Ключевое слово
28 | 03 | 2024
Новости Библиотеки
Шахматы Онлайн
Welcome, Guest
Username: Password: Remember me

TOPIC: Приют комедиантов

Приют комедиантов 03 Фев 2019 08:08 #61

  • BB
  • BB's Avatar
  • OFFLINE
  • Злой гений
  • Posts: 29680
  • Thank you received: 215
  • Karma: 4
Хайдук wrote:
спился? :(

Естественно.

Эх, песни молодости :(
Гр.(с)

Приют комедиантов 03 Фев 2019 08:30 #62

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106491
  • Thank you received: 2057
  • Karma: 105
BB wrote:
Эх, песни молодости :(
Эх, не повезло Вам с молодостью... :hobo:
Каждому - своё.

Приют комедиантов 03 Фев 2019 08:58 #63

  • ))
  • ))'s Avatar
Тогда это было в новинку, а теперь только это г.

Приют комедиантов 03 Фев 2019 09:18 #64

  • BB
  • BB's Avatar
  • OFFLINE
  • Злой гений
  • Posts: 29680
  • Thank you received: 215
  • Karma: 4
Вроде и правда разные поколения, разный музыкальный стиль, а ушли почти одновременно



Гр.(с)

Приют комедиантов 03 Фев 2019 09:48 #65

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106491
  • Thank you received: 2057
  • Karma: 105
)) wrote:
а теперь только это г.
Эт точно

Вот они, песни настоящей молодости :flag: :dance:
Нас водила молодость...
Нас бросала молодость...
А нонешнюю молодежь водили децлы... Фу... :angry:

Каждому - своё.

Приют комедиантов 03 Фев 2019 09:54 #66

  • BB
  • BB's Avatar
  • OFFLINE
  • Злой гений
  • Posts: 29680
  • Thank you received: 215
  • Karma: 4
Вот они, песни настоящей молодости :flag: :dance:
Нас водила молодость...
Нас бросала молодость...

Помню-помню... Градский её пел совершенно феноменально в 1972 году :yess:
С таким напором, экспрессией, злостью в голосе!
Не то что слащавый вариант из фильма, действительно попса...
Гр.(с)
Last Edit: 03 Фев 2019 09:55 by BB.

Приют комедиантов 18 Дек 2019 22:00 #67

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106491
  • Thank you received: 2057
  • Karma: 105
www.anekdot.ru/id/727723/
ИСТОРИЯ №727723
Рассказывает Александр Ширвиндт...

Первый раз в Израиль мы с Державиным летели из Риги через Симферополь. Прямых рейсов из Москвы ещё не было. Попутчиком оказался израильтянин.
Насмотревшись на пустые полки тогдашних наших магазинов, он говорил мне:
- Как вы тут живёте? Уезжайте в Израиль.
В Симферополе из самолёта не выпускали, так как таможню мы прошли в Риге, тогда ещё советской. А нам с Мишей захотелось коньячка. Мы попросили разрешения постоять вверху на трапе, подышать воздухом. Пограничники нас узнали. Мы попросили достать бутылку коньяка. Кто-то куда-то сбегал и принёс.
Наблюдавший эту сцену израильтянин сказал мне:
- Ну, вам пока можно не уезжать.
Каждому - своё.

Приют комедиантов 31 Дек 2019 09:09 #68

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106491
  • Thank you received: 2057
  • Karma: 105
fishki.net/photo/3187117-tara-ta-ta-starye-akterskie-bajki.html
Старые актерские байки
Эстрадный драматург Георгий Карпович Териков в 50-х годах работал в качестве конферансье военного ансамбля. В Театре оперы и балета шел торжественный концерт, посвященный очередному «летию» нашего героического комсомола. Териков должен был после пролога выйти на просцениум и прочитать патетическую оду во славу доблести,чести и преданности правому делу этого бессмертного союза молодежи. К тому же в зале присутствовала китайская делегация, тогда еще клявшаяся в вечной дружбе наших стран. Териков очень волновался — шутка ли, такой концерт! Телевидение транслирует!

Он вышел к зрителю и… о, ужас! Забыл текст. Начал улыбаться, кланяться, но ни одно слово память не возвращала… Что делать?Георгий Карпович, в ужасе, но хорошо понимая, что он делает, начал торжественно, с напором произносить бессмысленные звуки, укладывая их в размер стиха: — Тара-та-та тен-пик-танта… Пракотора прикато… Комсо-трати ката-та-та… В таком патетическом месиве абракадабры в размере высокопарного стиха, конечно, можно было утонуть, но Териков выплыл — нашел спасительную финальную фразу: — …Привет тебе, любимый комсомол! Раздался шквал аплодисментов. Заиграл оркестр, вступил хор, и концерт уверенно зашагал в сторону светлого будущего. За кулисами организаторы этого правительственного концерта — работники ЦК и горкома партии — подошли к возбужденному Терикову, который поспешил заявить им, что, поскольку в зале находится китайская делегация, он подготовил часть текста по-китайски. «Молодец!» — сказали ему и начали благодарно трясти руку инициативного конферансье.
1972 год. Малый театр. Накануне премьеры спектакля «Собор Парижской Богоматери». Роль горбуна Квазимодо досталась старожилу театра актеру Степану Петровичу — назовем его так. Спектакль, по идее режиссера, начинался с того, что Квазимодо (Степан Петрович) в полумраке должен был под звук колоколов пролететь, держась за канат через всю сцену. Но был у него один маленький недостаток — уж очень он любил водочкой побаловаться. И вот настал день премьеры. Перед премьерой Степан Петрович пришел на спектакль,как и следовало опасаться, вусмерть пьяный. Шатаясь из стороны в сторону, он добрел до гримерки, нацепил горб и лохмотья Квазимодо… А зал уже полон. До начала спектакля остались считанные минуты. Режиссер, повстречав Степана Петровича, опешивши, сказал: — Степан Петрович, да вы лыка не вяжете! Ведь вы же по сцене пройти прямо не сможете, не то, что на канате летать! — Это кто лыка не вяжет?! Да я 20 лет на сцене и прошу на этот счет не волноваться! — пробурчал Степан Петрович и направился к сцене. На сцене полумрак. Зазвонили колокола. Вдруг, через всю сцену, слева направо пролетел Квазимодо… Затем справа налево пролетел Квазимодо… Затем еще раз и еще раз… Раз эдак на шестой Квазимодо остановился посреди сцены и, повернувшись к переполненному залу спиной, держа канат в руке и смотря на кулисы, в полной тишине произнес: — В пень твою пядь! Я тут как последний идиот карячусь, а эти козлы еще занавес не подняли!
В провинциальном театре первого января играли пьесу из народной жизни. На авансцене — воины, на холме — князь, которого княгиня с плачем и причитаниями провожает в бой. Артистка так вошла в роль, что долго-долго голосила, заламывала руки, и князю, изрядно выпившему, это стало невмоготу.

Когда она в последний раз возопила, обращаясь к нему: «Князь ты мой светлый!..» — артист громко и отчетливо произнес: «А пошла ты на х…»
На сцене и в зале все резко протрезвели. Моментально дали занавес. Тут же вышел главный администратор:
— Уважаемая публика! Случилось страшное. Только что на ваших глазах артист Старочкин сошел с ума.
Артиста Старочкина в театре том больше не было.
Рассказывает Евгений Весник:
— Первого января играли «Ревизора». Тогда Городничего исполнял артист С.К.
И вот в первой мизансцене он последним выходит к виновникам, стоит молча, уставившись в одну точку, и произносит: «Бдень».
Немая сцена. Артисты видят, что С.К. вчера перебрал. Но начали выкручиваться из положения:
— Вы хотите сказать, что имеете честь сообщить нам пренеприятное известие?
— Бдень.
— Вы хотите сказать, что к нам едет ревизор?
— Бдень. В общем, вытянули сцену, но до антракта все-таки не доиграли. Дали занавес. На следующий день спрашиваю его: «Слушай, что такое бдень?» — «Какой бдень? Ничего не помню, братцы». Тем дело и кончилось.
Оговорки могут довести артистов, особенно неопытных, до потери сознания. Вот знаменитая на всю Москву история, которая произошла в Театре имени Моссовета на спектакле «Король Лир».
Начинающая актриса Ирина Карташова должна влететь на сцену со словами: «Сестра писала нам».
Ее партнером был знаменитый Николай Мордвинов, прославившийся своими трагическими ролями — Арбенина, Отелло.
И вот она вылетает навстречу корифею и выпаливает от волнения:
— Пистра сисала нам!
Жутко смутившись, актриса решила поправить дело и, пуще прежнего, закричала:
— Сестра пистре… Окончательно придя в полное замешательство, актриса, в поисках поддержки, обратила свой взор на Мордвинова и — увидела жутко выпученные глаза великого трагика. Понимая, что случилось непоправимое, она в полуобмороке почему-то выпаливает:
— …сисьмо сосала!
Пауза. Мордвинов заржал в голос и ушел со сцены. Дали занавес, и спектакль возобновился спустя несколько минут.
Каждому - своё.

Приют комедиантов 19 Авг 2020 05:02 #69

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106491
  • Thank you received: 2057
  • Karma: 105
fishki.net/3398016-pljattskie-anekdoty-rostislava-pljatta.html
«Пляттские анекдоты» Ростислава Плятта
Однажды еще до войны, молодой актёр играл с коллегами в покер на интерес. Ну и проиграл, а так как денег не было друзья потребовали чтобы он искупался голым под стенами Кремля. Милиционеры шутку не оценили. Плятта задержали, составили протокол, но сообщать на работу не стали. Документ о приводе в милицию артист бережно хранил вместе с наградами и с удовольствием демонстрировал.
Одно время в парикмахерских, ресторанах, банях СССР висели объявления: «Чаевые оскорбляют достоинство советского человека». Плятт, рассчитываясь с парикмахером, неизменно приговаривал, косясь на плакат: «Обожаю оскорблять достоинство советского человека». Расплатившись и дав при этом щедрые чаевые, спрашивал: «Я достаточно оскорбил ваше достоинство?»
Актер Анатолий Адоскин по молодости играл с Пляттом в спектакле «Стакан воды». Роль очень скромная, из серии «Кушать подано», надо было выйти на сцену и объявить появление героя, которого играл Плятт: «Посланник французского двора маркиз де Торси!». Увидев, что молодой артист волнуется, Ростислав Янович подошел к нему и, как в старом театральном анекдоте, попросил: «Постарайтесь не сказать «посранник» вместо «посланник» и «марксист» вместо «маркиз». Неудивительно, что в результате Адоскин именно так и сказал.
В спектакле «Мнимый лжец» партнёршей артиста была Любовь Орлова. Актриса относилась к работе очень серьёзно и не любила театральные шутки и розыгрыши. Однажды Орлова зашла к Плятту за час до начала спектакля — ей хотелось повторить сценку. Но в гримёрке её ждал не интеллигентный кавалер, а… в стельку пьяный. Тут же валялись пустые бутылки. В ужасе актриса позвонила администратору. Тот её успокоил: «Мы уже всё знаем и нашли замену. Вот сейчас загримируем его под Плятта и пришлём к вам — репетировать». Через несколько минут к Орловой заходит совершенно трезвый Плятт и говорит не своим голосом - «Здравствуйте, я Сеня. Сегодня заменяю Ростислава Яновича. Говорят, что Орлова очень пристально разглядывала «Сеню» и почти поверила, но Плятт не выдержал и засмеялся, рассказав о розыгрыше. Она не разговаривала с ним месяц.
Каждому - своё.
The following user(s) said Thank You: rudolf

Приют комедиантов 26 Авг 2020 20:05 #70

  • инфолиократ
  • инфолиократ's Avatar
Мне очень запомнилось как он в телепередаче рассказал, что если приходилось бывать в городках, в которых был только один городской маршрут автобуса, то он, несмотря на близость работы, обязательно проезжал на нем и тогда работал с большим вдохновением.
З павагай да неабыякавых

Приют комедиантов 27 Авг 2020 07:56 #71

  • Andralex
  • Andralex's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • на уровне 2 разряда
  • Posts: 2506
  • Thank you received: 65
  • Karma: 16
Но в гримёрке её ждал не интеллигентный кавалер, а… в стельку пьяный.

Талант не пропьёшь. :hobo:
...не мы первые, не мы последние...

Приют комедиантов 01 Март 2021 07:59 #72

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106491
  • Thank you received: 2057
  • Karma: 105
abhoc.com/arc_an/2021_03/997
Однажды актёры в “Комеди Франсез” заспорили о распределении ролей в очередном спектакле; большинство не соглашалось учить назначенные роли и директор никак не мог с ними сладить. Наконец обратились за советом к уже старому Мишелю Барону, который в знак уважения сидел в “мольеровском” кресле.

Вот что сказал Барон актёрам:
"Послушайте, господа! Однажды мы готовились представить трагедию, в которой мне назначили какую-то второстепенную роль, хотя я обычно играл главные роли. Я категорически отказался".

Все актёры захлопали в ладоши, одобряя решительность заслуженного актёра.
Барон же продолжил:
"Первый королевский камер-юнкер, принимавший участие в постановке трагедии, сказал мне:
"Барон! Вы будете играть!"

Я стал отказываться, но он настаивал, угрожая:
"Вы будете играть, а иначе насидитесь под арестом".
И знаете, господа, что я сделал?"

Всем очень хотелось узнать, что же такого предпринял этот замечательный человек, и Барон после эффектной паузы закончил:
"Я — сыграл эту роль, и в жизни я не играл так хорошо".
Актёры успокоились, и каждый взялся за назначенную ему роль.
Мишель Барон (1653-1729) — знаменитый французский актёр.

А камер-юнкер то орел :flag:
Каждому - своё.

Приют комедиантов 19 Март 2021 04:37 #73

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106491
  • Thank you received: 2057
  • Karma: 105
izbrannoe.com/news/yumor/u-nas-v-odesse-...ut-no-stesnyayutsya/
1961 год. Утёсова пригласили в Театр имени Маяковского на премьеру спектакля «Медея». После спектакля собрались в кабинете главного режиссера Николая Павловича Охлопкова: шампанское, коньяк и тому подобное. Все делятся мнениями, высказывают соображения о спектакле. Утёсов свою устную рецензию начал так:

— Рабинович приехал из Бердичева в Одессу в командировку и решил пойти в публичный дом. Пришел, позвал бандершу и потребовал: «Дайте мне самую лучшую девочку». Бандерша сказала: «Самая лучшая — это Соня. Но учтите — Соня стоит дорого». — «А почему?» — «Ну, это Соня». Рабинович подумал: в кои-то веки выбрался в Одессу, надо шикануть. «Ладно, давайте Соню». И когда они вдвоем пришли в номер, Соня принялась выделывать что-то невероятное. «Соня, что это?» — спросил Рабинович. Она ответила: «Как — что? Это темперамент». И тогда Рабинович сказал: «Это не темперамент, Соня. Это — суматоха».

Утёсов рассказывал, что однажды, когда он был председателем выпускной комиссии режиссеров-заочников в ГИТИСе, популярнейшая певица Алла Пугачева (она из этого выпуска) подошла с фотографом к Утёсову и попросила разрешения сняться с ним на память. Леонид Осипович с удовольствием согласился. И тут же вспомнил историю, как однажды балалаечнику Трояновскому удалось сфотографироваться со Львом Николаевичем Толстым.

Балалаечник был человек предприимчивый, он сделал с этой фотографии клише и выпустил афишу, на которой был изображен вместе с великим писателем. Его антрепренер как-то предложил концерт балалаечника какому-то хозяйственнику и показал афишу.

Тот внимательно посмотрел и сказал: «Ну, этот с балалайкой будет играть, а что будет делать этот старик с бородой?»
Антрепренер обиженно ответил: «Этот старик с бородой, если услышит ваши слова, в гробу перевернется».
— «Понятно, — сказал хозяйственник, — это акробат. Не надо».

— Так вот, Аллочка, — закончил Леонид Осипович, — при вашей популярности, я боюсь, будут спрашивать: «А что это за старик рядом с вами?»
Каждому - своё.

Приют комедиантов 19 Март 2021 07:01 #74

  • BB
  • BB's Avatar
  • OFFLINE
  • Злой гений
  • Posts: 29680
  • Thank you received: 215
  • Karma: 4
— Так вот, Аллочка, — закончил Леонид Осипович, — при вашей популярности, я боюсь, будут спрашивать: «А что это за старик рядом с вами?»



А что это за старуха и молодящийся педик рядом с Настей Ивлеевой, Элджеем и Собчак?
Гр.(с)
Last Edit: 19 Март 2021 07:02 by BB.

Приют комедиантов 26 Июнь 2021 16:18 #75

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106491
  • Thank you received: 2057
  • Karma: 105
www.yaplakal.com/forum7/topic2287982.html
Театральным людям хорошо знакомо имя Алексея Денисовича Дикого — замечательного актера и режиссера, незабываемого Атамана Платова в лесковской «Блохе», Генерала Горлова во «Фронте», игравшего в кино Кутузова, Нахимова и даже самого Сталина. Обладал он великолепной актерской фактурой, буйным темпераментом и, как говорят, имел большую любовь ко всякого рода земным утехам. Прошедший сталинские лагеря, не раз падавший и взлетавший, огромный и сильный, он не боялся ни Бога, ни черта — никого... кроме жены своей Шурочки, маленькой кругленькой женщины, не достававшей ему до плеча.

Старейшина театра Сатиры Георгий Менглет, бывший когда‑то студентом Дикого в театральной школе, рассказывает, как однажды тот позвонил ему на ночь глядя и тоном, не предполагающим возражений, приказал:

— Мэнг-лет, бери деньги на такси и выходи к подъезду — я тут у тебя внизу стою! Менглет выскочил — Дикий имел весьма жалкий вид: пьяный, помятый, да еще с расцарапанным лицом.

— Значит так, Мэнг-лет, — сурово сказал он, — сейчас едем ко мне! Шурочка будет скандалить, так ты скажешь ей, что я был у тебя, помогал тебе роль делать, что мы с тобой тут... репетировали... три дня... А лицо мое... скажешь, что твоя собака Ферька поцарапала! Понял, Мэнг-лет?

Георгий Павлович робко возразил, что на лице явно видны следы женских ногтей, но Дикий отрезал:
— А вот я и посмотрю, какой ты артист! Мало ли что... А ты убеди! Сыграй, как надо! Чему я тебя учил?!

Доехали, поднимаются по лестнице — Дикий все повторяет:
— Значит, ты понял, Мэнг-лет? Репетировали, то-сё...

Дикий звонит в дверь, Шурочка открывает и, не сказав ни слова, — раз, раз, раз, раз! — нахлестала Дикому по щекам. Постояв несколько секунд с закрытыми глазами, Дикий все тем же суровым менторским голосом произнес:
— Мэнг-лет! Свободен!!!
Каждому - своё.

Приют комедиантов 26 Июнь 2021 16:22 #76

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106491
  • Thank you received: 2057
  • Karma: 105
stuki-druki.com/authors/Dikiy-Alexey.php
Алексея Дикого утвердили на роль Сталина в кинофильме «Сталинградская битва», установив ему авторский гонорар в размере ста тысяч рублей. Сумма не маленькая по тем временам, но и не такая уж значительная.

Дикий позвонил на студию, попросил кого-нибудь из начальства и задал провокационный вопрос:

- Как вы думаете, роль Сталина отличается чем-нибудь от роли обыкновенного рядового солдата?
- Разумеется, Алексей Денисович, - отвечали ему. - Недаром мы именно вам ее доверили...
- Я не о том, - перебил Дикий. - Как же так получается, господа хорошие, что за роль обыкновенного рядового солдата вы заплатили Борису Андрееву сто пятьдесят тысяч, а мне за роль генералиссимуса назначили всего сто? Нескладно получается...

- Хорошо, Алексей Денисович, мы подумаем и перезвоним...

Через какое-то время звонок в квартиру Дикого:

- Алексей Денисович, мы тут посовещались и решили, что вы в чем-то, безусловно, правы. Студия назначает вам сумму сто двадцать тысяч...

- Как?! - закричал Дикий. - Борису Андрееву за простого солдата сто пятьдесят, а мне за главнокомандующего сто двадцать?! Да вы спятили! А как дойдет до самого, что тогда будет, вы подумали?..

На этот раз совещались довольно долго, вероятно, бегали в бухгалтерию, утрясали, согласовывали, после чего снова раздался звонок: - Алексей Денисович, вы правы. Не может артист за роль солдата получать больше... Так что мы вам тоже назначили авторский гонорар в размере ста пятидесяти тысяч рублей.

- Нет, вы ничего не поняли, - продолжал напирать Дикий. - Вот расскажут товарищу Сталину, что вы, стало быть, ставите его на одну ступеньку с простым солдатом, что...

- Хорошо! - перебили его. - Получите свои сто пятьдесят пять!
Каждому - своё.

Приют комедиантов 08 Июль 2021 16:27 #77

  • BB
  • BB's Avatar
  • OFFLINE
  • Злой гений
  • Posts: 29680
  • Thank you received: 215
  • Karma: 4
tsargrad.tv/news/teatr-skandala-vmesto-i...krytym-pismom_379693
Театр скандала вместо искусства: Александр Калягин ответил на обвинения Киселёва открытым письмом

Там уже целая переписка на самом деле. Киселёв обвинил театры что те скатились. Калягин ответил Киселёву, Киселёв ответил Калягину.


Суть я примерно уловил, только не понял, с каких пор театр стал местом какой-то святости и морали...

И кому помешал на сцене трансгендер ? Это что, спорт? Как это влияет на результат?

Ну хорошо, давайте уберём из театра и кино всех трансгендеров, геев, лесбиянок, бисексуалов, алкоголиков, наркоманов, либералов, демократов, скандалистов, курильщиков, изменников, противников вакцинации и т.д.

Кто играть будет, господа?
Гр.(с)
Last Edit: 08 Июль 2021 16:29 by BB.

Приют комедиантов 29 Янв 2022 06:15 #78

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106491
  • Thank you received: 2057
  • Karma: 105
abhoc.com/arc_an/2022_01/1032
Лучшая роль Измайлова
Василий Васильевич Измайлов одно время служил в театре помощником режиссёра, потом — простым актёром, важных ролей не получал и запил. Его жалели и не выгоняли из театра, да и Сосницкий ему покровительствовал, но вот однажды Измайлов сыграл отличную роль.

Устроитель представлений в Царском Селе решил привлечь в одном из спектаклей Измайлова, но он знал о пагубном пристрастии актёра, так что вывез его из Петербурга трезвым за день до представления, чтобы сохранить его трезвым для сцены.

В Царском Селе этот устроитель обратился к буфетчику, обрисовал ему образ Измайлова и строго-настрого запретил наливать тому хоть рюмочку до начала спектакля. Но на свою беду этот устроитель перестарался и сказал буфетчику, что Измайлов после первой же рюмки становится буйным и может в буфете всё переломать и перебить. Напуганный буфетчик клятвенно обещал не наливать Измайлову ни капли.

Эту беседу услышал один из актёров и пересказал её Измайлову, кот
орый сразу же направился в буфет и обратился к буфетчику:
"Есть у нас в труппе актёр Измайлов, вы не давайте ему водки".

Буфетчик ответил, что его об этом уже предупредили. Измайлов же продолжал расписывать ужасное буйство пьяного Измайлова, и за беседой с буфетчиком выпил под закуску несколько рюмок водочки, а потом перешёл и на стаканчики.

После некоторой паузы Измайлов продолжал свои увещевания:
"Пожалуйста, не давайте ему водки. А то натрескается, как подлец, и спектакль не состоится. Убедительно вас прошу!"

Буфетчик уже устал повторять:
"Да уж не беспокойтесь, к буфету не подпущу".

После ещё парочки стаканов Измайлов вдруг замолчал, насупился, сложил руки на груди и грозно спросил буфетчика:
"Что же ты наделал?"
Буфетчик удивился, а Измайлов продолжал, укоризненно качая головой:
"Ты расстроил спектакль! Напоил ты актёра Измайлова, а ведь Измайлов-то я самый и есть!"

Злополучный буфетчик в ужасе простоял до прихода антрепренёра, который в бешенстве накинулся на на него с криками:
"Разбойник! Зарезал! Убил! Тебя в Сибирь надо!"
На этом месте мы тактично опускаем занавес.
Каждому - своё.

Приют комедиантов 29 Янв 2022 07:58 #79

  • BB
  • BB's Avatar
  • OFFLINE
  • Злой гений
  • Posts: 29680
  • Thank you received: 215
  • Karma: 4
сказал буфетчику, что Измайлов после первой же рюмки становится буйным и может в буфете всё переломать и перебить.

Ну вот и зачем употребляют алкоголь, наркотики и иные вещества меняющие психику?
эти дебилы-алкаши если бы шизофрения передавалась воздушно-капельным путём как ковид, выламывали бы стены и двери в сумасшедшие дома снаружи, врывались к больным, тёрлись о них чтобы тоже стать сумасшедшими.
Но да, есть способ попроще - купить ящик водки
Гр.(с)
Last Edit: 29 Янв 2022 07:58 by BB.

Приют комедиантов 29 Янв 2022 08:01 #80

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106491
  • Thank you received: 2057
  • Karma: 105
BB wrote:
Но да, есть способ попроще - купить ящик водки
Еще проще - быть абстинентом, как милейший ВВ.
Он и без водки на людей бросаеццо и ругаеццо :)
Каждому - своё.

Приют комедиантов 29 Янв 2022 08:10 #81

  • Andralex
  • Andralex's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • на уровне 2 разряда
  • Posts: 2506
  • Thank you received: 65
  • Karma: 16
Злополучный буфетчик в ужасе простоял до прихода антрепренёра
Надо было QR-код сначала истребовать.
...не мы первые, не мы последние...

Приют комедиантов 31 Март 2023 16:20 #82

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106491
  • Thank you received: 2057
  • Karma: 105
www.yaplakal.com/forum7/topic2595026.html
В середине 90-х на телепередаче «Белый попугай» актёр Лев Дуров рассказал забавную историю о том, почему Штирлицу пришлось застрелить агента Клауса не в где-то в Германии, а в Москве, недалеко от МГУ.

В сценарии сериала «Семнадцать мгновений весны» были эпизоды, в которых Штирлиц и Клаус прогуливались по Берлину, и Штирлиц выслушивал отчёты своего агента.

Но в фильме этих сцен нет. Лиозновой пришлось отказаться от них, когда Льва Дурова, который играл Клауса, не выпустили из Советского Союза.

И всё из-за глупой выходки актёра, о которой он позже и рассказал на телепередаче в гостях у Юрия Никулина:
Лиознова мне говорит: «Завтра обязательно в райком!»

Я отвечаю: «Я не член партии»

Она: «Неважно. Для того, чтобы поехать в ГДР, (где тебя Тихонов застрелит), надо на комиссию в райком. На ковер»

Я не знал, что на ковер – это буквально. Огромный стол, тети с пышными прическами, дяди в черных костюмах с черными галстуками. И коврик.

Я стою. Они смотрят на меня, молчат. «А вы мне сесть не предложите?» - спросил я.

В ответ гробовая тишина. Потом вопрос: «Опишите флаг Советского Союза»

Мне сразу стало плохо. Тётя-Мотя, ты меня, гражданина страны, просишь описать флаг как ненормального?!

Я говорю: «Черный фон, белый череп, две скрещенных берцовых кости, называется Веселый Роджер»

В комиссии наступил паралич. На меня все смотрели волчьими глазами.

«Вы свободны» - сквозь зубы процедил старший.

«Наручники снимать не будете?» — спросил я, выходя.

Лиознова звонит: «Что вы натворили?! Вас вычеркнули из списка! Вы теперь на пять лет невыездной!»

Я ей говорю: «Татьяна, зачем мне ехать в Германию? Пусть Тихонов застрелит меня здесь. Я хочу быть похороненным на родине»

На том и порешили. Нашли живописный тихий прудик возле Московского университета, там Тихонов меня и застрелил»

Шутка хорошая... Но глупая :)
Каждому - своё.

Приют комедиантов 01 Апр 2023 18:47 #83

  • Andralex
  • Andralex's Avatar
  • OFFLINE
  • Боярин
  • на уровне 2 разряда
  • Posts: 2506
  • Thank you received: 65
  • Karma: 16
Пусть Тихонов застрелит меня здесь. Я хочу быть похороненным на родине.
Толстый троллинг на тонком лезвии ножа. :popcorn:
...не мы первые, не мы последние...

Приют комедиантов 03 Янв 2024 16:53 #84

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • OFFLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 106491
  • Thank you received: 2057
  • Karma: 105

Баян.

www.people.su/articles/412/
Будучи солистом Московской филармонии, Мстислав Леопольдович тоже как-то был включен в такую бригаду артистов и отправился по поселкам целинников. Прибыв на один из полевых станов, артисты увидели, что народ уже собрался, но никакой сцены нет, как и инструментов – даже простенького пианино. Люди просто сидели на земле и ждали начала концерта. Ростропович перепугался – каким образом можно играть на виолончели без аккомпанемента?! Ситуацию разрешил Ян Френкель. Пытаясь успокоить товарища, он зашептал ему в ухо:

– Брось, Слава, не нервничай! Я тебе подыграю! На аккордеоне подыграю, и разницы никто тут не заметит, вот увидишь! Ты же музыкант, в конце концов!

Ростропович подумал, махнул рукой и уселся на стул прямо перед зрителями. Проверив строй виолончели, он кивнул стоящему рядом Френкелю, и тот начал аккомпанировать. Надо отметить, что Ростропович в любых условиях, начиная играть, буквально забывал о зрителях и весь отдавался музыке. Конечно же, так случилось и на этот раз. Естественно, что он не обратил внимания на здоровенного целинника в замасленной робе, который поднялся на ноги из задних рядов импровизированного зала и отправился напрямик к артистам, перешагивая по дороге через слушателей. А вот Ян Френкель, играя на аккордеоне, мужика увидел и воспринял его променад совершенно однозначно.

– Слава! – зашептал он Ростроповичу. – Славочка, играй, ради бога, громче! По-моему, зрители недовольны, и один идет прямо к нам… Что-то лицо у него такое зверское, как…

Закончить фразу Френкель не успел – целинник уже дошагал до исполнителей и положил свою огромную ручищу на струны виолончели. Одобрительно улыбнувшись Френкелю, он глубоким басом обратился к Ростроповичу:

– Браток, а браток! Или тише гунди, или вообще не мешай! Дай нормально баян послушать!
Каждому - своё.

Приют комедиантов 04 Янв 2024 02:21 #85

  • BB
  • BB's Avatar
  • OFFLINE
  • Злой гений
  • Posts: 29680
  • Thank you received: 215
  • Karma: 4
– Браток, а браток! Или тише гунди, или вообще не мешай! Дай нормально баян послушать!

Что бы он на Милохина и Киркорова тогда сказал?
Гр.(с)
Moderators: Grigoriy
Рейтинг@Mail.ru

Научно-шахматный клуб КвантоФорум