Всего у него 4 возможности
Возможность 1. «Тишь да гладь»
Возможность 2 . «Мирная революция»
Возможность 3. «Немирная революция»
Возможность 4. «Перестройка-2»
И подробно все расписано.В конце предложено голосование
1.Как бы хотелось-победилаПерестройка-2
2.Как будет-победила Тишь да гладь
Из статьи в МК от20февраля Под властью шансона www.mk.ru/specprojects/free-theme/articl...2%7D&action_ref_map=
.................................................
.....................................
Как-то, будучи еще в президентском статусе, Дмитрий Медведев созвал к себе светочей российского юмора, всю эту «нашурашу», и признался: «серьезного», мол, не особо хочется, а вот «ваш продукт смотреть приятно». Можно сказать: пусть смотрит, его личная проблема. Но — нет, к сожалению, проблема страны. Не то чтобы каждый из нас сверял свою жизнь по нынешнему премьеру, но все же он лицо нашего государства. Одно из лиц. И коллективное лицо у нашей власти чисто эстетически крайне несимпатичное. Такое инфантильно-набыченное после многочасового прослушивания Елены Ваенги и все время произносящее нечто из репертуара подворотен — про отрезать или про замочить.
.........................
.......................
..........................
То, что происходит сейчас с культурой, это не какой-то жидомасонский заговор с целью оглупления и истребления русского народа, а следствие глубоко пессимистического представления, да чего уж там, попросту презрения по отношению к гражданам своей страны; которое то и дело, не прямым текстом, но намеками проскальзывает в речах ведущих политиков.
Они рассуждают примерно так: Стас Михайлов — это ровно то, чего наш народ-неандерталец заслуживает. А может, даже наш народ-неандерталец не заслуживает и этого задушевного парня с глубоким декольте. Может, нашему народу-неандертальцу до Стасика еще расти и расти. Народ наш ведь вообще мало чего заслуживает, убогонький он, не готов ни к чему: ни к свободе, ни к культуре, ни к цивилизованной жизни. Страна Чайковского и Толстого? Были времена, да, но где тот народ? Выгнали, сгноили, поставили к стенке. Нам осталось одно отребье: пьянь да серая масса приспособленцев. И так, мол, выжимаем что можем из этого порченого материала.
Но это, конечно, все от лукавого. Например, возвращаясь к книжкам, в том же глухом совке брежневских времен по меньшей мере 70% этих самых совков посещали библиотеки. Неужели они все, как один, заполняли читательский билет с наганом у виска, под суровым оком гэбиста?
Очевидно, что в любом народе есть явное меньшинство, ну скажем, 5-10%, с которым не сделать ничего: ты хоть законодательно запрети воспроизведение любых музыкальных произведений, кроме песни Стаса Михайлова «Для тебя», а они, мерзавцы, все равно найдут способ Шнитке с Брамсом послушать. И есть зеркальное количество тех, кого ты хоть в Эрмитаже посели, запрется с «нашейрашей» и пивом в подсобке. Остальные же процентов 80 или 90 — податливая, целиком зависимая от обстоятельств масса. И сейчас обстоятельства эти явно не в пользу масс.
А это правда, что в России не обязательно страховать машины и поэтому народ ставит камеры, чтобы при авариях разбираться?
Так если машина застрахована, разбираться приходится вдвойне, потому что страховая компания ищет любой предлог, чтобы не заплатить. Поэтому для любой машины стоимостью выше десяти штук баксов камера это must have.
The administrator has disabled public write access.
Так если машина застрахована, разбираться приходится вдвойне, потому что страховая компания ищет любой предлог, чтобы не заплатить. Поэтому для любой машины стоимостью выше десяти штук баксов камера это must have.
Не имею, равно как и сигнализации (кроме заводского замка). В принципе, в любой стране любая страховая ищет повод не заплатить. Я всегда получал, если что.
The administrator has disabled public write access.
Не имею, равно как и сигнализации (кроме заводского замка). В принципе, в любой стране любая страховая ищет повод не заплатить. Я всегда получал, если что.
А что у Вас за машина и где Вы ее на ночь ставите?
Моя тетя, майор милиции, машину оставляет в охраняемом дворе своего Управления, а живет в соседнем доме. Она тоже сигнализацией не заморачивается.
The administrator has disabled public write access.
Так если машина застрахована, разбираться приходится вдвойне, потому что страховая компания ищет любой предлог, чтобы не заплатить. Поэтому для любой машины стоимостью выше десяти штук баксов камера это must have.
Нащот must have это спорно, но головную боль часто снимает.
Особенно когда показания участников ДТП кардинально разнятся а свидетелей нет.
The administrator has disabled public write access.
А что у Вас за машина и где Вы ее на ночь ставите?
Это абсолютно не важно. Главное - что она полностью застрахована (КАСКО). И я за то, чтобы сделать подобное страхование обязательным. Это решит несколько проблем. Страховки станут дешевле, в частности, люди себя спокойнее будут чувствовать.
The administrator has disabled public write access.
Если машина новая, то ей и сигнализация не поможет - угонят и все
. Вот у коллеги КАСКО, но он очень много ездит. Недавно кашкай его шаркнул, так страховая ремонт оплатила, хотя и нервы помотала с нормчасами (0,20 нормочаса- это 20 минут, а он неделю ждал
).
The administrator has disabled public write access.
Вот у коллеги КАСКО, но он очень много ездит. Недавно кашкай его шаркнул, так страховая ремонт оплатила, хотя и нервы помотала с нормчасами (0,20 нормочаса- это 20 минут, а он неделю ждал
Угу, а что значат выделенные слова в новом русском жаргоне?
The administrator has disabled public write access.
А, понял, у нас это называется X-Trail. Мы когда то думали его купить...
Я понимаю смысл нормчас. Но я не понимаю, как термин описывающий длительность и стоимость авторемонта связан с отношениями владелец машины - страховая компания?
X-Trail это все-таки другая модель, хотя и тоже кроссовер.
Ну это понятно. Я как то читал, что дизайн нового двигателя (и трансмиссии) стоит огромные деньги, до пол милларда долларов. Поэтому одни и те же компоненты вставляются во все подходящие модели.
И то, что считается полностью европейским дизайном Ниссаном, на самом деле несколько переделанных кнопок, разные аудиосистемы, и другие мелочи.
Даже японский дизайн Nissan X-trail, продававшийся в Америке, собирался в Японии и отличался от японского вариана - там руль с другой стороны. Я помню, как Ниссан решил съэкономить и вышел на рынок со своим 1.5-м минивэном - Nissan Quest (~2004-й год). Там вся панель водителя была посередине салона - спидометр, тахометр и т.д. - зато не надо было переделывать для модели, где руль с правой стороны.
Но к теме беседы это не имеет отношения.
The administrator has disabled public write access.
В Америке-Канаде вообще намного меньше, чем в России, моделей компактных кроссоверов. Этот класс не в цене - их особо и не поставляют
А здесь Кашкай - бестселлер
как термин описывающий длительность и стоимость авторемонта связан с отношениями владелец машины - страховая компания?
Страховка КАСКО покрывает случаи, когда не ты, а тебя задели. Им платить за ремонт, потому они изаключают догвора с мастерскими, использующими в оценке работы нормочасы, а не цены, взятые от балды
The administrator has disabled public write access.
Страховка КАСКО покрывает случаи, когда не ты, а тебя задели. Им платить за ремонт, потому они изаключают догвора с мастерскими, использующими в оценке работы нормочасы, а не цены, взятые от балды
Страховка КАСКО покрывает любые случаи. Вы путаете с ОСАГО
The administrator has disabled public write access.