И что характерно, в клипах полно мальчиков, которые постоянно куда-то бегут, что-то ищут, сломя голову гонятся. Не усидят на месте.
В условиях карантина и самоизоляции это крайне не приветствуется.
Вот казалось бы Газманов - коньюктурщик и халтурщик. Да, талантливый, но - ну как можно один мотив эксплуатировать бесконечно?!
Но. Есть одна великая, гениальная песня. "Я не верю"
Музыкант Сергей Шнуров решил возродить группировку «Ленинград», лидером которой он был. На YouTube-канале коллектива появился новый клип на песню «Фотосессия», в котором снялась блогерша Наталья Давыдова, известная в соцсетях как Тетя Мотя.
20 марта прошлого года стало известно, что группа «Ленинград» прекращает свою концертную деятельность. Рассуждая о причинах роспуска коллектива, Шнуров пояснил, что он создавался для исполнения музыки эпохи застоя. Сейчас, подчеркнул музыкант, этот период закончился.
Вот что поправки в Конституцию животворящие делают....
Если эта Наталия Ястреб поставила перед собой цель - создать что-то невероятно, фантастически тупое и этим антирекордом запомниться всем, кому довелось это услышать, то с этой задачей она справилась хорошо. Андралекс прав - такое не забывается.
Вы не задавались вопросом, почему нет песни про шахматы?
Оказывается, есть!
Но, как всегда, полно клюквы, типа "балалайка-водка-матрёшка".
Вот, прямо так Лолита и влюбилась в очкастого задрота-КМСа, ботанеющего за доской целыми днями напролёт.
Да, это явно не Москва, тут вы правы, Андралекс. Но с последней частью вашей версии( о мотивации мальчика) я не могу согласиться. Если вы посмотрите повнимательней, то увидите, что мальчик, о котором повествует клип, события из жизни которого иллюстрирует песня - это отнюдь не симпатичный, интеллигентного вида певец, как вы, должно быть, подумали. Этому певцу, конечно, долгое пребывание среди вампиров вряд ли бы понравилось. Но тот мальчик, о котором в действительности рассказывает клип - нет, едва ли тесное общение с вампирами могло бы стать для него настолько невыносимым, как вы это описываете.
Учитывая что это одна из самых дебильных песен Насырова, странно что она вызвала тут такое оживлённое обсуждение.
Собственно, это даже не им написанная песня, а кавер на песню одной бразильской группы, популярной в то время.
А слова к этому каверу написал некий Харин по-пьяне. И смысла в них не то чтобы не было, но примитивно довольно-таки. Минут за 5 накатал между рюмками наверно.
Насыров очень не хотел это говно вообще записывать но "добрые люди" уговорили.
И потом он её до конца жизни терпеть не мог.
Ещё и приклеилась к нему намертво.
Это как про Градского шутка ходила, что он за всю жизнь написал только 2 песни "Первый тайм мы уже отыграли" и "Как молоды мы были"
Короче, сила искусства не в коммерческой востребованности и пиплхавание
А, всё понятно.
То-то я в те времена недоумевал, с чего это вдруг Насыров решил супермоднючий шлягер перепеть. Получилась не песня, а белая ворона из его репертуара.
И смысла в них не то чтобы не было, но примитивно довольно-таки.
Это такая фишка, чем меньше смысла в тексте, тем круче. Поток сознания без внутренних тормозов фильтров, записанный на салфетке. Иногда между первой и второй. Главное, чтоб по ушам шуршало, но в мозг не попадало.
Насырову хорошо удавалась восточная этника. Это его.
Индийская, казахская, и т.д. Ну и конечно уйгурская.
Хотя он хороший певец, гнесинку окончил, и мог бы даже телефонный справочник спеть. У него даже инструментальный джаз неплохо получался.
Начало семидесятых, хорошее было времечко.
Расцвет европейской популярной танцевальной музыки. Каждый из четвёрки the Beatles уже выпустил свой сольный альбом.
А на другом континенте вовсю гремел вот этот хит: The Captain & Tenille "LOVE WILL KEEP US TOGETHER"