Warning: Spoiler![ Click to expand ][ Click to hide ]
Жанр: Pop
Страна: Швеция
Годы выпуска дисков: 1992-2010
Формат/Кодек: FLAC
Общая продолжительность: 19:31:33
Несерьёзная информация о главном
Как известно, шведская деревенька Гётеборг славна музпроектами "Yaki-Da" и... "Ace of Base". С яки-дой мы уже разобрались, пришло время тузов!
Основатель группы "Ace of Base" - музыкант Йонас Берггрен - до 1987-го года драл глотку и гитару в панк-проекте "G Konrad". Но потом на него вдруг снизошло озарение, и он плотно подсел на техно-культуру, в т.ч. стал вдумчиво слушать "The KLF" да "Snap!" и пытаться сбацать что-нить эдакое, желательно чтоб сразу шедевр. Одному бодяжить шлягеры не получалось. Отстёгивать чужим дядям и тётям за участие в задуманном бэнде тупо не было желания. Поэтому в круг допущеных к телу покорителей биллбордов были включены только самые близкие. Несказанно повезло козырному корефану Йонаса Ульфу Экбергу, проставившему за вход "в" два ящика гётеборского светлого + сёмки-фистахи-чипари[немеряно] + баночка майонеза "my family" и пэкет жёлтого полосатика + две редкие зарубежные ириски "кис-кис", выклянченные у икаруса с советскими паблико-мораля-туристами + прикольный киндер-сюрприз с мохнатым чебурашкой без уха до кучи... Ну что сказать?! Труден был путь восхождения Ульфа, труден и тернист. Ульф был по совместительству, кстати, ультрасом (впоследствии таки вляпавшимся в расистский скандал) и вызывал опасения у родителей Йонаса. Кому охота, чтоб родной сцынок только что еле-еле с грехом пополам отмазанный от институтской каторги ради тихого спокойного жития на соцпособие снова подсел на кислотный панк? Поэтому в бэнд были срочно делегированы сестрёнки Йонаса, под бесспорно хорошим предлогом. Во-первых, девчёны неплохо пели в церковном хоре по воскресеньям (из тучи пенсионеров выжимали слезу, а некоторым особо чувствительным даже помогли удачно отправиться на тот свет без трудоёмкой эвтаназии и за совсем скромные деньги от наследников). Во-вторых, предки ж0стко поставили Йонаса перед выбором - или берёшь Дженни и Линн или вон из гаража!
По началу Йонас обозвал свою группу "Kalinin Prospect" («Проспект Калинина»). Была такая неслабая идейка замутить тур по далёкой недалёкой Расеи, где так много свободного бабла, с коим так легко расстаются совковые аборигены. Ведь всякому известно, что на Руси самый сраный панельный однохалуповый хрущ, размером с половину цыганского трейлера, с совмещённым санузлом и трёхметровой кухней на балконе стОит как цельный квАртал в ридном Гётеборге! Но... однажды в ночном клубе Йонас подрался по пьяне с одним финном (а финны, как известно каждому шведу, это почти русские, только тормозные) и... развернулся на 180 дегризов к милой чахленькой Европе. Проект стал называться "CAD" от сокращения Computer-Aided Disco, ибо музон бацался джойстиком на спектруме... Эх! Не покатило, народ был в конце 80-х дикий - не дорос ещё до компов, онлайн-рубилищ, жужжания жж, чатных посиделок по ночам, параллельного качания музла и кина в сто потоков... Ой, увлёкся!.. Обозвались тогда "Tech-Noir" в честь названия ночного клуба из любимого фильма про войну с Арнольдом Шварцнеггером ("Терминатор"). Но народ из гётеборгских ДК стал плеваться на слишком по-хранцузски звучащее название и обозвал Йонаса & Co пупырчатыми лягушатниками. Ну обидно, же! В общем решили самоидентифицироваться по простому.., как "Ace of Base". )
В 1991-й году Эйс-оф-пэйсы кинули всё имеющееся бабло на запись хитаря "Wheel of Fortune" вместе с клипом. (Пафосное название придумал, ясен пень, Йонас). Но глупая Европа осталась равнодушна к деяниям талантливых скандинавов. Йонас был в отчаянии, уже вот-вот намеревался запить, усилием воли войти в нужный образ и снова вернуться к идее Проспекта Калинина. Но выручил кореш! Ульф как раз отрастил усики как у любимого вождя национал-социалистической молодёжи образца полувековой давности и всюду сновал с идеями "Одна страна, один вождь, одна Happy Nation", попутно выкидывая вверх руку в залихватском приветствии да цокая каблуками стареньких кирзачей.
В общем и целом, в 1992-м году эйеры арафатцы записали неподражаемый «Happy Nation» и начисто покорили все чарты миры. Бабок срубили немеряно, про тёток вообще молчу.
Всё! Хэппи-энд, чиииииз =)
Официальный сайт группы - www.aceofbase-music.de/
Я летом гонял "эйсов" на улице, 200ватт усилок и колонки мощные, сигнал высокого качества с FOOBAR2000 в FLAC, звук изумительный! Малин просто голос Ангела! такие голоса один на 100 миллионов.
До сих пор музыка эйсов звучит так, как будто написана сегодня, в рок и поп музыке c того времени не придумали ничего нового, только воруют мелодии а ACE of BASE создали какое то новое звучание! их музыку не перепутаешь ни с кем.
Разгар 90-х, мы под "Эйсов" в казарме плинтуса драили, чтоб веселей работа спорилась. У дедов эта группа была на вершине хит-парада.
Ностальгия, понимаете...
Да, звучание АоВ ни с кем другим не спутаешь, уникальное "лицо" есть.
При программировании определённого тембра звука в синтезаторе, задаются параметры только малого числа основных гармонических колебаний (если Вам знакомо таоке понятие, как ряд Фурье). Живой музыкальный инструмент имеет сотни таких призвуков, оттенков, обертонов, которые запрограммировать в синтезатор крайне проблематично. Поэтому, слушая группы того времени, как "Ласковый Май", "Комбинация", "Электроклуб", "Modern Talking" и т.д., возникает ощущение, что играет пианино, но это неживое пианино, в котором не хватает мяса. Такие синтезаторы в народе обозвали дешёвыми самограйками. Когда слышит ухо, да мозг неймёт.
Чем терпеливее соседи, тем злобнее и изощреннее будет их месть
Так это вы грозили мне пальчиком!
)) wrote:
Маловато у них хитов. 1-2-3, сколько?
Хитов у них много, просто их не раскрутили как Аббу, они все сами и сами и тем ценее их успех, в эпоху порнозвезд оголенных на сцене, они как Ангелы безгрешные.
Andralex wrote:
При программировании определённого тембра звука в синтезаторе, задаются параметры только малого числа основных гармонических колебаний (если Вам знакомо таоке понятие, как ряд Фурье). Живой музыкальный инструмент имеет сотни таких призвуков, оттенков, обертонов, которые запрограммировать в синтезатор крайне проблематично. Поэтому, слушая группы того времени, как "Ласковый Май", "Комбинация", "Электроклуб", "Modern Talking" и т.д., возникает ощущение, что играет пианино, но это неживое пианино, в котором не хватает мяса. Такие синтезаторы в народе обозвали дешёвыми самограйками. Когда слышит ухо, да мозг неймёт.
К чему этот околонаучные выкрутасы?! Вы хотите обгадить то чего неимете?
Хитов у них много, просто их не раскрутили как Аббу, они все сами и сами и тем ценее их успех, в эпоху порнозвезд оголенных на сцене, они как Ангелы безгрешные.
Да ладно, какой успех. Промелькнули, и гуд бай. До АББЫ им далеко. Да, на АББУ похоже, но никак не наоборот. Хотя я лично АББУ давно не слушаю, даже и не вспоминаю. Всему, знаете ли, свое время.
@Leo:
Наш форум с приставкой кванто, как-то должны приветствоваться и научная и околонаучная точки зрения.
С выкрутасами позвольте с Вами согласиться. Как только не изгалялись программисты тех времён, чтобы зазвучал компьютер с 286-м процессором и мегабайтами оперативной памяти. Вот тут же пример - игровая приставка "Dendy". Ради интереса погуглите, каким способом создавались звуки в игре и зашивались в микросхемы на картридже.
Никакого обгаживания. Разъясню подробнее.
Эксперименты с электронным звучанием проводились давно, наиболее ярким представителем является "Kraftwerk". Период 80-90-х годов можно назвать революционным, поскольку появляются персональные настольные компьютеры. АйБиЭм и Mакинтоши позволяли легко записывать музыку, превратившись в студию на столе. И появившаяся в то время новая группа АоВ влилась в струю супермодного электронного звучания. Также как и популярная группа "Prodigy", которую назвали в честь марки супернавороченного синтезатора. Были популярны и русскоязычные "Руки вверх". Но не всем удалось влиться в струю времени. Музыканты группы "Queen" пробовали было перестроиться с гитарного саунда на непривычный электронный, но потеряли часть своих поклонников.
Так что, Show must go on!