тратегия StarCraft II выйдет в срок, считает руководство Blizzard.
«Киберфизкультурники», вы уже проработали новую тактику?
Выступая вчера перед инвесторами, руководитель Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhaime) заявил, что основная часть работ уже завершена, а сам проект идет строго по плану. Посему релиз, по его словам, совершенно точно состоится в первой половине 2010-го; скорее всего, ближе к концу второго квартала. Портал VG247, представители которого были на встрече, передает следующие слова г-на Морхейма: «Мы занимаемся полировкой игры и подготовкой ее к бета-тестированию».
казать что игру сметают — ничего не сказать. Однако гладко было только на бумаге… И вот люди, заплатившие деньги за лицензию и готовившиеся приятно провести выходные за любимой игрой, вместо этого рвут волосы на всех местах и на все лады нахваливают компанию Акелла и студию .dat
Краткое содержание топика: подождите с покупкой игры.
Полиция Волгодонска задержала 20-летнего жителя города за кражу персонажа из популярной многопользовательской игры, сообщает Интерфакс.
Агентство Don News уточняет, что речь идет о персонаже по имени BSL из игры Lineage 2. Его законным владельцем являлся житель Мурманска. На развитие персонажа мурманчанин потратил несколько лет, в результате стоимость BSL достигла пяти тысяч реальных рублей.
Есть же задроты....
О краже персонажа владелец заявил еще около года назад. Проверка показала, что преступника следует искать в Ростовской области. В результате хакер был обнаружен в Волгодонске. При обыске его квартиры полицейские изъяли семь мощных компьютеров. Комната с машинами была оборудована специальными рельсами, позволявшими хакеру быстро перемещаться от одного PC к другому.
Рельсами...
И персонажа спер... Кто из них больший задрот....
Если вина хакера будет доказана в суде, ему грозит лишение свободы сроком до двух лет. Сообщается, что украденного персонажа вернули его владельцу.
Игра Lineage 2, разработанная корейской компанией NCsoft, была запущена в Корее в октябре 2003 года, на английском - в апреле 2004 года. События игры разворачиваются в фэнтезийной вселенной, населенной людьми, эльфами, орками и гномами.
Группа российских разработчиков официально заявила о старте альфа-версии интернет-проекта «Коррупция».
«Коррупция» - это массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра. В ней используются настоящие коррупционные схемы, задействованы приближенные к реальности герои и персонажи.
Пользователь начинает свой путь с простых заданий по решению повседневных бытовых проблем. Позже простые коррупционные схемы начинают заменяться сложными, задания становятся все глобальнее: «рейдерский захват» понравившегося завода, наезды, устранение конкурента в борьбе за депутатское кресло, подкуп «полезных» людей.
Адрес проекта в Сети - cheloveche.ru/corruption
Подробнее: internet.cnews.ru/news/line/index.shtml?2012/03/22/482475
Копирую с фейсбука. Могу подтвердить, что Саморост - великая вещь. И как квест приятен, а уж по картинке ничего подобного не видел
Самая крутая чешская игровая студия Amanita Design, которая сделала игры Саморост и Машинариум, выпустила новый квест под названием Ботаникула. И по этому поводу раздаёт все три игры (Ботаникула, Машинариум и Саморост 2) вот здесь по принципу Заплатите сколько не жалко.
Очень рекомендую воспользоваться шансом. Во-первых все игры просто отличные (и не требуют знания никаких языков), а во-вторых это замечательный шанс помочь небольшой независимой студии выжить среди акул игрового мира.
Если кто-то не знает, что это за игры, то в первую часть Самороста можно совершенно бесплатно поиграть вот здесь.
Фанаты игры Angry Birds смогут сразиться за зеленых поросят. Как сообщает Pocket-lint, в настоящее время студия Rovio разрабатывает новый проект. В нем игрокам придется встать на сторону свинок, которые защищают от злых птиц похищенные яйца.
«Свиноцентричная» игра, как и обычная Angry Birds, будет включать в себя башни и катапульты. Зеленые поросята также разделятся на несколько подвидов, у каждого из которых будут свои особые способности. Как предполагает портал, в игре свинкам придется использовать эти способности, чтобы противостоять птицам на подлете. Предполагается, что релиз проекта состоится до конца 2012 года.
Бухгалтер из Канады Кэри Уокин (Cary Walkin) написал игру в жанре RPG, которая запускается внутри табличного процессора Microsoft Excel, пишет The Next Web.
Игра, получившая название Arena.Xlsm, создана с помощью макросов. Игровое поле развернуто в таблице Excel и состоит из нескольких элементов. В одной части поля находится «арена», где происходят поединки, в другой — панели с характеристиками игрока и его противников и элементы управления.
Игровой персонаж и его противники изображены на поле знаками пунктуации. Задача игрока — атаковать соперников-монстров, получая очки опыта. В Arena.Xlsm предусмотрены заклинания (ими можно зачаровывать монстров) и предметы (они дают персонажу новые возможности).
В процессе игры пользователь может развивать те или иные способности своего персонажа. В числе доступных параметров — «Удача», «Точность», «Атака» и «Оборона». В Arena.Xlsm действуют около двух тысяч монстров, включая восемь «боссов». У игры могут быть четыре разные концовки. Выбор концовки обусловлен действиями игрока в ходе игры.
Arena.Xlsm распространяется бесплатно. Загрузить файл с игрой в формате xlsm (он «весит» один мегабайт) можно на сайте разработчика. Поддерживаются Excel 2007, 2010 и 2013. В Excel для «маков» и в табличных процессорах других компаний Arena.Xlsm не работает. Перед началом игры необходимо включить в Excel макросы.
В процессе игры пользователь может развивать те или иные способности своего персонажа. В числе доступных параметров — «Удача», «Точность», «Атака» и «Оборона»
Тех, кто привык к графике Diablo, TES и пр. фэнтези-ролевушкам, игра вряд ли заинтересует.
Что новые игры - ведь есть прекрасные старые. Я вчера наконец обул довольно сильную программу по стоклеточным шашкам, причем самым постыдным для программы образом - я поймал ее на тактику. Годами я стремился к этой цели, и никак не мог ее достичь. Но вчера я нашел подход к этому монстру. В середине партии я вдруг взял и перевел его с самого высокого уровня "А" на уровень "Б". И он, потрясенный моим коварством, дальше уже ничего не смог.
Пытался представить себе, как я объясняю себе самому из 1991 года, четверть века назад, что такое новая популярная игра Pokemon Go.
"Короче, люди ходят с телефонами и ловят маленьких покемонов, но не по-настоящему, а только в камере.
Нет, не дома у себя, а на улице, в помещениях, где угодно, короче.
В смысле зачем с телефонами? С мобильными телефонами. Они маленькие и по ним можно говорить где угодно. Ну да, радио. Они у всех есть. И в них есть интернет.
Интернет это... ну знаешь, как можно с одного компьютера на другой позвонить по модему? Интернет это то же самое, но все компьютеры соединены друг с другом все время. Да, одна сеть на весь мир. И подключиться к компьютеру в Америке стоит столько же, сколько к местному. Не надо платить за международный звонок. Вообще не надо платить, фиксированная месячная плата.
В смысле, при чем тут телефон? Он же тоже компьютер. Ну да. Быстрее твоего раз в двести. Экран на весь его размер, плоский. Два гигабайта памяти. Нет, ты не понял, ГИГАбайта. Клавиатура не нужна, на нем тачскрин. Ну неважно, свои кнопочки маленькие, короче. В общем, с телефоном разобрались? Размером примерно с кредитную... блин, с кошелек примерно размером, внутри целый компьютер, и подключен к интернету. Нет, он от батарейки. Ну, от аккумулятора. На день хватает, ночью все заряжают из розетки.
И еще он умеет делать фотографии и видеозапись. В смысле? Какая плё... цифровую запись! Прямо в файл! Нет, дискета не нужна. Есть флэш-память прямо в телефоне. Как жесткий диск, только лучше. Много фотографий. Тысячи! Нет, их можно потом из телефона прямо в облако. Блин. В другой компьютер, далеко, который хранит твои файлы. Нет, не к тебе домой, а в другой какой-то. Я не знаю, где! Это неважно!
Значит, берешь свой телефон, и скачиваешь на него игру. Это хоть понятно, да? Запускаешь игру, а потом включаешь режим видеозаписи. Игра продолжает работать. Она это, как его... резидентное приложение, вот. TSR-игра, да. Держишь телефон прямо перед собой, а камера у него на задней части корпуса. Включается программа видеозаписи и показывает тебе на экране то, что камера видит. А игра вставляет туда покемонов.
Это такие игрушечные японские монстры. Как Чебурашка, только еще меньше и их есть 700 видов. Про них кучу мультфильмов сняли и компьютерных игр разных. Они типа друг с другом сражаются и у них разные уровни, магические возможности и так далее. Ну да, для детей конечно. Но эти дети как раз уже выросли, а покемонов еще помнят. Ты же помнишь, кто такой Чебурашка? Так вот, игра рисует такого покемона поверх того, что камера показывает. Как в фильме "Терминатор", помнишь, как робот видит? Тот же принцип, только по-настоящему. В смысле не по-настоящему, ну ты понял в общем.
Да, самое главное, что эти монстры для всех одинаковые. В смысле, если два человека стоят рядом и телефонами показывают в одно место, они увидят одного и того же монстра на том же месте. И если один из них этого монстра захватит, то другой уже не сможет. В смысле как игра знает? Она же знает, где ты находишься, берет координаты и спрашивает сервер, какие там есть покемоны, а потом рисует...
Так, давай по порядку. Сервер - это мощный компьютер, в котором вся информация про то, где какие ненастоящие покемоны на настоящих координатах на карте. Я не знаю, где он. Это неважно! Где ты находишься... в общем, есть такие спутники в небе... нет, я не шучу. Это долго объяснять. Телефон принимает сигналы с нескольких спутников, оценивает время получения сигнала, находит расстояние до спутников и триангулирует, вот тебе твое положение. Да, ОЧЕНЬ точно. Несколько метров. Честное слово.
В общем! Игра распределяет ненастоящих покемонов по карте. Ты в игре видишь, где их искать, а потом смотришь на них сквозь камеру, и ловишь. Чтобы поймать, нужно кинуть мячиком. Нет, не настоящим... тоже в игре. И потом они у тебя в телефоне. Зачем? В смысле зачем? Ну их тренировать можно. И посылать их сражаться с другими покемонами..."
Спустя 24 года игроку удалось найти «невозможный» cекрет в Doom 2. Его поздравил создатель игры!
1 сентября 2018
Речь идет о пятнадцатом уровне и четвертом секрете в нем. Ранее другие игроки уже добирались до него, однако только с помощью читов. Попытки сделать это по правилам заканчивались ничем и спустя время игровое сообщество решило, что это невозможно — в первую очередь из-за того, что перед секретным местом стоял телепорт, который не позволял пробраться внутрь.
Однако это удалось сделать игроку Zero Master. На видео он объяснил как сделал это: убил всех противников, оставив одного — Pain Elemental — который атаковал его и подтолкнул к игровому секрету.
Игрока поздравил лично создатель Doom 2 Джон Ромеро, который дообъяснил устройство последнего уровня. «Поздравляю, Zero Master! Наконец-то, спустя 24 года! Отличный трюк, чтобы добраться до секрета! Объясняю: тайный телепорт обозначен как обнаруживаемый "секрет", но когда ты прикасаешься к нему, то никогда не попадаешь в нужный сектор. Так что ты никак не можешь активировать секрет. Единственный путь — заставить врагов толкнуть тебя!».