Абрахам «Брэм» Стокер слыл писателем-неудачником. Его второсортные романы и новеллы не пользовались популярностью тогда, не пользуются и ныне. Единственным исключением стал роман «Дракула» (1897 г.).
Почему «Дракула» стал знаменит – неизвестно. С точки зрения литературного мастерства он – такое же второсортное чтиво, как и другие творения писателя. Образ вампира-упыря в европейской литературе к тому времени уже был затаскан донельзя, да и Владу Цепешу – прототипу Дракулы – было посвящено немало книг (и не только в Европе: на Руси было широко известно «Сказание о Дракуле воеводе» Курицына).
Видимо, в «раскрутке» романа важную роль сыграла некая оккультная инспирация со стороны ордена Золотая Заря, одного из центров мистического возрождения рубежа веков, к кругам которого в эти годы был близок Стокер.
Кроме того, писателя консультировал компетентный эксперт — знаменитый венгерский ориенталист и путешественник Арминий (Герман) Вамбери. Стокер даже упомянул о Вамбери в романе — дружбой с ним гордится великий вампиролог Ван Хелсинг, которого, в свою очередь, зовут фамильным именем Стокеров «Абрахам».
Что же такого важного углядели магистры Золотой Зари в романе высокопоставленного масона Стокера? Чтобы ответить на этот вопрос, вспомним, кем в реальности был Влад «Драула» Цепеш:
Был в Мунтьянской земле воевода, христианин греческой веры, имя его по-валашски Дракула, а по-нашему — Дьявол. Так жесток и мудр был, что каково имя, такова была и жизнь его.
Федор Курицын, «Сказание о Дракуле воеводе»
По отцу Влад Цепеш был внуком представительницы рода Баториев, вёл борьбу с боярами за централизацию государственной власти, вооружал свободных крестьян и горожан для борьбы с внутренней и внешней опасностью (угрозой завоевания земель Османской империей). В общем, если изучить его биографию, перед нами встанет образ древнего христианского (православного!) князя.
Да и сам Стокер описывает его в том же духе:
…наш вампир был тем самым воеводой Дракулой, который прославил свое имя в войне с турками из-за великой реки на границе с Турцией. Если это действительно так, то он не был обыкновенным человеком, так как и в те времена и много веков спустя о нем шла слава, как о хитрейшем и лука человеке из Залесья. Могучий ум и железная решительность ушла с ним за пределы его земной жизни и теперь направлена против нас. Дракулы были -- пишет мне Арминиус -- знаменитым и благородным родом.
Вот этого европейского князя, по Стокеру, и вздумал убить бродячий жид Абрахам Ван Хельзинг. Стокер описывает Ван Хельзинга следующими словами:
…я списался с моим старым учителем и добрым другом, профессором Ван Хелзингом из Амстердама, который великолепно разбирается в сомнительных случаях … Ван Хелзинк из личного ко мне расположения готов прийти к нам на помощь и сделать все возможное. Но независимо от причины, по которой он согласился приехать, мы заранее должны быть готовы подчиниться его требованиям. Он очень в себе уверен, но вызвано это тем фактом, что он действительно необыкновенный врач. Он философ и метафизик и вместе с тем один из самых выдающихся ученых. Кроме того, это человек большого ума. У него железные нервы, невероятно решительная натура, страшная сила воли и терпеливость, при этом он добрейший человек, к которому всякий смело может обратиться за помощью.
Как видим, перед нами – типичный каббалист и специалист по оккультной магии. И этот «философ», «метафизик» и «необыкновенный врач» - Ван Хельзинг - видимо, свершившись с гороскопом и Духом Времени, вдруг решает, что настала пора принести в жертву европейского князя.
Ничего не напоминает?
Как и подобает жидовскому метафизику, убийство князя Ван Хельзинг решает совершить не сам, но провоцирует на это гоя Харкера. И тут надо сделать небольшое отступление. Как я писал, сами по себе рассказы о вампирах не были в литературе чем-то необычным. Однако в «Дракуле» Стокера появляется нечто новое. А именно – перепевка истории о революционном жертвоприношении христианского гоя-царя.
К 1897 г. уже отгремели кровавые революции Европы – с их неизменными казнями правителей-аристократов, легализацией жидовства, установлением власти евреев-«метафизиков». Но впереди маячило жертвоприношение самого главного врага всех еврейских каббалистов и «философов» - Николая II. Именно эта революционная программа жертвоприношения, выразившаяся в романе, по моему мнению, и стала решающим фактором, из-за которого магистры Золотой Зари решили роман «раскрутить».
Как подтверждение того, что Дракула и его семья были прототипами европейских монархов, можно привести ещё то, что в романе звучит мотив другого жидовского мифа – мифа о «дурной» крови гоев-аристократов (и, соответственно, об их вырождении). Дурная кровь и неспособность дать потомство как раз и символизирует семья Дракулы – его сёстры:
В лунном свете против меня находились три молодые женщины; судя по одеждам и манерам это были леди.
В силу того, что аристократы с «дурной» кровью плодиться не могут, Дракула время от времени посвящает в вампирство (читай: в дворянство) людей со стороны. Здесь я, пожалуй, соглашусь с евреями: именно после издания Табеля о рангах наша аристократия начала слабеть, ибо древняя дворянская кровь уступила место крови недворянской. Но вернёмся к роману.
Разумеется, Ван Хельзингу смерти одного Дракулы мало. Поэтому «метафизик» устраивает резню для всей семьи князя:
Затем я принялся выполнять ужасный долг. Мне было противно.
О, Джон, это действительно работа мясника! Если бы меня не расстраивали заботы о других умерших и живущих, которые находятся в большой опасности, я никогда бы не решился на это.
Вот оно – ритуальное убийство царской фамилии. Режет глаза схожесть убийства семьи Дракулы с ритуальной казнью Романовых. Там – Абрахам Ван Хельзинг, тут – Юровский и компания. Те же методы, те же мотивы спасения гоев от «кровавого» (прозвище Николая II) царя-деспота.
Кстати, в википедии я нашёл упоминание о том, что самая первая экранизация романа Брэма Стокера, была снята именно в СССР (!) в 1920 году. Но ныне она считается утерянной.
На википедии же представлен перечень иностранных фильмов, снятых по мотивам «Дракулы». Фильмов этих – огромное количество. И в этом чувствуется нечто ритуальное. Поражает, как год за годом на протяжении всего 20 столетия всё новые гои по указке вечно живого Ван Хельзинга продолжали убивать христианского короля. Методично, жестоко, с выдумкой.
И тут невольно возникает мысль, что вовсе не Дракула – вампир. Но вампир – как раз тот, кто год за годом является, чтобы вновь организовать его убийство. А именно – Ван Хельзинг.
Удивительно, но подтверждение этому действительно есть. Его можно найти в снятом в 2004 году голливудском блок-бастере «Ван Хельсинг». В главной роли – актёр Хью Джекман, играющий некоего Гэбриела Ван Хельсингла. О том, кем Гэбриел является пресловутому Абрахаму Ван Хельзингу, в фильме не сказано, но догадаться можно.
Как и роман Стокера и десятки фильмов, снятых по мотивам, «Вен Хельсинг» 2004 г. оказался таким же скучным и бездарным. Набившие оскомину оборотни и чудовища Франкенштейна являются в своих неизменных амплуа. Спецэффекты, шум, резня. Однако нечто новое появляется в главном герое – охотнике на вампиров. А именно то, что он сам становится вампиром.
Тут евреи будто со смущённой улыбкой, пожав плечами, кивают: «Ну да. Ну, есть такое. Вампирим мы по-тихому. Но в этом нет ничего плохого!».
И действительно. Хоть и вампир, но Ван Хельсинг всё же спасает гоев от царя-тирана, утверждает «истину» и «справедливость», дарует народам «свободу, равенство и братство». И, разумеется, зрители рукоплещут. А вампиры и прочие каббалисты-«метафизики» потирают мохнатые ладони и хихикают.
Завершая этот сумбурный опус, скажу, что мне кажется, в скором будущем Ван Хельзинг появится на экранах уже без обиняков – в ермолке и с оскаленными клыками. И, как и прежде, станет убивать европейских царей, иракских и ливийских лидеров, а, возможно, и некоего иранского диктатора-оборотня. Судя по последним событиям в мире, его жертвоприношение на носу.
Так что, уважаемые форумчане, запасёмся чипсами и будем ждать очередной бойни в лучших традициях Голливуда.
Это форум БЕЗ модерации. На нем можно почитать беседы многих известных гроссмейстеров о ритуальных сплавах в шахматах и не только. Заходим, просвещаемся, духовно развиваемся. Welcome!
Только что поступили сведения, что сегодня в воскресение Салов покаялся в своих грехах в Общине св. великомученика Георгия в Мадриде. Выйдя из прихода на улицу, Валерий Борисович также оставил в Твиттере сообщение, что отныне он постарается по возможности не обижать, как простых частных лиц, так и целые нации и этнические группы.
Шахматисты всего мира надеемся и верим, что у уважаемого гроссмейстера началась новая жизнь.
Только что поступили сведения, что сегодня в воскресение Салов покаялся в своих грехах в Общине св. великомученика Георгия в Мадриде. Выйдя из прихода на улицу, Валерий Борисович также оставил в Твиттере сообщение, что отныне он постарается по возможности не обижать, как простых частных лиц, так и целые нации и этнические группы.
Шахматисты всего мира надеемся и верим, что у уважаемого гроссмейстера началась новая жизнь.
Судя по всему, это неправда.
Какими бы способами международные сионисты не шантажировали ВБС, он не сдастся.
Элиста уверял, что принадлежит к дворянскому роду. Я ничуть не удивился, когда увидел, какой у Элистиного рода был герб:
Википедия написал(а):
В щите, имеющем голубое поле, изображено дерево сосна, вверху коей находится серебряная шестиугольная звезда. Щит увенчан дворянскими шлемом, с таковою же на нём короной и тремя страусовыми перьями. Намет на щите голубой, подложенный серебром. Герб рода Саловых внесен в Часть 10 Общего гербовника дворянских родов Всероссийской империи, стр. 87.
Водворах написал(а):
Повторяю: увидев звезду Давида на фамильном гербе Саловых, я ничуть не удивился.
Я бы даже прошёл мимо, если б не вспомнил, как Элиста на форуме WPC смаковал узнайправдовские тексты про Элохимы в храме Христа Спасителя и шестиконечные звёзды на крестах, тем самым доказывая, что шестиконечная звезда может быть лишь символом еврейства и - ничем иным.
Шестиконечная звезда — наиболее часто встречавшаяся в дореволюционной геральдике всех европейских стран как эмблема с религиозным значением. В настоящее время шестилучевая звезда, которая в классической геральдике христианских народов ! изображалась всегда и всюду, когда надо было изобразить звезду вообще, заняла более определенное положение.
Во-первых, гексаграмма, то есть шестиконечная звезда, имеющая лишь стороны, но не плоскость и образованная двумя синими равновеликими пересекающими друг друга треугольниками, носит специальное название “звезда Давида” и является символом сионистского движения и главной эмблемой государственного флага Израиля и одновременно основной национальной эмблемой этой страны (наряду с семисвечником). В силу этого все другие страны стали с начала 50-х годов XX в. избегать употребления шестиконечной звезды и заменять ее пятиконечной или восьмиконечной.
Во-вторых, шестиконечная звезда плоскостного вида называется библейской или Вифлеемской звездой, ибо именно ее изображения традиционно помещались художниками средневековья и эпохи Возрождения на картинах, посвященных рождению Христа в Вифлееме и приходу к этому младенцу четырех волхвов. Как символ, лишенный специфического политического или национального смысла, именно Вифлеемская звезда стала особенно почитаться и употребляться в XVII—XIX веках различными христианскими движениями на Западе, особенно в США, вследствие чего в конце XVIII века была сделана государственной эмблемой США
Наконец-то на пешке занялись ДЕЛОМ - изучением каббалистической магии.
Creux du van написал(а):
На мой взгляд, тут есть две точки зрения:
1) Для всех уже не секрет, что в нынешней эпохе, из-за огромного количества элементов в системе, управление немыслимо без самой беспардонной манипуляции сознанием. В бой бросается всё: СМИ, культура, наука, криминал, устраиваются теракты от имени несуществующих или полностью подконтрольных террористов, затеваются военные конфликты - всё для того, чтобы создать у населения нужный ассоциативный ряд, коллективную мыслеформу (эгрегор) и склонить его к нужному кукловодам поведению. Полученные в последние полвека возможности компьютерной обработки и систематизации всех возможных реакций как отдельного человека, так и социума в целом, делают возможности манипуляторов почти безграничными. Всё это мрачно, банально и понятно. Для облегчения воспитания своих кадров и их инициации, кукловоды придумывают себе хоть какую-то мировоззренческую базу, которая обычно состоит из бредовой эклектичной мистики и генеральной линии убивать и пудрить мозги ради их же блага/прогресса/человечества/бога итд. На помощь тут берут испытанных временем шизиков-мистиков и модифицируют их бред, чтобы самим не стараться. Но все эти игрушки в магию - это кич аморальных людей не имеющий никакой реальной силы без реального физического и информационного террора.
2) Помимо банального террора, используются настоящие магические техники, способные менять реальность. С помощью жертвоприношений и обрядов каким-то образом накачивается некий энергетический пузырь, который затем направляется на нужную цель, причём так, чтобы при падении, скажем, самолёта, погибло не сколько-нибудь, а именно 98 человек, потому что так написано в Зогаре Так, как написано в книге Зазнобина Последний гамбит, на мой взгляд, абсолютно бредовой.
Но если вторая точка зрения верна, то нельзя ли ну хоть в общих чертах описать механизм работы этой магии, уважаемый Элиста? На мой взгляд, это было бы намного полезнее, чем просто говорить о последствиях и собирать сомнительную статистику. Ну просто очень сложно поверить нам, обывателям, что если оторвать курице башку или ритуально истыкать человека чем-то острым, то этим можно уронить самолёт или взорвать атомную станцию.
Что касается меня лично, то я уверен в создании мира, но мне кажется, что прямое вмешательство как Свыше, так и сниже, происходит крайне и крайне редко, поэтому в данном вопросе занимаю первую точку зрения где-то на 99%. Я бы очень хотел быть настоящим верующим христианином и даже пытался им быть, но надо смотреть правде в глаза, я не верю в христианском понимании этого слова. И в магию тоже не верю. Я привык, как сказал Кожинов, всё делать объектом критики и Христианство мне представляется, как некое идеальное, человечное, террацентричное произведение искусства. Но не объективное. Таким образом. моё внутреннее истинное интуитивное мировоззрение можно коряво назвать, как нетеррацентричная креационистская космогония.
Странно. А почему тогда ничего хотя бы не удалили? Какие-то не жидовские жиды. Я - гораздо более жыдовский, хоть и не жыд.
Уж если бы на кого-то разозлился и взломал акк админа, я бы не просто парализовал работу форума. Я бы все поудалял, например, всех позабанил, всё позасрал цитатами из Талмуда и цадиков, ну и тагдалее. А это, скорее всего, какие-то техпроблемы просто были.
Уж если бы на кого-то разозлился и взломал акк админа, я бы не просто парализовал работу форума. Я бы все поудалял, например, всех позабанил, всё позасрал цитатами из Талмуда и цадиков, ну и тагдалее. А это, скорее всего, какие-то техпроблемы просто были.
Есть версия, что они там затаились, чтобы вызнать IP активных участников форума.
Шпилеры - одни из самых глупых слуг Шехины. Это раз.
Они отказываются изучать Талмуд и дискутировать по вопросам иудаизма, видимо, это запрещено кураторами. Это два.