Фильм Андрея Кончаловского Щелкунчик (в 3D и с крысами вместо мышей) при бюджете в 90 миллионов долларов абсолютно провалился в прокате на Западе, собрав в прокате всего лишь несколько сотен тысяч.
Сейчас фильм выходит в России.
Интересно, что сначала 50 лимонов, а потом ещё 10 были выданы Кончаловскому ВЭБ-oм по указу премьер-президента: www.lenta.ru/news/2010/12/10/nut/
фильм «Самка» режиссера Григория Константинопольского, который уже окрестили как «русскую психоделическую мелодраму» и «реликтовое наркотическое кино».
В конце мая в прокат выйдет третья часть Людей в черном - комедии, рассказывающей о спецподразделении, защищающем Землю от инопланетян. В новом фильме агент Кей, знакомый зрителям по двум предыдущим сериям, появится сразу в двух экземпляров. Одного как обычно сыграет Томми Ли Джонс, второго - Джош Бролин. Уилл Смит по традиции исполняет роль агента Джея.
qps.ru/8Hacm
Одесса-мама: премьера нового сериала на России-1
Сегодня вечером на телеканале Россия 1 премьера — новый сериал Одесса-мама. Режиссёр Марк Горобец унесет зрителей в атмосферу 60-х, когда за жемчужину Чёрного моря боролись отважные милиционеры и бандитские кланы. Главные роли исполнили Дмитрий Дюжев и Екатерина Гусева.
Вчера, со второго захода, наконец досмотрел Облачный край. Со второго, потому как пытался смотреть в оригинале, но ниасилил, вернулся с пол-фильма и стал смотреть с нашим отвратительным дубляжом. Буду премного благодарен за ссылку на вариант с русскими субтитрами или закадровым переводом.
Помню, месяца два как, с интервалом в неделю, слушал интервью по радио М. Шевченко, где он высказывался в том смысле, что фильм этот мерзость, которую непременно нужно запретить. Это вообще поразительно. Ну наверное, с точки зрения консерваторов фильм спорный, но запрещать!
Фильм понравился, даже очень. Главная его идея, как я ее понял - мы (мир) свободнее существующих границ - мне, лично, по душе.
Про ребят, его сделавших (Л. и Э. Вачковски и Тыквер), ваще не слышал. Теперь пороюсь... Отличное кино.
Киноиндустрия стоит на пороге катастрофы. «Полная неразбериха, хаос!» — так описывает происходящее за кулисами Голливуда Джордж Лукас, создатель «Звёздных войн» и «Индианы Джонса». «Будет обвал», — вторит ему режиссёр Стивен Спилберг. Они убеждены, что радикальные и довольно болезненные для всех участников процесса перемены неизбежны.
Пессимизм Лукаса и Спилберга кажется неожиданным, если учесть, что в прошлом году американская киноиндустрия поставила новый рекорд по доходам. Кассовые сборы только в Соединённых Штатах достигли 10,8 миллиардов долларов — это больше, чем когда-либо в прошлом.
Тем не менее, к этим апокалиптическим прогнозам стоит прислушаться. В отличие от нас, Лукас и Спилберг смотрят на происходящее изнутри. При этом, в отличие от других голливудских деятелей, они не жалуются на пиратство, интернет и распустившуюся молодёжь. Их рассуждения на конференции в университете Южной Калифорнии звучали неожиданно трезво и сдержанно. Киноиндустрию действительно медленно убивают современные технологии, но роль пиратства в этом не так уж велика.
По мнению Спилберга, фундаментальная причина грядущих перемен — возросшая конкуренция с развлечениями, которые стали популярны лишь относительно недавно. Вместо того, чтобы направиться в кинотеатр или купить фильм на диске, потенциальные зрители тратят время на компьютерные игры, смотрят Youtube или просто болтают в социальных сетях.
«Время, имеющееся у людей в распоряжении, не безгранично, — объясняет Спилберг. — Неделю нельзя сделать подлиннее. В сутках ровно 24 часа, и больше не будет.» Приходится делать выбор, и поскольку других вариантов хватает, времени, уделяемого кино, становится всё меньше и меньше.
Цифры подтверждают мнение Спилберга. Растущие кассовые сборы — лишь половина истории. Другая половина — количество проданных билетов, из которых составлены эти сборы. Оно достигло пика в 2002 году и с тех пор падает. В прошлом году этот показатель достиг уровня середины девяностых — 1,3 миллиарда штук.
Согласно данным ESA, владельцы игровых приставок с трёхлетним стажем на 50 процентов реже ходят в кино и на 47 процентов реже смотрят телевизор. Неудивительно, что игровая индустрия переросла Голливуд. Хотя 2012 год был для неё далеко не лучшим, продажи компьютерных игр в США составили 14,8 миллиардов долларов (данные NPD).
Почему же кассовые сборы растут, а не падают? С одной стороны, это объясняется увеличением числа выпущенных фильмов. В 2012 году в американский прокат, по данным boxofficemojo.com, вышли 660 лент — ещё одно рекордное число. В восьмидесятые-девяностые годы количество фильмов колебалось между четырьмя и пятью сотнями и впервые превысило 600 лишь в 2007 году.
Во-вторых, билеты существенно подорожали. Цена билета на «Индиану Джонса», вышедшего тридцать лет назад, была ниже трёх долларов. «Парк Юрского периода» в 1993 году можно было посмотреть за 4,14 долларов. К тому времени, когда вышла «Матрица», средняя цена билетов перевалила за пять долларов, а билет на прошлогодних «Мстителей» стоил уже почти восемь долларов.
Если знать это, становится понятнее одержимость, с которой Голливуд насаждает 3D. Даже если трёхмерность не вернёт в кинотеатры ушедшую публику, она по крайней мере позволяет продавать билеты втридорога, не вызывая при этом протестов и недовольства.
Кассовые сборы — далеко не единственный источник дохода киноиндустрии. С середины девяностых Голливуд бурно рос за счёт денег, которые давала продажа записей фильмов на DVD. Теперь этот источник дохода стремительно иссякает.
Продюсер Линда Обст цитирует в своей книге Sleepless in Hollywood слова Питера Чернина — человека, который почти пятнадцать лет возглавлял News Corporation (20th Century Fox). «Люди, вероятно, будут считать период с 1995 до 2005 года золотым веком этого поколения кинобизнеса, — говорит Чернин. — DVD давали нам пятьдесят процентов прибыли».
Продажи DVD не просто становятся ниже. Чтобы описать то, что с ними происходит, требуется глагол посильнее. За один лишь 2010 год продажи дисков с фильмами в США сократились на целых 40 процентов. В 2011 году падение составило ещё 20 процентов. DVD больше никому не нужны.
Несколько лет назад кинокомпании возлагали свои надежды на Blu-Ray, но надежды оказались пустыми. Популярность Blu-Ray растёт слишком медленно. Этот формат по-прежнему не приносит и, скорее всего, никогда не будет приносить тех денег, которые давали DVD.
Упадок этого источника дохода означает, что новые фильмы даже в случае успеха будут вдвое менее прибыльными, чем в прошлом. Чтобы пережить настолько значительное сокращение прибыли, отрасли потребуется ужаться до масштабов двадцатилетней давности, а это крайне неприятный и совсем не безопасный процесс.
Обст пишет, что скорость изменений отбила у продюсеров всякое желание рисковать. Успех фильма и в более спокойные времена никто не мог гарантировать со стопроцентной уверенностью, а уж теперь и подавно. Бизнес-модель, за счёт которой предполагается возвращать расходы на съёмку, запросто может прийти в негодность к тому моменту, когда фильм будет готов.
Чтобы уменьшить неопределённость, кинокомпании стали активно избегать непроверенных сюжетов и незнакомых зрителю актёров и авторов. Перспективы очередного сиквела или римейка со звёздами в главных ролях проще предсказать. А если вложить в него побольше денег и налечь на рекламу, появляется надежда на то, что фильму удастся пробиться через, как выразился Спилберг, «белый шум переполненного рынка».
Именно с этим связана наметившаяся в последние годы «сериальность» кино. Фильмы с порядковым номером после названия снимали и тридцать лет назад, но бесконечные эпопеи вроде той, которую делает Disney про «марвеловских» супергероев, — это нечто новенькое. Любую ленту студии норовят превратить в «франшизу», позволяющую добавить к ней хотя бы четыре-пять продолжений. Успех первой части практически гарантирует, что продолжения хотя бы окупят себя.
.................
Летел через океан обратно, решил в кои веки посмотреть Элизиум.
Вообще, для Голливуда, фильм не очень тривиальный. Ибо с первых минут не покидает ощущение, что единственная правильная женщина там, это Джоди Фостер, а вовсе не главный герой.
Ибо на Земле остались жить только куча отморозков и милейших, и вообще там полная помойка. Все нормальные люди построили себе удаленную дачку, чтобы не иметь с этим быдлом, которое неспособно устроить себе собственную жизнь, ничего общего.
Но нет, мягкость и демократия приводят к тому, что враги таки проникают на единственное неиспорченное место в округе. Торжествующее быдло прорывается и захватывает Элизиум. Теперь противные шариковы и швондеры будут гнить до тех пор, пока не родится новый профессор Преображенский.
Недавно случайно посмотрел фильм Burn After Reading (2008): www.imdb.com/title/tt0887883/?ref_=ttawd_awd_tt
До этого я не был знаком с творчеством братьев Коэнов. Всем рекоммендую посмотреть этот фильм -
на мой непритязательный взгляд, на уровне Криминального Чтива. Если понимаешь язык, то лучше, наверное, в оригинале - там много чёрного юмора на английском.
ЧЕЛЯБИНСК, 6 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Руслан Сафин/. Челябинский камерный театр сделал голливудского актера Леонардо Ди Каприо своим почетным артистом. Об этом ИТАР-ТАСС рассказал в четверг директор по связям с общественностью театра Юрий Сычев
По его словам, таким образом челябинцы решили поддержать актера, который недавно в очередной раз не получил «Оскар» (Ди Каприо в этом году был номинирован на премию Американской киноакадемии за роль в фильме Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит»).
Звание почетного артиста позволит Ди Каприо бесплатно посещать все спектакли театра и использовать его название в своих рекламных кампаниях, сказал Сычев. «Кроме того, мы были бы рады видеть его в качестве исполнителя одной из ролей в наших спектаклях, — добавил он. — Лично я считаю, что Ди Каприо буквально создан для роли в спектакле “Пленные духи”. Это история о взаимоотношениях Александра Блока, Андрея Белого и семьи Менделеевых».
Театр уже уведомил «звезду» о присуждении звания почетного артиста через «Твиттер», его агентов и общих знакомых в Голливуде, благодаря которым в свое время известнейшие американские актеры приняли участие в рекламе уральской газеты. Также коллектив театра решил подарить Ди Каприо чугунную статуэтку каслинского литья, напоминающую «Оскар».
Посмотрел я в самолете от нечего делать боевичок "Люси"...
Такое ощущение, что каждый, даже очень хороший, режиссер, старея, хочет создать нечто вечное, умное и философское, чему примеров несть числа.
Даже Бессон.
Отчего трэш ползет изо всех щелей.
Так вот, Люси... Более убогой бредятины я никогда не видел
Бессон явно бросил курить и перешел на что-то тяжелое, типа синенького порошочка из фильма.
Власти Объединенных Арабских Эмиратов запретили показ библейской драмы Ридли Скотта «Исход: цари и боги», сообщает New York Times. В правительстве обосновали это тем, что фильм искажает исторические события и содержит ошибочную информацию.
«Мы обнаружили, что лента содержит много ошибок, причем касающихся не только ислама, но и других религий. Таким образом, мы не выпустим его в ОАЭ», — подчеркнул представитель Национального медиа-совета Джума Убейд аль-Лим.
Откуда там вообще ислам может быть... Рано вроде...
Картина «Территория» режиссера Александра Мельника завоевала главный приз Всероссийского Шукшинского кинофестиваля, итоги которого были подведены в субботу на родине писателя, в селе Сростки Алтайского края.
Писатель Чак Вендиг (Chuck Wendig) упрекнул поклонников «Звездных войн», которые пожаловались на появление гомосексуального персонажа в его новой книге «Звездные войны: Последствия» (Star Wars: Aftermath). В своем блоге он назвал их сторонниками Империи, которая в киносаге воплощает зло, ненависть и жестокость.
«Вы не относитесь к Альянсу повстанцев. Вы не крутые парни. Вы чертовы жестокие тоталитарные империалисты. Если вы думаете, что Люка Скайуокера могут раздражать геи вокруг него, то вы полностью упустили смысл "Звездных войн"», — отметил Вендиг. Он призвал возмущающихся фанатов присоединиться к Альянсу, в котором, по его словам, есть любовь, отличная музыка и милые дроиды.
Конгениально... И еще резиновые женщины....
Роман «Звездные войны: Последствия» поступил в продажу 4 сентября. Многие поклонники киноэпопеи выразили недовольство по поводу героя Синджира Рата Велуса — имперского перебежчика и гомосексуала, представленного положительным персонажем.
Гомогеев ущемляют? Это же не толерантно, блять...
Надо разбомбить США, цивилизованный мир не может вытерпеть такое варварство
Стереть пиндосню в ядерную пыль во имя добра.
А Нидерланды то куда смотрели? Всё ещё ревут из-за какого-то там боинга, вместо того, чтобы своих защищать?
Актер Эндрю Гарфилд, сыгравший Человека-паука в двух фильмах, предложил изобразить своего героя пансексуалом. Об этом он рассказал в интервью изданию MIC. По его словам, у него нет определенных предпочтений относительно сексуальной ориентации супергероя, но он рекомендует авторам комиксов отойти от его традиционного гетеросексуального образа.
«Мы могли бы увидеть пансексуального Человека-паука. Для меня красота этого персонажа заключается в костюме: вы не видите его цвет кожи, сексуальную ориентацию, пол и возраст. Люди смотрят и думают, что каждый из них мог бы им быть», — пояснил Гарфилд. По его словам, он уже давно настаивает на пересмотре образа Человека-паука.
Фигня.
Надо ввести новый образ - арахносексуала (с) Потом оспорю в суде авторские права на термин
Трахает фсё, что запутывается в паутине. Нечто среднее между садомазохистом и самкой богомола.
Конкурсный фильм "11 минут" Ежи Сколимовского, по-моему, может стать поворотным событием в современном кино. Помните - Венецианский фестиваль декларировал: мы вступили на территорию, где кино можно снять мобильником, а там своя эстетика. Польский мастер уверенно показал, какие горизонты при этом открываются.
Подробности о венецианской премьере фильма – здесь:
Динамика и напряженность параллельного монтажа по накаленности не имеют в кино аналогов. Математически точно рассчитанные траектории камеры - тоже.
Сравнения всегда хромают. Для меня показ фильма Сколимовского сопоставим с явлением фильма Феллини "Восемь с половиной": в обоих случаях перед кино открываются новые, еще не освоенные территории. Кино научилось работать с пространством и временем еще более изощренно и, как доказывает фильм, содержательно. Его сюжетостроение становится более свободным. Его техническая база увеличилась до габаритов земного шара: как сказано на фестивале, "снимать можно и мобильником, были бы голова и талант".
Замечательно полное отсутствие в фильме даже следов режиссерской амбициозности. Просто мастер, в совершенстве владеющий классической палитрой, нашел новый способ смешивать краски и его добавил к своим многочисленным умениям.