Видите ли, я когда смотрю на новую игру, то неявно и рассматриваю сразу идеологию оной...
Как будут выглядеть стратегия и тактика, есть ли преимущество перовго хода значимое и т.д.
Я просто вижу заранее некоторые проблемы, кои при создании игры могут быть не видны.
Вот, например - Ферзь матует коня один. Сам
Например Фе5-Ке8 Если нет закрышки.
Это очень плохо для защищающегося.
Нет классических атак с жертвами коня, что снижает атакующий уровень в разы.
Отсюда видна перспектива - белые захватят центр и будут давить
Пример 1.e4 e5 2.d4 exd4 3.Фxd4
Уже есть виртуальная угроза Фe5, хотя защита есть пока.
Согнать ферзя нельзя, как в классике 3...Kc6
И прыгающих фигур нет вообще...
Под пиво говорите...
Зачем тратить время на одноразовые игры...
Где все видно насквозь....
Не лучше ли подумать и создать шедевр?