Vladimirovich написал(а):
Все ли это правда...
Проверил пункт первый.
1. Практически все полицейские машины в Германии – фирмы “Мерседес”.
Неправда. На самом деле BMW.
То то на меня так страно смотрели, когда я по штатовской привычке оставлял 15-20%
Quantrinas написал(а):
Ну, Мазд и Тойот тоже много, но германские машины лучше
А вот www.jdpower.com/autos/car-ratings тут есть такое мнение, что Лексусы и Акуры по надежности обгоняют немцкие модели. Я вот сейчас как раз пытаюсь определиться по этому вопросу.
У меня Тойота и Хонда. Раньше был Ниссан. На основании своего опыта я склоняюсь к мнению, что Хонда понадёжней, чем Тойота будет.
Правда, в некоторых классах машин народ в снежных районах берёт Тойоту скорей, чем Хонду.
А вот обивка в моей Хонде ужасная.
Черт его знает. Я вот сюда глядел. Лексус по всем категориям в лидерах.
Зато с точки зрения того, как машина ездит картина меняется
Я и говорю, что надежность - дело тонкое.
Ув. Владимирович приводил шикарные отрывки об опыте эксплуатации импортных авто в условиях полюса холода в Восточной Сибири. Там пластиковые бамперы при минус 60 лопались от громкого звука, а подогрев лобового стекла гарантировал его растрескивание.
Вот автомат Калашникова - это таки надежно.
Тут есть такой момент, что среднестатистический BMW на порядок сложнее среднестатической Тойоты. Там есть чему ломаться.
Я же об этом и говорю. Не все так просто.
С формальной точки зрения для определения надежности следует ввести критерии и условия. Да и цель изучения надежности определить.
Черт его знает. Я вот сюда глядел. Лексус по всем категориям в лидерах.
Зато с точки зрения того, как машина ездит картина меняется
PP, вообще Ваши таблицы неудобны - там машины идут по алфавиту, а не по рейтингу.
С другой стороны, а какая Вам разница, что чуть больше или чуть меньше надёжно? Всё равно Вы это никогда не почувствуете. Тем более все эти рейтинги не объективны со всех сторон.
И eсть другие соображения. Например, я куплю Хонду, а не Акуру, Тойоту, а не Лексус. И я не куплю Мeрседес или BMW. Эти машины для немцев, но не для американцев.
Я уже приводил пример с моим приятелем. Он расставил пальцы веером и купил Фольксваген, а на самом деле это Додж. Вы можете купить Мазду, а это окажется американским Фордом, Ниссан окажется Рено.
Что же касается Mersedes и BMW, то эти машины гораздо дороже японок. Поэтому и надёжней. Есть у них дешёвые модели, которые чуть дороже и менее надёжные, чем хонды-тойоты.
С другой стороны, а какая Вам разница, что чуть больше или чуть меньше надёжно?
Разница есть. Купили жене новую вольво. В результате потратили кучу времени возя машину дилеру. Они половину запчастей поменяли пока перестала ломаться. Глянул в рейтинг, так и есть, можно было ожидать.
Надеюсь, поломки были несерьёзными? Машина была всё время на ходу?
У меня сотрудник уже лет 12 всё время арендует маленькие корейские Hyundai, и я никогда не слыхал, чтобы у него были проблемы.
А когда то Volvo считался очень надёжным брэндом.
Качество Volvo сильно упало после покупки их концерна Фордом (~ в 2000). В современных моделях Вольво, наверное, очень много фордовских узлов. Вот Вы и получили американское качество в шведской упаковке.
Купите мерседес, и получите шевролет.
То же самое с Маздой и Фордом, Ниссаном и Рено - когда то в Израиле у нас была французская машина, и я не верю в их качество, хотя они комфортабельней, чем немецкие модели.
А из японок я смотрю только на Хонды и Тойоты. Мне один механик как то рекомендовал не приближаться к другим машинам.
Моей Тойоте почти 7 лет, правда, пробег всего 60К миль (90К километров), но мне кое что пришлось чинить - сломалась панель с кнопками с водительской стороны (в фирменном гараже хотели $600, знакомый механик бесплатно починил, пока держится), и вроде бы надо чинить скоро переднюю подвеску. Как то какая то лампочка перегорела.
Ещё я поменял резину давно (родная была никудышного качества) и пару лет тому назад тормозные колодки на передних колёсах.
М.БАРЩЕВСКИЙ: Вы знаете, вот, я про Львов вам ничего не скажу, потому что пока информации мало. А, вот, я на майские праздники ездил в Германию, мы с друзьями (нас 8 человек, 4 семейные пары), мы ездили по маленьким городам Баварии. И произошел такой интересный случай. Я вообще как только пересекаю границы РФ, я становлюсь совершенно патологическим патриотом, вот, просто патриотом. Поэтому я все эти дни ходил, вот, если кто-то знает, такая есть красная спортивная форма «Bosco Sport», на ней ярко сзади на спине написано «Russia». Ну, она, во-первых, удобная, а во-вторых, вот...
И.ВОРОБЬЕВА: Патриотичная.
М.БАРЩЕВСКИЙ: Да, так вот. Смешной квасной патриот. И в маленьком городочке, том самом, кстати, городочке, где сидел в тюрьме Гитлер после неудачного путча в Мюнхене, мы шли, гуляли вечером и на мостике сидит группа бритоголовых, пьют пиво, что как-то довольно нехарактерно для Германии, на улице чтобы распивали пиво из бутылок, да? И, вот, когда мы прошли, нам в спину: «Hitler, Hitler». У нас из четверых мужчин трое так, не хлипкого телосложения, мы развернулись и, так сказать, двинулись в их сторону. Мордобой был бы крупный. Вот, должен вам сказать, что... В общем, один из нас – бывший милиционер, такой, под 2 метра, под 150 кг веса. Ну, в общем...
И.ВОРОБЬЕВА: Трое злых российских мужчин.
М.БАРЩЕВСКИЙ: Ну, очень злых. Ну, очень злых. Знаете, я понял, как мозги отключаются. То есть, вот, просто отключились мозги. Жены, естественно, повисли у нас на руках, и пока мы, что называется, от них отмахивались и объясняли, что вот этого не спустим, а происходят события 6 мая... Значит, прошло, ну, наверное, 2-3 минуты. Подъехал полицейский воронок, выскочили полицейские, отмутузили их дубинками сходу, влет без объяснения прав, без всего, в наручники, в автозак. Мы стояли, глазами хлопали. Вот это борьба с нацизмом, вот это борьба с фашизмом. Это я намек тем, кто обвиняем московский ОМОН, что чересчур жестко действовали на Манежной площади.
Вот вам и адвокат, борец за законность. И вот вам западная демократия
Вевельсбург (нем. Wewelsburg) — ренессансный замок к югу Бюрена (Германия, земля Северный Рейн — Вестфалия) недалеко от Падерборна. Известен, главным образом, как музей и бывшее училище по идеологической подготовке офицеров СС «SS Schule Haus Wewelsburg», с которым связано множество легенд. В 1980-е годы на территории замка открылся музей.
С форума: Я когда жила в Германии, пошла на курсы учить немецкий язык. А
там группы построены так что все ученики из разных стран, и общаться
могут только на немецком. Так вот была там одна девка из Шотландии, и
как-то она меня невзлюбила. Ходила задрав нос, дружила с японкой из
нашей группы. Так вот. Было у нас задание рассказать каждый про свою
страну, на немецком языке. Очередь дошла до меня. Я начала свой рассказ,
и тут она перебила меня вопросом: А Россия это где? Я ее спрашиваю:А
ты знаешь где Шотландия? Она отвечает: Да конечно!!! А где Япония?
Конечно знаю! Так вот ВСЕ что между ними- это Россия! - ответила я.
Группа мне зааплодировала!
однажды рассказывали: есть у бвыш.сослуживца родственник, гоняет фуры с овощами–зеленью из Молдавии в Германию. Долго. Больше 10 лет. Рейсы стабильны, маршруты чуть разнятся. По немецки — как сам говорит — выучил одну фразу, и ему хватает. Нихьт шиссен — типа, не стреляйте.
Схема действий:
1. По трассе добраться до нужного города (по карте просто)
2. В городе встать со своей фурой под первый попавшийся на дороге знак Остановка запрещена
3. Подождать 10–15 минут до приезда полиции
4. Сказать выученную фразу и
5. Показать документы на груз и точку доставки
6. профит — тамошняя полиция сопровождает молдаванина до точки назначения
По словам сослуживца, работает уже много–много лет.