Скважина является двуствольной, нефтедобывающей, с горизонтальным окончанием. Длина основного ствола – 3 тыс. 795 м, бокового – 3 тыс. 762 м. Начальный дебит скважины превысил 3,2 тыс. т в сутки.
Нууу, это очень хороший дебит. Получается... миллион тонн в год. Просто супер!
Первая партия сжиженного природного газа «Ямала СПГ» поступит в Испанию 21 июня.
Об этом сообщил представитель испанской компании Gas Natural Fenosa, которая заключила контракт на закупку сжиженного природного газа у «Ямала СПГ» пять лет назад. Испания каждый год будет получать около 3,2 млрд. кубометров сжиженного природного газа, - сообщает Федеральное агентство новостей. Контракт рассчитан на 25 лет.
Грузовое судно «Федор Литке» с ямальским газом прибудет в порт Мугардоса, где намечен небольшой торжественный акт.
Что-то я сразу не врубаюсь, что означают белорусские 110% и финские 125%.
Зато вижу, что к золотой пропорции (61.8% и 38.2%) ближе всех Германия и Италия.
У Британии также неплохо: Италия близка к квадрату (38.2%), а Британия к кубу (23.6%) золотой пропорции.
"Сегодня рынок достаточно единодушен в оценке того, что в ближайшие десять лет нас ждет структурный дефицит нефти — ведь растущий спрос на нефть накладывается на падение добычи на истощенных месторождениях мейджеров и эффект снижения ими капитальных вложений за последние пять лет. Дефицит нефти — превышение спроса над предложением — оценивается на уровне 700-750 миллиона тонн ежегодной добычи к 2025 году", — сказал он.
По словам Сечина, для "Роснефти", имеющей высококачественную ресурсную базу, такая ситуация представляет уникальную возможность для увеличения доли на мировом рынке и создания значительной дополнительной стоимости для акционеров.
Игорь Юшков: С принятием налогового маневра в РФ исчезнут стимулы для развития нефтепереработки
Госдума 5 июля приняла в первом чтении законопроекты о завершении налогового маневра в нефтяной отрасли...
Как может отразиться на ННК завершение налогового маневра, Агентству нефтегазовой информации рассказал ведущий эксперт Фонда национальной энергетической безопасности и эксперт Финансового университета Игорь Юшков.
- Эксперты отмечают, что налоговый маневр в нефтяной отрасли необходим, но он более выгоден ВИНКам. По вашему мнению, государство, разрабатывая законопроект, учитывало его ориентированность только на крупный бизнес?
- Налоговый маневр не выгоден никаким нефтяным компаниям, так как он увеличивает на них налоговую нагрузку. Эту реформу инициировал Минфин, чтобы увеличить доходы бюджета.
Раньше половину природной ренты государство собирало с нефтяников на скважине в виде НДПИ, а вторую - при экспорте нефти и нефтепродуктов в виде пошлины. При этом нефть, переработанная на российских НПЗ и реализованная на внутреннем рынке, попадала только под НДПИ.
После завершения налогового маневра всю природную ренту государство будет забирать на скважине (НДПИ). В итоге получится, что нефть для НПЗ подорожает, а заводы, в свою очередь, включат разницу в стоимость конечного продукта.
В итоге объемы переработки нефти в России могут сократиться, а объемы экспорта сырой нефти - вырасти, так как стимулов развивать переработку в России не будет. Это противоречит постоянным тезисам властей о том, что мы должны развивать перерабатывающие отрасли и экспортировать товары с высокой добавленной стоимостью.
«Роснефть» подала в арбитражный суд Сахалинской области иск о взыскании с компаний-участниц консорциума «Сахалин-1» более 89 млрд рублей. Среди ответчиков помимо американской ExxonMobil, японской Sodeco и индийской ONGC Videsh фигурируют и аффилированые с «Роснефтью» «Сахалинморнефтегаз-шельф», «РН-Астра». Участники проекта нанесли ущерб «Роснефти», поскольку добыли нефть, которая утекла из ее месторождения.
ыыы
Угадайте, кто выиграет в арбитражном суде Сахалинской области.
Но Сечин орёл, какой веселый наезд придумал. "Добыли нефть, которая утекла из ее месторождения". Это как "выпили воду, которая утекла из моего крана"
«Роснефть» подала в арбитражный суд Сахалинской области иск о взыскании с компаний-участниц консорциума «Сахалин-1» более 89 млрд рублей. Среди ответчиков помимо американской ExxonMobil, японской Sodeco и индийской ONGC Videsh фигурируют и аффилированые с «Роснефтью» «Сахалинморнефтегаз-шельф», «РН-Астра». Участники проекта нанесли ущерб «Роснефти», поскольку добыли нефть, которая утекла из ее месторождения.
ыыы
Угадайте, кто выиграет в арбитражном суде Сахалинской области.
Но Сечин орёл, какой веселый наезд придумал. "Добыли нефть, которая утекла из ее месторождения". Это как "выпили воду, которая утекла из моего крана"
Помню, как один инженер, посетивший дореволюционные Бакинские нефтепромыслы, жаловался типа того, что поневоле станешь СОЦИАЛИСТОМ, глядя на них: почти все скважины пробурены не как следовало бы, а вдоль границ нефтяных участков (частных), чтобы воровать нефть у своего соседа. Помню вот из этой книги, но точную цитату я найти не смог за отсутствием поиска.
В "застойное" время, надо сказать, не допускалась разработка нефтяного месторождения кусками, участками, без техсхемы и проекта. Поскольку разработчик был один - государство. И воровать у самого себя бессмысленно.
Госпожа Меркель на сотне саммитов произнесла множество речей, рассказывая о поддержке Украины и агрессии России в Крыму, но "СП-2" продавила, как "Королевский тигр" проволочный забор.
Госпожа Меркель на сотне саммитов произнесла множество речей, рассказывая о поддержке Украины и агрессии России в Крыму, но "СП-2" продавила, как "Королевский тигр" проволочный забор.
Хохлы говорят, что из-за СП-2 безопасность Европы понизится. Может, у кого-то и понизится, а у Германии точно повысится.
Опять же говорят, что СП-2 - проект чисто политический. На самом же деле как раз наоборот: его отсутствие - проект чисто политический, означающий поддержку Украины за счет России (чем Россия занималась столько лет). Действительно, за транзит Россия платит Украине 3 млрд долларов в год. А строительство СП-2 стоит 10 млрд евро. Значит, в отсутствие транзита через Украину это строительство окупится всего за 3-4 года, а дальше эти 3 млрд долларов (за вычетом обслуживания СП-2) останутся в России в виде чистой прибыли, не считая прибыли от продажи собственно газа и зарплаты газовиков, строителей и пр. Правда, пропускная способность СП-2 вроде как меньше украинского транзита, ну так и что, расчет несколько изменится, но не принципиально. С другой стороны, если в Европе появится американский газ, то и украинский транзит неизбежно упадет.
А сейчас хохлы набрались еще наглости требовать с Газпрома через суд аж 12 млрд долларов в качестве якобы недоплаты за транзит! Ужас.
говорят, что СП-2 - проект чисто политический. На самом же деле как раз наоборот: его отсутствие - проект чисто политический,
Политика и экономика сущности совершенно неразделимые. Политика, при адекватном руководстве = концентрат экономики, не более.
Для Германии, речь о безопасности идёт в смысле повышения конкурентоспособности продукции германской промышленности, особенно в условиях объявления США тихой торговой войны ВСЕМ, введением пошлин.
Политика и экономика сущности совершенно неразделимые. Политика, при адекватном руководстве = концентрат экономики, не более.
Ну я тут не вполне соглашусь, иначе нам придется вспомнить старину Клаузевица и считать, что
"Война есть продолжение политики иными средствами" (с)
и построить силлогизм - всякая экономика есть война теми или иными средствами
И вообще этот ленинское
"политика есть концентрированная экономика"
отдает ленинизмом
Я бы подошел к этому вопросу формально
Пусть у нас есть динамическая система D(x, x', t)
Тогда экономика есть решение D(x, x', t)=0
Политика D(x, x', t) = F(x,t,D) где F внешняя политическая сила, зависящая от D
Война также D(x, x', t) = F(x,t), но зависимость от D слабее или вырождена
всякая экономика есть война теми или иными средствами
Почему нет? Ведь сказано же: "при 100% (прибыли) он (капитал) попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы».
всякая экономика есть война теми или иными средствами
Почему нет? Ведь сказано же: "при 100% (прибыли) он (капитал) попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы».
Если мы придумываем разные термины, то должны и определять разницу между ними.
Иначе это будет игра словами
Хайдук wrote:
back to the old discussion "кто такое формально?"
Формально = допускать только те конструкции, кои гомоморфно могут быть отображены на формативные конструкции непротиворечивой математической теории.
Действительно, за транзит Россия платит Украине 3 млрд долларов в год. А строительство СП-2 стоит 10 млрд евро. Значит, в отсутствие транзита через Украину это строительство окупится всего за 3-4 года,
Это неверные выкладки в каждом пункте
10 млрд стоит только подводная часть, а российская часть стоит еще почти столько же.
Вы считаете, как будто транзит через сп-2 бесплатный. Хорошо, если он обойдется процентов на 20 дешевле, чем через Украину.
Будет большой удачей, если он окупится для Газпрома за 15-20 лет. Есть сомнения, что вообще когда-либо окупится
Коркоран отметил, что прокладка газопровода через международные воды не слишком скажется на стоимости проекта. Он сообщил, что «Газпром» и европейские участники «Северного потока— 2» уже инвестировали €4,8 млрд в проект. «У нас есть €2,4 млрд от «Газпрома» и €2,4 млрд от западных партнеров. Таким образом, в сумме получается €4,8 млрд на конец июня», — сказал он.
В апреле 2017 года руководители немецких Wintershall и Uniper, французской ENGIE, австрийской OMV и нидерландско-британской Royal Dutch Shell подписали соглашение о финансировании 50% проекта «Северный поток — 2». Вклад каждой из компаний должен составить €950 млн. Общая сумма финансирования западными компаниями — €4,75 млрд. Российский «Газпром» должен вложить в проект остальные 50% (€4,75 млрд).
Проект «Северный поток — 2» (Nord Stream 2) предполагает строительство к 2019 году двух ниток магистрального газопровода из России в Германию по дну Балтийского моря. Протяженность газопровода, который должны проложить рядом с уже действующим «Северным потоком», составит 1220 км. Общая стоимость оценивается в €9,5 млрд. Запланированный срок службы газопровода — 50 лет.
Ну правильно - 9.5 - это по дну Балтики. То, что в России надо построить, в Северный поток не входит. Но построить-то его надо, чтоб газ доставить до входа в СП-2
Ну правильно - 9.5 - это по дну Балтики. То, что в России надо построить, в Северный поток не входит. Но построить-то его надо, чтоб газ доставить до входа в СП-2
Ну что именно?
Я читал, что в Усть-Луге, откуда газ подейт в Балтику, построят большой газоперерабатывающий завод - полиэтилен и пр.
Это деньги, но не всё расходы
Чтоб дополнительное продавать, нужен спрос на дополнительное, а его нет. Хотели бы в Европе больше покупать - мы б это и сейчас через Украину гнали. Миллер жаловался, что мы на 100+ млрд больше можем продавать, мощностей хватает
Спрос дополнительный всегда есть, он от цены зависит. А цену можно скидывать, когда транзит дешевле
Цену и щас можно скидывать, если так хочется продать побольше. Получится прибыль чуть меньше, чем когда транзит подешевле. Видимо, невыгодно этим заниматься, установлен боле-мене оптимальный баланс цены и количества. А чтоб продать намного больше, цену уж совсем сильно надо скидывать
Это неверные выкладки в каждом пункте
10 млрд стоит только подводная часть, а российская часть стоит еще почти столько же.
Вы считаете, как будто транзит через сп-2 бесплатный. Хорошо, если он обойдется процентов на 20 дешевле, чем через Украину.
Будет большой удачей, если он окупится для Газпрома за 15-20 лет. Есть сомнения, что вообще когда-либо окупится
Откуда вы это взяли? Обоснуйте. Я хотя бы критике себя подставил. Все пишут про 10 млрд евро, а не про подводную часть. И на обслуживание я вычет сделал.