл AT л/100км 11.8
Подведём итог.

Эта машина престижная, красивая, очень практичная, но о цене следует задуматься. Она большая и расход топлива не идеален. Идеальна она для путешественников. Оценка: 5+.


В следующем выпуске мы поговорим о другой машине Honda, а в конце всех выпусков про Honda мы посмотрим историю этой фирмы.
И на этом всё.
До свидания.
Last Edit: 08 Сен 2015 07:06 by Vladimirovich.

Top Gear и мои личные отзывы. 19 Окт 2009 14:35 #22

  • stirlitz
  • stirlitz's Avatar
  • OFFLINE
  • Мастер
  • Posts: 231
  • Karma: 0
Квант, верни на форум Арншеридана - а то уж совсем неоткуда узнать инфу про Хонду ...

Top Gear и мои личные отзывы. 19 Окт 2009 15:34 #23

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12016
  • Thank you received: 4
  • Karma: 0
stirlitz написал(а):
Квант, верни на форум Арншеридана - а то уж совсем неоткуда узнать инфу про Хонду ...
Я его не прогонял.

Top Gear и мои личные отзывы. 19 Окт 2009 18:51 #24

  • stirlitz
  • stirlitz's Avatar
  • OFFLINE
  • Мастер
  • Posts: 231
  • Karma: 0
Quantrinas написал(а):
Я его не прогонял.
Так а разве это не твой клон?

Top Gear и мои личные отзывы. 19 Окт 2009 18:56 #25

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12016
  • Thank you received: 4
  • Karma: 0
stirlitz написал(а):
Так а разве это не твой клон?
Нет.

Top Gear и мои личные отзывы. 19 Окт 2009 19:13 #26

  • stirlitz
  • stirlitz's Avatar
  • OFFLINE
  • Мастер
  • Posts: 231
  • Karma: 0
Странно. А чей же тогда?

Top Gear и мои личные отзывы. 19 Окт 2009 19:17 #27

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12016
  • Thank you received: 4
  • Karma: 0
stirlitz написал(а):
Странно. А чей же тогда?
Не знаю. Меня это не очень интересует. Рекомендую обратиться к Шаку - нашему ведущему специалисту по поиску клонов.

Top Gear и мои личные отзывы. 19 Окт 2009 19:19 #28

  • stirlitz
  • stirlitz's Avatar
  • OFFLINE
  • Мастер
  • Posts: 231
  • Karma: 0
Шак к сожалению не специалист, а совсем даже наоборот.

Top Gear и мои личные отзывы. 19 Окт 2009 19:23 #29

  • Quantrinas
  • Quantrinas's Avatar
  • OFFLINE
  • Физик
  • Posts: 12016
  • Thank you received: 4
  • Karma: 0
stirlitz написал(а):
Шак к сожалению не специалист, а совсем даже наоборот.

Ну так может и мы не будем уподобляться?

Лучше ответьте на загадку из новой темы Всё о России, да забацайте пару любимых видов Мюнхена в тему Всё о Германии.

Top Gear и мои личные отзывы. 18 Май 2011 13:17 #30

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 76390
  • Thank you received: 983
  • Karma: 80
esquire.ru/wil/jeremy-clarkson
ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
Журналист, телеведущий, 51 год, Чиппинг-Нортон, Англия
Из выступлений и статей
Когда-то мне очень нравилось быть представителем среднего класса.

Не так давно я прочитал где-то о том, сколько на самом деле зарабатываю. И вот что я скажу вам: если бы я действительно столько зарабатывал, у меня давно бы уже была какая-нибудь охрененная яхта.

Я не понимаю такой вещи, как выделенная полоса для пассажирского транспорта. Почему люди, которые зарабатывают меньше, чем я, должны быстрее меня добираться до работы?

Как-то раз я открыл «Миррор» (The Daily Mirror — популярный британский таблоид. — Esquire) и увидел там письмо читателя. «Я ехал на работу на своем велосипеде, — написал он. — Как вдруг откуда ни возьмись вылетел красный „Феррари“. Из окна высунулся Джереми Кларксон, проорал: „Купи себе тачку“ и умчался на бешеной скорости». Но это ложь. На самом деле я крикнул ему: «Купи себе тачку, кисломордый травоядный говнюк!»

С моей точки зрения, «Феррари» — это просто уменьшенная в масштабе копия господа бога, а «Феррари 355» — это перепелиное яичко, сдобренное превосходной сельдерейной солью (особая приправа, получаемая из измельченного корня сельдерея и соли. — Esquire) и поданное к столу в пупке Джулии Робертс.

Из этих двоих — «Астон Мартин» или Кира Найтли — я бы все же выбрал «Астон Мартин».

Как-то раз мне нужно было взять для съемок «Феррари Энцо» (двухместный спорткар. — Esquire), и я позвонил Джей Кею (солист группы Jamiroquai, известный также своей коллекцией дорогих автомобилей. — Esquire). «Слушай, — сказал я. — Можно мне на пару дней взять твою тачку?» А он мне: «Да, конечно, если ты на пару дней отдашь мне свою дочь. Ценность-то примерно одинаковая».

Многие автомобильные компании просто обожают говорить: это лучшая машина в своем классе. Что за чушь? Представляете, если я выйду и скажу: «У меня сифилис — лучшая из болезней, передающихся половым путем».

Я восхищаюсь своей женой. Она может готовить ужин, баюкать ребенка, договариваться со своими друзьями о завтрашнем теннисном матче — и все это одновременно. И еще ни разу она не кидала ребенка на сковородку и не укладывала сосиски в кровать.

Не так давно я разработал идеальный способ борьбы с бессонницей: один взгляд на фотографию «Тойоты Камри» — и ты вырубаешься так, будто весь день работал в шахте.

«Сузуки Вагон Эр» (небольшой пятидверный мини-вэн. — Esquire) стоит обходить стороной так же, как вы избегаете незащищенного секса с эфиопским трансвеститом.

Тот, кто утверждает, что на Кубе есть демократия, в первую очередь должен поинтересоваться у родителей двенадцатилетней кубинской проститутки, как именно они предпочитают голосовать.

Единственная причина, по которой арабы и евреи вот уже пятьдесят лет вынуждены вести эту отвратительную войну, заключается в том, что там просто никогда не бывает гребаного дождя. Поверьте, если бы в 1948 году Израиль основали в Манчестере, никакого кровопролития никогда не было бы.

Не так давно британские атомные подлодки признали не полностью соответствующими нормам. Даже не знаю, что предположить... Видимо, там забыли предусмотреть пандусы для колясочников.

Единственный человек на планете, кто неплохо смотрелся на заднем сиденье четырехместного кабриолета, — это Адольф Гитлер.

Говорить за столом о том, что ты только что купил «Ниссан Альмеру» — это примерно то же самое, как сообщить, что у тебя лихорадка Эбола и ты вот-вот собираешься чихнуть.

Производителям машин не следует равнодушно относиться к мелким недочетам. Именно на них люди обращают внимание в первую очередь.

Мы все знаем, что малолитражные машины полезнее, чем спорткары — так же, как рыбий жир полезнее стейка, а утренняя пробежка под дождем полезнее чая на террасе.

Цели создания любого суперкара очевидны: растопить ледяные шапки на обоих полюсах, уничтожить всех бедняков, отравить питьевую воду, наделать дырок в озоновом слое, истребить как можно больше эндемичных видов, вернуть Фолклендские острова британской короне, превратить весь третий мир в выжженную пустыню и, конечно же, просрать подчистую все, что осталось от нефти.

Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.

Когда ты привыкаешь ориентироваться по спутниковому навигатору, ты перестаешь замечать множество важных вещей. Даже если солнце вдруг взойдет не там, где обычно, ты вряд ли обратишь на это внимание.

Господь создал землю за шесть дней, а когда на седьмой день он решил отдохнуть, Вельзевул изловчился и создал Детройт.

Нет более никчемной идеи, чем гоночные машины, которые были адаптированы для езды по обычным дорогам. Это примерно как снять жесткое порно, а потом перемонтировать его так, чтобы можно было показывать даже в домах престарелых. Что у вас получится? Правильно: получасовой крупный план чьего-то мерзкого потного лица.

Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки.

Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».

Америка — это 250 миллионов мудаков, которые сами себе запретили употреблять слово «мудак».

Как-то раз я видел довольно милую девушку в «Тойота Приус», иногда я встречал очаровательно увядающих женщин за рулем «Пежо». Но в «Рено» вечно сидят какие-то гаргульи.

Скорость еще никого не убила. А вот манера замирать посреди дороги покосила многих.

Ненавижу машины, которые напоминают мне Брежнева.
Каждому - своё.
Last Edit: 29 Июль 2014 18:16 by Vladimirovich.
  • Page:
  • 1
  • 2
Рейтинг@Mail.ru

Научно-шахматный клуб КвантоФорум