Я тоже так думал 2 недели назад - но кому нах нужен этот CD-проигрыватель, если подавляющее количество времени все равно в тачке трындит не умолкая радио?
Так как насчёт максимальной скорости и времени разгона до 100 км/ч?
Вот, почитай. www.toyota.de/cars/new_cars/prius/specs.aspx
180 км/час, 10.4 сек.
Максимальная скорость и время разгона до 100км меня, если честно, не слишком интересуют - я гонять особо не люблю, больше 150 не езжу.
Но на кассетник не согласен ! Какой на фиг кассетник в 21-ом веке!
Ну это рекламные цифры к ним надо относится настороженно. Но в принципе понятно, что расход у него низкий.
А у меня ещё есть такая проблема, что я часто езжу короткие расстояния 4-5 км, а это для мотора не очень хорошо, он прогреться не успевает. А гибрид, если я правильно понимаю, должен от этого не особо страдать.
В статистике угонов иномарок доминируют японские машины. От города к городу список предпочтений меняется, но в любом случае угонщики склонны прикипать к какой-то марке, и чаще всего это Toyota, Honda или Mazda. Почему?
«Мы работаем под заказ, поэтому не выбираем, что именно угонять. Мне дают марку, модель, цвет, год, комплектацию, я ищу подходящий автомобиль. Почему его выбрали и что с ним будет, меня не интересует. Спрос формируют «барыги» и представители заказчика», – отвечает Андрей.
Из дальнейших ремарок я понимаю следующее: высококвалифицированное угонное дело работает по тем же законам, что обычный бизнес. Важно не просто угнать машину, а заработать на ней. Условно говоря, нужно «отбить» риски и стоимость оборудования, необходимого для угона. Поэтому спросом пользуются модели, отвечающие двум основным критериям: популярные и достаточно дорогие. На популярные модели больше спрос заказчиков, на дорогих больше навар. И японские автомобили, видимо, имеют оптимальное соотношение этих качеств. Та же Toyota Camry – один из самых продаваемых автомобилей стоимостью более миллиона рублей.
Попутно Андрей говорит, что японские машины имеют слабую «естественную» защиту от угона по сравнению, к примеру, с дорогими немецкими авто.
Нередко угон заказывают владельцы машин, разбившие их в серьезном ДТП, чтобы восстановить пострадавший авто деталями с угнанного. Поэтому в группе риска находятся марки, популярные у криминалитета. Наконец, сказывается техническая инерция: для работы с определенным кругом марок нужно определенное оборудование, поэтому угонщикам выгоднее специализация. Скажем, в городе, где живет Андрей, не угоняют немецкие автомобили премиум-класса – нет нужных «гаджетов» или «игрушек», как их называют угонщики. Он прогнозирует, что волна угонов «немцев» начнется через год-полтора, когда до регионов дойдет оборудование из Москвы. В столице с угонами «бумеров» полный порядок: cкажем, BMW X6 в лидерах списка.
На другом полюсе находятся «Лады» – их тоже угоняют часто, но в основном менее квалифицированные угонщики, пользуясь их слабой защищенностью и высоким спросом на запчасти. Гонорар для профессионалов за угон «Приоры», к примеру, составляет 40-45 тысяч рублей, но «любителю» столько не заплатят: наркоманы стараются и за 10 тысяч.
На шоу 60 minutes представитель DARPA (агенство министерства обороны США), продемонстрировал как можно взломать автомобиль с помощью обычного ноутбука.
Для входа в систему автомобиля использовалась система экстренной коммуникации OnStar, в которую были направлены данные, позволившие запустить исполняемый код, предоставивший доступ к системам контроля автомобиля.
С помощью ноутбука на Chevrolet Impala можно было включать дворники, звуковые сигналы, и даже контролировать педали газа и тормоза.
Предположительно, все новые автомобили можно взломать таким способом. По данным DARPA только два производителя авто из шестнадцати имеют средства для обнаружения и противодействия подобным атакам.
Турция
Не стоит удивляться тому, что на дорогах Турции водители не включают поворотники. Автомобиль может развернуться в любом месте дороги. Отличительной особенностью турецких водителей является любовь к использованию сигналов и частого "моргания". Кажется, что соблюдение правил дорожного движения не является обязательным. Если вы окажетесь за рулём в Турции, то обратите особое внимание на поведение пешеходов. Пересечь дорогу они могут в любом месте.
Азербайджан
Хуже всего в Азербайджане обстоят дела с парковкой. Владельцы машин могут бросить транспорт там, где этого делать не стоит: во втором ряду, на зебре и др. Пользоваться платной парковкой привыкли не все любители железных коней.
Египет
Правила дорожного движения? Не, не слышали. Если вы окажетесь за рулём в крупном городе, то не надейтесь, что дорожные знаки вам смогут помочь. Часть из них просто невозможно разобрать. Разметка дороги тоже не является значимым фактом для передвижения. Особенно осторожным придётся быть на светофоре, так как зелёный свет не всегда означает, что можно ехать. Может быть кому-то из местных и красный нравится. Жизнь то дороже, поэтому будьте на чеку. Если присмотреться к автомобилям, то видно, что почти все они исцарапаны, задеты или отлично помяты. Не стоит забывать про сигнал. Сигнальте громко и уверенно - вы же не хотите, чтобы местные подумали, что вы какой-то турист?
Финляндия
Водители Финляндии умеют сочетать в себе противоположности. С одной стороны жители этой страны максимально следуют правилам дорожного движения, а с другой - постоянно превышают скорость. Даже штрафы не помеха. Примечательно, что финны всегда придут на помощь в экстренной ситуации.
Индия
Испытать острые ощущения от езды по дорогам загадочного субконтинента можно без особых проблем. По степени опасности передвижения Индия находится где-то рядом с Египтом. Примечательно, что на большинстве транспортных средств напрочь отсутствуют боковые зеркала. Довольно часто придётся передвигаться по дорогам в одну полосу. И помните, что чем больше автомобиль, тем выше у неё приоритет. Даже если вы передвигаетесь по главной дороге придётся уступить дорогу автобусу или фуре по этому негласному правилу.
Таиланд
Примечательно, что жители Таиланда довольно странно используют моргание фарами. Здесь действует принцип "кто первый моргнул, того и надо пропустить". Помните, что поворот налево на красный сигнал светофора разрешен. Полиция внимательно следит за тем, как припаркован автомобиль. Ни в коем случае нельзя парковаться возле бордюров, окрашенных в красный или жёлтый цвета.
Франция
Во Франции очень не любят водителей, которые, обогнав один автомобиль по левому ряду, продолжают ехать по нему, не возвращаясь в правый. Помните, что некоторые любят распахнуть пошире дверь прямо перед приближающейся машиной. А ещё во Франции не любят лихачей. За превышение скорости придётся распрощаться с кругленькой суммой.
Италия
Особенностью Италии является то, что на дорогах можно встретить большое количество маленьких машин, которые очень удобно парковать. Ещё в Италии принято всегда пропускать пешехода, даже если ему "приспичило" перейти дорогу в неположенном месте. В отличие от соседней Франции, в Италии харизматичные жители любят пронестись с ветерком.
Аргентина
Водители этой страны не считают нужным использовать габаритные огни и поворотники. И не стоит развивать большую скорость на дорогах этого государства, так как лежачих полицейских не принято каким-либо образом выделять.
Австрия
Водители этого государства в Центральной Европе прославились педантичностью и неторопливостью. Австрийцы сами стараются не нарушать правил и не приемлют хамского вождения со стороны иностранцев.
Депутат Госдумы РФ Маргарита Свергунова предложила освободить обладателей полисов КАСКО от приобретения полисов обязательного автострахования в случае, если будут соблюдены определенные условия. Об этом сообщает «Русская планета».
Автор инициативы готовит изменения в федеральный закон об обязательном страховании гражданской ответственности. Речь идет об отмене необходимости оформлять полис ОСАГО в том случае, когда владелец машины готов на КАСКО с указанной ответственностью перед третьими лицами. Таким образом, это позволит в дальнейшем создать единый страховой полис, полагает парламентарий.
«Договор КАСКО как добровольное страхование вполне может включать в себя пункт о страховом возмещении в случае наступления материальной ответственности перед третьей стороной. В таком случае этот договор будет полностью дублировать функции ОСАГО. И тут возникает вопрос: если добровольная страховка будет оформлена таким образом, зачем человеку в принципе получать ОСАГО и тратить дополнительные средства?» — отметила депутат.
Распространённое мнение, что двигатель непременно нужно прогреть до рабочей температуры перед поездкой, уходит корнями в эпоху древних карбюраторных моторов. Карбюраторам действительно нужно было несколько минут, чтобы добраться до температуры, при которой они работают бесперебойно. Однако современные двигатели с впрыском топлива больше не нуждаются в этой процедуре!
Познавательный видеоролик наглядно показывает, что происходит с холодным мотором на холостых оборотах и демонстрирует, почему традиционный ритуал прогревания двигателя на самом деле увеличивает его износ. Длительная работа на холостых оборотах приводит к разжижению масла и ухудшению его смазывающих свойств из-за проникновения в него бензина.
Итак, что нужно делать? Просто заводите двигатель и езжайте! Так он будет прогреваться гораздо быстрее, изнашиваться медленнее, вы потратите меньше топлива, выпустите в атмосферу меньше выхлопных газов, а в случае зимы из дефлекторов климатической системы куда раньше появится приятный тёплый воздух.
Вопрос возможных изменении правил обсуждался на совещание у первого вице-премьера Игоря Шувалова. По итогам заседания он поручил проработать поправки, которые предусматривают, что на перекрестках с круговым движением приоритет получат автомобилисты, которые двигаются по кругу.
Сейчас ПДД обязывает водителей уступать дорогу тем, кто въезжает на круг, — по принципу помехи справа.
Че за бред... Везде знаки висят круговое движение.... Их гаишникам не жалко
Первый вице-премьер также поручил Минтрансу, МВД и правительству Москвы проработать вопрос введения в России "зон успокоенного движения", которые широко используются в Европе. Суть этих изменений в том, что пешеходы смогут переходить проезжую часть в любом месте, а автомобили должны ехать со скоростью 10-20 километров в час.
В секретариате Шувалова, эту меру назвали еще одним шагом в рамках развития новой комфортной городской среды. Прежде всего, она коснется центральной и исторической частей города, а также бывших промзон.
У нас на переходах то не встают...
Вот дебил....
Надо проблему с левым поворотом решать и постоянными скачками числа полос.