Кстати, бояре, у нас такой темы нет почему-то.
Ну заодно и опрос устроим
Я конечно осознаю, что разниц гораздо больше, а с другой стороны разницу между сочинкой и ростовом плохо понимаю, ибо в последний не играл.
Но все же интересно боярское мнение, хотя конкретный выбор не так уж и важен. Я вообще играл в детстве в радиофаковку, которая была по сути ленинград деленый пополам, но со Сталинградом.
а с другой стороны разницу между сочинкой и ростовом плохо понимаю
Предпочитал Ростов. Какие конкретно там были отличия уже не помню, но там гораздо больше можно было набрать на вистах. Какие то бонусы были дополнительные для вистующих. Еще помню, что успешно применял принцип: Если не можешь посадить играющего - сажай вистующего!
З.Ы.
С бриджем преферанс конкуренции не выдерживает. Слишком простая игра.
Помню на учениях на Балхаше (в Балхаше) в гостиннице всю ночь играли в классику. Комполка, особист (другого полка), какой-то майор и я. Особист, падла, или был крутой шулер, или, сцуко, видел карты насквозь. На игре втемную посадил нас всех. Я еще отделался легким испугом (рублей сорок). И то лишь потому, что сразу почуял неладное, лег на дно и не выпендривался. Такой безнадеги в жизни не было ни до ни после. Комполка слил где-то месячную зарплату, майор половину.
Забавно, что когда катали два последних круга, то уже опаздывал на построение, но комполка не отпускал меня, надеясь хоть чуть отыграться. Потом перед своим начальством пришлось отбрехиваться: сказал что выполнял приказ полкана, что он может и подтвердить.
Потом дня за два отыгрался на местных лейтенантах.
Там тогда полк разведчиков стоял с Миг-25Р.
Там же и случился один из анекдотических случаев, когда лейтенант после сноса произносит: Девять без козыря... А чей ход?
С бриджем преферанс конкуренции не выдерживает. Слишком простая игра.
Не соглашусь. Да, много технических позиций, кои надо знать. Я вот забыл много, а когда то играл неплохо.
Есть много пересдач типа - своя? своя. 2 в пулю, 8 в висты и т.д.
Но в целом мастера любого одноглазого сделают. А значит не все так просто
Есть много пересдач типа - своя? своя. 2 в пулю, 8 в висты и т.д.
Но в целом мастера любого одноглазого сделают. А значит не все так просто
На хорошем уровне игра - это уже не вопрос счета вариантов, а вопрос выбора степени риска, причем с учетом манеры игры противника. Там уже скорее начинается психология. Например такой фортель: не можешь посадить игрока, посади вистующего. Глядишь, в следующий раз нахал не будет драться за висты. Ну, и т.д.
Там уже скорее начинается психология. Например такой фортель: не можешь посадить игрока, посади вистующего. Глядишь, в следующий раз нахал не будет драться за висты. Ну, и т.д.
Это очень спорный момент. Сажать вистующего можно только вистуя самому. (А иначе вскрываемся обычно.)
И если это делать в ущерб позиции, то получение по сусалам неминуемо
Надо играть по позиции.
Естественно, что при двух вистующих. А вот по сусалам - это вопрос сложный...
Ну... сложны, не сложный. А тот, кто после игрока сидит, имеет тонну шансов наказать безвременно взбрыкнувшего.
С восьмерочки пойти в нужную масть и т.д.
Все надо делать вовремя и по
Помню на учениях на Балхаше (в Балхаше) в гостиннице всю ночь играли в классику. Комполка, особист (другого полка), какой-то майор и я. Особист, падла, или был крутой шулер, или, сцуко, видел карты насквозь.
Конечно. И более того нужно практически всегда вистовать если видишь хорошие шансы на свои взятки, а не раскрываться. При хорошем уровне игры все равно не наиграешь взяток играющему, а вот посадить халявщика вистующего святое дело.
Сам себе не сдашь - никто за тебя этого не сделает
Козырями надо назначать ту масть, которая в пополаме
Уважай даму, особенно третью
Надо брать! — как говорила Танечка Защекина (очень порядочная, кстати, женщина)
Я не могу себе представить, как играя по копейке вист можно просадить 40 рэ за ночь. В моей практике таких случаев не было.
Еще раз напоминаю: полковник просадил за ночь более 300 рэ. Я отделался легким испугом.
Кроме того, игры втемную удваивались и утраивались по цене да и сама игра втемную часто приводила к играм без трех или без четырех.