Ну океюшки.
Эта непочтенная "дама", без рода и племени, ничего кроме презрения не заслуживает.
Надеюсь её дети и внуки тоже выкинут её на улицу, и свои дни она закончит под забором
8 ноября североамериканский гражданин Иоганн Кормихель, проезжая по Ивановской улице в пролетке легкового извозчика кр. Андрея Николашина, остался им недоволен и принялся бить кулаками Николашина, причем в кровь расшиб ему лицо. Избитого отправили в Бахрушинскую больницу.
ЗАГРАНИЧНАЯ ЖИЗНЬ
- Английские статистики с беспокойством говорят, что население России растет очень быстро. Если прирост будет идти теми же темпами, то к 1950 году Россия будет иметь 250 000 000 населения.
....И получает милосердный ответ от Карагодина-правнука:
«Я протягиваю Вам руку примирения, как бы ни тяжело это мне сейчас было сделать (помня и зная все). Живите со спокойной душой, а главное, с чистой совестью».
Шекспировские страсти, шекспировское величие.
Пока я не увидел этот величественный жест, у меня не было никакого желания вмешиваться в карагодинскую историю. Во-первых, я никогда не любил гробокопательства и запоздалой мести. А во-вторых, я знаком с «антикулацким приказом» и его последствиями. И прекрасно понимаю, что было огромное количество невинных жертв, попавших под копыта поднятой на дыбы репрессивной системы.
Но вот этим великодушием, этой душевной щедростью, этим благородным отпущением правнук меня заинтриговал. Мне захотелось проверить качество постамента, по которому он вскарабкался на моральную высоту.
И я полез проверять.
Долго мучиться не пришлось. Вся необходимая информация была выложена на сайте самого господина Дениса.
Читаем:
«Благодаря своему усердному труду Степан Иванович создал крепкое хозяйство и числился в Волково кулаком, зажиточным казаком и крепким хозяином.
В 1918 году, августе месяце, 25–28 числа, Степан Иванович принял участие во II-ом Песчаноозерском (с. Песчаноозерка Амурского края) крестьянском съезде, организованном «Союзом хлеборобов». Съезд осудил деятельность комиссаров Совнаркома Амурского края, отказался поддержать мобилизацию крестьян Амурского края в Красную Армию. После чего избрал собственный Исполнительный комитет (всего 17 человек) [в формировании состава которого, скорее всего, принимал участие и Карагодин Степан Иванович], став именовать себя «Временным Исполнительным комитетом Амурской области». Комитет высказался «за создание новых органов власти на демократических началах с участием всего населения», после чего потребовал от Амурского областного Совнаркома передать ему власть, а также обратился к крестьянам Амурского края с призывом о создании отрядов самообороны.
В конце августа – начале сентября 1918 года Временный Исполнительный комитет Амурской области вошел в альянс с антибольшевистскими силами региона, после чего, в составе сводного отряда из японских, американских, русских (белогвардейских, казачьих) и китайских войск, под общим командованием генерал-майора Ямады и генерал-майора Юхары, принял участие в наступлении на территорию, контролируемую большевиками — город Благовещенск, город Свободный и иные населенные пункты региона».
Занятно-то как. Читаем дальше — уже воспоминания очевидца:
«Летом 18 года он [Карагодин-прадед] избирается на Областной Съезд Трудящихся. Помню его выступление на этом съезде, много говорил о культуре, школах, больницах и т. д. Но вот к осени собралась как-то группа бедноты Волковки и говорит: Корогодина земля хорошо родит, поедемте ее пахать. Этого было достаточно, чтобы в его настроении произошел резкий перелом. При встречах с ним в то время он уже начинает с насмешкой говорить о лозунге «Пролетарии всех стран, соединяйтесь». Это, мол, голодранцев, контрабандистов, босяков объединяют, а нам, хозяевам, конец приходит. Босяцкая власть, а не наша крестьянская».
«Утром 18 сентября 1918 года [под командованием атамана Амурского казачьего войска Гамова И.М. и при поддержке японских войск] Карагодин Степан Иванович в составе казачьего штурмового десантного отряда (группа из 50 человек) [сформированного и вооруженного за пару недель до этого дня в Сахаляне] штурмует город Благовещенск со стороны Сахаляна (переправляясь через Амур на десантном судне). После взятия города принимает участие в арестах большевиков на вокзале (всего было арестовано порядка 20 человек)».
Все интереснее и интереснее. А вот еще пара цитат:
«1920 год. Идут в город партизанские отряды через Волковку. Убивают мужа его сестры [парень был хороший и убили по ошибке] (убит Шаренко Георгий Ануфриевич), отбирают у Карагодина шубу и, кажется, лошадь. Того было достаточно для того, чтобы опять на долгое время восстановить его против Советской власти. Помню мои споры того периода с ним. Дикая ненависть была ко всему существующему. Ненависть отца передалась и его детям. Еще в 22 г. его сын говорил мне, что повырежем вас всех скоро [с сыном я учился вместе в Политехникуме]. Так до 24 года вся моя агитация не привела ни к чему».
«В 1921 году под видом повстанческих антибольшевистских сил в Волково прибыли агенты ГПУ. Степан Иванович на все их предложения ответил отказом, через две недели был арестован формальным ГПУ и обвинен в создании кулацко-белогвардейской организации, а также в участии в свержении большевистского строя на Амуре. Провел в заключении 3 месяца, но за недоказанностью улик обвинения освобожден (на самом деле, из-за уплаты выкупа большевистскому следствию в размере 300 рублей)».
Что же получается? В какой-то момент делся куда-то простой крестьянин Степан Карагодин, а не его месте появился кулак, руководитель антисоветского восстания и пособник оккупантов, лично участвовавший в расправах над местным населением. Из-за шубы и лошади воспитавший своих детей в ненависти к окружающим и желании всех вокруг вырезать.
Фактический каратель и убийца отсидел за все это три месяца. Был выкуплен за взятку в 300 рублей. Остался жить-поживать на свободе аж до 1937 года.
В этом месте, наверное, кому-то не совсем понятно, в чем именно участвовал Степан Карагодин и на кого он работал во время японской оккупации. Непонимание легко исправить. Японские историки вполне подробно описывают то, что творили их военные в период оккупации советского Дальнего Востока.
Так, 11 января 1919 года карательный отряд, прибывший в деревни Межаново и Сохатино, по приказу командира, капитана Маэда, расстрелял всех находившихся в этих деревнях жителей, включая женщин и детей, а сами деревни были сожжены полностью.
Генерал-майор Сиро Ямада издал приказ об уничтожении всех тех сел и деревень, жители которых поддерживали связь с партизанами. Были полностью уничтожены: Круглое, Разливка, Черновская, Красный Яр, Павловка, Андреевка, Васильевка, Ивановка и Рождественская.
Остались свидетельства о гибели Ивановки. Как сообщается в японских источниках, село было неожиданно для его жителей окружено японскими карателями 22 марта 1919 года. Сначала Ивановка была расстреляна из пушек, затем в село вошли японские солдаты. Мужчин села расстреляли и закололи штыками. Оставшиеся в живых дети, старики и женщины были заперты в нескольких амбарах и сараях и сожжены заживо.
В Хабаровске население сократилось с 55 тысяч человек до 30 тысяч. Во Владивостоке погибло 7 тысяч русских поселенцев. В январе–апреле 1920 года на территории Амурской области милитаристы сожгли 25 сел вместе с жителями.
Так что же там крестьянин Степан Карагодин? А он принимал во всем этом деятельное участие. И лишь 300 рублей взятки дали ему возможность прожить еще 16 лет, родить нескольких сыновей и дать таким образом жизнь моему соотечественнику Денису Карагодину, который решил поворошить мертвые кости.
Сначала я хотел закончить этот текст цитатой из Евангелия. Оно, знаете ли, всегда к месту.
Не обвиняйте, чтобы не быть обвиненными,
ибо в какой вине обвиняете, в такой и вас обвинят, и какою мерою мерите, такою и вам отмерят.
Что ж ты смотришь на сучок в глазу ближнего твоего, а в своем глазу бревна не замечаешь?
Как же ты скажешь ближнему твоему: давай, я выну сучок из глаза твоего, если у тебя бревно в глазу?
Лицемер! Вынь прежде бревно из глаза своего, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза ближнего твоего.
(Св. Евангелие от Матфея 7:1-5)
Но вот что я подумал: ведь вся эта информация была доступна и ранее. Причем не только Денису Карагодину, но и, например, «Радио Свобода», которое с радостью подключилось к этой истории. Я ведь ничего нового для них не открываю. Так как же так-то?
Дело в том, что они не замечают «бревна в своем глазу» вовсе не потому, что не осведомлены о фактах. Они просто не видят в них ничего плохого. Они не расценивают совершенное Степаном Карагодиным как нечто чудовищное. И дело тут не в действиях, а в объекте.
Если бы жертвами Карагодина-прадеда были другие люди, другая страна, то этот кулак, с его службой интервентам, был бы для них позором. Но «эта страна» и «этот народ» выведены из их этической системы как ценности. И не только из их системы — достаточно посчитать, сколько раз за последние пару лет были употреблены слова «ватник» и «колорад», «анчоусы» и «плесень».
Этих — можно.
И еще одно. Тот выбор, которые сделали русские в октябре 1917 года, для этих людей является поводом считать нас болезнью, с которой можно бороться любыми методами. Иными словами, кампания по «национальному примирению» — с Карагодиными, Колчаками и Маннергеймами — в корне своем имеет одну простую мысль: в борьбе против «ваты» допустимы любые средства. Моральна любая степень предательства. Оправдана любая жестокость. Позволительно любое холуйство.
Они полагают, что их притязания на «справедливость», на право мстить стоит на незыблемом постаменте из эполет, японских или американских штыков и природном праве хищника. Но на самом деле, в этом фундаменте есть слабое место — триста рублей.
Как вы полагаете, г-н Карагодин, — дал бы я триста рублей за то, чтобы вас никогда не видеть?
...Дело не в том, что «правильно расстреляли». А в том, что «все, взявшие меч, мечом погибнут» (Св. Евангелие от Матфея 26:52). Не надо делать войну предков — своей войной.
Нет, не дал бы я триста рублей. Можете считать, что я босяк.
Смотрите: в июне 1962 он командует расстрелом рабочих в Новочеркасске. Причем приказывает стрелять по толпе из танков (Шапошников саботировал этот приказ, сославшись на отсутствие в танках боекомплектов)
А в июле 1962 он уже командует советской группировкой на Кубе. Через месяц всего. Потому что убедились - этот исполнит любой приказ. Причем у него было и право единолично принимать решение о запуске ракет - в случае отсутствия связи с Москвой. Опять же, знали - этот не поколеблется, не побоится проявить инициативу.
1920 год. Идут в город партизанские отряды через Волковку. Убивают мужа его сестры [парень был хороший и убили по ошибке] (убит Шаренко Георгий Ануфриевич), отбирают у Карагодина шубу и, кажется, лошадь. Того было достаточно для того, чтобы опять на долгое время восстановить его против Советской власти.
Ну надо же, "того было достаточно"! Всего-то убили ни за что родственника и ограбили - а он ненавистью к большевикам воспылал. Негодяй какой, правильно его потом убили.
был арестован формальным ГПУ и обвинен в создании кулацко-белогвардейской организации, а также в участии в свержении большевистского строя на Амуре. Провел в заключении 3 месяца, но за недоказанностью улик обвинения освобожден (на самом деле, из-за уплаты выкупа большевистскому следствию в размере 300 рублей)
Тоже ничего нового. Наследников этих большевичков мы наблюдаем сейчас на Донбассе. Посадить "на подвал" по высосанному обвинению, чтоб выбить выкуп - это святое.
Статейка доказывает только, что он действительно ненавидел советскую власть - и имел для того все основания. Ни в каких преступлениях он не замешан, ни в каком японском заговоре. Рассказы про японские зверства приведены для эмоциональных девочек
Из-за шубы и лошади воспитавший своих детей в ненависти к окружающим и желании всех вокруг вырезать.
Фактический каратель и убийца отсидел за все это три месяца. Был выкуплен за взятку в 300 рублей.
И то и другое - враньё.
Аффтор сам же цитирует "Степан Иванович на все их предложения ответил отказом" и видит фигу. "Фактический каратель и убийца" - лишь потому, что аффтару так хочется оправдать большевичков
А "из-за шубы и лошади" - милое передергивание. Что у сестры мужа убили - это ж пустяк, можно и не упоминать. Лошадь для крестьянина на Дальнем Востоке в 1920 году - это не роскошь, а средство выживания, кстати говоря. Ну а "воспитал детей в желании всех вокруг вырезать" - это опять сталиноидская влажная фантазия, не более того. Дети его, кстати говоря, во время ареста служили в Красной Армии и пошли на повышение.
как-будто не находите в России достойных людей, вандрей, как будете строить светлое демократическое будущее тогда, как будете стреножить вездесущего быдла?
как-будто не находите в России достойных людей, вандрей, как будете строить светлое демократическое будущее тогда, как будете стреножить вездесущего быдла?
На границы Лихтенштейна и Австрии стоит Русский памятник — небольшой памятный камень с надписью:
«Здесь, в Хинтершелленберге, в ночь на 2 мая 1945 года в поисках убежища пересекли границу между Великим Германским рейхом и Лихтенштейном остатки 1-й Русской национальной армии германского вермахта под началом генерал-майора А. Хольмстона-Смысловского в количестве около 500 человек с полным вооружением. Первые переговоры состоялись в трактире «Wirtschaft Zum Löwen», приведшие к предоставлению убежища в Княжестве Лихтенштейн. Тем самым Лихтенштейн стал единственным государством, противостоявшим советским требованиям об экстрадиции. Спустя два с половиной года русским была предоставлена возможность выезда в страны по собственному выбору»
p.s. Генерал Хольмстон-Смысловский никогда не сотрудничал с генералом А. А. Власовым, поскольку не разделял ни его взгляды, ни его план действий. В конце 1943 года Смысловский отказался подписать Смоленское воззвание Русского комитета Власова. Его дивизия «Руссланд» была укомплектована бывшими белогвардейцами и ходила в бой под дореволюционным российским флагом (бело-сине-красным).
нос Витте, как известно, волновал многих - одни, расположенные к сановнику, рассказывали, что это следствие операции - другие подозревали сифилис и рассказывали про накладной нос, который был вынужден носить Сергей Юльевич, скрывая зримые последствия течения болезни -
- генерал Киреев, в целом не склонный к злословию, тем не менее находил нужым отметить в дневнике при новой встрече с графом, что нос последнего "стал еще менее классическим" -
- так что когда граф скончался, то думский репортер С.М. Шпицер (рассказывавший об этом выдающимся петербургским историкам Б.В. Ананьичу и Р.Ш. Ганелину уже в 1960-х гг.) пробрался, подкупив монашенку, читавшую над телом покойного Четьи-Минеи, в особняк к графу - и смог пощупать его за нос. к разочарованию репортера, нос оказался настоящим
Когда легендарный король Дании, Швеции и Норвегии Харальд Боезуб достиг преклонного возраста, он испугался, что умрет своей смертью и не попадет в Валгаллу. Тогда он построил небывалый флот в 3000 кораблей и предложил Сигурду Кольцо сразиться с ним. Согласно Саксону Грамматику к этой битве короли готовились семь лет. И участвовало в ней 200 000 воинов. В 770 году в Битве при Бровалле мечта Харальда осуществилась и он умер с мечом в руке. А заодно эта же мечта сбылась и еще у 40 000 воинов, павших в бою
Эта история произошла в 1975 году, когда весь советский народ праздновал 30-ю годовщину Великой Победы. Группа минских студентов отправилась в лес на увеселительную прогулку. Бродя по лесу, студенты обнаружили нетронутую землянку, которую поначалу приняли за партизанскую. Однако оказалось, что землянка это замаскированный склад с немецким вооружение и обмундированием.
Недолго думая, студенты, напялив на себя немецкое шмотьё, вооружившись автоматами MP-40 и засунув за ремни гранаты-колотушки, решили разыграть местных колхозников.
Явившись в ближайшую деревню, они, постреливая в воздух, согнали на площадь ошарашенных селян и, построили их перед сельсоветом. Студенческий заводила, наряженный обер-лейтенантом, на специально исковерканном русском языке объявил:
– Коммунистен, шах фперётт!
Имевшиеся среди селян члены партии стояли как вкопанные.
– Тогда ми будем расстреливат каштый пьятый, – заявил «офицер», – потом ещё каштый пьятый, пока ви не насофьёт коммунистен.
И тут из шеренги колхозников вышел один пожилой селянин и предложил показать «немцам» пальцем на каждого коммуниста.
Тем временем в захваченную деревню уже мчался батальон внутренних войск – секретарша из сельсовета успела позвонить в обком по председательской вертушке. Кроме того, две школьницы успели убежать огородами и, прибежав в соседнюю деревню, позвонили в милицию уже оттуда, сообщив примерную численность и состав вооружения захватчиков. К этим сообщениям отнеслись предельно серьёзно, и войсковую операцию санкционировал лично товарищ Машеров.
Вэвэшники скрытно окружили деревню, после чего через мегафоны на немецком и русском языках предложили захватчикам сдаться. Студенты решили не искушать судьбу и вышли с поднятыми руками.
«Исторические реконструкторы», глубоко раскаявшись, отделались условными сроками. Правда, всех их отчислили из института да поисключали из комсомола, но на другой год некоторые смогли, ещё раз повинившись, восстановиться на месте прежней учёбы. Лишь бывший «обер-лейтенант» получил пару лет реального заключения, в местах отбывания которого тут же заимел весьма обидную в те времена кличку Фриц.
Не было снисхождения лишь к несостоявшемуся коллаборационисту, выдавшему врагу коммунистов. Ему от всей души влепили «десятку», а кто-то из благодарных односельчан даже спалил его хату. Говорят, что в зоне он не дотянул и до половины срока и скончался в результате несчастного случая, случайно засунув голову в пилораму.
коммунистов не любят, поскольку те норовят приказывать что делать, а решить что и как делать это не такое простое дело, как коммунистам и тебе представляется - у дурака/лентяя тоже идея что и как (не) делать, потому никак не легко найти того (барыгу), кто укажет нам что и как правильно делать
Крестьянин села Покровского Топольской губернии Григорий Новых-Распутин до 38 лет проживал на родине, занимаясь хозяйством, но очевидно особой чистотой нравов не отличался, так как с детства получил прозвище Распутина. Прозвище это, по сибирскому обычаю, попало в паспорт, в котором нынешний старец значился Новых-Распутин.
Лет пятнадцать назад малограмотный Григорий, повинуясь какому-то странному, как он говорит, влечению, бросил хозяйство и начал странствовать.
Во время скитаний по России мысль его, мистически настроенная, создала особое учение, которое казалось ему новым, а в сущности было повторением учения еретика Маркиона, проживавшего во втором веке и состояло в том, что для возвышения духа необходимо уничтожение плоти, какими бы то ни было способами. Добредя до Казани, он там встретил широкое гостеприимство у епископа Алексия, отличавшегося мистическим направлением.
Пленившись. как ему казалось, искренностью Распутина, епископ направил его в Петербург к другу своему ректору духовной академии Сергию, ныне архиепископу финляндскому, который в свою очередь рекомендовал его своему преемнику, епископу Феофану. Водворившись в Петербурге, Распутин образовывает кружок студентов-аскетов, а затем постепенно начинает проникать в высшие слои общества.
Началось с г-жи Л...ой, жены инженера, а затем, поднимаясь постепенно выше. Распутин дошел до так называемых «сфер» и сделался «модным».
В то время вообще была мода на аскетов, во главе которых стояли три лица: Григорий Распутин, епископ Феофан и Митя Блаженный, но все же главнейшим был Распутин, выбравший для умерщвления плоти «банный» способ и приобревший громадный кружок последовательниц.
Вскоре это трио начало распадаться. Первым из строя выбыл Митя Блаженный, предавшийся пьянству, и в нерезвом состоянии слишком давший волю рукам. Затем между Феофаном и Григорием Распутиным произошла распря, последствием которой было разоблачение последнего, сделанное Феофаном в «сферы». Распутин тогда был выслан на родину, где жил очень широко и откуда, благодаря своим доброжелателям, был вскоре возвращен.
За последнее время Распутин проживал в Крыму, где в настоящее время состоит епископом его бывший друг, а теперь враг епископ Феофан, которому Распутин причиняет всяческие неприятности, желая его удалить с места.
Несколько времени тому назад Распутин прибыл в Петербург и, как говорят, мечтает о восстановлении института старцев.