Фильм Андрея Кончаловского Щелкунчик (в 3D и с крысами вместо мышей) при бюджете в 90 миллионов долларов абсолютно провалился в прокате на Западе, собрав в прокате всего лишь несколько сотен тысяч.
Сейчас фильм выходит в России.
Интересно, что сначала 50 лимонов, а потом ещё 10 были выданы Кончаловскому ВЭБ-oм по указу премьер-президента: www.lenta.ru/news/2010/12/10/nut/
фильм «Самка» режиссера Григория Константинопольского, который уже окрестили как «русскую психоделическую мелодраму» и «реликтовое наркотическое кино».
В конце мая в прокат выйдет третья часть Людей в черном - комедии, рассказывающей о спецподразделении, защищающем Землю от инопланетян. В новом фильме агент Кей, знакомый зрителям по двум предыдущим сериям, появится сразу в двух экземпляров. Одного как обычно сыграет Томми Ли Джонс, второго - Джош Бролин. Уилл Смит по традиции исполняет роль агента Джея.
qps.ru/8Hacm
Одесса-мама: премьера нового сериала на России-1
Сегодня вечером на телеканале Россия 1 премьера — новый сериал Одесса-мама. Режиссёр Марк Горобец унесет зрителей в атмосферу 60-х, когда за жемчужину Чёрного моря боролись отважные милиционеры и бандитские кланы. Главные роли исполнили Дмитрий Дюжев и Екатерина Гусева.
Человек не может обнаружить новые океаны, если он не имеет смелости потерять из виду берег
Вчера, со второго захода, наконец досмотрел Облачный край. Со второго, потому как пытался смотреть в оригинале, но ниасилил, вернулся с пол-фильма и стал смотреть с нашим отвратительным дубляжом. Буду премного благодарен за ссылку на вариант с русскими субтитрами или закадровым переводом.
Помню, месяца два как, с интервалом в неделю, слушал интервью по радио М. Шевченко, где он высказывался в том смысле, что фильм этот мерзость, которую непременно нужно запретить. Это вообще поразительно. Ну наверное, с точки зрения консерваторов фильм спорный, но запрещать!
Фильм понравился, даже очень. Главная его идея, как я ее понял - мы (мир) свободнее существующих границ - мне, лично, по душе.
Про ребят, его сделавших (Л. и Э. Вачковски и Тыквер), ваще не слышал. Теперь пороюсь... Отличное кино.
Киноиндустрия стоит на пороге катастрофы. «Полная неразбериха, хаос!» — так описывает происходящее за кулисами Голливуда Джордж Лукас, создатель «Звёздных войн» и «Индианы Джонса». «Будет обвал», — вторит ему режиссёр Стивен Спилберг. Они убеждены, что радикальные и довольно болезненные для всех участников процесса перемены неизбежны.
Пессимизм Лукаса и Спилберга кажется неожиданным, если учесть, что в прошлом году американская киноиндустрия поставила новый рекорд по доходам. Кассовые сборы только в Соединённых Штатах достигли 10,8 миллиардов долларов — это больше, чем когда-либо в прошлом.
Тем не менее, к этим апокалиптическим прогнозам стоит прислушаться. В отличие от нас, Лукас и Спилберг смотрят на происходящее изнутри. При этом, в отличие от других голливудских деятелей, они не жалуются на пиратство, интернет и распустившуюся молодёжь. Их рассуждения на конференции в университете Южной Калифорнии звучали неожиданно трезво и сдержанно. Киноиндустрию действительно медленно убивают современные технологии, но роль пиратства в этом не так уж велика.
По мнению Спилберга, фундаментальная причина грядущих перемен — возросшая конкуренция с развлечениями, которые стали популярны лишь относительно недавно. Вместо того, чтобы направиться в кинотеатр или купить фильм на диске, потенциальные зрители тратят время на компьютерные игры, смотрят Youtube или просто болтают в социальных сетях.
«Время, имеющееся у людей в распоряжении, не безгранично, — объясняет Спилберг. — Неделю нельзя сделать подлиннее. В сутках ровно 24 часа, и больше не будет.» Приходится делать выбор, и поскольку других вариантов хватает, времени, уделяемого кино, становится всё меньше и меньше.
Цифры подтверждают мнение Спилберга. Растущие кассовые сборы — лишь половина истории. Другая половина — количество проданных билетов, из которых составлены эти сборы. Оно достигло пика в 2002 году и с тех пор падает. В прошлом году этот показатель достиг уровня середины девяностых — 1,3 миллиарда штук.
Согласно данным ESA, владельцы игровых приставок с трёхлетним стажем на 50 процентов реже ходят в кино и на 47 процентов реже смотрят телевизор. Неудивительно, что игровая индустрия переросла Голливуд. Хотя 2012 год был для неё далеко не лучшим, продажи компьютерных игр в США составили 14,8 миллиардов долларов (данные NPD).
Почему же кассовые сборы растут, а не падают? С одной стороны, это объясняется увеличением числа выпущенных фильмов. В 2012 году в американский прокат, по данным boxofficemojo.com, вышли 660 лент — ещё одно рекордное число. В восьмидесятые-девяностые годы количество фильмов колебалось между четырьмя и пятью сотнями и впервые превысило 600 лишь в 2007 году.
Во-вторых, билеты существенно подорожали. Цена билета на «Индиану Джонса», вышедшего тридцать лет назад, была ниже трёх долларов. «Парк Юрского периода» в 1993 году можно было посмотреть за 4,14 долларов. К тому времени, когда вышла «Матрица», средняя цена билетов перевалила за пять долларов, а билет на прошлогодних «Мстителей» стоил уже почти восемь долларов.
Если знать это, становится понятнее одержимость, с которой Голливуд насаждает 3D. Даже если трёхмерность не вернёт в кинотеатры ушедшую публику, она по крайней мере позволяет продавать билеты втридорога, не вызывая при этом протестов и недовольства.
Кассовые сборы — далеко не единственный источник дохода киноиндустрии. С середины девяностых Голливуд бурно рос за счёт денег, которые давала продажа записей фильмов на DVD. Теперь этот источник дохода стремительно иссякает.
Продюсер Линда Обст цитирует в своей книге Sleepless in Hollywood слова Питера Чернина — человека, который почти пятнадцать лет возглавлял News Corporation (20th Century Fox). «Люди, вероятно, будут считать период с 1995 до 2005 года золотым веком этого поколения кинобизнеса, — говорит Чернин. — DVD давали нам пятьдесят процентов прибыли».
Продажи DVD не просто становятся ниже. Чтобы описать то, что с ними происходит, требуется глагол посильнее. За один лишь 2010 год продажи дисков с фильмами в США сократились на целых 40 процентов. В 2011 году падение составило ещё 20 процентов. DVD больше никому не нужны.
Несколько лет назад кинокомпании возлагали свои надежды на Blu-Ray, но надежды оказались пустыми. Популярность Blu-Ray растёт слишком медленно. Этот формат по-прежнему не приносит и, скорее всего, никогда не будет приносить тех денег, которые давали DVD.
Упадок этого источника дохода означает, что новые фильмы даже в случае успеха будут вдвое менее прибыльными, чем в прошлом. Чтобы пережить настолько значительное сокращение прибыли, отрасли потребуется ужаться до масштабов двадцатилетней давности, а это крайне неприятный и совсем не безопасный процесс.
Обст пишет, что скорость изменений отбила у продюсеров всякое желание рисковать. Успех фильма и в более спокойные времена никто не мог гарантировать со стопроцентной уверенностью, а уж теперь и подавно. Бизнес-модель, за счёт которой предполагается возвращать расходы на съёмку, запросто может прийти в негодность к тому моменту, когда фильм будет готов.
Чтобы уменьшить неопределённость, кинокомпании стали активно избегать непроверенных сюжетов и незнакомых зрителю актёров и авторов. Перспективы очередного сиквела или римейка со звёздами в главных ролях проще предсказать. А если вложить в него побольше денег и налечь на рекламу, появляется надежда на то, что фильму удастся пробиться через, как выразился Спилберг, «белый шум переполненного рынка».
Именно с этим связана наметившаяся в последние годы «сериальность» кино. Фильмы с порядковым номером после названия снимали и тридцать лет назад, но бесконечные эпопеи вроде той, которую делает Disney про «марвеловских» супергероев, — это нечто новенькое. Любую ленту студии норовят превратить в «франшизу», позволяющую добавить к ней хотя бы четыре-пять продолжений. Успех первой части практически гарантирует, что продолжения хотя бы окупят себя.
.................
Летел через океан обратно, решил в кои веки посмотреть Элизиум.
Вообще, для Голливуда, фильм не очень тривиальный. Ибо с первых минут не покидает ощущение, что единственная правильная женщина там, это Джоди Фостер, а вовсе не главный герой.
Ибо на Земле остались жить только куча отморозков и милейших, и вообще там полная помойка. Все нормальные люди построили себе удаленную дачку, чтобы не иметь с этим быдлом, которое неспособно устроить себе собственную жизнь, ничего общего.
Но нет, мягкость и демократия приводят к тому, что враги таки проникают на единственное неиспорченное место в округе. Торжествующее быдло прорывается и захватывает Элизиум. Теперь противные шариковы и швондеры будут гнить до тех пор, пока не родится новый профессор Преображенский.
Недавно случайно посмотрел фильм Burn After Reading (2008): www.imdb.com/title/tt0887883/?ref_=ttawd_awd_tt
До этого я не был знаком с творчеством братьев Коэнов. Всем рекоммендую посмотреть этот фильм -
на мой непритязательный взгляд, на уровне Криминального Чтива. Если понимаешь язык, то лучше, наверное, в оригинале - там много чёрного юмора на английском.
ЧЕЛЯБИНСК, 6 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Руслан Сафин/. Челябинский камерный театр сделал голливудского актера Леонардо Ди Каприо своим почетным артистом. Об этом ИТАР-ТАСС рассказал в четверг директор по связям с общественностью театра Юрий Сычев
По его словам, таким образом челябинцы решили поддержать актера, который недавно в очередной раз не получил «Оскар» (Ди Каприо в этом году был номинирован на премию Американской киноакадемии за роль в фильме Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит»).
Звание почетного артиста позволит Ди Каприо бесплатно посещать все спектакли театра и использовать его название в своих рекламных кампаниях, сказал Сычев. «Кроме того, мы были бы рады видеть его в качестве исполнителя одной из ролей в наших спектаклях, — добавил он. — Лично я считаю, что Ди Каприо буквально создан для роли в спектакле “Пленные духи”. Это история о взаимоотношениях Александра Блока, Андрея Белого и семьи Менделеевых».
Театр уже уведомил «звезду» о присуждении звания почетного артиста через «Твиттер», его агентов и общих знакомых в Голливуде, благодаря которым в свое время известнейшие американские актеры приняли участие в рекламе уральской газеты. Также коллектив театра решил подарить Ди Каприо чугунную статуэтку каслинского литья, напоминающую «Оскар».
Посмотрел я в самолете от нечего делать боевичок "Люси"...
Такое ощущение, что каждый, даже очень хороший, режиссер, старея, хочет создать нечто вечное, умное и философское, чему примеров несть числа.
Даже Бессон.
Отчего трэш ползет изо всех щелей.
Так вот, Люси... Более убогой бредятины я никогда не видел
Бессон явно бросил курить и перешел на что-то тяжелое, типа синенького порошочка из фильма.
Власти Объединенных Арабских Эмиратов запретили показ библейской драмы Ридли Скотта «Исход: цари и боги», сообщает New York Times. В правительстве обосновали это тем, что фильм искажает исторические события и содержит ошибочную информацию.
«Мы обнаружили, что лента содержит много ошибок, причем касающихся не только ислама, но и других религий. Таким образом, мы не выпустим его в ОАЭ», — подчеркнул представитель Национального медиа-совета Джума Убейд аль-Лим.
Откуда там вообще ислам может быть... Рано вроде...
Картина «Территория» режиссера Александра Мельника завоевала главный приз Всероссийского Шукшинского кинофестиваля, итоги которого были подведены в субботу на родине писателя, в селе Сростки Алтайского края.
Писатель Чак Вендиг (Chuck Wendig) упрекнул поклонников «Звездных войн», которые пожаловались на появление гомосексуального персонажа в его новой книге «Звездные войны: Последствия» (Star Wars: Aftermath). В своем блоге он назвал их сторонниками Империи, которая в киносаге воплощает зло, ненависть и жестокость.
«Вы не относитесь к Альянсу повстанцев. Вы не крутые парни. Вы чертовы жестокие тоталитарные империалисты. Если вы думаете, что Люка Скайуокера могут раздражать геи вокруг него, то вы полностью упустили смысл "Звездных войн"», — отметил Вендиг. Он призвал возмущающихся фанатов присоединиться к Альянсу, в котором, по его словам, есть любовь, отличная музыка и милые дроиды.
Конгениально... И еще резиновые женщины....
Роман «Звездные войны: Последствия» поступил в продажу 4 сентября. Многие поклонники киноэпопеи выразили недовольство по поводу героя Синджира Рата Велуса — имперского перебежчика и гомосексуала, представленного положительным персонажем.
Гомогеев ущемляют? Это же не толерантно, блять...
Надо разбомбить США, цивилизованный мир не может вытерпеть такое варварство
Стереть пиндосню в ядерную пыль во имя добра.
А Нидерланды то куда смотрели? Всё ещё ревут из-за какого-то там боинга, вместо того, чтобы своих защищать?
"Я сделаю всё, чтобы Сомали не стало Украиной". (с) Хасан Шейх Махмуд
Актер Эндрю Гарфилд, сыгравший Человека-паука в двух фильмах, предложил изобразить своего героя пансексуалом. Об этом он рассказал в интервью изданию MIC. По его словам, у него нет определенных предпочтений относительно сексуальной ориентации супергероя, но он рекомендует авторам комиксов отойти от его традиционного гетеросексуального образа.
«Мы могли бы увидеть пансексуального Человека-паука. Для меня красота этого персонажа заключается в костюме: вы не видите его цвет кожи, сексуальную ориентацию, пол и возраст. Люди смотрят и думают, что каждый из них мог бы им быть», — пояснил Гарфилд. По его словам, он уже давно настаивает на пересмотре образа Человека-паука.
Фигня.
Надо ввести новый образ - арахносексуала (с) Потом оспорю в суде авторские права на термин
Трахает фсё, что запутывается в паутине. Нечто среднее между садомазохистом и самкой богомола.
Конкурсный фильм "11 минут" Ежи Сколимовского, по-моему, может стать поворотным событием в современном кино. Помните - Венецианский фестиваль декларировал: мы вступили на территорию, где кино можно снять мобильником, а там своя эстетика. Польский мастер уверенно показал, какие горизонты при этом открываются.
Подробности о венецианской премьере фильма – здесь:
Динамика и напряженность параллельного монтажа по накаленности не имеют в кино аналогов. Математически точно рассчитанные траектории камеры - тоже.
Сравнения всегда хромают. Для меня показ фильма Сколимовского сопоставим с явлением фильма Феллини "Восемь с половиной": в обоих случаях перед кино открываются новые, еще не освоенные территории. Кино научилось работать с пространством и временем еще более изощренно и, как доказывает фильм, содержательно. Его сюжетостроение становится более свободным. Его техническая база увеличилась до габаритов земного шара: как сказано на фестивале, "снимать можно и мобильником, были бы голова и талант".
Замечательно полное отсутствие в фильме даже следов режиссерской амбициозности. Просто мастер, в совершенстве владеющий классической палитрой, нашел новый способ смешивать краски и его добавил к своим многочисленным умениям.