По любому из-за санкций ни один отечественный фильм не получит этот Оскар
Вообще давно пора прикрывать эту лавочку - или назвать её "награда для тупых пиндосских фильмов".
Так по крайней мере - честнее.
Главная героиня фильма нового фильма Алексея Учителя "Матильда" — русская балерина польского происхождения Матильда Кшесинская, прославившаяся хореографическими талантами и романами с членами российской императорской семьи, включая будущего императора Николая II. Этот эпизод и стал главной сюжетной линией картины — одного из самых дорогих и масштабных проектов российской киноиндустрии с международным актёрским составом и обилием сложных костюмов и декораций.
В 2017 году выйдет полнометражный фильм и четырёхсерийная телеверсия "Матильды".
Режиссёр и продюсер фильма Алексей Учитель
Для меня вообще Николай II — личность, которая, как мне кажется, у нас недооценена. Его воспринимают как человека, развалившего государство, а я считаю, что он вывел Россию на небывалый уровень во всем: и в экономике, и во многих других областях. Он поднял страну, и с триумфом выигрывал Первую мировую войну.
Но, наверное, он очень многого не предусмотрел, человеческий фактор непредсказуем, его начали предавать близкие люди. История отношений с Матильдой Кшесинской стала для него переломным моментом. Долг и любовь боролись в Николае со страшной силой, и если бы не смерть отца… История могла бы пойти совсем по другому пути. В этом эпизоде истории много интригующего, мистического, детективного — это триллер.
Для меня вообще Николай II — личность, которая, как мне кажется, у нас недооценена. Его воспринимают как человека, развалившего государство, а я считаю, что он вывел Россию на небывалый уровень во всем: и в экономике, и во многих других областях. Он поднял страну, и с триумфом выигрывал Первую мировую войну.
Он дал русскому народу духовный труд следования сухому закону, который для него оказался непосильным.
Планы студии Warner Bros. снять женскую версию фильма «Повелитель мух» по книге английского писателя Уильяма Голдинга вызвали критику в сети. Об этом сообщает BBC News.
«Если женский "Повелитель мух" выйдет и сюжет останется прежним, это значит, что они потеряют смысл романа. Если изменят сюжет, тогда это будет экранизация другой книги», — написала пользовательница Twitter Хезер Робертс.
«Ремейк "Повелителя мух" с полностью женской актерской командой не имеет смысла, потому что... События книги не могли бы произойти с женщинами», — отметила Роксанна Гей.
«Суть "Повелителя мух" в том, что книга рассказывает о систематической жестокости мужчин», — подчеркнула Рэйчел Сайм.
— Несмотря на утренний сеанс зал полон под завязку. Аудитория: от пионера до пенсионера. Широкая антирекламная кампания «Матильды» смела возрастной ценз.
Скорее всего, полные залы в первые дни проката обеспечили все российские регионы (полностью отказались от демонстрации только Дагестан и Ингушетия). За выходные нашумевшая картина Алексея Учителя собрала в прокате почти 1,2 миллиона долларов (69 млн рублей). И это в отсутствии рекламных роликов на ТВ. Исключительно стихийными молебнами и яркими спичами экс-прокурорши. Алексей Учитель признался, что ожидал большего, как минимум 1,7 млн долларов. Для сравнения. Стартовавший чуть ранее «Салют-7» набрал в первые дни проката 27 млн руб., блокбастер «Время первых» — 12 млн, «Притяжение», ставшее лидером среди российских фильмов 2017 года, — 43 млн руб.
Что руководило депутатом Госдумы Натальей Поклонской в ее неистовом походе против кинокартины, которую она так и не посмотрела (!), мы не узнаем никогда. Кликушество не поддается логическому объяснению. Но если бы Поклонская проигнорировала выход фильма о юношеском увлечении наследника престола, Учителю следовало бы выдумать нечто подобное. По той простой причине, что якобы скандальный фильм на самом деле скандально бездарен. И право на громкое возмущение скорее имеют поклонники авторского кино режиссера, нежели воинствующие царебожники.
О бесчисленных ляпах, сопровождающих кинокартину, уже много сказано. По большому счету, если фабула крепка, сюжет закручен, характеры прописаны, каждый образ логичен, а произведение цельно, не так уж и важно, что любовница укрывается горностаевой мантией, которую император-то нашивал несколько раз в жизни, а пачки балерин украшены светодиодными лампочками. Но в том-то и дело, что фильм распадается как карточный домик на несвязанные между собой кадры, в которых какой-то погрузневший сорокалетний мужчина со слезящимися глазами изображает неуравновешенного, влюбленного наследника. Что-то невразумительное в фильме изображает каждый персонаж, в том числе и сыгранные отличными актерами — при плохом сценарии и режиссуре «звезды» не спасают.
Как это «не работает» ярко демонстрирует Ингеборга Дапкунайте в роли императрицы Марии Федоровны. Жесткая, властная, преданная интересам семьи, что в данном случае равно интересам государства, — актриса четко и понятно выстраивает образ матери наследника. Однако достигнув в развитии образа апогея — разговор с сыном о любви и выборе — исчезает. Сценарист убирает императрицу из фильма, как что-то ненужное. Далее Мария Федоровна присутствует в сюжете в виде статистки.
Больше всего не повезло Даниле Козловскому, сыгравшему Воронцова. В самом начале фильма он разбивает лицо наследнику и далее сидит весь фильм в пыточном аквариуме, откуда выбирается к финалу законченным маньяком. Буквально в последних кадрах мы узнаем причину идиотского поведения персонажа, там целая драма, скороговоркой произнесенная Воронцовым за пару минут до возгорания на пароме. И так можно разобрать каждый образ. В итоге, вместо сюжета — какое-то броуновское движение на фоне дворцовых интерьеров, парчи и сусального золота.
Впрочем, бессвязный сценарий в определенной степени смикшировал патриотическую кондовость, заложенную в исторической мелодраме о выборе между страстью и долгом. Да, да, не только поклонники «Мании Жизели» (дались ему эти балерины) и «Космоса как предчувствие», он и либеральная общественность получила чувствительный щелчок по носу. Ключевая идея фильма — исключительно благонадежная и скрепообразная. Правители русские всегда выбирают Родину. И Александр III с Марией Федоровной, отказавшиеся от первых влюбленностей, и Аликс, отказавшаяся от веры отцов и принявшая православие, а вместе с ним трагическую судьбу, и собственно Ники, который как не искал себя в объятиях Матильды, а все же выбрал корону и царственный союз. Так вот. Хаос и броуновское движение сюжетной линии приглушили колокольный звон основной идеи киноповествования.
А вообще печально. «Матильда» — еще один пример того, как российский кинематограф пытается родить большое голливудское кино. Но не получается. «Притяжение», «Гоголь», «Крым», «Матильда» — каждый из больших российских фильмов 2017 года ужасен по-своему. И в этом смысле малобюджетные «Аритмия» и «Нелюбовь» остаются флагманским направлением — российские режиссеры по-прежнему талантливо снимают нишевые фильмы про «нашу жизнь» и не могут сделать блокбастер.
Я не знаю, что хотел снять Учитель, то ли производственную драму из жизни дореволюционных балерин, то ли про любовь, то ли про «Россию которую мы потеряли». На выходе я лично увидел и не драму, не порнушку, а неведому зверушку. Идеально эту картину смотреть так: увеличить скорость в 5 раз и включить музыку из «Шоу Бенни Хилла». Вот в таком разрезе, я вам щас расскажу про, что это кино за 25 миллионов наших с вами денег.
Начинается всё прекрасно. Значится, сидят господа в аксельбантах и в орденах. И в лорнеты рассматривают балерин Мариинского театра. И вполне открытым текстом обсуждают с ихним худруком, кого нынче, после спектакля будут трахать. Тут кто-то из господ дворян интересуется: «А где Кшесинская? Уж очень она ничего!»
И вот на балете, сидит в ложе наследник престола российского Ники с маменькой. Ники его так все зовут. Сидит, скучает, ботфортою качает. Не особо он балет любит. Но билеты куплены за огромные деньжищи, и еще буфет в Мариинке хороший. Ждет антракт. И вдруг! Матильда кааак прыгнет на сцену! И как сиська у неё из пачки вывалится! Что ты! Николай тут же про буфет забыл. И все зрители : «СИСЬКА!!!» Причем и на экране которые зрители и в кинозале. Сиська была так себе. Максимум на двоечку. Но Наследнику зело приглянулась.
И на каких-то скачках Ники увлекает Кшесинкую в палатку и говорит, мол давайте соитие устроим. А я вам продвижение в балете. У меня знакомый в программе «Танцы» работает. Всё будет тип-топ. Но Матильда говорит, вы, конечно мужчина видный, но мне хочется трепетной любви, а не вульгарного секса с наследником короны российской.
Тут в палатку врывается поручик Козловский. В аксельбантах. Орет Кшесинской : «Ах, сука не дождалась!» и дает в морду Ники. Да-c. Прямо в августейшее лицо. Козловского утаскивают. Ники худеет. Матильда крестится и тут же влюбляется в Ники. Ну, не каждый день за нее пацаны дерутся. А Козловского казнят. Понарошку. А на самом деле сдают в поликлинику. На опыты.
Короче начали крутить роман Ники и Маля. Бегают туда-сюда по покоям царским, орут друг-другу: «Ники! Маля!» и давай почем зря @бстись на горностаях амператорских. Ники конечно на почве Мали совсем умом тронулся. Совсем стыд потерял.
Маманя ихняя как это увидала, так и пахудела. Не для того, говорит, я горностая каждый год в химчистку сдаю, что б всякие прошмандовки на них голой жопой лезли! Этим горностям ужо может лет 300! Они от свекра нам достались!
Ну, а кому приятно, когда так? "Ники! Ники!"- какой-то бл@дский диснейленд!
Тут не вовремя и Никин папа, преставился. И Ники становится царем. А он не хочет. Он про Малю думает. Не про строительство флота и дорогу Транссибирскую. А про сексы.
Тут ему маменька намекает, мол тебе Николай за ум взяться надо. И жениться. На девушке из приличной немецкой семьи. Она на лицо не очень конечно, но как человек просто молодец. Ники говорит : «Я немку не хочу, немцы они машины хорошие делают. А бабы у них получаются так себе. А вот поляки наоборот! На Матильде женюсь! Она тоже из наших! Из дворян! Ейный польский дедушка по имени Мацал Кошек, был королем! Просто у них в Варшаве ЗАГС сгорел, все документы сгинули и Мале пришлось в балет податься, семью кормить!»
Тут из Берлина прибывает невеста. Вполне ничего девушка. Закомплексованая конечно. Но Ники такая и нужна. И теперь Ники шпилит мозги сразу двум бабам: и немке и полячке! Принцессе Алекс по ушам ездит: «Мол, мы с гражданкой Кшесинской коллеги, и просто очень балет очень любим и она ваще мне как сестра!», а Матильде чешет «Я, без тебя жить не могу и женюсь на тебе и от престола отрекусь!»
И при этом естественно женится на немке и коронуется. Матильда в шоке, конечно. Прибегает на коронацию вся в белом и кричит: «Коля! Я Ваша на веке!». Ники как услышал, так в обморок брык! Полежал, подумал, встал и корону поднял.
(В этот момент, зрительницы за мной, которые жрали весь сеанс чипсы и страдающие девственностью мозга, возмутились: «- Он чо ее наденет?! Вот овца!»)
Ники корону нацепил. Кшесинская изменившимся лицом бежит пруду! Там ее хватает сбёгший с поликлиники поручик Козловский и грузит на плот! Плот взрывается в результате подлой интриги царского НКВДшника из Охранки! Кшесинская спасается. Но от Ники скрывается. ....
Редкая бня получается...
Похоже Няша на окладе у Учителя сиделя чорной пиарщицей.
То-то замолчала...
Матильда, премьера. Финальная сцена: Ники с Алекс молятся. И пошли титры. Титры, которые сообщили что «Николай и Александра жили счастливо 24 года и были расстреляны в 1918 году»
Зрительницы за мной были в шоке:
- Прикинь! Их расстреляли! А кто?!
- Откуда я знаю! Может продолжение будет?
Режиссер Илья Найшуллер снимет фэнтезийный сериал «Карамора» с Данилой Козловским в главной роли. Об этом сообщает «Кинопоиск» в среду, 6 декабря.
История разворачивается в начале XX века. По сюжету императорская семья Романовых правит Россией благодаря поддержке клана вампиров. Возлюбленная главного героя гибнет из-за вурдалаков, и тот бросает вызов императору Николаю II и сверхъестественным существам. Своими действиями персонаж развязывает Первую мировую войну, а затем и Октябрьскую революцию.
Blade Runner 2049 посмотрел
Неплохо, это не ремейк, а продолжение, весьма атмосферно, такое Будущее, что рука тянется к Бутылке. Особенность около 2 часов, хотя можно было уложиться в час. Зато атмосферно. На Любителя.
Около 17,4 миллиона зрителей в США посмотрели первый эпизод финального сезона сериала «Игра престолов». Об этом сообщает Reuters.
Телеканал HBO отметил, что это стало рекордной аудиторией для для средневекового фэнтезийного сериала. Помимо этого, эпизоду посвящены более пяти миллионов публикаций в Twitter, что делает его самым упоминаемым в социальных сетях.
"Время этих понятий не стерло, нужно только поднять верхний пласт, и дымящейся кровью из горла чувства вечные хлынут на нас..." (с)
Много психологии в средневековом антураже. Характеры живые и развивающиеся по ходу. И снято хорошо.
Кстати говорят, что мир созданный в книгах, по которым снят сериал изучают теперь в Гарварде в разделе истории. Помогает лучше понять средневековье якобы.
Кстати говорят, что мир созданный в книгах, по которым снят сериал изучают теперь в Гарварде в разделе истории. Помогает лучше понять средневековье якобы.
Фильм "Зорге" я не смотрел, уж больно опухший вид у Домогарова-Зорге. Но большинство рецензий на фильм просто разгромные. Вот компетентный товарищ написал.
Фильм "Зорге" я не смотрел, уж больно опухший вид у Домогарова-Зорге. Но большинство рецензий на фильм просто разгромные. Вот компетентный товарищ написал.