- В чем секрет вашей работоспособности? - в который раз спросила Путина одна из работниц сада. - Мы вас только что по телевизору в другом месте видели, а вы уже тут.
- Да чего там работа, приехал — пообедал, - показал на тарелку с борщом Путин.
- Яблоки есть надо, - добавил Медведев.
А между тем, Путину в мире доверяют больше, чем Трампу, свидетельствует опрос американского исследовательского центра Pew Research Center.
The topic has been locked.
Особенности национальной подачи информации
10 Окт 2018 04:08 #1682
Во время встречи с работниками предприятия «Рассвет» в Ставропольском крае, куда он приехал с премьер-министром Дмитрием Медведевым, глава государства сказал, что лучшая энергетика для него – это общение с такими людьми, как они. «Когда смотришь на то, что происходит, всегда берутся дополнительные силы. Когда видишь людей, у которых получается, которые дело делают и с результатом таким хорошим», – сказал Путин, отметив, что это также и результат властей.
Кстати, изначально так было и на Ленте, но теперь поменяли lenta.ru/news/2018/10/26/putin_vs_king/
Саудовский король проинформировал Путина о расследовании убийства Хашкуджи
Каждому - своё.
The topic has been locked.
Особенности национальной подачи информации
02 Нояб 2018 23:52 #1684
Хороший пример провинциализма – датские новости. Обычно в стране мало что происходит, но это не мешает СМИ рассказывать в первую очередь о событиях в Дании, независимо от того, что делается в остальном мире. Однажды меня это просто взбесило. В то время Япония оправлялась от последствий цунами, а в Ливии разгоралась гражданская война. Но национальное радио на все лады обсуждало страховку, которая могла бы помочь квартиросъемщикам оспорить повышение платы за аренду жилья.
Я позвонил редактору службы новостей и прямо спросил, что они себе думают. Немного смутившись, он ответил: «Ну, мы решили, что ничего нового про Ливию мы все равно не расскажем».
[Переслано из Сьерамадре (Nikita Smirnov)]
«Чаплин катался по полу»: Бунюэль против Рифеншталь
В 1938-1939 годах Луис Бунюэль работал в Музее современного искусства Нью-Йорка (MoMA) и, по словам мексиканского дипломата, писателя и сценариста Карлоса Фуэнтеса, безуспешно пытался перемонтировать «Триумф воли» Лени Рифеншталь.
«Меня попросили перемонтировать документальные фильм Лени Рифеншталь (sic!) о маршах нацистов в Нюрнберге. Целью было их дальнейшее использование в антинацистской пропаганде. Я показал результат Рене Клеру и Чарли Чаплину в Нью-Йорке. Чаплин катался по полу от смеха, показывал на Гитлера и говорил, что „фюрер — это просто слабая имитация Шарло“.
Но у Клера это вызвало опасения: по его мнению, образы Рифеншталь были чертовски хороши и впечатляли, как ты их ни монтируй, так что эффект был бы обратным тому, которого мы добавилась — настоящий бумеранг. Публика выходила бы, чувствуя неодолимую мощь Германии. Дело решили довести до Белого дома. Президент Рузвельт посмотрел фильм и согласился с Клером. И его тихонько отправили в архивы».
В книге Arts in society: the arts in education (1974) Эдвард Камарк пишет, как отправился на поиски версии Бунюэля, но нашел лишь 40-минутный «дайджест» его авторства, сделанный Бунюэлем для изучения в киношколах. По словам Камарка, версия Бунюэля имеет даже больший идеологический эффект, чем двухчасовой фильм Рифеншталь.
Бунюэль не был единственным, кто пытался что-то сделать с этим материалом. В 1943 году Уиллард Ван Дайк, позднее глава кинодепартамента MoMA, вместе с Робертом Раскином, Филипом Данном и Ирвингом Лернером пытались «идеологически перемонтировать» фильм Рифеншталь для американской армии.
«Как и Бунюэль, они не хотели оптически искажать оригинальную пленку, но надеялись использовать этот документальный материал для создания новой монтажной структуры, которая посылала бы иное политическое сообщение. Они также отказались от радикального внедрения новых кадров (например, добавлять кадр с умирающими еврейскими детьми в концлагере сразу после кадра с отеческой улыбкой Гитлера, проявляющего нежность к немецким детям в берлинском детсаду). Как и Бунюэль, они не хотели механически переиначивать естественное движение марширующих нацистов, или ускорять монтажный темп, чтобы высмеять тевтонический, нечеловеческий порядок и машинообразное поведение германских солдат [...]. Наконец, не хотели они и значительно пересматривать при монтаже продолжительность и порядок планов [...]. Очевидно, Бунюэль был прав насчет „чертовски хороших и впечатляющих образов“»
Kamarck, Edward (ed.) / Arts in society: the arts in education (Summer-Fall, 1974). С. 357.
The topic has been locked.
Особенности национальной подачи информации
14 Нояб 2018 16:00 #1687
[Переслано из Сьерамадре (Nikita Smirnov)]
Гитлер смотрел по фильму в день — и часто это было американское кино. На рождество 1937-го Геббельс подарил фюреру 12 мультфильмов про Микки-Мауса. Голливуд долгое время отвечал пускай не взаимностью, но толерантностью. По мнению киноведа Дорис Бергер, «попытки некоторых студий, например Warner Bros., снять критическое по отношению к нацистам кино, предпринимались с 1934 года, но сталкивались с цензурой. Лишь в 1939 году удалось снять первый антифашистский фильм». Кстати, у Уорнеров были личные причины оборвать отношения с Германией: в апреле 1933-го главу их берлинского офиса Фила Кауфмана избивают штурмовики — он скончается через несколько месяцев в Стокгольме. После этого Джек Уорнер станет главным антифашистом в Голливуде.
В том же 1933-м Грегори ла Кава снимает на деньги газетного магната Хёрста фильм «Габриэль над Белым домом» про президента США, который отменяет конституцию, вводит отряды штурмовиков в коричневых рубашках — и это хорошо! Об этом герое Библиотека Конгресса напишет: «Хорошая новость в том, что он сократил безработицу, вытянул страну из Великой депрессии, поборол гангстеров и Конгресс, и принес мир во всем мире. Плохая новость: он Муссолини». В том же году в Лос-Анджелесе у нацистов появляется консул Георг Гисслинг, в круг его задач в том числе входит отслеживание американской кинопродукции. Так, в 1934 году выходит постановка Fox «Дом Ротшильдов» — вероятно, благодаря Гисслингу кадры оттуда войдут в нацистский фильм «Вечный жид» (1940).
В 1935 году выходит роман «У нас это невозможно» Синклера Льюиса о сенаторе Уиндрипе, который пришел к власти и организовал диктатуру в США. MGM покупает права за большие деньги раньше, чем книга попадает на прилавки — но в 1936 году, с готовым сценарием на руках, вдруг — к радости нацистов — отказывается от идеи экранизации. Как говорит глава студии Луис Б. Майер, по финансовым соображениям. В то же время Уилл Хейс, автор кинопроизводственного кодекса, предупреждает MGM о возможных проблемах на немецком рынке, а Джозеф Брин, преемник Хейса, отзывается о сценарии как «слишком антифашистском» и «полным опасного материала».
Брин, глава администрации кинопроизводственного кодекса — образец сдержанности. В начале тридцатых он подвержен антисемитским настроениям, в особенности после того, как впервые сталкивается с миром кино, который ему, человеку глубоко верующему, видится необычайно порочным. Однако к 1934 году он займет крепкую «анти-антисемитскую позицию». Впрочем, эта позиция — личная, а на работе Брин пытается сохранить баланс сил: при нем власти помешают выходу документалки «Гитлеровская власть страха» в 1934-м, а в 1936 году со скрипом допустят в прокат документальную драму «Я была пленной в нацистской Германии» — и лишь потому, что она соответствовала кодексу. Меньше повезет Герману Манкевичу, будущему соавтору «Гражданина Кейна»: его сценарий «Бешеный пес Европы» из-за давления Гисслинга ставить не станут. В 1938 году папа Пий XI скажет, что «невозможно христианину поддерживать антисемитизм», после чего в США возникнет «Комитет католиков по борьбе с антисемитизмом», и Брин с этого момента начнет горячо его поддерживать — в том числе давая отпор «профашистскому» священнику с радио Чарльзу Кафлину.
Тем не менее, американские студии до последнего сохраняют присутствие в Германии, советуются с местными цензорами и вносят поправки. В январе 1938 берлинский офис 20th Century Fox пишет письмо в администрацию Гитлера, в котором просит «мнения фюрера» об американской кинопродукции — оно завершается словами Heil Hitler. Однако год за годом присутствие голливудских компаний в Германии становится все менее выгодным, а с началом войны они теряют более денежные французский и английский рынки.
К 1940 году американское кино будет фактически запрещено в Германии. В 1942 выйдет первый фильм из американской серии «Почему мы сражаемся» — и получит «Оскар» как лучшая документальная работа. Более не имеющий финансового интереса в сотрудничестве с Германией, Голливуд наконец-то твердо решит быть против фашизма.
The topic has been locked.
Особенности национальной подачи информации
14 Нояб 2018 18:02 #1688
Ну да, в этом они со Сталиным близнецы-братья. Тот тоже по Голливуду фанател. И тоже стал подонком. Правда, есть версия, что подонками они стали несколько раньше, но это просто переставляет местами причину со следствием.
The topic has been locked.
Особенности национальной подачи информации
14 Нояб 2018 19:34 #1690
12-метровый рисунок будет удален, а художник наказан. К счастью, не каторжными работами
Никто не ожидал, что спустя 45 лет после опубликования эссе мохнатая гидра сталинизма выползет из подворотни и даст бой, прикрывшись законами современной России.
Ветеран войны, фронтовик, кавалер орденов и медалей, узник ГУЛАГа, лауреат Нобелевской премии Александр Солженицын даже в вынужденном изгнании думал о России, думал, как её обустроить, как скинуть ярмо коммунистической отравы, вогнавшее жало в самое сердце страны. И когда, казалось бы, всё, когда Солженицына изучают в школах, смердящая тень колымских надзирателей выползла из небытия в Твери, у здания, где к 100-летию писателя молодой художник решил создать его портрет.
Это знаменитый теперь дом по адресу: Смоленский переулок, 32, где кто-то на фасаде нарисовал гигантского Солженицына и приписал нестерпимое для всех русских времен и эпох (для всех - решительно!) «Жить не по лжи».
Писатель весело смотрел на серую Тверь, словно спрашивая ее: «Ну что? Как жизнь? Обустроили тебя, Россия?»
Она, русская жизнь, кипела под Солженицыным.
Какой слог...
Тот самый портрет.
The topic has been locked.
Особенности национальной подачи информации
16 Нояб 2018 04:35 #1693
Это верно. Только не русский язык, а родители. Мог бы и отказаться от фамилии, подонок такой. Взять фамилию "Правдин" или "Сермяжкин". И было бы совсем другое дело.
Кстати фамилия "Чехов" какая-то тоже нерусская. Чехами вроде чеченских боевиков звали на войне.
Как могли все стать, если президенты там были еще до изобретения кино?
Некоторые президенты действительно становились подонками и без кино, да. Но они могли впитывать в себя и другие элементы американской культуры-шмультуры. Какой-нибудь говнотеатр там, говнолитературу и пр.
Гр.(с)
The topic has been locked.
Особенности национальной подачи информации
16 Нояб 2018 11:07 #1697
Телеведущий Сергей Брилев прокомментировал предложение журналиста Владимира Путина «сдать» одно из имеющихся у него гражданств — британское или российское, и определиться, «какая родина — родина, а какая родина — уродина».
На своей странице в Facebook Брилев назвал предложение Познера «занятным».
«Обладатель гражданств США, Франции и России Владимир Познер публично предложил мне сдать британский паспорт, отказавшись при этом сдавать свои. Занятно», — написал Брилев.
Казалось бы, при чем тут Путин
А вообще занятно, да.
Каждому - своё.
The topic has been locked.
Особенности национальной подачи информации
30 Нояб 2018 18:00 #1699
Вот тут Брилев начал реально терять лицо.
Во-первых, Познер ему предложил сдать один из паспортов, а не британский. На сдаче британского он не настаивал.
Во-вторых, Познер объяснил, что он сам не руководитель в госкомпании и не стремится им стать. По его мнению это важный ньюанс.
Журналист Сергей Брилев, имеющий помимо российского гражданство Великобритании, может покинуть Общественный совет при Министерстве обороны РФ, так как нарушил положения об общественных советах. Об этом в беседе со студентами МГИМО заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков
По мнению пресс-секретаря президента, Брилев мог не знать о существующем запрете, но, по его словам, это не освобождает от ответственности.
А Брилев то не понял "предложение журналиста Владимира Путина"
Каждому - своё.
The topic has been locked.
Особенности национальной подачи информации
07 Дек 2018 18:29 #1703
Известный блогер Илья Варламов помог уличить российский Первый канал в очередном "фейке". На этот раз на главном канале российского телевидения показали сюжет о том, как в пятую годовщину "Евромайдана" на Украине, обернувшегося сменой власти в стране и бегством президента Виктора Януковича в Россию, украинцы снова жгут покрышки, только теперь не за европейскую мечту, а за теплые батареи.
В числе прочего в сюжете показали молодого человека, названного участником "Евромайдана" Кириллом Чубенко из города Кривой Рог, рассказавшего о невзгодах, которые ему приходится терпеть спустя пять лет. Позднее выяснилось, что замерзающего украинца сыграл житель Белоруссии по заказу Первого канала. В пресс-службе канала случившееся объяснили "недобросовестной работой стрингеров на Украине".
Сюжет был показал в эфире Первого канала 21 ноября. "Ничего мне лично не дал "Евромайдан", - говорит фальшивый "Чубенко", поигрывая с кошкой. - Вот, посмотрите, где мы оказались. Надо было смотреть в будущее, а мы в будущем остались без тепла, с дорогой энергией, и непонятно, когда все это закончится. Как пережить зиму, как детей отправлять в школу?!"
Каждому - своё.
The topic has been locked.
Особенности национальной подачи информации
08 Дек 2018 06:17 #1704
))
Непонятно, правду о Майдане сказал пусть фальшивый Чубенко или нет?
А то получится, что вместе с фальшивым чубенко выплеснули и ребенка. ))
The topic has been locked.
Особенности национальной подачи информации
08 Дек 2018 16:30 #1705
Батька, наверно, когда все это говорил, думал:" Ну, какой же мудак этот Шушкевич. Как нормальный, достойный доверия народного президент мог допустить, чтобы я тут оказался, языком тут молол, в выборах этих участвовал? Да толковый президент давно бы загнал меня на Соловки - невзирая на то, что Соловки теперь за границей. Нет, нельзя мудаку такому родной совхоз доверять. Что тут делать - придется уж самому власть забирать, наводить здесь порядок и насаждать, упорно насаждать настоящую демократию. "
The topic has been locked.
Особенности национальной подачи информации
12 Дек 2018 11:15 #1707
Во-первых, было сказано, что "люди в Челябинске в настоящий момент штурмуют мэрию". "В настоящий момент", как и было показано, никто ничего не штурмовал. Во-вторых, где штурм на представленном видео, кроме как в названии?
The topic has been locked.
Особенности национальной подачи информации
13 Дек 2018 16:31 #1710
Ах, такая важная неточность в словах "в настоящий момент". Особенность национальной подачи информации
Ну да, уже не берут штурмом, а взяли штурмом примерно в момент начала передачи. Передача начинается в 18:50, а видео вышеуказанное выложено в 18:51.
"В настоящий момент" на момент слов Исаева они не штурмуют, а уже находятся внутри, о чем Исаев не знал. А снаружи - "пустая площадь", доказывающая "враньё" Исаева, как удобно.
Им не разрешали войти, а они наплевали на запрет и зашли силой, то есть взяли штурмом