dzen.ru/a/Zp7o__EJOByLrYSGЯпонская сеть супермаркетов AEON внедрила сразу в 240 своих магазинов систему искусственного интеллекта для оценки и стандартизации улыбок своих сотрудников. То есть теперь техника оценивает, хорошо ли вы улыбались, когда пробивали товары.
И не только улыбались! Всего каждого сотрудника оценивают одновременно по 450 параметрам, включая тон голоса, которым он говорил с клиентом. Правильно ли он поздоровался и попрощался с покупателем. Раньше такое оценивали периодические тайные покупатели, теперь же – всю смену бездушная нейросеть.
Как сказало руководство AEON, что первичное внедрение этой системы слежения в 8 магазинах на 3400 сотрудниках повысило показатели обслуживания в 1,6 раз всего за три месяца. То есть где-то 3400 сотрудников мучили искусственной улыбкой, когда не хочется, чтобы нейросеть и ПОКАЗАТЕЛИ были получше.
Компания заявила, что ее цель: «стандартизировать улыбки сотрудников и максимально удовлетворить клиентов».