- Все обрадовались, что у меня, мол, забрали мигалки ... И что дальше? Мне непонятен ажиотаж вокруг этого. Ну, перестану я вставать в пять утра, чтобы успеть сделать все запланированное, ну, стану меньше успевать. Я вообще пенсионер! Сел да уехал на охоту. Подумаешь… Представляю ли я себе жизнь пенсионера? Да, очень хорошо!
- Как-то мы с отцом ехали в машине, и я раскритиковал его стихи, мол, не такие уж они и гениальные. Мол, ну что это такое: «А у Тома, а у Тома ребятишки плачут дома»? Он остановил автомобиль, приказал мне из него убираться со словами: «Эти стихи тебя кормят! Тогда иди пешком». И я 36 километров ковылял до дачи. Сначала злился, потом плакал, потом думал.
В четвертом классе меня одноклассники били за фамилию. Я как-то опоздал в школу и объяснил учительнице, что у нас был в гостях Рихтер, который всю ночь так тарабанил на рояле, что я не мог заснуть. Весь класс после этого стал на меня смотреть косо. Чтобы меня перестали шпынять, позже я наврал, что Михалковы – не мои родные, я подкидыш и нашли меня в развалинах. Учительница поверила, позвонила моим родителям и извинялась – мы же не знали. Дальше я помню отцовскую затрещину и то, как пролетал мимо стеллажей библиотеки, а перед глазами мелькали корешки – Толстой, Чехов…
Я вам покажу разрешение на мигалку - и что, это решит проблему, что ли?! Потом вы напишете: Подложное удостоверение, отнятое у Путина, бл*ть! Ну, нах*й! Не надо! - цитирует издание Life News слова режиссера. - Переоденьтесь в гаишника, остановите меня на улице, вам мой водитель покажет разрешение на мигалку. Потом вы вынуждены будете меня отпустить и с тоской будете смотреть мне в спину, бл*ть, и напишете о том, что опять Михалков всех об**бал! - рисовал Михалков картину будущего сюжета.
Меня называют барином, а есть чудная пословица про барина: Мужик на барина сердился-сердился, а барин и не знал ни*уя, - продолжил мысль Михалков.
В завершение телефонной беседы режиссер все же смягчился и сообщил, что пока с мигалкой расставаться не намерен. У меня разрешение на год, - признался он.
Посмотрите, что происходит в Японии. Дело даже не в вере (православие, христианство или буддизм), а в безбожье внутреннем, в отсутствии представления о том, что ты не один живешь, отсутствия внутреннего самоограничения, - заявил Михалков.
Все связано. И постоянное использование, унижение окружающего мира - оно приводит к тому, что Господь говорит: Ребята, вы чего? Вы чего делаете? И посылает бедным японцам девятибалльное землетрясение с цунами, с реактором
Не знает барин Писаний. Ибо нет безгрешных. Интересно, как Михалков комментирует большую продолжительность жизни у японцев? Тоже наверное карой небесной...
Актер, режиссер, а также глава Союза кинематографистов России и Российского союза правообладателей Никита Михалков завел видеоблог в Живом журнале и канал на YouTube.
Дневник Михалкова в ЖЖ называется nikitabesogon, а канал на YouTube - Бесогон TV. В первом выпуске видеоблога режиссер пояснил, что назвал ресурсы в честь своего небесного покровителя Никиты Бесогона.
Режиссер Никита Михалков заявил, что с ним случаются вспышки ярости и приступы беспамятства. Об этом сообщает интернет-издание Полит.ру, транслировавшее в рамках проекта От первого лица беседу с режиссером в лектории Политехнического музея 22 марта.
По его словам, иногда между ним и объектом гнева возникает костер. Таким приступом он объяснил инцидент, произошедший в 1999 году в Доме кинематографистов, когда режиссер ударил активиста НБП.
Синдром Киркорова
Никита Михалков уточнил, что дважды такие вспышки для него кончились очень плохо и рассказал о видении, в котором он ударил человека так, что тот улетел и остался лежать. В действительности, заявил режиссер, этого не произошло, но рука у него болела еще месяц.
Михалков заявил, что если бы свою кандидатуру на пост президента в 2012 году выдвинули и Дмитрий Медведев и Владимир Путин, он поддержал бы Путина. При этом глава Союза кинематографистов отметил важность для России просвещенного консерватизма и пожаловался на отсутствие в программных речах Медведева слов о крестьянах и духовной жизни.
Не знает барин Писаний. Ибо нет безгрешных. Интересно, как Михалков комментирует большую продолжительность жизни у японцев? Тоже наверное карой небесной...
Так он как раз об этом и говорил. И имел в виду всё человечество, а не одних японцев.
Женя, хочешь быстрее застрелю (пули не жалко, коли на счастье тебе), дабы не опоздать в Рай?
Балда! Достойный конец возможен только на финише 13.5 км, или на волейбольной площадке, во время атаки или на крайняк если вытянул невероятный мяч, в падении, Вытянул и ВСЕ не встал!!!
Кстати меня всегда удивляла этв невероятноя координация, когда ты бежишь на первый номер тянуть отскочивший от неудачного приема мяч и при этом спиной выдаешь идеальный пас на 4-й номер ... Как это получается не знаю, но сам выполнял это неоднократно ...
Кстати меня всегда удивляла этв невероятноя координация, когда ты бежишь на первый номер тянуть отскочивший от неудачного приема мяч и при этом спиной выдаешь идеальный пас на 4-й номер ... Как это получается не знаю, но сам выполнял это неоднократно ...
Е-нот, а бежать на 6-й номер, тянуть отскочивший от неудачного приема мяч и при этом спиной выдать идеальный пас на 2-й номер уже слабО?
Кстати, идеальным такой пас всё равно не будет, ибо он идёт сзади. Пас из 3-й зоны куда эффективней и требует меньшего мастерства нападающего. Правда, можно сказать, что тот пас идеальный в той ситуации...
В конце беседы он ответил на вопрос, много ли в жизни он переступал через друзей. Михалков признался, что у него бывают конфликты со своей совестью, и рассказал об истории с покойным Иваном Дыховичным.
История заключается в том, что Михалков заставил руководство Мосфильма отказать Дыховичному и Соловьеву в съемках картины Солнечный удар на основе курсовой работы учившегося тогда на режиссерских курсах Дыховичного, поскольку просил его не трогать этот материал и оставить его ему, Михалкову.
Перешагнул, да, справедливо, я считаю, что да, это смотря как посмотреть. Но если мы товарищи, если мы договариваемся, если тебя просят, то так поступать нельзя или хотя бы сказать, что извини, Никита, я это буду делать, а тихо уехать и снять картину, написать сценарий и потом положить, я этого не понимаю и не принимаю, поэтому повторяю, это как посмотреть. Для кого-то это я перешагнул через дружбу.
Мне Ваня звонит и спрашивает: Это ты сделал? Я ему сказал: Да, Ваня, это сделал я. Он мне говорит: Как же ты можешь, ты такой большой. Я говорю: Ваня, если ты выходишь на ринг с боксером, чувствуешь, что ты слаб, и берешь кувалду в руки, то не жалуйся, если такую же кувалду в руки возьмет тот, с кем ты вышел. По-другому не бывают дружеские отношения, я так их понимаю. Но опять же, как посмотреть, со стороны тех людей, которые меня обвиняют, я сделал неправильно, с моей стороны, я по-другому поступить не мог, - сказал режиссер.
В общем, не имей 100 рублей, а имей Никиту среди друзей...
Девятый арбитражный апелляционный суд в Москве признал в понедельник законным решение Росохранкультуры об аккредитации Российского союза правообладателей (РСП) на получение однопроцентных авторских отчислений с производителей и импортеров медианосителей. Таким образом, было пересмотрено решение Арбитражного суда Москвы от 25 января этого года.
РОСП уже заявило, что нынешнее решение суда об аккредитации РСП на сбор 1% от стоимости звукозаписывающей техники и чистых носителей будет обжаловано. Конечно, мы будем обжаловать, - сказал Интерфаксу юрист РОСП Азамат Шапиев. Вместе с тем он отметил, что вначале нужно будет найти обоснование для обжалования, а для этого - получить мотивировочную часть решения суда, которая появится не раньше, чем через неделю.
Росохранкультура 26 октября прошлого года сообщила об аккредитации РСП, президентом которого является глава Союза кинематографистов России Никита Михалков, на сбор авторских отчислений с производителей и импортеров техники и чистых носителей. В список техники и носителей, с которых осуществляются отчисления, попали, в частности, DVD-проигрыватели, компьютеры и ноутбуки, мобильные телефоны, гарнитуры к ним, видеокамеры, компакт-диски, флеш-карты и кинопленки.
Арбитражный суд Москвы 25 января 2011 года признал незаконным данное решение, удовлетворив иск РОСП Ахмеда Тагибова. С жалобой на решение Арбитражного суда Москвы выступили как Росохранкультура, так и РСП. Представитель союза правообладателей в ходе заседания настаивала, что процедура государственной аккредитации была проведена открыто и гласно.
При этом ни один закон не обязывает аккредитационную комиссию Росохранкультуры объяснять, почему была выбрана та или иная организация, - сказала она. В свою очередь, представитель Российского общества по смежным правам заявила, что в процедуре аккредитации на сбор однопроцентных авторских отчислений были допущены многочисленные нарушения.