Все больше усиливается впечатление, что все эти Канны и Венеции становятся апофегеем метафизического культа извращений и модного троллирующего квазиандерграунда.
Есть ли там хоть один нормальный фильм?
Даже старые фильмы-лауреаты и то носят печать декаданса и мозготрахания.
"Я думаю, что сегодня на выбор столько талантов, что это все равно, что ребенку попасть в кондитерскую", - сказал агентству один из членов жюри, датский кинорежиссер Николас Виндинг Рефн, прибывший в Канны во вторник. Ведущим церемонии в этом году станет актер и певец Ламбер Вильсон - он сменит на этом посту Одри Тоту. Жюри уже в шестой раз за историю фестиваля возглавит женщина - режиссер из Новой Зеландии Джейн Кэмпион.
В жюри основного конкурса также вошли: французская актриса Кароль Буке, американский актер Уиллем Дефо, мексиканский актер Гаэль Гарсиа Берналь, южнокорейская актриса Чон До Ен, иранская актриса Лейла Хатами, американский режиссер София Коппола и режиссер Цзя Джанкэ из КНР.
В основном конкурсе кинофестиваля представлено 18 лент из 11 стран мира. Среди них - "Левиафан" Андрея Звягинцева, "Королева ночи" (The Captive) Атома Эгояна, "Два дня, одна ночь" (Deux jours, une nuit) Жан-Пьера и Люка Дарденнов с Марион Котийяр в главной роли, "Звездная карта" (Maps to the Stars) с Робертом Паттисоном режиссера Дэвида Кроненберга, "Слова, прощайте!" (Adieu au langage) Жан-Люка Годара, "Местный" (The Homesman) Томми Ли Джонса и другие.
"Мы в высшей мере довольны нынешней программой Каннского фестиваля, так как нам удалось заполучить картины братьев Дарденн, Годара и Звягинцева, а также ленту "Дикие истории" Дамиана Шифрона. Всего мы просмотрели 1,8 тыс. фильмов, - заявил художественный директор киносмотра Тьерри Фремо. - При своем отборе фильмов для фестиваля мы пытаемся найти работы, которые содержат новый взгляд художника на мир".
"Гран-при" фестиваля получали Андрей Тарковский за фильм "Солярис" (1972), Андрон Михалков-Кончаловский за фильм "Сибириада" (1979), Тенгиз Абуладзе за картину "Покаяние" (1987) и Никита Михалков за фильм "Утомленные солнцем" (1994).
Звезды третьей части проекта "Неудержимые" приехали на Каннский кинофестиваль на двух бронетранспортерах, сообщает в воскресенье издание Hollywood reporter.
В рамках рекламной кампании "Неудержимые" проехали вдоль побережья Канн по набережной Круазетт и припарковались у отеля Carlton. Первым ехал БТР с Сильвестром Сталлоне, Харрисоном Фордом, Мелом Гибсоном и Джейсоном Стэтхемом в компании борца дзюдо Ронды Роузи на борту. Антонио Бандерас, Арнольд Шварценеггер и другие актеры ехали на втором броневике.
Украина тоже совершила аннексию. Вчера, в Каннах. Потому что украинский павильон на набережной Круазетт не вмещал представителей прессы. Пришлось занять павильон Азербайджана, стоящий по соседству. Соседи не возражали, напротив, проявили гостеприимство: «Наша земля — ваша земля!» На этом веселье закончилось. Стало не до шуток. Документальный фильм «Майдан» украинского режиссера Сергея Лозницы, снятый на киевской площади, ставшей центром происходящего во время весенних событий на Украине, был показан вчера в Каннах, что и вызвало такой ажиотаж в украинском павильоне.
Но были и другие причины. Дата показа фильма была совсем не случайна: она была подобрана очень дальновидно. В ближайшее воскресенье на Украине пройдут первые президентские выборы после падения и бегства Виктора Януковича, низложенного Майданом. Десять дней назад две области Восточной Украины — Донецкая и Луганская — провели референдумы о самоопределении, которые Киев не признал, и теперь правительственные войска и прорусские ополченцы перестреливаются в «приграничной» зоне — вчера погибло 14 человек. И уже почти позабыта аннексия Крыма Россией, которая воспользовалась хаосом, воцарившемся в стране после бегства Януковича.
«Фильм показывает, как народ сверг режим и какую цену нужно заплатить за свободу», — утверждает Лозница.
Главную статуэтку национальной кинопремии "Золотой орел" получила картина Никиты Михалкова "Солнечный удар", она же с незначительным отрывом от ленты Андрея Звягинцева "Левиафан" стала лидером по числу наград, сообщает ТАСС.
Патамушта национальный кинофестиваль. Русский....Нас Левифаном чернушным не удивить
А то буржуины устроили флэш-моб панимаишь...
P.S. А Михалков в язычники подался походу. То Утомленные Солнцем, то Солнечный Удар...
Надо все-таки из принципа досмотреть Солнечный удар. Уже в три приема полчаса где-то осилил. И не сказать, чтоб уж что-то совсем уныло-плохое было, но как-то не идет.
Как видно из истории кинорежиссеры в старости дуреют быстрее, чем писатели, композиторы и иже...
Наступает какой то момент... А потом бац, и все - больше смотреть его нельзя
Так было с Тарковским, Феллини...
Начинается дешевая театральность, ненужный гротеск...
Вот и Михалков не избежал.
Вот когда я вырасту,ну, совсем вырасту, когда стану большой, важный, с тонною золота на каждом пальце, с толстою солидною жопою, с орденами и печальными иконами над обеденным столом, я тоже создам главную кинопремию страны и главные призы буду выдавать себе. Ну, еще кому-нибудь за лучшие костюмы дам, потому что я за нестяжательство. Еще за звук, потому что которые звук - их всегда жалко. Ну, там еще кому, чтобы не думали, что я уж совсем.
А кто скажет "как тебе не стыдно".... сами-то сделайте хоть что-нибудь, скажу им я, а то иногда и за чаем сбегать некому. И мне, сынок, травяной, с рязанским подорожником и алтайским шалфеем, а то ведь нынче растеряли традиции-то. Ни совести, ни чести у вас, ничего.
И уйду босой в ромашковую даль пахать озимые и встречать осенний отёл. Так обычно делал Лев Толстой.
Как видно из истории кинорежиссеры в старости дуреют быстрее, чем писатели, композиторы и иже...
Наступает какой то момент... А потом бац, и все - больше смотреть его нельзя
Так было с Тарковским, Феллини...
Начинается дешевая театральность, ненужный гротеск...
Вот и Михалков не избежал.
Очень часто так и происходит.
А вот Клинт Иствуд именно в старости шедевр за шедевром создаёт. Или тот же Поланский.
Глава Союза кинематографистов России, актер и режиссер Никита Михалков порадовался отсутствию успехов российского кино у зарубежных критиков и заявил, что в России перестали снимать достойные фильмы.
"Если проследить, что за 20 лет получало призы на международных фестивалях, мы увидим тенденцию, которая существует. И я даже рад, что нет такого кино сегодня, которое идет на фестивали и пользуется там огромным успехом. Потому что, как правило, это кино, в котором любви к человеку и нежности к нему, хотя бы заинтересованности в том, чтобы разобраться, что происходит в стране дурного, сложного, страшного, этого нет", - сказал Михалков в интервью телеканалу 360.
Вона как завернул...
По его мнению, явной тенденцией является уменьшение количества любви, которую режиссеры испытывают к своим персонажам. В таких фильмах, по мнению Михалкова, отражается мнение, которое Запад хотел бы иметь о России.
"Жестокая правда без любви есть ложь. А так как любви к персонажам у режиссеров все меньше и меньше, то эти картины как раз и вызывали огромный интерес, потому что они подтверждали ту точку зрения, которую хотел бы Запад иметь про нас. Чтобы картина становилась человекообразной, и люди шли смотреть ее потому, что она не опускала бы и не унижала, эта картина была бы не нужна на Западе", - заявил он.
Как видно из истории кинорежиссеры в старости дуреют быстрее, чем писатели, композиторы и иже...
Наступает какой то момент... А потом бац, и все - больше смотреть его нельзя
Так было с Тарковским, Феллини...
Не знаю ваших фелинь, а вот Тарковского посмотрел один фильмец - там какие-то урки долго куда-то шли, на зону возвращались кажется... Говно говном.
Сразу несколько темнокожих звезд обратились к Крису Року, который должен стать в конце февраля одним из немногих "цветных" ведущих церемонии вручения "Оскара", с предложением решиться на поступок и отказаться от участия в шоу, присоединившись к бойкоту.
Тем временем актер Уилл Смит, чья жена Джада Пинкетт-Смит стала одним из самых заметных фигур протеста против засилья белых среди номинантов на "Оскар", объявил о намерении присоединиться к бойкоту премии.
"Моя жена не появится на Оскаре. Будет странно, если я заявлюсь туда, например, с Шарлиз Терон. Мы это обсудили. Да, мы существуем в кинематографическом сообществе, но прямо сейчас мы не хотим сидеть и соглашаться с тем, что все хорошо", - цитирует его слова Hollywood Life. Актер добавил, что его решение не имеет отношения к тому факту, что он не получил номинацию за "Защитника".
Тем временем режиссер Спайк Ли, которого называли одним из инициаторов бойкота "Оскара", заявил, что пропустит церемонию раздачи статуэток из-за бейсбольного матча. Он напомнил, что никогда не произносил слово "бойкот" и всего лишь сказал, что вместе с женой не пойдет на мероприятие, пишет Variety.
Добавим, американская киноакадемия признала критику в связи с отсутствием в списке номинантов "цветных" два года подряд и заявила о предстоящей ротации киноакадемиков.
Вот ведь дебилы...
Может надо просто быть хорошим актером?
Актриса Шарлотта Рэмплинг, кандидат на премию "Оскар", назвала продолжающийся скандал по поводу отсутствия среди кандидатов чернокожих актеров "расизмом по отношению к белым".
На вопрос французского телеканала Europe 1, понимает ли она причины, почему некоторые чернокожие актеры решили бойкотировать церемонию вручения "Оскаров", она сказала: "Нет, по-моему, все наоборот".
"Трудно сказать… Может быть, ни один чернокожий актер не заслуживал номинации", - добавила она.
69-летняя Рэмплинг номинирована на роль лучшей актрисы за ее роль в фильме "45 лет".
Рэмплинг также отвергла заявление режиссера Спайка Ли, потребовавшего ввести квоты для актеров из расовых меньшинств при выдвижении номинантов на "Оскара".
"Зачем разделять людей на категории? Мы живем в стране, где принимают – более или менее – практически любого. Люди всегда ищут проблем, про некоторых говорят "он слишком красив", про другого, что он слишком чернокожий, про третьего, что он слишком белый… всегда найдется кто-то кто скажет, что вы слишком то или се".
Вот и Шарлотта со мной согласна....
Актеры Марк Раффало и Дастин Хоффман выступили в поддержку своих коллег, бойкотирующих церемонию вручения "Оскаров", а Куинси Джонс требует, чтобы ему дали возможность выступить на церемонии в течение пяти минут на тему о необходимости большего разнообразия среди номинантов, иначе он откажется быть одним из конферансье.
Звезда фильма "Форсаж" Тайриз Гибсон и рэппер 50 Cent призвали Криса Рока отказаться от роли конферансье на церемонии.
Американский актер Джордж Клуни тоже присоединился к дискуссии относительно отсутствия расового и этнического многообразия среди номинантов на "Оскар" этого года. Он сказал, что киноакадемия "движется в неправильном направлении", дискриминируя афроамериканцев.
Американского кинопродюсера Марка Коулгрова доставили в комиссариат полиции после того, как он публично оголил ягодицы, поднимаясь по красной лестнице Каннского фестиваля. Об этом сообщает Nice Matin.
Коулгров пришел на одну из премьер с супругой. За несколько секунд до того, как продюсер снял штаны и показал свой зад в стрингах, его жена оголила грудь, однако именно жест Колугрова вызвал возмущение окружающих.
Фильм "Квадрат" шведского режиссера Рубена Эстлунда получил "Золотую пальмовую ветвь" юбилейного Каннского фестиваля.
Судьбу фильмов основного конкурса кинофестиваля, в который вошли 19 картин, решало жюри под председательством испанского режиссера Педро Альмодовара.
Фильм-победитель рассказывает про перипетии в жизни директора музея современного искусства. В этой сатирической трагикомедии режиссер говорит о разобщенности общества и непонимании друг друга.
"Я думаю, это кино рассказало нам о чем-то совершенно современном. Оно о диктатуре политкорректности. Эта диктатура настолько же ужасная и пугающая, как и любая другая диктатура. Режиссер показывает нам много разных примеров этого. К счастью, эта тема подана с остроумием и юмором", − пояснил Альмодовар на итоговой пресс-конференции фестиваля.
Кажется, они начинают что-то понимать...
Надо будет взглянуть на этот фильм при случае...
Почитайте новые требования к претендентам на Оскар за лучший фильм. С 2024 вступят в силу. А в 2022 и 2023 для получения Оскара за лучший фильм надо будет дать расписку, что будешь этих норм придерживаться
Фильмы «Исламского государства» идеально подходят под новые требования для претендентов на «Оскар»:
- Как минимум один главный герой — небелый
- Весь актерский состав — представители угнетаемого меньшинства (мусульмане)
- Большинство актерского состава — люди с когнитивными нарушениями
- Фильмы посвящены проблемам угнетаемого меньшинства
- В фильмах появляются представители ЛГБТ — они летают с крыши.
Почитайте новые требования к претендентам на Оскар за лучший фильм. С 2024 вступят в силу. А в 2022 и 2023 для получения Оскара за лучший фильм надо будет дать расписку, что будешь этих норм придерживаться
А чё там?
Ну хотя догадаться несложно - все актёры должны быть афролесбиянками-коммунистками на инвалидных колясках, верно?
И проклинать режим кровавого Путена...
Про квоты для номинации «Лучший фильм» на Оскаре. О местной реакции на введённые киноакадемиками (около 80 % пожилые белые) A, B, C, D diversity standards. Коротко: фильмы, которые будут выдвигаться в 2024 году (косвенно даёт представление о цикле производства тут – 4 года), должны уже сейчас писаться, сниматься и продвигаться командами, в которых не менее 30 % женщин, геев, меньшинств - и прочих «инвалидов» с точки зрения причинителей данного добра. Что кто-то из главных персонажей и актёров их изображающих обязательно должен быть азиатом, латино, чёрным, коренным американцем, жителем Гавайев или других островов Тихого океана и другим «underrepresented race or ethnicity”.
У нас шит-сторм «THIS IS THE DUMBEST, MOST ANTI-ART IDEA I HAVE EVER HEARD» - начали именно люди, вписанные киноакадемией в квоты, поскольку это способ «отравить опыт Оскара 2025 любому перечисленному, гарантирующий разве что обесценивание их таланта и усилий». Что пожилым белым киноакадемикам не надо бороться за права чёрных, женщин и геев так как они это делают - из позиции «великодушно дать убогим поучаствовать», взять и одним махом обесценить все таланты и усилия людей, которые сами дошли до позиций, позволяющей им в этой гонке участвовать и заявить "вы здесь благодаря нашей щедрости и великодушию к слабым". Что такой подход - и есть расизм, причем в крайне извращённой форме.
UPD Когда они все это опубликовали - сначала была пауза, а потом логичный вопрос "а щас как?" и много шуток про то, что киноакадемии надо ввести эту квоту у себя, чтобы как-то разбавить концентрацию пожилых белых людей, делающих странные вещи
Не знаю как это в русскоязычных медиа подаётся – наш Deadline Hollywood публикует и публикует именно такие реакции от чёрных кинематографистов и прочих вписанных в эти идиотские A, B, C, D standards. Что они нормально справляются без них – с чего их вдруг взяли и одним махом записали в «слабые звенья». На что киноакадемия отвечает феерическим патерналистским тоном: «вы просто не можете понять, насколько это вам необходимо и полезно». Что вообще, имхо, дико смешная иллюстрация того, что у нас тут сейчас происходит. Очень в духе как у нас тут чёрный кардиохирург сидел на скамейке в парке, вдруг к нему подошла белая тетя со стаканчиком кофе, который он вообще не пьёт, поставила рядом с ним и покровительственно сказав: «Примите в знак моих сожалений, что мы держали вас в рабстве» - удалилась, очень довольная собой. И он вообще не знал как на это реагировать.
Так и тут.
+ Отдельно мне встретилось мнение, что это, мол, потому что белые северо-американцы все меньше ходят в кино и смотрят телевизор (что само по себе так) – т.н. «Голливуду» надо конкурировать за азиатские и ближневосточные рынки, где люди как раз начали больше ходить в кино и потреблять видеоконтента (что само по себе так же правда) - с Китаем, вырастившим себе киноиндустрию, и Болливудом. И что пандемия ускорила диджитализацию, поэтому всеобщие «первый» и «второй» телеканалы теперь – это Нетфликс и Амазон, а все национальные производители - «местная кабельная сеть» (само по себе как факт – и это так же правда), которая если произведёт и раскрутит за свои средства контент, который станет популярным на местном уровне, его «возьмут на Нетфликс» (условия, на которых нетфликс забирает права – отдельная большая тема).
Но к введению правил про дайверсити – всё это не имеет отношения. Потому что иностранным сборам голливудских фильмов «дайверсити» никак не помогает – а как раз наоборот. Ссылки на отчёты положу в комментарии так же – для кого они представляют профессиональный интерес.
Фильм Андрея Кончаловского «Дорогие товарищи» получил специальный приз жюри на 77-м Венецианском кинофестивале, сообщается в Twitter фестиваля. Режиссер, получая награду, поблагодарил свою супругу Юлию Высоцкую, которая сыграла главную роль в картине, а также Алишера Усманова, которого назвал «другом и продюсером».
Фильм повествует о событиях 1962 года. Тогда в Новочеркасске силами армии и КГБ была подавлена забастовка рабочих. В результате расстрела демонстрации погибли 24 человека, еще 87 были ранены. Более 100 зачинщиков приговорили к длительным тюремным срокам, а семерых расстреляли. Эти события вошли в историю как «новочеркасский расстрел».
Ну вот за что эти гейропейцы могут призы давать... Только за чернуху