Вот схемка приблизительная на троих...
1.
Цель игры - съесть все фигуры соперников
2. Фигурами являются всё, что старше суперпешек по схеме каменных шахмат
quantoforum.ru/fairy/2002-kamennye-shakhmaty-5
Т.е. Лошадь и т.д.
(P) Пешка - 2 и (X) Берлинская пешка - 2 в этой игре отсутствует
Камней тож нет, чтобы не раздражать ув. Чессматиста
3. В начале каждый игрок имеет
- 20 очков
- 4 суперпешки
- Ладью
- Два коня
4. Первые ходы - выбор угла королем
Каждый должен выбрать свой квадрант
Причем расстояние между королями не должно быть меньше 7 полей в сумме по горизонтали и вертикали.
4K3/8/8/8/7K/8/K7/8 w - - 2 63
Квадрант определяет, на каких линиях можно превращать пешки.
Так для играющего за короля a2, линиями превращения будут 8я горизонталь и вертикаль h
Для того, кто оказался в "углу" дается бонус- 5 очков.
5. Дальнейшие ходы - выставление своих фигур в свой квадрант по очереди
6. Как только все поставлено, игрок имеет право
6.1 по таксе поставить фигуру по списку
quantoforum.ru/fairy/2002-kamennye-shakhmaty-5
Нельзя ставить пешку на 7й и 8й.
6.2 Или улучшить- мутировать свою на доске
6.3 Двинуть фигуру согласно правил
7. При взятии фигуры дается компенсация по прайсу ниже ( прайс отработан десятком игр)
А. Слабые (суперлегкие) фигуры
При взятии возвращается -1 от номинала
Нельзя мутировать в любую превращающуюся (п.8) на 7й и 8й
Нельзя ставить любую превращающуюся на 7й и 8й
(F) Визирь - 2
(W) Генерал - 2
(E) Алфил - 3
(D) Дабаба - 3
( т.е мутация визиря в алфила требует +1, а альфила или генерала в визиря бесплатно)
Б. Легкие фигуры
В скобках указана сумма компенсации при взятии.
Нельзя мутировать в суперпешку на 7й и 8й
(SD) Суперпешка - 4 (3)
(Z) Лошадь - 5 (3)
(L) Лев - 6 (4)
(N) Конь - 7 (4)
(B) Слон - 8 (4)
В. Тяжелые фигуры
При взятии дается 1/2 номинала
(NN) Арабский конь - 10 (конь + 1 поле по диагонали)
(R) Ладья - 12
Г. Супертяжелые фигуры
При взятии дается дается 1/2 номинала
(V) Арабская башня - 16 (Ладья + 1 поле по диагонали)
(A) Кардинал - 20 (слоноконь)
(M) Маршал - 22 (Конеладья или Канцлер)
(Q) Ферзь - 24
Все правила фигур тут
quantoforum.ru/fairy/688-skazochnye-shakhmatnye-figury
8.
Превращения на 8й
На 8й превращаются бесплатно (без затраты хода)
Визирь - Слон
Генерал - Ладья
Алфил - Слон
Дабаба - Ладья
Лошадь - Конь
Вот это может быть реальной бойней