Так что всё-таки и от кого получают кадровые офицеры ФСБ за свою вражью деятельность?
От оккупационного "правительства России" получают кровавые деньги, украденные у русского народа.
заодно огласите список властных структур России, работающих на "дирижеров всемирной фуги смерти". Или, если проще, тех, кто не работает..
На федеральном уровне таких нет.
Если Вы думаете, что в Израиле ситуация как-то лучше российской, то очень сильно ошибаетесь. По плану "шагов машиаха" вы идете первые под нож в глобальном ритуальном жертвоприношении и ваше "правительство Израиля" этому активно способствует.
Мы, группа каббалистов, от имени всех каббалистов всех поколений, снимаем тайну с Каббалы, раскрывая самую мощную силу в мире – силу, правящую всем мирозданием, нашей планетой и народами, их судьбами, для единственного наследника этой силы – народа Израиля.
С этой минуты на тебя, сына народа Израиля, возложена ответственность за свою судьбу. Теперь ты из простого человека: рабочего, бизнесмена, учителя, студента – превратился в хозяина своего будущего, когда одной только силы твоей мысли будет достаточно, чтобы привести в действие земные и неземные силы Мира.
В этот самый ответственный момент, когда страна Израиль и ее народ находятся на грани физического уничтожения, когда существует опасность повторения Катастрофы, когда весь мир отвернется от нас, молчаливо соглашаясь с кровавой расправой арабов над нами, когда не с кем будет вести пустые переговоры о мнимом мире, нам не поможет ничто, кроме сверхъестественной силы, которая должна быть во владении и на вооружении всего народа.
Наука Каббала две тысячи лет скрыта от народа из-за страха перед неправильным использованием сил, которые получает изучающий Каббалу. Эти силы мощнее любой атомной бомбы, любой другой земной силы! Каббалисты всегда в тяжелые минуты истории пытались дать вам возможность использовать эту силу, но ваши сердца оставались черствыми, уши глухими, глаза слепыми.
Сегодня ты находишься на краю своей гибели, гибели своей семьи, своего народа. Не дай повториться прошлым ошибкам, возьми то, что спасет тебя. Ведь именно для этой цели, для победы над врагом и обретения свободы дана тебе Каббала. Зачем тебе бегать к гадалкам, знахарям, обвешивать себя различными талисманами, когда ты – ты сам можешь вершить свою судьбу!
Это твоя единственная возможность остановить войну, начала которой ты еще не видишь. Ты не сможешь спастись бегством – тебе некуда бежать, ты не сможешь спрятаться среди другого народа – тебя везде ненавидят. Твой выбор – твоя Судьба.
Предлагаете проникнуться антисемитизмом в таком виде?
Я предлагаю решительно осудить антисемитизм как образчик мышления в духе расизма, ветхозаветного сатанизма и иудо-нацизма.
Я за исламо-христианский революционный социалистический интернационализм.
Христос - Че Гевара - Ахмадинежад
За нами Газа и Сталинград!
Так что всё-таки и от кого получают кадровые офицеры ФСБ за свою вражью деятельность?
От оккупационного "правительства России" получают кровавые деньги, украденные у русского народа.
Получается так:
Русские националисты работают на "дирижеров всемирной фуги смерти", но деньги получают от ФСБ. ФСБ работает на непонятного дядю, распределяющего какие то ценные места под названием "праведники Сиона", но деньги получает от российского правительства. Российское правительство ни на кого не работает, но зато оккупирует свою собственную страну и ворует деньги у народа. Хотя, казалось бы, зачем воровать деньги у оккупированного населения, когда их можно просто взять?
Воистину, страна чудес..
marignon wrote:
Если Вы думаете, что в Израиле ситуация как-то лучше российской, то очень сильно ошибаетесь. По плану "шагов машиаха" вы идете первые под нож в глобальном ритуальном жертвоприношении и ваше "правительство Израиля" этому активно способствует.
Без перьев на голове и танца с бубном Ваши пророчества выглядят как-то неубедительно. В Нижнем Новгороде можно достать бубен?
Предлагаете проникнуться антисемитизмом в таком виде?
Я предлагаю решительно осудить антисемитизм как образчик мышления в духе расизма, ветхозаветного сатанизма и иудо-нацизма.
Я за исламо-христианский революционный социалистический интернационализм.
Христос - Че Гевара - Ахмадинежад
За нами Газа и Сталинград!
Разве ваши предыдущие посты не смахивают на антисемитизм?
Вы постоянны как ВВ Жириновскии.
1926 год. В СССР развернута широкомасштабная кампания по борьбе с антисемитизмом. В нее активно включился и комсомол. По просьбе Центрального Комитета ВЛКСМ Информационный отдел ОГПУ подготовил для комсомольского руководства соответствующий материал. Его основу составили сводки донесений негласных осведомителей, местных органов ОГПУ о проявлениях антисемитизма в самых различных общественных слоях: среди партийцев и комсомольцев, крестьян, интеллигенции, духовенства и т.д.
Особый характер носят два приложения к сводке. Они являются не только информационными, но и в определенной мере аналитическими документами, подготовленными работниками центрального аппарата ОГПУ.
2 ноября 1926 г. Бюро ЦК ВЛКСМ, основываясь на этом материале, обсудило вопрос и утвердило резолюцию “О борьбе с антисемитизмом”. Затем документы были разосланы всем членам и кандидатам в члены Центрального Комитета и Центральной ревизионной коми
СВОДКА ОГПУ О ПРОЯВЛЕНИЯХ АНТИСЕМИТИЗМА В ГОРОДЕ И ДЕРЕВНЕ
Московская губерния: 28/Х. Наблюдается широкое распространение антисемитского настроения среди рабочих Машиностроительного завода им. Ильича (б. Михельсон), рабочих 600 человек. Особенно резкий антисемитизм проявился во время лекции прикрепленного к заводу студента Гольденгорна, по адресу которого раздавались выкрики: “везде жиды управляют русскими, зачем ты, жид, приехал в Москву разводить агитацию”.
Орехово-Зуевский трест. Ткацкая фабрика № 3 (Орехово-Зуевского уезда), рабочих — 2375 человек. В ящике для разбора материала в стенную газету 23 сентября была обнаружена написанная от руки листовка с антисоветским содержанием. В листовке говорилось об удушении советской властью трудящихся, засилье евреев, и т. п. Листовка подписана “партия социалистов-революционеров Орехова-Зуева”. Внизу имеется приписка “бей жидов, спасай Россию”.
ВСНХ. Опытно-техническая швейная фабрика (Краснопресненского района), рабочих — 700 человек. Группа портных при всяком удобном случае старается вести среди рабочих разговоры антисемитского характера, говоря: “Власть еврейская, что везде командуют евреи, что им больше доверяют, чем русским, и т. д.”
Госпромцветмет. Завод “Металлоламп” (Замоскворецкого р[айо]на), рабочих — 1000 человек. За последнее время среди рабочих наблюдается сильное развитие антисемитизма. Так, например, по поводу смерти т. Фрунзе двое рабочих высказали следующее мнение: “Убили жиды Фрунзе, а теперь у них идут собрания, кого назначить военным комиссаром, конечно, назначат “жида”.
Тульская губерния. 4/XI. Патронный завод. Среди рабочих носятся слухи, что “арестован еврей врач Бух, убивавший христианских мальчиков, чтобы получить кровь для еврейских обрядов”. У него в доме, в подвале, якобы обнаружен труп двухлетнего мальчика, повешенного за ногу. Особенно распространены эти слухи среди рабочих пульной мастерской, их поддерживают кроме беспартийных некоторые партийные работницы (Маликова и Осташева).
Белоруссия. 23/Х. На писчебумажной фабрике “Спартак” (принадлежащей Белбумтресту) среди рабочих развит антисемитизм. Часто среди рабочих можно слышать:
“Нас евреи в мешок засадили, только осталось завязать”. Подобные разговоры можно чаще слышать на конном дворе, где работают крестьяне. Кроме того, этих временных крестьян будоражит постоянный рабочий Малиновский Яков, работающий в тряпичном отделении. Он часто говорит: “Почему в ЦРК [2] приходишь и очень редко когда достанешь, все нет, это потому, что там сидит Хаим Борух, так что скорее он даст своему брату, а брат его еще и на рундуке [3] сидит да и продает те товары, которые получает из ЦРК. Фабком этой фабрики авторитетом не пользуется, рабочие говорят, что он защищает интересы евреев и скорее пляшет под дудку “Чемберлена”, т. е. управляющего Мацкевича, которого рабочие ненавидят. Кроме того, рабочие недовольны сокращением с работы жен рядовых работников, а жены ответственных работников и партийцев продолжают работать. По поводу отказа в приеме в высшие учебные заведения детей рабочих фабрики, окончивших семилетки, говорят, что высшие учебные заведения набиты евреями, которые нарочно не допускают русских учиться, а им нужно научиться “управлять и эксплуатировать”.
На заседании ячейки завода “Красная заря” Белпищтреста в Минске был поставлен вопрос о взносе в пользу ячейки жалованья членов партии, получивших за [работу в] религиозные праздники [4]. По этому вопросу высказался член КПБ рабочий Шелепень, говоря, что на других заводах этого не проводится, и вообще он был против взноса денег за праздничные дни. Потом, идя домой, Шелепень сказал, что “жидовское право есть, было и будет”.
В Клинцовском уезде на фабриках, заводах и других предприятиях среди рабочих наблюдается антисемитизм, рабочие считают, что администрация к евреям относится более благожелательно, чем к русским. В связи с выдвижением некоторые евреи-рабочие были выдвинуты на руководящую работу, и рабочие русские по этому поводу говорили, что еврея ставят начальником, а русские работают дольше и их не ставят, что в управлении текстильного треста сидят исключительно евреи, которые своего брата защищают, а русского угнетают.
На суконной фабрике им. Ленина, Клинцовского текстильного треста в Клинцах, некоторые рабочие говорят, что “жиды взяли всю власть в свои руки, жидовское царство, не признают церквей. Бога, критикуют попов, а почему-то раввинов не критикуют”. Русских людей толкают, чтобы они подчинялись во всем им и делали по-ихнему, вербуют несознательных рабочих в партию, устанавливают свои праздники, когда они хотят, одним словом, сели русскому человеку на шею и тянут из него все жилы и здоровье.
На Стодольской суконной фабрике им. Ленина в связи с большим наплывом на фабрику практикантов из Клинцовского техникума и из вузов рабочие говорят, что через несколько лет фабрики будут заполнены евреями (среди практикантов много евреев), а русским рабочим деваться некуда будет. Кандидат РКП слесарь Стодольской фабрики Клименко, будучи на станции и обратив внимание, что поездом приехало много евреев, подошел к ним и спросил, откуда они приехали и зачем, некоторые ответили, что приехали из Минска и других городов и что приехали в Клинцы работать, и вот Клименко говорит:
“Что же, вам здесь всем Палестина, что ли, что же, вас черти сюда несут, что ли, какая тут вам работа, когда своих безработных полно?!”. Случай этот он рассказывал в мастерских, и многие рабочие с ним были солидарны.
Гомельская губерния. 21/Х. На Суражской бумажной фабрике “Пролетарий” Полесского бумтреста в Сураже, той же волости, Клинцовского уезда, рабочий Хильков Евгений, антисемит, после каждого доклада ответственного работника еврея Хильков собирает вокруг себя рабочих, осмеивает докладчика, указывает, что “вот, мол, смотрите, кто стоит теперь у власти”. Помощник главбуха фабрики Литвяков Виктор проявляет себя как ярый антисемит, часто во время посещения конторы фабрики евреями по различным коммерческим делам Литвяков смеется над ними, говоря, что в “совнаркоме позасели все Берки да Шмерки”. Однажды к Литвякову в контору пришел гр[ажданин города] Сураж Юдович со счетом, Литвяков к этому счету придрался только потому, что Юдович еврей, и только после долгих пререканий счет Юдовича был принят.
На Суражской фабрике “Пролетарий” лиц с антисемитскими наклонностями из среды рабочих и служащих имеется до 30. Больше всего антисемитизм наблюдается среди более квалифицированных рабочих, вышедших из среды деревенских кулаков, а также среди старых рабочих, не могущих примириться с лицами других национальностей по своим религиозным убеждениям.
Ленинградская губерния. 21/IX. На фабрике “Советская звезда” на почве низкой оплаты труда за последнее время среди рабочих проявляется враждебное настроение к соввласти и ВКП(б). Часто появляются реплики со стороны рабочих на привилегированность еврейской национальности, говорят, что на самых лучших постах в большинстве сидят евреи, а русские только просматривают, приводятся в пример вузы, где, по словам, слишком большой процент евреев, говорят, что в вузы евреям легче попасть, чем русским, так как у них везде протекции и связи. Главным застрельщиком этих разговоров является машинист механического отдела Бараев Василий и смазчик этого же отдела Сорокин.
В связи с газетными известиями о польских маневрах [5] среди железнодорожников, особенно Псковского участка, распространяются слухи о близкой войне. Монтер электростанции Дно Гурченко говорил рабочим: “С наступлением войны нужно перебить евреев и коммунистов, только после этого можно будет наладить хорошую жизнь”.
Украина. 15/XI. Председателю коммунотдела г. Киева Алексееву прислано анонимное письмо (приводим отрывки с сохранением [авторской] орфографии): “Гр. председателю Алексееву. Рабочие и крестьяне г. Киева к вам с заявлением. Мы, рабочие, раз вам писали, ничего не видим нового, теперь обращаемся к вам еще раз. Товарищ, пожалоста, до каких пор мы будем лежать под гнетом жидовских паразитов, где не пойдешь, всюду сидят, пишут. За что мы работаем, кому мы работаем. Как прыгают на крестьянскую шею, едут из своего края в Киев, им дают квартиру бесплатно, коммунальных бесплатно, еще дают на расходы, еще есть страхкасса, дают готовый обед. Спрашивается, от кого все берется — от несчастного крестьянина или русского рабочего. Как можешь, русский человек, сидеть на престоле председателя и видеть своими глазами, что делается. Если безработный теперь зарабатывает по 15 руб. в день, каждый рабочий даже по 20 руб. в день, они оплачивают свои долги, которые им дали раньше бесплатно, нет — это остается у жида в кармане. Государство уже лопается, некуда деньги девать, и за квартиру не платят, за коммунальных не платят, кто страдает — мужик. Товарищ Алексеев [...] были вы когда-нибудь в коммунотделе, смотрели, кто заведует киевскими домами, кто кирпич носил, кто камень носил для мостового — для ково, кому. Для пархатого жида. Но мы думаем скоро будет конец, рабочие русские не жидовский пролетариат”.
Криворожский округ. 28/Х. Среди рабочих [...] г. Никополя сильно развит антисемитизм. Рабочие открыто заявляют, что в удобный момент они устроят погром евреев.
На заводе им. Ленина в г. Никополе среди рабочих наблюдается антисемитизм и даже среди партийцев. Так, некоторые рабочие и кандидаты партии заявляют, что “жиды вечно живут на нашей шее, их надо повыселить в Палестину и пусть там живут и строят свою республику”.
Черниговская губерния. 18/XI. [...] Среди части рабочих и служащих, а также крестьян ближайших селений наблюдается сильное развитие антисемитизма. Так, например, часто можно слышать разговоры, что евреи захватили Совроссию, что только они и ездят на курорты, хорошо одеваются и т. д. В большинстве случаев разговоры сводятся к тому, что очень, мол, жаль Советскую Россию, которая дала себя захватить евреям, которые любят только комиссарство, а на тяжелые работы не идут. Указанные разговоры разжигаются главным образом местной группой антисоветских лиц, распространяющих последнее время слухи, что в Москве якобы назревает еврейский погром, так как евреи слишком обнаглели и делают буквально то, что хотят.
Волынская губерния. В первых числах июля месяца на Старо-Константиновском сахзаводе неизвестными лицами в помещении клуба, в комнате отдыха, рядом с газетой “Рабочая жизнь”, была вывешена газета “Правда”, написанная от руки печатными буквами, все содержание которой было пропитано явным антисемитизмом. В статьях проскальзывало явное недовольство наличием в заводоуправлении евреев. Газета была сорвана и отнесена в завком и неизвестно при каких обстоятельствах там уничтожена.
Донбасс. На Горловском руднике № 1 Артемовского округа отмечено недовольство рабочих на то, что среди студентов-практикантов преобладают евреи. Рабочие по этому поводу говорят: “Смотри, на наши деньги учится не наш брат, а вот кто. Будет над нами начальство — евреи. Посмотри-ка, много их на производстве? Безусловно, меньше, чем русских, а начальством будут только жиды”.
Вот это особенно заметно на Чесспро.
На суконной фабрике им. Ленина, Клинцовского текстильного треста в Клинцах, некоторые рабочие говорят, что “жиды взяли всю власть в свои руки, жидовское царство, не признают церквей. Бога,критикуют попов, а почему-то раввинов не критикуют.