Как не старается Хайдук спрятать в себе еврея но еврей вылазит из него. onedrey wrote:
и до Эйнштейна добрался. На Эйнштейне я с обвисшей челюстью послушал, а потом робко спросил: "Э, алло! Ты вообще в физике разбираешься, чувак?" Ну а он мне: "Я зато разбираюсь, кто картавит, а кто нет!" Ну тут уж я не удержался: "Что, прям мечтаешь проверить ртом, обрезан мой член или нет?" Ну, и понеслась... А там менты... а я травы вез грамм 200 офигительной иссыккульской из Киргизии. В общем, добрался нормально.
Типичный приём евреев, объявить оппонента глупцом, сумашедшим и обвинить в не существующих грехах, заставить оппонента оправдываться, увести дисскусию в другое русло.
Как-то утром, перед зарей, я нашел пустой челнок, перебрался через перекат на берег — он был от острова всего в двухстах ярдах — и поднялся вверх по речке среди кипарисового леса на милю или около того — посмотреть, не наберу ли я там ягод. Как раз в том месте, где через речку шел коровий брод, смотрю — по тропе к броду бегут опрометью какие-то двое мужчин. Я так и думал, что мне крышка; бывало, если за кем-нибудь гонятся, мне всегда кажется, что это или за мной, или за Джимом. Я хотел было удрать от них поскорей, да они со мной поравнялись, окликнули меня и стали просить, чтобы я их спас, — говорят, они ничего такого не делали, потому за ними и гонятся с собаками.
Типичный приём евреев, объявить оппонента глупцом, сумашедшим и обвинить в не существующих грехах, заставить оппонента оправдываться, увести дисскусию в другое русло.
Еще с древних времен традиция. Взмахнет поссохом самый главный - и в другое руссло, а сами по дну и деру..
Еще с древних времен традиция. Взмахнет поссохом самый главный - и в другое руссло, а сами по дну и деру..
И вообще он был египетский шпиён, призванный заблаговременно выселить потенциальных будущих бундовцев за пределы Египта
"Но они просчитались, окруженье пробито..."
Так появился ЗОГ
Как и все в США, американская школа наиболее плотно опекается жидомасонами. Программы обучения, подсовываемые детям, намеренно убоги, примитивны, лживы, из них тщательно выхолощено все живое и творческое. В это просто трудно поверить, но в школах США не преподают такие основополагающие для развития молодого ума науки, как география и история. Чтоб росли люди без всяких корней и памяти, без понимания себя и своего места в этом мире.
но в школах США не преподают такие основополагающие для развития молодого ума науки, как география и история
Видел французские учебники по истории. Это больше похоже на промывание мозгов и советское обществоведение. Разделы учебника примерно такие: "Демократия", "Борьба женщин за равноправие", etc. За год проходят шесть - восемь таких разделов.
Это как бы все на исторических примерах, но никакого понимания связи и хронологии исторических событий не дает.
в школах США не преподают такие основополагающие для развития молодого ума науки, как география и история. Чтоб росли люди без всяких корней и памяти, без понимания себя и своего места в этом мире.
не помню что учили сыновя в школе, географии не припомню дабы учили, а вот историю американскую учили, про мировую тоже не припомню