Ключевое слово
09 | 04 | 2020
Новости Библиотеки
Шахматы Онлайн
Welcome, Guest
Username: Password: Remember me

TOPIC: Приют комедиантов

Приют комедиантов 03 Фев 2019 08:08 #61

  • BB
  • BB's Avatar
  • OFFLINE
  • Злой гений
  • Posts: 22696
  • Thank you received: 144
  • Karma: -8
Хайдук wrote:
спился? :(

Естественно.

Эх, песни молодости :(
"Я сделаю всё, чтобы Сомали не стало Украиной". (с) Хасан Шейх Махмуд

Приют комедиантов 03 Фев 2019 08:30 #62

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 84268
  • Thank you received: 1250
  • Karma: 61
BB wrote:
Эх, песни молодости :(
Эх, не повезло Вам с молодостью... :hobo:
Каждому - своё.

Приют комедиантов 03 Фев 2019 08:58 #63

  • ))
  • ))'s Avatar
Тогда это было в новинку, а теперь только это г.

Приют комедиантов 03 Фев 2019 09:18 #64

  • BB
  • BB's Avatar
  • OFFLINE
  • Злой гений
  • Posts: 22696
  • Thank you received: 144
  • Karma: -8
Вроде и правда разные поколения, разный музыкальный стиль, а ушли почти одновременно



"Я сделаю всё, чтобы Сомали не стало Украиной". (с) Хасан Шейх Махмуд

Приют комедиантов 03 Фев 2019 09:48 #65

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 84268
  • Thank you received: 1250
  • Karma: 61
)) wrote:
а теперь только это г.
Эт точно

Вот они, песни настоящей молодости :flag: :dance:
Нас водила молодость...
Нас бросала молодость...
А нонешнюю молодежь водили децлы... Фу... :angry:

Каждому - своё.

Приют комедиантов 03 Фев 2019 09:54 #66

  • BB
  • BB's Avatar
  • OFFLINE
  • Злой гений
  • Posts: 22696
  • Thank you received: 144
  • Karma: -8
Вот они, песни настоящей молодости :flag: :dance:
Нас водила молодость...
Нас бросала молодость...

Помню-помню... Градский её пел совершенно феноменально в 1972 году :yess:
С таким напором, экспрессией, злостью в голосе!
Не то что слащавый вариант из фильма, действительно попса...
"Я сделаю всё, чтобы Сомали не стало Украиной". (с) Хасан Шейх Махмуд
Last Edit: 03 Фев 2019 09:55 by BB.

Приют комедиантов 18 Дек 2019 22:00 #67

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 84268
  • Thank you received: 1250
  • Karma: 61
www.anekdot.ru/id/727723/
ИСТОРИЯ №727723
Рассказывает Александр Ширвиндт...

Первый раз в Израиль мы с Державиным летели из Риги через Симферополь. Прямых рейсов из Москвы ещё не было. Попутчиком оказался израильтянин.
Насмотревшись на пустые полки тогдашних наших магазинов, он говорил мне:
- Как вы тут живёте? Уезжайте в Израиль.
В Симферополе из самолёта не выпускали, так как таможню мы прошли в Риге, тогда ещё советской. А нам с Мишей захотелось коньячка. Мы попросили разрешения постоять вверху на трапе, подышать воздухом. Пограничники нас узнали. Мы попросили достать бутылку коньяка. Кто-то куда-то сбегал и принёс.
Наблюдавший эту сцену израильтянин сказал мне:
- Ну, вам пока можно не уезжать.
Каждому - своё.

Приют комедиантов 31 Дек 2019 09:09 #68

  • Vladimirovich
  • Vladimirovich's Avatar
  • NOW ONLINE
  • Инквизитор
  • Posts: 84268
  • Thank you received: 1250
  • Karma: 61
fishki.net/photo/3187117-tara-ta-ta-starye-akterskie-bajki.html
Старые актерские байки
Эстрадный драматург Георгий Карпович Териков в 50-х годах работал в качестве конферансье военного ансамбля. В Театре оперы и балета шел торжественный концерт, посвященный очередному «летию» нашего героического комсомола. Териков должен был после пролога выйти на просцениум и прочитать патетическую оду во славу доблести,чести и преданности правому делу этого бессмертного союза молодежи. К тому же в зале присутствовала китайская делегация, тогда еще клявшаяся в вечной дружбе наших стран. Териков очень волновался — шутка ли, такой концерт! Телевидение транслирует!

Он вышел к зрителю и… о, ужас! Забыл текст. Начал улыбаться, кланяться, но ни одно слово память не возвращала… Что делать?Георгий Карпович, в ужасе, но хорошо понимая, что он делает, начал торжественно, с напором произносить бессмысленные звуки, укладывая их в размер стиха: — Тара-та-та тен-пик-танта… Пракотора прикато… Комсо-трати ката-та-та… В таком патетическом месиве абракадабры в размере высокопарного стиха, конечно, можно было утонуть, но Териков выплыл — нашел спасительную финальную фразу: — …Привет тебе, любимый комсомол! Раздался шквал аплодисментов. Заиграл оркестр, вступил хор, и концерт уверенно зашагал в сторону светлого будущего. За кулисами организаторы этого правительственного концерта — работники ЦК и горкома партии — подошли к возбужденному Терикову, который поспешил заявить им, что, поскольку в зале находится китайская делегация, он подготовил часть текста по-китайски. «Молодец!» — сказали ему и начали благодарно трясти руку инициативного конферансье.
1972 год. Малый театр. Накануне премьеры спектакля «Собор Парижской Богоматери». Роль горбуна Квазимодо досталась старожилу театра актеру Степану Петровичу — назовем его так. Спектакль, по идее режиссера, начинался с того, что Квазимодо (Степан Петрович) в полумраке должен был под звук колоколов пролететь, держась за канат через всю сцену. Но был у него один маленький недостаток — уж очень он любил водочкой побаловаться. И вот настал день премьеры. Перед премьерой Степан Петрович пришел на спектакль,как и следовало опасаться, вусмерть пьяный. Шатаясь из стороны в сторону, он добрел до гримерки, нацепил горб и лохмотья Квазимодо… А зал уже полон. До начала спектакля остались считанные минуты. Режиссер, повстречав Степана Петровича, опешивши, сказал: — Степан Петрович, да вы лыка не вяжете! Ведь вы же по сцене пройти прямо не сможете, не то, что на канате летать! — Это кто лыка не вяжет?! Да я 20 лет на сцене и прошу на этот счет не волноваться! — пробурчал Степан Петрович и направился к сцене. На сцене полумрак. Зазвонили колокола. Вдруг, через всю сцену, слева направо пролетел Квазимодо… Затем справа налево пролетел Квазимодо… Затем еще раз и еще раз… Раз эдак на шестой Квазимодо остановился посреди сцены и, повернувшись к переполненному залу спиной, держа канат в руке и смотря на кулисы, в полной тишине произнес: — В пень твою пядь! Я тут как последний идиот карячусь, а эти козлы еще занавес не подняли!
В провинциальном театре первого января играли пьесу из народной жизни. На авансцене — воины, на холме — князь, которого княгиня с плачем и причитаниями провожает в бой. Артистка так вошла в роль, что долго-долго голосила, заламывала руки, и князю, изрядно выпившему, это стало невмоготу.

Когда она в последний раз возопила, обращаясь к нему: «Князь ты мой светлый!..» — артист громко и отчетливо произнес: «А пошла ты на х…»
На сцене и в зале все резко протрезвели. Моментально дали занавес. Тут же вышел главный администратор:
— Уважаемая публика! Случилось страшное. Только что на ваших глазах артист Старочкин сошел с ума.
Артиста Старочкина в театре том больше не было.
Рассказывает Евгений Весник:
— Первого января играли «Ревизора». Тогда Городничего исполнял артист С.К.
И вот в первой мизансцене он последним выходит к виновникам, стоит молча, уставившись в одну точку, и произносит: «Бдень».
Немая сцена. Артисты видят, что С.К. вчера перебрал. Но начали выкручиваться из положения:
— Вы хотите сказать, что имеете честь сообщить нам пренеприятное известие?
— Бдень.
— Вы хотите сказать, что к нам едет ревизор?
— Бдень. В общем, вытянули сцену, но до антракта все-таки не доиграли. Дали занавес. На следующий день спрашиваю его: «Слушай, что такое бдень?» — «Какой бдень? Ничего не помню, братцы». Тем дело и кончилось.
Оговорки могут довести артистов, особенно неопытных, до потери сознания. Вот знаменитая на всю Москву история, которая произошла в Театре имени Моссовета на спектакле «Король Лир».
Начинающая актриса Ирина Карташова должна влететь на сцену со словами: «Сестра писала нам».
Ее партнером был знаменитый Николай Мордвинов, прославившийся своими трагическими ролями — Арбенина, Отелло.
И вот она вылетает навстречу корифею и выпаливает от волнения:
— Пистра сисала нам!
Жутко смутившись, актриса решила поправить дело и, пуще прежнего, закричала:
— Сестра пистре… Окончательно придя в полное замешательство, актриса, в поисках поддержки, обратила свой взор на Мордвинова и — увидела жутко выпученные глаза великого трагика. Понимая, что случилось непоправимое, она в полуобмороке почему-то выпаливает:
— …сисьмо сосала!
Пауза. Мордвинов заржал в голос и ушел со сцены. Дали занавес, и спектакль возобновился спустя несколько минут.
Каждому - своё.
Moderators: Grigoriy
Рейтинг@Mail.ru

Научно-шахматный клуб КвантоФорум