А Майка я тогда и не знал, равно как и БГ, Цоя или там ГО.
Лозу и Примус я раньше услышал, но мне показалось, что это такой извиняюсь за снобизм, пэтэушный рок. Но по пьяни в школьном походе оно конечно пелось
Но как появились БГ и Майк, то ента тема закрылась
The administrator has disabled public write access.
Для Майка вообще определенная взрослость нужна. Я его в 14 лет впервые услышал, заказал диск LV по почте, тогда стали их пластинки на виниле выпускать, и мне он совсем не вставил. Скукотища какая-то. Только "Лето" нормальная.
The administrator has disabled public write access.
а на пластинке он вообще почему-то не шел, тока на кассете
То ли на Мелодии фигово записывали,
то ли так себе запись на так себе магнитофоне добавляла какой-то ауры
The administrator has disabled public write access.
Кстати, да. В очищенном звуке как-то весь русский рок утратил шарм. Вот когда кассеты тянулись и звук плыл, когда каждое слово приходилось разбирать и гуляли альтернативные прочтения (прослушивания, точнее) одной и той же песни - вот это были времена. Когда каждый новый альбом становился событием. Эх...
The administrator has disabled public write access.
Дело вкуса. По-моему, бездарен и примитивен - по крайней мере то, что касается песен. Сильно ухудшенная помесь "Машины" и "Зоопарка"
ИМенно что вкуса. Имхо у Лозы пара замечательных песен - "Плот" и ещё одна(сейчас не помню названияи даже мелодии). А Аквариум и Машина имхо полнейшая пустота, ничто, кажется и Зоопарк, да и тот знаменитый кореец(забыл Фамилию)(что очевидно неверно; я говорю о моём от них впечатлении - но я не центр мира)
The administrator has disabled public write access.
Я не могу и не понимаю разделения, могу оценивать только исполнение целиком. Конкрентый пример - шедевр(имхо; но ведь и популярность огромная) Экимяна - "Случайность" - слова так себе, мелодия стандартная - а вместе - шедевр. Так и "Плот" - великая песня. А Лоза как человек мне неинтересен(хотя насколько я знаю, весьма незаурядный).
И не понимаю Ваше горячности и необьективности, особенно странных в человеке столь сильного интеллекта - если человек Вам не угодил в чём-то, то Вы зачёркиваете всё им сделанное - хоть у Крамника, хоть у Лозы, хоть у Сталина.
Дух веет где хочет.
The administrator has disabled public write access.
Двадцатилетняя немка выскочила на алтарь Кельнского собора в среду во время мессы и устроила обнаженную акцию протеста, сообщил РИА Новости по телефону представитель кельнской полиции.
По его словам, инцидент произошел около 10.00 по местному времени (13.00 мск) во время мессы, которую вел кардинал Йоахим Майснер. Рождественскую службу священнослужитель проводил в день своего 80-летия.
Как отмечают местные СМИ, правонарушительница является активисткой украинского движения Femen, которое в последнее время часто проводит полуобнаженные акции в Германии и в Европе. Своим появлением топлесс в алтаре одного из крупнейших католических соборов мира она якобы хотела выразить протест против, по ее мнению, "сексистских и патриархальных" воззрений 80-летнего кардинала.
"Внезапно девушка, которая сидела в первом ряду, выскочила к алтарю и сорвала с себя одежду, оголившись по пояс. На теле у нее черной краской было написано "I am God" (я Бог), эти же слова она, повернувшись к прихожанам, скандировала", — сказал собеседник агентства.
Он добавил, служители собора, отвечающие за обеспечение порядка в храме, увели ее и передали в руки полиции. После установления личности девушки сотрудники правоохранительных органов отпустили ее.
Представитель полиции добавил, что сейчас решается вопрос о возбуждении против активистки уголовного дела по статье 168 (срыв религиозного ритуала). Максимальное наказание по этой статье — три года лишения свободы.
У них есть статья - срыв религиозного ритуала...
"И эти люди запрещают нам ковыряться в носу..." (с)
Каждому - своё.
The administrator has disabled public write access.
Я Лозы не знал, но случайно в начале перестройки общался с ребятами из покинутого им Примуса. Ребята очень на него обижались и говорили, что он их кинул, приписав то, что они делали вместе, одному себе и с этого начав свою сольную карьеру. Не знаю, правда это или нет. Вообще-то они с тех пор, насколько я знаю, так и не поднялись, а Лоза на своем плоту до сих пор как-то плавает.
The administrator has disabled public write access.
Мало ли какие статьи есть. Надо смотреть ещё и правоприменение. Вон в Торе статей о смертной казни - не счесть. А уже Акива и его друг и оппонент (забыл имя) назвали Синедрион, вынеший за 20 кажется лет пяток смертных приговоров Кровавым и сказали, что если бы они в нём были - такого бы не было.
The administrator has disabled public write access.
Надежда Толоконникова и Мария Алёхина вышли на свободу. Два года назад практически никто не знал об их существовании, полгода назад еще надо было пояснять, кто они такие, а теперь — не надо. К ним можно относиться как угодно, но теперь каждый знает, кто такая Алёхина, а кто такая Толоконникова.
Тогда, зимой 2012-го, мне крайне не понравилось то, что они сделали. Даже не столько в морально-этическом плане, сколько в эстетическом. Я к Церкви отношусь приблизительно так же, как к здравоохранению или образованию, то есть отдаю должное необходимости, но не больше. Но вот сама форма «панк-молебна» показалась мне идиотской. Поют плохо, слов не разобрать, ногами дрыгают, гитара такая грязная — в общем, не увидел я в этой акции никакой красоты. Вот в акции группы «Война» с огромным членом, нарисованным на разводящемся мосту напротив здания ФСБ в Питере, — там была какая-то абсолютная красота. Вот просто руками развести — и ничего не сказать, настолько это было круто придумано. А тут — непонятно.
Теперь, по прошествии почти двух лет, я понимаю, что это был самый грандиозный перформанс в истории русского акционизма. И сделали его таковым вовсе не участницы Pussy Riot. Грандиозным его сделала сама русская история, проявившаяся в реакции на произошедшее всем своим огромным, непонятным туловищем. Как инопланетный монстр в кинокартине «Чужие», которого мы всё время видим кусочками, и только однажды он показывается перед нами во всей своей грандиозной отвратительности. Вот мы жили, жили себе в России, и казалось нам, что она вот такая. Как вдруг разверзлась ткань времен — и из нее проступила настоящая Россия, вот эта вот конкретная точка в русской истории, которая на самом деле оказалась совсем не такой, как мы предполагали.
Я ее, надо сказать, испугался, этой самой настоящей России. Буквально на второй день после того, как скандал начал раскручиваться, я записал на YouTube обращение с требованием немедленно отпустить задержанных девушек, поскольку всё, что они сделали, — это спели песню. Это видео создало мне репутацию сторонника Pussy Riot (хотя мне, повторюсь, их мероприятие не понравилось), и меня стали звать на разнообразные ток-шоу. И я приходил на эти ток-шоу и видел там давно знакомых мне людей, совершенно вменяемых в иной обстановке, неглупых и совершенно не злых. Но стоило только начаться обсуждению произошедшего в ХХС, как все эти люди превращались в брызжущих слюной монстров, требующих покарать, ибо они оскорблены. Когда же мне пришлось вступить в подобный безумный диспут даже на рыбалке под Астраханью, находясь в компании давно знакомых мне собутыльников, с которыми мы вместе ни один квадратный километр дельты обловили, я понял, что историю мне не переубедить. Я оказался один на один не с людьми, нет, — с чем-то большим.
Произошел Russia Riot. Бунт России (англ.) — не путать с русским бунтом, который устраивают люди. Люди здесь ничего не решали. Бунт России подняла сама Россия как историческая сущность. Мы все вместе разбудили дракона, который спал под нефтяными деньгами, как Смог из идущей ныне в прокате второй части «Хоббита». Дракон пробудился и показал нам, чего мы стоим, одним своим огненным выдохом превратив рацио в дым.
А я не хотел бы, чтобы дракон дыхнул огнем и в меня. У меня дети, семья. И тогда я перестал выступать на эту тему.
Толоконникова и Алёхина же оскаленного мурла русской истории не испугались. Они оказались сильнее меня. Они открыто выступили сначала против несправедливой судебной системы (самого предмета для суда по статье «Хулиганство» там не было), а потом — против бесчеловечной системы исполнения наказаний. И оба раза они получали в свой адрес то же самое, что и всегда: «мало им», «надо было их сжечь», «другие сидят — и ничего», «в тюрьму ни за что не попадают». Вот у меня довольно высокая толерантность к ненависти в свой адрес, но подобного, наверное, я бы не выдержал. Успокоился бы. Затаился. Ну, как другой отпущенный только что знаменитый сиделец. В условный Берлин бы уехал. В Козельск, наконец.
Наверное, они пока еще молодые, а потому и максималистки. Да и сидели они всего ничего (но все же сидели в отличие от всех тех, кто считал, что им мало). И многое в их поведении я не понимаю (например, для меня дети, как я уже сказал, значительно важнее, чем все эти попытки доказать бесконечности, что она может больше). Но теперь они для меня не две дурочки, которые попали под танк. Теперь они для меня героини момента. Пока что момента, а там дальше посмотрим. Но если в довольно нестройных рядах тех пожилых людей, что продолжают, несмотря на полное равнодушие общества, хоть что-то пытаться изменить в старинной русской репрессивной машине, появятся новые, бескомпромиссные и юные силы — лично я буду рад.
Однако при всем приветственном отношении к заявлениям девушек об их планах по правозащите я с опасением отношусь к словам Алёхиной о том, что Pussy Riot всего еще не допели.
Лично мне не хотелось бы, чтобы Pussу Riot как творческий организм снова начали щекотать истории пятки. Я не хочу второй волны Russia Riot, потому что это будет значительно хуже, чем было. Это будет цунами, которое с неостановимой мощью пронесется уже по всему обществу, включая и тех, кто в прошлый раз по счастливой случайности улизнул. И не надо ждать, что это цунами освежит общество. Нет, оно принесет с собой грязь и обломки, перемешает и утопит в этой грязи всё и всех, поубивает обломками и оставит после себя на месте какого-никакого, а всё еще единого российского общества бескрайнюю свалку. Пустыню оставит.
«Когда вы разрушаете сакральную ценность, платить за это приходится очень жестко», — сказал намедни Михаил Ходорковский из своей берлинской берлоги. Сказал, в общем-то, верно, но не до конца. Платить за разрушение сакральной ценности приходится не только разрушившим.
Но и всем, кого обломки разрушенной ценности по дороге зашибли.
Надя, Маша, пожалуйста. Больше не надо.
The administrator has disabled public write access.
Вот в акции группы «Война» с огромным членом, нарисованным на разводящемся мосту напротив здания ФСБ в Питере, — там была какая-то абсолютная красота. Вот просто руками развести — и ничего не сказать, настолько это было круто придумано.
Жесть
Каждому - своё.
The administrator has disabled public write access.
Вот в акции группы «Война» с огромным членом, нарисованным на разводящемся мосту напротив здания ФСБ в Питере, — там была какая-то абсолютная красота. Вот просто руками развести — и ничего не сказать, настолько это было круто придумано.
Понятно. Вот он в чистом виде потребитель подобного "искусства", скудоумный и агрессивный. Grigoriy wrote:
ИМенно что вкуса. Имхо у Лозы пара замечательных песен - "Плот" и ещё одна(сейчас не помню названияи даже мелодии). А Аквариум и Машина имхо полнейшая пустота, ничто, кажется и Зоопарк,
Время меняет акценты.
В детстве я восхищался АукцЫоном. Сейчас включил... какой-то поганый наркоман пищит.
The administrator has disabled public write access.
Да, в юности у меня было желание слушать русский рок с утра до вечера, но не было возможности. Сейчас такая возможность есть, но нет ни малейшего желания. Так устроен этот лучший из миров.
The administrator has disabled public write access.
Это моё постоянное впечатление - с 1-ого раз, когда их услышал - Машину в 70-ые, Аквариум - в 80-ые. Судя по популярности, ожидал услышать что-то потрясающее, оказалось - унылое ничто. Тоже и Цой.
Но абстрактно говоря, конечно верно - вкусы меняются со временем. Когда-то Бетховен казался мне бесформенным шумом.
The administrator has disabled public write access.
Это Ваше мнение. Моё, как и многих других, иное. Зачем быть столь агрессивным? Вряд ли Вы можете доказать правоту Вашего - что Лоза ОБЬЕКТИВНО - пустое место.
The administrator has disabled public write access.
Григорий, вот я действительно не понимаю. Нести ахинею по поводу такой глыбы как Бродский это нормально, а назвать Лозу пустым местом, коим он объективно и является, нельзя?!
The administrator has disabled public write access.
Не касаясь вопроса о вкусах, ахинею о Бродском (точнее, о моём мнении о нём) несли и несёте Вы (не обижайтесь). Я утверждал - и доказывал цитатами, что когда Бродский изображает "мышление" - он несёт ту самую ахинею, бессмысленную и просто лживую. Величие его как поэта я не оспаривал, мнение моё о нём как о личности в общем высокое - а что не ангел - так таких мало, которые без греха. Я только против того, что явные грехи воспевались как достоинства, а глупости - как глубокие мысли, "просто и без пафоса раскрывающие суть сложных вещей", как нам тут бессовестно вещал один товарищ, заменивший испражнения Бродского своим ни на чём не основанным их "пониманием" - каковое(тоже впрочем предельно глупое и грязное) ему, естественно очень понравилось - своё говно не пахнет.
Лоза же не есть пустое место. Просто потому, что его творчество действительно нужно многим.
The administrator has disabled public write access.