Девочка сначала живет у крестной, после смерти которой ее забирает опекун. Когда она повзрослеет, он предложит ей замуж, она согласится. Но на горизонте появится доктор, которому опекун уступит дорожку
. Тут еще есть тайна рождения девочки, мать которой богата и знатна, и они с дочерью договорились о молчании. Но эту тайну узнал адвокат, ну и там все бегали с наследствами, с тайнами, один юрист даже умер
. Но конец ОКешный, все счастливы и богаты, опекун всех устроил и сам тоже при них
.
Упд. + Еще фигурируют два дома с одинаковым названием - старый и новый, заканчивается книга тем, что говорится, что старый дом все же более важный , чем новый.
Совершенно с вами согласен, Естеларпо. Диккенс - гений. При этом он - добрый гений, транслирующий лучшие христианские ценности так естественно и ненавязчиво, что они незаметно становятся частью души читателя.Так это, значит, был Диккенс?
Холодный дом.
А насчет того, что
pirron написал(а):
Можно написать хороший роман и не нанося ушерба здоровью главных героев.
-согласна. На самом деле, если с ними что то случается, очень их жалко, переживаешь. Да и писатель, небось жалко. Поэтому многие если и убивают своих героев, то плохих или второстепенных, которых не особо то и любят
Продолжим-с. Это рассказ известного писателя. Можно сказать, об идеальной женщине- с каким бы мужем не жила (все умерли), проникалась его мыслями и идеями, жила только его жизнью.
Упд + когда осталась одна, не кем стало жить, стала увядать, но тут привезли сына ее бывшего квартиранта и она стала жить им (не путать, НЕ С НИМ
)), опять расцвела, опять стала... кем? (название рассказа). Ща точна все отгадают
)) А как иначе? Или недо-, или пере-. И хде грань, спрашиваццо ?
Идея довольно популярная, так что могу и промазать. Но в Стрелке Стивена Кинга такое тоже есть
Допустим, ты вышел к самой границе вселенной. И что там будет? Глухой высокий забор и знак тупик? Нет. Может, там что-то твердое и закрученное. Как невылуаившийся еще цыпленок видит яйцо изнутри. И если тебе вдруг удастся пробить скорлупу, представь себе, какой мощный сиющий свет может хлынуть в эту твою дыру у конца мироздания? А вдруг ты выглянешь и обнаружишь, что вся наша вселенная --- это только частичка атома какой-нибудь тонкой травинки? И поймешь тогда, что сжигая в костре какую-нибудь хворостинку, ты превращаешь тем самым в пепел неисчислимое множество вечных миров? Что все сущее в мироздании --- не один бесконечный космос, а бесконечность, состоящая из бесконечных вселенных.
Может быть, ты сумеешь понять, каково место нашей вселенной во всеобщей структуре всеприсущего бытия: место атома в ткани травинки. Может быть, все, что способен постичь наш разум --- от крошечного, не поддающегося никаким измерениям вируса до далекой туманности Конская Голова --- помещается в
одной травинке... которая, может быть, и существует всего-то день или два в каком-то ином временном потоке? А что если эту травинку вдруг срежут косою? Когда она, разлагаясь, сгинет, просочится ли гниль эта в нашу вселенную, в нашу жизнь? Не засохнет ли все мироздание, пожелтев и зачахнув? Может быть, это уже происходит. Мы говорим, что мир сдвинулся с места, а на самом-то деле он, может быть, засыхает?
Только подумай, стрелок, как мы малы и ничтожны, если подобное представление о мире верно!
Нет, эта идея у Кинга выражена несколько иначе.Вселенная является атомом, но этот атом не является частичкой той вселенной, которая в нем находится.Надо сказать, что автор этой идеи играет в романе второстепенную и весьма комическую роль.Это графоман, на котором пробы негде ставить.
Может, давать зацепку по жанрам или национальности автора или еще как то, и буквально одно ключевое предложение о книге. Как вы на это смотрите?
Может быть, лучше - как делает ув. Пиррон. Не пересказывать содержание, а давать какой-нибудь эпизодик из текста, можно даже незначительный для сюжета, но характерный. Кто читал, вспомнит.
Например, про Золотого теленка не рассказывать, как банда аферистов шантажировала миллионера, а спросить, в каком романе распилили гирю
А, Вселенная заключена в свою собственную частичку! Как в чайник Люй Дунбиня. Тогда не знаю, кажется
Навкрняка вы, онедрей, читали этот роман. Даю еще одну подсказку: этот второстепенный персонаж, который выдумал теорию атома, в другом эпизоде читает вслух свою пьесу, вызывая у публики приступ гомерического хохота. Ключевая фраза пьесы: все есть судьба.