На поезде от Москвы до Владивостока
«Повелеваю ныне приступить к постройке сплошной через всю Сибирь железной дороги», — писал в 1891 году император Александр III. 14 июля 1903 г. состоялся ввод в эксплуатацию Великого Сибирского пути (Транссибирской магистрали)
Уверен, что у каждого, не только читателя и почитателя КФ, есть
информация,
знакомые или/и
воспоминания, связанные с сабж.
Сам далее Парабельского района в ту степь не выбирался (поездом до Тюмени, а потом Теплоходом ). Но люди, и поселенцы, за время в пути, запомнились, как там, так и в Москве и Одинцово (перхушково).
«Второй случился вскоре после того, как наш поезд пересек географическую границу между Азией и Европой. Мы все обратили внимание на то, насколько дружелюбный народ живет в Сибири и что люди становятся все более угрюмыми по мере приближения к Москве. В общем, за соседним столиком в вагоне-ресторане сидели четверо ...
Кроме социально-субъективной информации и объективного величия Транссиба и БАМ, есть еще и
"голая" арифметика: длина пути, сроки строительства и т.п. достижения, достойные сравнения эпохи царя-батюшки и строительства коммунизма. (подробнее или сокращенно о ) На поезде от Москвы до Владивостока см. например
Приключения Дэвида Боуи в Транссибирском экспрессе
По данным Росстата о зарплате работающих россиян за апрель 2019 г.,
средняя зарплата = 47.6 тыс. руб., а медианная = 34.5 тыс. руб.
Значительная разница между ними объясняется тем, что на 20% самых высокооплачиваемых работников приходится 48% всего фонда оплаты труда. Но я сразу не соображу, 20% - это от всех работников или только от самых высокооплачиваемых.
От всех.
Это все средняя температура по больнице которая ничего не значит.
От региона и отрасли все сильно зависит.
В Москве и в ИТ, например, на 40К разве что стажера можно найти.
Зарплату свыше миллиона рублей в месяц получают 11 287 россиян. Эта категория работников составляет менее 0,1 процента от их общего числа, следует из результатов исследования Росстата о заработных платах.
В 2017 году число таких работников составляло 6988 человек. Таким образом, за два года их количество выросло на 38 процентов. По данным Росстата, в этой категории сотрудников средняя зарплата составляет 2,4 миллиона рублей. Это на 4,3 процента больше, чем двумя годами ранее.
Самые высокие зарплаты в сферах культуры, спорта, организации досуга и развлечений — 5,8 миллиона рублей в месяц. На второе место Росстат поместил сферу прочих услуг, в которой зарплата превысила 3,7 миллиона рублей. На третьей позиции — специалисты в сфере производства нефтепродуктов и кокса, химических веществ и лекарственных средств. Их зарплаты составляют 2,7 миллиона рублей.
Самые нужные профессии... Больше всего радуют "сфера прочих услуг" и кокс
И лекарства теперь понятно почему дорогие...
Больше всего работников с зарплатами более миллиона рублей в месяц в сфере торговли и ремонта транспорта — 1960 человек, или 0,1 процента всех сотрудников отрасли. На втором месте научная и техническая деятельность (1908 человек, или 0,2 процента), на третьем — специалисты финансовой и страховой сферы (1623 человека, или 0,2 процента).
"научная и техническая деятельность" эта пять... Всех ректоров небось пересчитали...
Между тем в самую многочисленную категорию по заработным платам входят те россияне, чья зарплата находится в диапазоне от 33,9 тысячи до 40 тысяч рублей в месяц. Согласно данным статистического ведомства, зарплату до 11 280 рублей получают более 775 тысяч человек.
На этой неделе будет открыто движение пассажирских поездов по Амуро-Якутской железнодорожной магистрали (АЯМ), которая свяжет самую длинную железную дорогу в мире — Транссибирскую магистраль — с пригородом Якутска, пишет британская Daily Mail.
... притом что пишет некая Daily Mail
А ведь эта штука посильнее Фауста Гете Крымского моста...
Очень крутая карта. Правда, пока сыровата, многие детали лучше доработать. Вот про Краснодарский край не до конца понял — там же до Кубанской области были Черноморское казачье войско и Кавказская линия, они не в счет?
А потом проведут референдум и вместе с алеутами в штат Аляски намылятся?
Прямо, как в припевке: раньше были времена, а теперь моменты...
З павагай да неабыякавых
P.S. Года трі тому назад, тут, в Бресте, бывший учитель физики СШ23 поделился своей гипотезой мироустройства: Кто владеет транспортными путями - тот владеет миром...
Так что ""сермяжная правда"" тут, не только по инфолиоподходу, просматривается, например с названием файла РЖД по ссылке сам-себе выше:
КОМПЛЕКСНОЕ ОСВОЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОСНОВЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОСТРАНСТВЕННО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОРИДОРОВ _____________________________________________________________________________________________ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕГАПРОЕКТА «ЕДИНАЯ ЕВРАЗИЯ: ТЕПР – ИЕТС»